И все-таки это автомобиль!

Здравствуй, дорогой читатель.

Поведую тебе сегодня не сказочку, а быль про самобеглый экипаж с гордым названием Daewoo Matiz. Под капот моего экземпляра злые демоны запихнули движитель с 52 лошадками, объемом 800см3, гидротрансформаторную АКПП 4хступенчатую, ГУР, и кондиционер зачем-то.

В салоне есть волшебные кнопочки передних стеклоподъемников и была кассетная магнитола (которую пришлось заменить из-за отсутствия кассет), из дополнительного оборудования передние противотуманки и сигнализация поставленная в салоне АВТОГРАД.

Колясочка имеет сочный зеленый цвет, покупалась не новой (первая хозяйка приобрела его в 11.2006, а уже мы в конце июля 2007 с пробегом 16тыщ.км.) Надеялся, на остатки гарантии, и они, в принципе, были, но за них пришлось побороться, о чем напшу отдельным абзацем данного повествования.

Почему купили именно Матиз? Да все просто. Жена пожелала восстановить навыки управления автомобилем, полученные 11 лет назад; Матиз вполне устроил ее и меня (185см росту и 100кг весу) по размерам, нужна была АКПП и кондиционер (к чему привыкли на моей старенькой Короне). Мне лично понравились тормоза и вялый характер - с 0,8л и АКПП, как вы понимаете, не погоняешь :) Ну и цена в 220тыщ рублей за автомобиль меньше года тоже позволила нам не влезать глубоко в долги. Межсервисный интервал 10000км.

Немного о данном экземпляре.

=============================

Салон.

------

Скромный, рассчитанный инженерами из Кореи на перевозку водителя и одного пассажира. Конечно, теоретически, в него можно запихать еще трех пассажиров, но удовольствия от поездки они не получат. Сиденьица скромные, подушки короткие, эргономика водительского места на "3". ШУмоизоляции вообще нет, слышно все, но движек особенно. Про качество отделки ничего говорить не буду, ибо бюджетная машинка: ничего не отваливается на ходу пока и хорошо :)

Двигатель и ходовая.

--------------------

Откровенно все слабое: амортизаторы, которые не дают переезжать лежачих полицейских, ибо пробиваются до отбойника, двигатель, который тянет только у ограничителя, пугая звуком водителя и окружающие автомобили. Бензина при этом жрет офигительно много. Страшно признаться, но между ~9-10 литров 92го по городу. Планирую в ближайшее время откатить Матизика на диагностику/настройку/промывку форсунок.

Про гарантию.

-------------

Формально УзДейо дает гарантию на 1год или 20тысяч пробега, но, как выяснилось при обращении, только первому владельцу. Сервис, где обслуживалась машинка пошел навстречу и они обещали продолжать обслуживать автомобиль по гарантии, "оставив его у предыдущей владелицы" по их бумагам.

Проблемы.

---------

Предыдущая хозяйка не сказала, а мы заметили только через пару недель, что включение вентилятора на 4скорость сжигает предохранитель вентилятора. Две недели ездил в гарантийный сервис, они пытались ремонтировать, пока в конце концов не сдались и не заказали новый вентилятор. При получении нового вентилятора почему-то решили хотеть с меня денег, было это на пробеге 18тыщ и два месяца до окончания года. Пришлось провести беседу с инженером по гарантии. Вроде бы пришли к консенсусу, денег не взяли.

На пробеге 19200км и месяц до окончания 1го года гарантии сдох генератор. Сдох утром, примерно на 20км пробега хватило аккумулятора и дальше пришлось пару км ехать на галстуке в гарантийный сервис. К чести сказать, в этот раз с гарантией проблем не возникло, генератор поменяли, денег не хотели.

На пробеге 22000км отломился шланг подвода омывайки в заднюю дверь. Пока заглушил его, потом буду разбираться.

Резюме.

-------

Вполне нормальный автомобиль, идеально приспособленный для женщины с небольшим опытом вождения, наличие АКПП не заставляет отвлекаться на процесс переключения передач (почему-то для жены - это большая проблема), не откатывается назад на горках. Автомобиль чисто городской, за городом в нем некомфортно: 120км/ч - это почти предел его скоростных характеристик.

Вадим.
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
хорошие тормоза, отличный обзор, замечательная маневренность, низкая цена покупки
Минусы
двигатель 0,8 с АКПП, проблемы с электрооборудованием, очень слабые пружины-амортизаторы, маленький межсервисный интервал, под капотом все очень плотно упаковано, низкое качество отделки салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
8
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 апреля 2008
"Злые демоны" это криворукие узбеки....
Нравится
Ответить
22 мая 2022
@ССС.
Нравится
Ответить
ну вы все плачите а хотя реально могли взять навый компл.МХ,он как я помню в москве 215рублей +допы на10=гарантия 5лет(Асакар),и не грузились бы вовсе
Нравится
Ответить
1
Про женщин: не хочу Матиз и АКПП.
Нравится
Ответить
24 июня 2020
11 лет и 77 000 пробега - больших средств на обслуживание не потребовал. Вполне приемлемая машинка, родители ездили на дачу и по магазинам. Зимой не эксплуатировали, поэтому вполне прилично сохранили кузов. Расход низкий, машинка маневренная. Для меня не комфортны сидения. Заканчиваются на полбедра, неправильно распределяя нагрузку на спину. При дальних поездках это большой минус. Но Матизка и не создан для этого.
Нравится
Ответить
9 апреля 2021
машина не соответствует цене и качеству
Нравится
Ответить
28 сентября 2022
зачем машинке сворость более 120 км/ч, учитывая, что ПДД разрешают по трассам только 90 км/ч?
Нравится
Ответить
28 сентября 2022
и усиленный жор топлива из-за "автомата"
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее