Daewoo Matiz, 2006

Владею Матизом с 2011 года. Машина 2006 года, предыдущий владелец уверял, что корейской сборки, однако на заднем левом стекле маркер отдела контроля качества УЗ Дэу. В последствии узнал, что машина была битая.

Цвет - красный. Мотор 3-х цилиндровый, АКПП, ГУР, кондей, 800 сс, 54 л.с.

На что обратить внимание:

1. Ржавеют как Волги!

2006 год и старше - не крашенных вам не найти. Зоны: водительская и пассажирская двери (нижняя кромка). Также пороги, места соединения бампера к кузову. передняя кромка капота.

2.Электрика

Будете менять диодный мост раз в год минимум, цена вопроса порядка 2 тыщ.

Дай вам бог надежный генератор (5-8 тыщ). Также - реле поворотов, датчик положения селектора АКПП -закисает после дождя и луж, нужно поводить селектором взад-вперед несколько раз, чтобы разрешил завести машину (иначе не крутит стартер). Заводится до -20 с АКПП, дальше - с зараядкой. Вообще, провода и зарядное для матизовода - маст хэв.

3.Колеса.

Маленькие. любая яма - правка диска. смотрим рычаги, особенно - переднее левое колесо.

4.Тормоза - отлично гниют задние, как колодки, так и цилиндры.

5.Глушитель - сгнивает как задняя банка(3000р), так и средняя часть(2500р).

6.Кондей - без замечаний, но высокий расход и падение мощности. эффективность очень средняя.

7.ГУР - на отлично.

8.Стеклоподъемники - не обманывайтесь их наличием, они еле ползают. примерзают. В мороз, особенно при перепадах температур - стекло до упора не открывать!

9.АКБ - 35 Ач, мало.

10. зеркала - на твердую 4. складываются, регулировка из салона. Среднее зеркало маловато.

11.Сидения - кошмар. ощущение, что спинка тебя мягко но настойчиво поворачивает к пассажиру, а его - к тебе. Очень неудобно. в дальнобой кладу пластиковую бутылку между спиной и спинкой.

12.Шумоизоляция - отличная. вообще, ничего нигде не гремит не скрипит.

13. Печка - на 4.работает, быстро прогревается, мощность потока иногда маловата.

15. Фары - на 3,5, нужно поярче. Лампочку можно менять не снимая фару - сдергиваете сзади фар резиновый наконечник со штекером проводки, сжимаете пружинное полукольцо-захват, полоборота, и достаете лампу.

16.Задние фары так просто не открыть. осторожно с креплениями, они пластиковые и хорошо ломаются, когда пытаешься ее вытащить.

17.Подвеска - надежная, но короткая.

18.Расход 8-10 литров летом без кондея (город).

19.Производитель не рекомендует ставить предпусковый подогреватель и автозапуск.

20.Прокладка ГБЦ - слабое место. Также проверить ремень ГРМ, 60 тыщ максимум ходит.

21.Если Вы обслуживаетесь в Восток-Авто в нижнем новгороде, будьте внимательны - обманывают.

Пример: на холостых оборотах стал включаться вентилятор охлаждения. Это осенью то. Восток посоветовали заменить оба радиатора - кондея и двигателя, а также заправить кондей. 12 000. тогда как дело было только в резисторе низкой скорости вращения вентилятора (3000р) - спасибо сервису Орион Авто.

Кроме этого случая было много по мелочи.

Плавают обороты холостых: не спешите бегать в сервис, снимите клеммы с АКБ, подождите 60 сек, оденьте, заведите,заглушите, снова снимите и оденьте. Сбрасывается ошибка РХХ.

Любой горящий чек можно прочитать "на дому" - под бардачком есть спец. устройство, смотри в сети инструкцию как считывать ошибки.

Вообще, если в матизе что-то не работает, первым делом подозревайте электрику. Блоков предохранителей кстати два, один у водителя под рулем на внутренней стороне панели, второй - под капотом около АКБ.

У меня вылетел предохранитель стартера, я не проверил, эвакуатор, сервис; в сервисе тоже молодцы - протянули провод напрямую от замка к стратеру, узнал только через полгода.

22.Очень много битых и крашеных матизов. приезжайте с толщиномером. обращайте внимание на заклепки таблички с ВИН, закрепленной в багажном отделении - при ударе в зад их меняют.

23.скорость и динамика - в городе на отлично, на трассе на 3. не хватает мощности, длинный обгон, после 130 болтает от ветра как на мопеде. плюс начинает жрать горючку.

24.Пассивная безопасность высокая - смотри тесты авторевю.

25.Эргономика - кроме передних сидений, доставляют места задних пассажиров - тесно и коленям и голове (183 см). неудобно выходить из задней двери из-за формы колесной арки. остальное все как надо.

26.Проходимость - очень высокая. два правила - парковаться задом в сугроб и при трудном проезде не лечь на брюхо.

27. АКПП надежная. таскали меня на веревке, и я таскал, хотя и осторожно. дергал из снега логаны и 2107.

28.Заправляйтесь осторожно - заливная горловина узкая, при неправильно положении пистолета будет фонтан углеводородов.

29. воображаемая линия, по которой проедет ваше правое колесо на матиз, определяется с водительского места по верхушке левого дворника.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
43
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 февраля 2013
Отзыв дельный, все по существу. Ощущение от отзыва - длинная очередь из АК. Быстро, четко и кучно.
Нравится
Ответить
7 февраля 2013
Инструкция начинающего матизовода. Читать до покупки не стоит. Тот кто прочтет матиз уже брать не станет.
А, вообще, много лишней информации. Про свою машину писать надо: что, где, когда; а не страшилки из интернета переписывать.
Нравится
Ответить
15 февраля 2013
с 2011 года ежедневная эксплуатация зимой и летом - это начинающий?
не станет. и правильно сделает. я писал про свою машину.
идите в интернеты искать похожую статью.
Нравится
Ответить
15 февраля 2013
Я, вообще-то, не писал, что это плагиат. Я имел ввиду, что начинающему матизоводу этот отзыв пригодится в качестве инструкции. Просто форма отзыва предусматривает следующее: на конкретной машине на таких-то пробегах были такие-то конкретные проблемы, и свое личное мнение относительно субъективных характеристик, а у Вас слишком много обобщений.
Нравится
Ответить
7 февраля 2013
Отзыв хороший, всё четко и понятно. У самого аналогичный Матиз 2006 года с покупкой в 2011, но на "механике".
По пунктам - со всем согласен, кроме 2 (так и не столкнулся ни с чем, хотя самое слабое место по всем отзывам - электрика), 4 (только зимой примерзают вечно задние колодки, но ничего не гнилое), 6 (комплектация МХ, тупо нет кондея), 9 (мне батареи всегда хватало) и 11 (опять же, лично мне вполне удобно). Машинка за свои деньги вполне хороша.
Нравится
Ответить
15 февраля 2013
видно, поэтому и перестали делать с АКПП.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 февраля 2013
Там,где пехота не пройдёт,
И бронепоезд не промчится,
МАТИЗ на пузе проползёт
И НИЧЕГО с ним не случится!!!
Странный,Вы Джокер,какой-то,лишь бы обгадить МАТИЗ.
Автор же написал,что взял авто битым - читай УБИТЫМ.
Просто ему не повезло с машиной,а у Вас странное поведение, МАТИЗ - БЕСТСЕЛЛЕР,хотите этого или нет!!!
Нравится
Ответить
9 февраля 2013
Автор взял битое авто,которое,судя по косякам,долго стояло в сыром гараже,отсюда и все проблемы.Если авто грамотно эксплуатировать,то подобных косяков не будет и в помине.Нежели не понятно,вроде люди все взрослые и грамотные.
Нравится
Ответить
15 февраля 2013
атата. битый, это не убитый. на машине было 57 тысяч когда брал.
Нравится
Ответить
15 февраля 2013
авто ни дня не стояло ни в одном из гаражей, поскольку таковых гаражей не было ни у предыдущего владельца ни у меня. Грамотно эксплуатировать - это как? каждые полгода делать антикор, как на ГАЗе? делал раз в год, не помогло. и красить, красить, красить...
Нравится
Ответить
22 октября 2013
1. Колеса мелкие, бьются, но диски ни разу не правил за 48 тык.
2. Расход с МКПП значительно меньше (6.5 по городу выходит), прыти - больше.
3. Ржавеет по кромкам дверей - факт.
4. С электрикой все отлично.
5. Машина моя тоже была битая. Тормоза плохие - факт.
Нравится
Ответить
У знакомых пробег на Матизе 190т.км за 5 лет жесткой эксплуатации, так вот - ржавчины нет нигде вообще, глушитель весь родной и до сих пор целый, с тормозами все в порядке - меняли только колодки - торм цилиндры родные и нормально работают, по электрике - кроме лампочек ничего не меняли, с генератором проблем не было в принципе, так что не на всех Матизах указанные в отзыве проблемы.
Нравится
Ответить
15 февраля 2013
наблюдаю в городе матизы дорестайлинговые, коррозия водительской двери по нижней кромке и по сгибу у многих. места характерные, как двери у волги. насчет глушителя не знаю. Два матизовода знакомых подтверждают необходимость замены диодного моста минимум раз в год. Так что моя машина - это правило, а не исключение.
Нравится
Ответить
Значит машина у знакомых исключение из правил, повезло так сказать))
Нравится
Ответить
23 февраля 2013
Как бывший владелец 2 Матизов (2002 и 2006 г.в.), попробую оценить отзыв.
1. Почти да. Антикор маст хев! Каждый год. Зоны: низ дверей, нижние кромки крыльев, особенно задних.
2. Только генератор. Цена вопроса - 3 т.р. б/у плюс стоимость замены.
Максимум при котором заводил авто - минус 38 (Новый год за городом, сам год не помню.) Это касается первого Матиза. Второй подкидывал по мелочи, но ничего серьёзного.
3. Да, маленькие. Но дешёвые. Диски страдают, факт. Но ни разу не правил.
4. Никаких проблем на обоих машинах. Только на второй перед продажей лопнул задний тормозной, хорошо что на очень малом ходу, и впереди никого.
5. Вообще без проблем.
6. Не было, не в курсе.
11. Да, сидушки не рассчитаны на дальняк. За раз 200-300 км я проезжал, потом выходил размяться.
12. Шумоизоляция? Вы о чём?)))
13. В целом согласен.
17. Всё в точку.
23. Скорее согласен, чем нет.
26. Да, проверенный факт. На удивление шикарная проходимость.
А вообще - 2002 и 2006 г.в. как два разных авто. Я реально был удивлён. 2002 года машина что собрана была лучше, что проходила свой срок лучше. И покрашена лучше. На каждом авто проехал по 120 т.км. Первый за это время из внепланового потребовал лишь генератор и одну шаровую. Вот как надо машины делать. Со второй похуже конечно, но там вообще целая история.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее