DAEWOO Matiz. Малогабаритен. Надежен. Экономичен. Поворотлив и довольно динамичен. В общем – Своих денег стоит

Прочитав не один отзыв при выборе авто, и, наконец, купив его, понял, что основная цель отзыва – помочь тому, кто выбор свой еще не сделал, сделать его. Определиться с моделью и необходимой комплектацией. Взять именно то, что необходимо.

Основное требование при выборе, по крайней мере, для меня, "чтобы ездить было удобно и недорого". И здесь соединяются технические, эргономические, экономические и другие параметры. И здесь, для себя, любимого и конкретного нужно задать и ответить на несколько простых вопросов: Для чего тебе нужен авто? Куда, где и с кем ты собираешься на нем ездить? Что возить? И самое главное: а сможешь ли ты в него сесть и ехать в нем?

А с чего следует начать при выборе и принятии решения: рассматривать ли этот вариант при дальнейшем сравнении авто, так это просто сесть в него и попробовать настроить под себя. И если ваши антропометрические данные в этот автомобиль просто не укладываются – просто скажите себе: этого авто для меня не существует и не рассматривайте его дальше. Длина ноги, стопы, туловища, рук у каждого человека индивидуальны, а авто, в особенности бюджетные, сконструированы под среднестатистического человека, и имеют мало регулировок (обычно сидение взад-вперед и наклон спинки). Таким образом, для себя, я определил, что Жигули (классика) и Ока для меня не подходят в принципе, так как сидение на нужное расстояние, чтобы нога была выпрямлена, и ее не сводило через 10 минут после начала движения, я отодвинуть, из-за его конструкции так и не смог. Matiz подошел на пределе (на последней дырке), и если у чела ноги чуть подлиньше, то ему и этот авто противопоказан.

Все сразу охватить невозможно. И универсальных авто просто не существует в природе. Всегда приходится искать компромисс. Но для этого необходимо знать некоторые существенные параметры и характеристики, которые не всегда указаны явно.

Выбор по цене, экономичности, доступности (из тех, что можно посмотреть, пощупать, и, самое главное, получить в течение 10 дней, а не полугода, да еще по неизвестно какой цене). Да в бюджетном сегменте выбор не так уж и велик: Жигули (классика)-207, DAEWOO Matiz-245, ZAZ Chanse-255, LADA Granta-259, LADA Samara-273, Lifan Smily-280. Этот список можно продолжить вплоть до вашего "потолка".

DAEWOO Matiz. Ну что можно сказать про этот авто? Малогабаритен. Надежен. Экономичен. Поворотлив и довольно динамичен. В общем – Своих денег стоит. Об этом уже немало написано другими, и повторяться не буду. Но это авто чисто для города и для хорошего асфальта. Для дороги покрытой гравием, да еще напрочь убитой ямами и гребенкой, он явно не подходит. Нет, проехать, а точнее "проползти" на нем по ней можно, но именно "проползти", а не "проплыть" или "пролететь", как на волге. Для грунтовых дорог с колеями и перекатами подходит идеально, проползает, где другие на брюхо ложатся (установлена защита картера).

Второй аспект касается уже выбора комплектации. Выбрав минимальную из доступных (имевшихся в наличии), через месяц пожалел. Ливень, и стекла запотели так, что вытираешь тряпкой и хватает только секунд на двадцать, и никакой обдув, ни на стекла, ни в лицо, ни в ноги не помогает, ни теплым, ни забортным воздухом. Ехать не просто "не удобно", просто невозможно. Нужен кондей, и не для комфорта, а для обеспечения главного требования – ехать. Ехать в дождь. Такова уж видимо конструкция этого авто.

Расход, после трех месяцев ежедневного использования (на работу и обратно с поездкой на обед домой, а после работы или на дачу, или на природу) составляет примерно 4.5 литра на смешанном цикле. Динамика вполне приличная при загрузке не более трех человек, больше – чувствуется, что ему тяжело, но тянет. Поломок и неисправностей пока не было (тьфу-тьфу).
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
21
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 августа 2012
расход для такого объема не такой уж и маленький
Нравится
Ответить
9 августа 2012
Норальный расход у Матизов, вполне себеэкономный! Двиг ведь на 51 или на 63 лошади, тянет отлично. Для города ведь автомобиль задумывался. Даже с учетом городских пробок, включенного кондициона и все прочих обстоятельств, расход можно считать как минимум ниже среднего. Кстати бензин ведь потребляент простой и недорогой, кому и полного бака хватает недели на две-три.
Нравится
Ответить
31 января 2013
нет,нормальный расход на нем будет если ехать ну очень медленно а если попытаться получить хоть какую то динамику то расход будет как у движков 1.5
Нравится
Ответить
8 августа 2012
про расход сказки не пишите. У Матиза по паспортным данным в городе расход 7,3 л на 100 км.
В смешанном цикле реальный расход у матиза около 6,5 литров. Это если ездить не особо гоняя.
Расход у этого двигателя велик, т.к. этот двигатель разработан в конце 80х годов, и устанавливался на старую сузуки альто ( он ещё карбюраторный тогда был)
Нравится
Ответить
8 августа 2012
Один фиг расход в нем настолько мал, что им можно пренебречь)
Нравится
Ответить
заправившись на 300р, по 26р/л, я проехал, по одометру, 260km. это и город, и немного трассы, но, в основном, пригород
Нравится
Ответить
8 августа 2012
Насчет двигателей Матиза: в конце 2008 года очередная модификация изменила инжектор двигателя под норму Евро 3, так что вполне современный двиг, с хорошей мощностью (для такой цены), с большим ресурсом. По расходу скажу так: для пятидверного и четырехместного хэтча, способного ехать под 140 км/ч, нормальный расход, небольшой. Есть автомобили более экономичные, но они сами по себе стоят как минимум в два раза дороже Матиза.
Нравится
Ответить
8 августа 2012
Если Вам в нём удобно,то машина самая лучшая из представленных на рынке по цена/качество(цены от 199т)..Ближайший конкурент по цене-Ваз 2107 ничего,кроме гемороя,дать не может.Матиз, своего рода,"карманный"автомобиль,способный доставить из точки А в точку Б без танцев с саблями вокруг него,сел-поехал,при этом дёшев в обслуживании.
Кондиционер,эт конечно хорошо,но он потребляет много энергии,а гена на Матизе относительно слабенький и ему приходится работать по полной. вследствии чего часто выходит из строя диодный мост.У Вас кондёра нет,гена работает в пол силы,что благоприятно для его ресурса,а Вам меньше ипотни.Чтобы окна не запотевали попробуйте включить печку на обдув лобового,должно помочь.
Нравится
Ответить
кондей ремнем от двигуна работает, и гена тут не при чем.
за 199тыр Мотю не купить, означенная цена - сказки для тех, кто верит объявам. без покраски бамперов в цвет кузова тоже. я назвал реальные цены, по которым они стоят в салонах, а не под заказ (хотя, честно, запоров в салонах по этим ценам не видел, в нашем городе таких салонов нет)
Нравится
Ответить
9 августа 2012
В Питере в салонах у нас свободно продаются за 199т,да бампера не крашенные,зато дешевле крашенных на 35т.По Вашему покраска бамперов 35т стоит?
Нравится
Ответить
На Low Cost'e напрягает как раз не это, некрашенные бампера на мой взгляд практичнее, отсутсвие приемника никакой роли не играет, мне лично он вообще не нужен, ну а тем кому он нужен, могут выбрать и купить такой, какой пожелают. Отсутствие подогрева заднего стекла и заднего дворника - вот что там плохо. Про покраску бамперов, я упомянул для комплектации стандарт - разница 4тыр, которые мне были бы совсем не лишними, а будь и приемник опционным, то, честно взял бы без приемника и крашенных бамперов, но с кондиционером. Просто нет в продаже (по крайней мере на момент покупки не было) такой комплектации.
Нравится
Ответить
9 августа 2012
Первые лоу косты действительно были без обогрева заднего стекла,но за 4 месяца до нового года(2012) и ныне идут с обогревом и дистанционным открыванием багажника и лючка бензобака из салона
Нравится
Ответить
http://www.avto-bas.uzdaewoo.r…
Обогрев заднего стекла + (прошу прощения за неточность, данные собирал раньше)
Дистанционное открывание лючка бензобака из салона -
Дистанционное открывание крышки багажника из салона - (этого и у меня в std нет)
Задний дворник(стеклоочиститель) -
Нравится
Ответить
Еще в Лоу Костовых Матиза сложить задлнее сиденье можно, это очнь удобнаяя штука: сразу багажник 480 литров объемом становится, чтобы забить его вещами - надо хорошенько постараться. Подстаканники тоже есть - мелочь, но приятно, я постоянно пользуюсь. Единый замок - вообще отлчиная штука
Нравится
Ответить
8 августа 2012
Такое ощущение, что в этом отзыве описывается как надо выбирать обувь: что б не жало, ноги не затекали.....
Где отзыв про машину??? Качество железа, динамика движка, энергоемкость подвески.....как рулятся маленькие колесики в поворотах?
Нравится
Ответить
Я постарался коснуться того аспекта, который не освещался раннее. И какая вам разница качественное или нет железо в той машине, в которую вы просто не сможете нормально сесть? Ведь когда покупаешь для себя, конкретного, надо чтобы себе и ездить было удобно. И машина не бывает просто так сама по себе, она для кого-то.
Я думаю, что про качество железа и динамику движка уже столько написано, что повторяться нет смысла. До 60 разгоняется быстро, дальше уже не так. На 110 по хорошей трассе устойчив (больше пока не пробовал). Но если трасса с хреновым асфальтом - больше 70 уже сам не поедешь, трясет.
Нравится
Ответить
8 августа 2012
кусок гавна а не машина
Нравится
Ответить
может посоветуешь что-то получше за те же деньги?
Нравится
Ответить
9 августа 2012
кусок гавна у тебя в штанах
Нравится
Ответить
9 августа 2012
да лучше уж на жигуле ездить чем на этом позоре
за 200 тысяч можно взять мерса стосорокового или бмв семёрку,если нужна экономия то максима ниссан или американцы да дофига вариантов как старых так и новых а матиз кусок гавна смотреть то тошно когда это гавно проезжает мимо не безопастности не стиля ничего
Нравится
Ответить
почему не взял жигуль (классику) уже написал, из всего остального, что вами перечислено, ни поиском, ни вживую (в салонах) найти не смог (а непременное усвловие поика было - новый, сиречь без пробега), насчет стиля итальянского дизайна 1994 года спорить не буду, мне эти вопросы пох, не в стиле еду, а в машине, насчет безопасности тоже, для меня это вопрос второго плана, т.е. при всех прочих равных выбор будет. и потом менять волгу на ее "ухудшенный вариант" - жигули (классику) смысла не вижу никакого. Matiz is my second car. (хотя сейчас уже стала фактически первой, езжу везде практически только на нем)
Нравится
Ответить
Автомобиль, конечно, с мелкими недостатками, но конкурентов у него в нашей стране почти нет: либо просто не продаются (заморачиваться пригонкой из-за границы я бы не стал), либо дорого (и не всегда оправдано), либо совсем убитый хлам. А Дэу молодцы: держат цену доступную, хотя двигатели и все комплектующие ставят хорошего качества. Гарантийные обязательства выполняют, я считаю, цену свою автомобиль окупает.
Нравится
Ответить
10 августа 2012
потому что машина позволяет быть шустрым и маневренным и не дрочить на фенях, боясь перестроиться))))
Нравится
Ответить
11 августа 2012
да но без поворотов буквально в паре сантиметров от другой машины это нормально?
на инфинити чуть притопил педаль газа и все эти матизы будут далеко сзади
Нравится
Ответить
11 августа 2012
значит щелкнул по носу за слишком "активную" или неосторожную езду.
а по мощности да, на трассе выиграешь, в городе вряд ли, так как габариты не те, и головой думать надо, а не кичиться своей машиной.
Нравится
Ответить
24 сентября 2012
вот и ездий на своём жигуле и конченной бемеве,хороший авто(((,машина полностью оправдывает свои деньги,а про таких как ты говорят сельпоооооооооооо!!!
Нравится
Ответить
8 августа 2012
Давным-давно эксплуатировал данный авто вместе с супругой, тока на акпп. Расход смешанный был порядка 7.5литров. максимально разгонял чуть больше 140км. но это по спидомеру!!!!!.ЗА полтора года проехали 30000--естественно поломок не было.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
во первых НЕ бюджетные авто в рассмотрение вообще не беру, причина думаю ясна,
а на них, кстати регулировок поболе будет: руль по высоте и по вылету, сиденье по высоте и наклону,
ну и если ширина бедер такая, что в обычную стандартную машину не помещается - тогда или спецзаказ, или надо худеть :)
Нравится
Ответить
16 августа 2012
Тоже купили такую новую в том году, за год накатали 7000 км. За руль не хотелось! Динамична она только с одним пассажиром, а лучше вообще без него. Время набора 100 км/ч имеет прямую зависимость от плотности завтрака и наличия мелочи в карманах. Мотор просто никакой(( Управляемость пугающая, на неровностях машину переставляет.
На трассу лучше не выезжать, больше сотни не разгоняться.
В качестве городской машины - отлично, но с небольшой оговоркой - надо научиться не реагировать на неуважение окружающих. Даже гнилые Жигули норовят догнать и подрезать.
Продали в эту субботу и перекрестились. Больше никогда и ни за что.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее