Дно, но ездить можно

Добрый день! Впечатления от полугода владения Матизом заставили написать меня первый отзыв на этом сайте.

Как все понимают, человек покупает такой автомобиль от жесткой нужды. Так же и у меня - продали Пежо 308 жены и мой Крайслер Себринг ради покупки квартиры. Ездить на чем-то надо - отзывы за Матиз у всех просто волшебные. Ок, берем. Нашел трехлетку 0,8 литра голый. за полгода накатал 30000км. Итого сейчас 90000км.

Итак - впечатления:

Хорошие.

НАДЕЖНОСТЬ!

В машине за 130000руб ничего не сломалось.

ЦЕНЫ!

Поменял после предыдущего владельца ГРМ, аккумулятор и шаровые. Все обошлось с работой и запчастями в 10000р. Шаровые и рычаги комплект 1500р!!! 2 колеса были в ужасном состоянии - нашел на Авито по 750р штука как новые. Шиномонтаж на 13" копеечный. На 30 литров я проезжаю 500-550км. Расход в пределах 6 литров. Масло меняю каждые 8000 км - хватает 4л канистры и еще остается.

РАЗМЕР

Могу парковаться куда захочу - место для матиза есть всегда. Пролезть в пробках тоже нет никаких проблем. В гаражах разворачивается на раз-два.

Из плюсов все.

По минусам опишу общую картину, хотя за такую цену грех жаловаться.

Машина - дно. Ниже по статусу иномарок нет. Когда я вижу другие Матизы на дороге, я до сих пор жалею владельцев, как они там бедные вообще едут. У меня черного цвета в тонировке - эдакий боевой хомяк. На остальные цвета без слез не взглянешь. По ощущениям в езде напоминает тук-тук как в Тае или Индии.

На дороге никто особо не ущемляет, похоже, все и так понимают, что одно нахождение в этой машине у владельца выращивает комплекс неполноценности. В левом ряду на трассе находиться сложно - для обгона нужен большой запас во времени. Всем приходиться ждать, пока я завершу стремительный обгон грузовика. Вообще с разгоном беда. Разницы между "педаль в пол" и "еле еду" особо нет. Максимальная комфортная скорость - 110км\ч. В принципе, он может ехать как нормальная машина, но это издевательство над мотором - газ в пол всегда.

По управляемости только колея смущает - по трамвайным путям ехать ровно не получается. Подвеска так себе - ямы пробивает, по грунтовке нужно ехать медленно - колеса 13".

Шумоизоляции нет - воет мотор, коробка, ветер, асфальт - слышно все. Я по началу думал, что открыто окно у какой-то двери. В машине все самое дешевое - нет подушек, ужасный рычаг коробки, от кресла у меня болит спина, постоянный шум, нет даже пластиковых накладок на дверь в салоне - металл и тряпка к нему приклеена.

В зеркала вообще ничего не видно. Перестроение - это реально опасный маневр на такой машине.

Вообще автомобиль только для одного человека. Потому что если есть пассажиры, то пакеты и сумки после Ашана стоят в ногах, лежат на креслах. В багажник не влезает никакая детская коляска. Она всегда едет с нами в салоне. Если сложить заднее сиденье, то влезает двухметровый ковер, 15 коробок водки, и еще он с этим ехать может. У меня сиденье сложено 90% времени.

Женщинам я категорически не рекомендую управлять данным автомобилем. На мокрой и скользкой дороге он управляется хреново. На неровной дороге руль надо держать двумя руками. Абсолютно не женский автомобиль по своим повадкам. Жена умоляет Калину ей взять, потому что за ЭТО она не сядет никогда в жизни.

Так что в итоге для себя решил. Если есть 130к и нужна просто надежная почти новая машина, вы уверены в себе и смотрите в светлое будущее, то брать можно. Но для женщин и семьи машина не подходит - это будет просто мучение.
Устранил болячки
Обновлю отзыв. Машина теперь совершенно изменилась после маленьких переделок.

1. Выбросил родные сидухи - это ад был какой-то. Поставил от Мазды 3 - встали без особых переделок. Теперь спина поет.

2. Выбросил старую подвеску. Спереди Каяба для Матиза, сзади Каяба для Спарка. Пружины спереди от Каризмы, сзади переставил с переда. Вместо гавеных резиновых сайлентов - полиуретан. Теперь в 90 градусные повороты влетаю на 60 км\ч. Никаких кренов. Разгонял до полной - идет как по рельсам. + клиренс 20 см под защитой.

3. Резина 155\80 R13. Лежачие можно проходить на 50 км\ч.

4. Поменял сдохшую форсунку. Динамика сразу появилась.

После этих улучшений - это совершенно другая машина стала. Единственное - моторчик ну очень слабый. Берите литровый.

Стоимость владения за год - 3 руб\км.
Прошел почти год и 35000км
За это время поменял родной генератор на Мандо.

Поменял вторую форсунку.

Заменил полностью задние барабаны и их содержимое.

Машина остается таким же днищем, как и была 2 года назад. Но ездит, планово обслуживается, удовольствия от вождения не приносит. В обслуге, как обычный автомобиль. Расход на том же уровне - 6,5 литров смешанный. На полный бак 32 литра - 450км.

Сейчас пробег 140000, машине 5 лет. После мойки смотрится все хуже - больше точек ржавеет, появляются новые. Каждые 3 месяца на ТО оставляю 10-12000 руб.
Прошло 2 года
Сегодня ровно 2 года владения Матизом.

Общий пробег: 150000км

Пробег за второй год владения: 40000км

Общие расходы за второй год: 180000руб

Из них на бензин: 90000руб

На тюнинг: 20000руб

Расход на 1км: 4,5руб

Ремонты за год и замены з\ч:

- регулировка клапанов

- патрубок воздуховода

- генератор

- 2 форсунки

- задние ступицы

- задние подшипники

- трос ручника

- задние колодки

- задние тормоза

- передние колодки

- передние подшипники

- грм

- помпа

- литой диск

- комплект летней резины

- свечи

- передние пружины

- 4 амортизатора

- сайлент-блоки "Точка опоры"

- 2 передних кресла

- переключатель света

Расход на содержание увеличился в этом году аж в полтора раза - на 60000руб!

Как видите, замен зч, по сравнению с прошлым годом - очень много! Основные проблемы - после 110000км

Осталось сцепление поменять и, надеюсь, всё. Буду кататься и бед не знать.

По прошествии двух лет что могу дополнить.

Если пробеги не большие - не берите этот автомобиль. Это собачья будка на колесах. За те 140000руб, что я за него первоначально заплатил, есть много вариантов - тот же первый фокус. Я в итоге купил его. Езжу по выходным - как в мерседес сажусь после матиза.

Автомобиль для мазохистов.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость владения, Надежность, Размер
Минусы
Все самое дешевое, Очень шумно
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
51
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
28 ноября 2014
Ага, и на жилье тоже. Вот и посчитай, какая зарплата нужна, чтобы хотя бы захудалую однушку в Москве купить.
Нравится
Ответить
29 ноября 2014
++++ ездил прошлой зимой зимой в беларусь и на заправке в брянске увидал местных на 3-х скромных таках: хумер 2, эскалейд и гелик все на 32 регионе, наверное руководство на зп в 30 тысяч ездит
Нравится
Ответить
29 ноября 2014
а в провинции по твоему все как в раю живут(нервы, здоровье)?
Нравится
Ответить
1 декабря 2014
я вот ни кого не оскорблял, дятлами можете называть своих корефеев или родню, я человек. и про ярославскую обл, о которой вы пишите, скажу, что у жены там родственники и при квартирах и при машинах, в москву на заработки не ездят, но смогли позволить себе 3-х почти в центре ярославля.
если человек лентяй и раздолбай то и москве не будет он получать нормальных денег.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 декабря 2014
пошла агрессия :) ребята вы заставляет всеми фибрами души ненавидеть Октавии в целом и школу в частности. опережу вопрос я на эскалейде плыву по дорогам и кайфую, и главное молчу, а вы воняете на весь сайт, прям комплекс наполеона , на лицо
Нравится
Ответить
29 ноября 2014
Какой приятный отзыв, хорошо написан! плюсую :)
Нравится
Ответить
29 ноября 2014
дааа, ты реально на дне бро. если надо чем помочь, обращайся. p.s. больше половины населения планеты живут в нищите, голодая...
Нравится
Ответить
30 ноября 2014
опять москвичи во всех бедах у вас виноваты)
Нравится
Ответить
1 декабря 2014
Отличный отзыв. Все по делу.
Нравится
Ответить
диалог о московских доходах доставил. хочешь определить не нищеброда - смотри на того кто обвиняет других:-)
Нравится
Ответить
3 декабря 2014
капздец! езжу на Оке гнилой, коплю три года на матиз, мечтаю о нем. считаю его намного лучше своей Оки, даже инжектор есть, а вы говорите дно? Сразу видно что дна ты и не видел. в троллейбусе не ездил итд. сытый голодного не поймёт! Просто все познается в сравнении! а жене полюбому калину, до иномарки надо расти, сразу не советую.
Нравится
Ответить
11 февраля 2016
купи себе поло 3 - стоит тысяч 50-70 или шкоду фелицию за 50-70тыс. в разы лучше оки и копить не надо
Нравится
Ответить
6 января 2015
Да вы ахренели! Сама езжу на матизе, менять хочу, но вы тут столько говна про бедную машинку написали!
"В зеркала вообще ничего не видно. Перестроение - это реально опасный маневр на такой машине." - всё прекрасно видно, я уж не знаю, куда нужно смотреть, чтобы "вообще ничего не видеть"
"На мокрой и скользкой дороге он управляется хреново. На неровной дороге руль надо держать двумя руками." - а может это у Вас руки не из того места растут, всё таки?
Насчёт шумоизоляции я согласна, но это всё исправимо, если заняться машинкой..
p.s полностью согласна с первым комментарием.. ужас, зажрались,товарищи
Нравится
Ответить
6 апреля 2015
за сидушки плюс=)
но лежаки на 50 это жесть
Нравится
Ответить
18 апреля 2015
Да короче нормальная машина сейчас стала. Хоть ездить без слез можно ))) Продавать в ближайшие пару лет не планирую.
Нравится
Ответить
24 апреля 2015
вдруг через годик решиш продавать напиши
Нравится
Ответить
отличный отзыв-спасибо!
Нравится
Ответить
8 февраля 2016
Да, ржавеет она очень быстро. Еще два года подождите - без слез не взгляните. И соответственно в цене очень быстро теряет, несмотря на низкий бюджет. Воспользоваться кризисной ситуацией и продать, взять ту же харизму - туда коляска поместится и там вполне себе машина уже...
Нравится
Ответить
19 февраля 2016
Да я тем летом взял первый фокус для жены. Как в мерседес после матиза в него сажусь. Матиз для работы оставил.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 февраля 2016
Очень хороший комментарий. За 2 года на матизе я понял, что проблема то не в машине, а во мне ) А матиз - как лакмусовая бумажка. Просто не надо винить машину, если что-то не получается в жизни, как задумал.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 февраля 2016
Можно купить королу Е10 или Е11. Или Мицубиси Харизму. Да много чего еще! По деньгам будет столько же или даже дешевле. Через три года можно будет продать за ту же цену, что и купил. А матиз раза в два по цене скинет - заржавеет.
Нравится
Ответить
10 февраля 2016
за 130 ты купишь не королу, а хлам
выбор верный...
Нравится
Ответить
11 февраля 2016
ну вот ты купишь хлам, а другие купят хорошую пусть и не свежую машину.
Нравится
Ответить
11 февраля 2016
каризму уже и до 100тыс можно взять неплохую. еще цивики есть, королла е11 вообще вечная и гораздо приятнее в салоне чем матиз и даже едет немного)) к слову была и та и та машина, королла отбегала за год 15к попросив поменять всего 1 рычаг и ничего более! далее бегала у знакомого еще 2года и тоже менялось только что-то по мелочи по подвеске и лямбда (он наездил еще 40к и это 1997 год).
Нравится
Ответить
19 февраля 2016
+100
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
@Макс Bio
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее