Без прикрас

В общем, пошел уже второй год как я на ней езжу. Matiz M150 0.8МТ, комплектация MX+AC. Купил машину 2008г.в., по факту - с 2009 эксплуатация. Пробег был 14.5К, сейчас уже 30.

Что можно сказать? До Матиза была Волга. Подвеска Матиза после Волги - дубовая, но это неудивительно. Я вообще не уверен, что машину такого размера можно сделать сколь-нибудь мягкой и что это вообще нужно. Подвеска жесткая, рулится неплохо. Опять же: в этом плане Волга по сравнению с Матизом - топор.

Матиз вообще очень неплохо рулится, причем, на скорости держится тоже. С места берет бодро, но после 60км/ч сдыхает. Мотор надо крутить, на низах вечно глохнет, если ехать нужно нежно и медленно. Мне кажется, что таким макаром сцепление дальше 80К точно не проживет.

Багажник, багажник...багажника нет. Нечего надеяться. Домкрат, насос, аптечка, лопата - и туда уже нечего засунуть. Но вот если сложить заднее сиденье, то наложить можно столько, что вряд ли в 90% случаев потребуется :)

Экономичность - есть такое. Средний расход получается 6.2-6.7л./100км при том, что на улице творится. У меня и чисто по городу больше 7.5л. не жрет никак и никогда. Не знаю, как некоторые умудряются всаживать по 9л. Наверное, передачу выключают и катятся как на карбюраторе - этого делать не надо. По моим подсчетам за все время эксплуатации на машине ездить стоит 2р./км. Это учитывая страховки, ТО, замены масла, бензин и замену стеклоочистителей, которые, к слову, гомно и быстро портятся.

Из косяков - окна таки потеют. Забор из салон - что-то нафиг в 90% случаев не нужное, ставьте сразу с улицы. Из салона можно разве что быстро прогреть, но запотеет все в момент.

Места в салоне достаточно, гораздо больше, чем кажется снаружи. Но если в вас росту больше 190 - не поместитесь.

Дребезг в салоне? Немножко совсем. В целом, собрана машина неплохо, но 30К это еще не пробег. Боюсь, что к 80-100 уже будет дребезжать что-нибудь, хотя утверждать и не возьмусь.

Фары дерьмо. Дерьмо и все :) По определению. Светят плохо и слепят.

Тормозов нет. Сразу после покупки поменял колодки спереди, причем, взял что-то далеко недешевое. Все равно тормозится машина плохо. Советую при наличии в ней народа держать дистанцию и не быть слишком самоуверенным: рулится она гораздо лучше, чем тормозит.

Кондей не могу описать - пробит радиатор с момента покупки.

По части маневренности на парковке - машина очень юркая, радиус разворота чуть ли не на месте :)

Внешне - ну, фейс от известно кого. А вообще, внешне на вкус и цвет и, вообще, с таким размером машину очень сложно сделать красивой. В этом случае она, действительно, выглядит неплохо.

В целом: отличный авто за свои деньги. Я думаю, что за то, что за него просят, лучше вы не найдете. Наши ведроверы даже близко не стояли.
После четвертой зимы
Итак, машина пережила свою 4ю зиму. Сейчас ей примерно 4.5 года. Вылезла пара косяков:

1) Появились рыжие места в углах передних дверей и на кромке капота. Летом буду срочно убирать: все же ЛКП от UZ-Daewoo оставляет желать лучшего: какое-то непостоянство. Где-то покрашено чуть хуже, чем обычно, похоже, т.к. есть места от отлетевших камушков с царапками - и там ничего не гниет. Возможно, есть смысл поставить мухобойку - капот мог пойти и банально из-за мелких камушков.

2) От стекла оторвалась клемма обогрева. Нужно клеить токопроводящим клеем, иначе если паять, то может треснуть.

3) Словил несколько камушков в лобовое стекло, но, что просто удивительно, то ли благодаря аэродинамике, то ли качеству лобового стекла - повреждений ноль. Волговские лобовухи я только успевал менять от таких "радостей"...

По паспорту максимальная скорость автомобиля составляет 144км/ч. По GPS на резине Michelin Energy едет 140, но ей это не нравится - кроме как для эксперимента такие вещи проделывать не рекомендую. Стоит на дороге неплохо, но двигатель крутится уже явно в красной зоне, хотя акустический комфорт явно лучше, чем в Волге на той же скорости. Справедливости ради: в Волге при сравнении я не знаю какая стояла резина, какое было в ней давление, и она была 100% небалансированная. В принципе, если передачу потянуть, могла бы ехать и больше. Но я считаю, что для авто с двигателем в 52 л.с. на трех цилиндрах это и так превосходно. Крейсерская и комфортная скорость автомобиля - 90-110км/ч. Не мучайте двигатель, лейте хорошее масло, благо его надо-то всего ничего (я до сих пор лью Liqui Moly), регулируйте тепловой зазор клапанов каждые тысяч 30 хотя бы, и он прослужит вам верой и правдой без всяких нежданных неприятностей. Ну и не забывайте, что тормозится машина все же хуже, чем разгоняется. В АвтоРевю предполагали, что это банальный быстрый перегрев, но мне кажется, что там просто все откровенно слабенькое.
Подготовка к продаже
Отремонтировал кондиционер, залечил коцки и поставил новый бампер. Покрасил как у корейских Матизов (т.е. не в один цвет - смотрите фото) и выставил продаваться. Как и говорил: ремонт стоит копейки. Все перечисленное вместе с заправкой и работами встало мне 6 с лишним рублей.

Появились мелкие коцки - сразу залечил. Uz-Daewoo, что тут говорить? ЛКП лет на 5, потом ржавеют двери и капот. Слава богу, пока только они.

Кстати, о кондиционере: кондиционер это круто. Кондиционер - всему голова! Но вот только моторчик слабоват и на разгон в городе можно не рассчитывать: по ощущениям - будто в салон разом сели два мужика килограмм по 90-100. Мотор и так дохлый на низах, а вечно крутить его и мучать совсем не хочется... Не понимаю, как может ехать эта же машина на автомате - это натуральное насилие! А если посадить двух-трех пассажиров - насилие с вообще, пардон, двойным-тройным проникновением... Вывод: если хотите кондиционер, ни за что не покупайте Матиза на автомате: они идут только с 0.8. Или кондиционер, или автомат.

Пробег уже подошел к 43000км. Теперь посмотрим, как продается корейский живчик :)
Конец
Ну вот и все, машина продана, можно подвести черту.

За 34 месяца владения машина увеличила свой пробег с 14700км до ~55500км, т.е. прошла ~40800км. На момент продажи ей пошел уже 6й год. За это время сломался лишь глушитель, и то только его средняя часть. Даже свечи не потребовали замены. Сгорело лишь две лампочки: одна в плафоне салона и одна в фаре. Однако стоит сразу оговориться: я не особо ездил по питерской соли, а в лен. области, где машина эксплуатировалась, соли почти нет, поэтому знаменитой проблемы с генератором (с его диодным мостом) тоже не появилось.

Тем не менее, к этому моменту на краях капота и в углах дверей стала появляться ржавчина: все же наши узбекские друзья красят ни к черту, но и сквозная коррозия там будет когда машине исполнится лет эдак 8-9, не меньше, если ничего не предпринимать вовсе.

Средний расход АИ-92 за весь период использования составил 5.65л/100км. С учетом всех поборов на оформления, ОСАГО, бензин и всех зап.частей стоимость поездки на автомобиле составила 2 рубля 4 копейки за 1 км пути (за весь пробег было потрачен 84402 рубля) при том, что я ремонтировал некоторые вещи вроде кондиционера, которые изначально были сломаны предыдущим владельцем - довольно хороший на мой взгляд показатель.

Машина показала себя отлично в городе: хороший обзор, минимальный радиус разворота, более-менее приемлемая динамика, небольшие размеры. Но так же она показала себя посредственно на трассе и довольно плохо в плохую погоду и на бездорожье, но не потому, что она плохо едет, а потому, что в этих условиях управлять ей тяжело и неудобно. Все-таки это городской автомобиль, который отлично проезжает чуть ли не в каждую щель, а не летящей по трассе болид или штурмующий внедорожье...ммм...внедорожник, уж простите за каламбур :)

Вывод: если машину нормально водить, не ломать, заправлять хорошим бензином, лить хорошее масло (я до конца лил Liqui Moly), не гнать по трассе 120-130км/ч (нет, она это, конечно, может, но очень не любит), не нестись по ямкам и кочкам, не возить по 5 здоровых мужиков в горку, то она прослужит вам долго и за недорого. Если у меня будут деньги, то я снова куплю себе Матиз как вторую машину для города и коротких поездок, но на этот раз с литровым двигателем.

На этом все. Машину пришлось поменять на семейный универсал, о котором тоже обязательно напишу. Надеюсь, что мой отзыв оказался полезным. Удачи на дорогах!
Совет купившим и покупающим
Ну, что куда смотреть, чтобы понять битая или нет - это можно долго рассказывать. Я же дам простой совет, чтобы вы не попали впросак: на личном опыте убедился, что узбеки ставят на машину откровенно слабые, можно сказать, гов**ные тормоза. На моей машине при торможении издавался характерный трущийся звук, как будто кто-то этажом выше тащит по полу пианино. Наверное, это признак. Если стоят узбекские, не поскупитесь и поменяйте не только колодки, но и тормозные диски (придется еще заменить подшипники), а так же колодки сзади (в идеале и барабаны) на что-нибудь хорошее, т.к. сама тормозная система довольно мощная и дело тут только в расходниках - машину не узнаете.

Еще на моей машине в итоге оказались фары Depo и она была битая, поэтому я ничего не могу сказать о родных, но могу точно сказать, что эти Depo - плохие (вот модель уже, увы, не назову). Напомню: у них свет какой-то двухсекторный. Нижний сектор освещается сильно, верхний слабо, и этот верхний лупит в глаза встречке. Если будете менять, проверяйте.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Резво, Экономично, Дешево
Минусы
Потеют окна, Шумновато на резине с шипами, Маленькие колеса и хода подвески со всеми вытекающими
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
50
Комментарии57
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 декабря 2012
хм... Если таз не пнуть, день прожит зря) Комплексы однако)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 декабря 2012
О да, Нива, конено же, на высоте!! У Матиза с жесткостью кузова все в порядке!
Нравится
Ответить
Между прочим да, у Матиза кузов хороший, достаточно жесткий и правильной конструкции. Удар хорошо держит. Если металл и мнется, то вокруг салона, чтобы людей не задевало, что очень грамотно и разумно. Ведь здоровье людей гораздо важнее целостности металла. Отсюда и хорошие показатели пассивной безопаности у Матиза.
Нравится
Ответить
10 декабря 2012
А у моего Матиза нормальные фары. Я даже лампочки не меняла еще, стоят те, что с завода. В темное время суток часто езжу, меня свет устраивает всем. Отец ездил, тоже не жаловался. Багажником Вы, наверное, просто пользоваться не умеете. Там же 155 литров полезного пространства, я туда очень много помещаю, мне удобно и нравится! Не видели Вы малолитражек реально без багажника. А Матиз вместительный!
Нравится
Ответить
4 августа 2013
позвони мне
Нравится
Ответить
10 декабря 2012
Offroadniva, я отношусь к машине как к вещи, а не как к выражению самого себя ;) По поводу капсулы смерти - посмотрите тесты EuroNCAP и АвтоРевю. Можете также, в принципе, погуглить аварии. Машина по части безопасности более чем хороша. Это не мое предвзятое мнение, это факт ;) Ксения, фары плохие по сравнению с Волгой. Там они были лучше. А 155 литров - это, правда, очень мало. Если оттуда все вытащить, конечно, то на что-то это похоже, но я всегда езжу в машине с 5л. масла, банкой тормозухи, лопатой, насосом, домкратом подкатным, аптечками (старой и новой), ав. знаком и курткой. После всего этого места в багажнике как бы и уже не 155 литров... Нормальный багажник это когда литров 355 и более ;) В Матизе большой багажник только если сиденье сложить.
Нравится
Ответить
11 декабря 2012
Одобряю весь набор в багажнике,но 5 литров масла зачем? )))В Матизку всего 2,7 при замене входит)) А поддон пробъёшь-и 10 литров не спасут...
Нравится
Ответить
16 декабря 2012
Вру: 4k. Просто банка на 4 :) Лью Liqui Moly. Кстати, дилеры зафигачили в машину выше риски - литра так 3. Сейчас на одометре 30К, масло на 24 я сам уже менял - нафиг такие дилеры. За заправку кондея вообще 3500 попросили...
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
И правильно сделал.У нас тоже мастера рукожопые-делаю либо сам,либо у знакомых,проверенных ребят.Заправка кондея-1500.
Нравится
Ответить
23 декабря 2012
Да чот вообще доверия им нет на ТО... Боюсь, что когда поменяю машину, все равно официалам не дам в руки.
Нравится
Ответить
про багажник: по моему у большинства пользователей отечественных авто остался пунктик: "весь гараж вожу с собой". Как предложение: вспомните, когда в последний раз использовали масло (нафик 5 литров, когда в литровую мотю входит 3,2), лопату, подкатной домкрат!!! и тормозуху? Если сломаетесь, Вам это никак не поможет. В дорогу лучше брать скотч, изоленту (из опыта, по трассе словил кусок швеллера и пробил трубку бенозбака, заклеил ее изолентой и так доехал до сервиса), плоскогубцы и пару видов отверток. На днях был в узбекстане (мекка и родина белых матизов), так вот, таксист сказал, что после покупки местные сразу же меняют мягкие диски и амортизаторы на более качественные.
Нравится
Ответить
4 августа 2013
я бы тебе заправил за 3400 , обращайся
Нравится
Ответить
19 декабря 2012
Если шумновато на резине с шипами, то это надо писать в отзыве про шины... Матиз-то здесь при чем? Это нормально, что шумят шины. Зато он на них пробирается через снега, где любая другая малолитражка уже бы давно застряла. А Матизу ок. Если запотевают окна, то нужно на них кондей или печку направлять или можно натереть специальным средством, все просто!
Нравится
Ответить
23 декабря 2012
Любые шины с шипами шумнее без оных - это само собой. Это вопрос к шумке, а не шинам и качеству дорог. По мелкогранулированному асфальту на лете вообще едет как Мерседес. А вот по крупному, да зимой - шумно. До Матиза была Волга - было пофигу, какие шины, шума от них слышно не было. А вы говорите отзыв про шины... Вы бы еще посоветовали людям на улице не кричать, чтобы на шумку не жаловаться :) Кстати, от пескоструя по аркам и днищу в наших северо-западах шум тоже приличный. Кстати, выбор их на Матиз небольшой. Очень небольшой... Прет неплохо, согласен. Но не более чем. Защита висит довольно низко. К тому же, она составная и уже слегка дребезжит. Если запотевают окна, а в машине нет кондея, то его не включишь. В Матизе в штатной комплектации кондея нет. Это раз. Второе - если бы работал обдув лобового стекла + боковые дефлекторы, а не маленькая несуразица, ничего бы не потело. Я не знаю, зачем сделали эти маленькие дырочки. Это плохая организация потока, явный просчет, вот и все. В Волге, опять же, ничего не потело. Я пытаюсь быть объективным, а не говорить "какая моя маленькая машинка самая лучшая в мире" - она за свои деньги отличная, но не без косяков, неочевидных вещей и подводных камней.
Нравится
Ответить
23 декабря 2012
Позовчера машина начала сама глохнуть при остановке с переходом нейтраль после торможения мотором. На одометре в районе 30,5К. Потыкал газулю - перестала. Проблема возникает редко. Вероятнее всего, ДПДЗ. А жаль... Думал, что ничего не сломается, кроме лампочки в плафоне :)
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
Этот датчик стоит макс (украинский) рублей до 300.
Нравится
Ответить
5 мая 2013
Проблема ушла сама собой. Думаю, что это была влага.
Нравится
Ответить
10 марта 2013
Хороший отзыв! С толком, с сравнением! Вот подумываю прикупить, мониторю интернет.
Нравится
Ответить
продвинутые пользователи родины матизов сейчас покупают шевроле спарк (их тоже делают в узбекистане), если средства позволяют, то лучше взять его, а так матизу по качеству сборки, управляемости, надежности, как новой машины просто конкурентов нет.
Нравится
Ответить
22 октября 2013
Спарк очень здорово дороже Матиза. За те деньги, что за него просят, есть смысл подумать о машине побольше или вообще засмотреться на какой-нибудь Colt.
Нравится
Ответить
25 октября 2013
Матиз и Спарк одно и тоже. Просто Спарк,это Матиз креатив называется. Ну когда вы все поймете!!! Ведетесь на новые фары и все. На форуме про эти авто почитайте.
Нравится
Ответить
29 октября 2013
... всего лишь процитировал мнение жителей Ташкента и не более, а про матиз: не забывайте про АКПП, которой в матизе с 2008г уже давно нет, да и другие технические характеристики. В семье вторая машина Матиз, комплект бест с литыми дисками, не смотря на самую топовую комплектацию, это на 10тыс замена термостата, замена жгута сигнализации, замена крышки термостата, да еще за год покрылся веснушками капот. Про включение второй передачи (это болезнь) со скрежетом, наверно только ленивый не пишет... В принципе, мотя своих денег как бы стоит, если покупать с нуля и накатать тыщ 300 за пять-семь лет, а если пробег за год тыщ 10, то за 340т.р. лучше что нить из б/у присмотреть (ИМХО)
Нравится
Ответить
30 октября 2013
Не спорю, мне лично новый спарк нравится.
Нравится
Ответить
18 марта 2013
полезный отзыв!!! сегодня отправил волгу в утиль, смотрю на матиз. для города думаю будет по экономнее. и затраты менше
Нравится
Ответить
5 мая 2013
Для города - автомобиль замечательный! Расход порядка 6-6.5л./100км. Но по плохой дороге очень здорово разбивается подвеска - колеса маленькие. Рулится машина на небольшой скорости отлично, но все ямки, увы, не объеденшь :( Сейчас хочу поменять все-таки машину на что-то с более крупными колесами, пока не раздолбал Матиза - у нас тут в Гатчине асфальт сожел вместе со снегом :( Волга, конечно, идет получше по этому "асфальту".
Нравится
Ответить
3 августа 2013
бери мопед верховину , поэкономичнее будет
Нравится
Ответить
3 августа 2013
парковаться конечно хорошо , но куда ты жену посадишь и детей если в ленту за продуктами поедешь ?
Нравится
Ответить
22 октября 2013
Эту машину семейной не назовешь. С женой еще можно, а с детьми - класть будет некуда. Это машина для одного-двух человек, преимущественно для города.
Нравится
Ответить
5 мая 2013
Вчера выкрутил свечи (пробег на данный момент - 37 тык). Как новые. Ездит машина 95% времени на АИ-92 с Neste.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
на трамвае безопасней, а насчет дешивизны на наземном транспорте можно еще пообсуждать ))
Нравится
Ответить
10 мая 2013
Ну хоть так, хоть эдак - все равно это машина, и поворачивает она не только там, где рельсы есть :) Она выручает и в поездках и на дачу, и в город, и просто отдохнуть. Обслуживать ее действительно недорого. Чтобы хорошо попасть на ремонт, надо ее руками сломать или об дерево :)
Нравится
Ответить
... из минусов: зимой задние двери периодически примерзают капитально.
Нравится
Ответить
10 мая 2013
На своем не отмечал :) Сигналка, бывает, не открывает с первого раза хотя. Но со второго - нормально.
Нравится
Ответить
8 мая 2013
У меня был Матиз, делал полную шумоизоляцию. Неплохо помогает. Особенно давит на скорости шум двигателя, когда едешь 100 и более, после шумки порог комфортной скорости повышается. Машинка осотавила очень хорошее впечатление, даже жалею, что её продал. Ездил даже на море на ней, без проблем. Спарк новый уже намного дороже.
Нравится
Ответить
10 мая 2013
Меня, конечно, без шумки вообще больше всего шум от дороги напрягает. По крупногранулированному асфальту (которого 90%) шум как будто пылесос на пластмассовых колесах по асфальту тащишь :( Но стоит появиться хорошему асфальту - и в салоне тишина.
Нравится
Ответить
3 августа 2013
а я мафон на полную включу и ничего кроме басов и умирающих колонок не слышу ))
Нравится
Ответить
7 июля 2013
Можно ли сейчас брать новый Матиз в салоне 2012 г.в. ? А то на форумах пишут, что там и ржавчина внутри может появиться и резинки портятся от застоя... Подскажите.
Нравится
Ответить
17 августа 2013
Можно. Но вы должны понимать, что машина узбекская и качество покраски далеко от корейского. Ржавчина появилась через 5 лет на моей машине. Резинки до сих пор все ОК. Если не планируете ездить на ней до 2017г., не переживайте за это. Думаю, если машину чаще мыть и обработать чем-нибудь, ржаветь начнет лет через 6-7. Убираются коцки очень просто - любой мужик с дрелью, баллоном краски и грунтовки сделает за пол дня с перекурами.
Нравится
Ответить
10 августа 2013
для работы и города ......пойдёт!
Нравится
Ответить
25 октября 2013
Тупой отзыв.
Нравится
Ответить
29 марта 2014
Согласен. Ваш отзыв об этом отзыве беспросветно туп и бесполезен. Ромашки в голове или уже и на руле тоже?
Нравится
Ответить
21 апреля 2014
На трусах у тебя ромашки...ромашка.
Нравится
Ответить
22 апреля 2014
Да ладно, я видел десятку :) А ромашки на трусах оч мило смотрятся!
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
Мне все равно, что ты видел. Засунь свое"авторитетное" мнение...в свою"
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
Заметно!
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
Не надо было мое мнение доставать, никто ж не заставлял. Курите ромашки, дама :)
Нравится
Ответить
30 марта 2014
Для города, идеальный автомобиль, соотношение цена / качество на высоте
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 апреля 2014
Сориентирую по ценам на зиму 2013г., я тогда многое заменил. Двери не знаю - не менял. Бампер передний: легко найдете китайщину за 900-1500р. и она даже нормально встанет. Капот: оригинал порядка 4500р. Я скроил и поставил китай за 3000р. Кроить не стоило: капот пришлось гнуть, чтобы хорошо подошел. В итоге, впрочем, встал как влитой. Телевизор: оригинал встал в 1800р. Усилитель бампера: не помню, что-то около 900р. на разборке за оригинал. Около 1000р. стоила пластмассовая заглушка между бампером и капотом, где торчат указатели поворота. 2800р. стоил радиатор кондиционера (неродной). Встал на ура, все ок. За 1400р. мне его поставили и заправили. В принципе, не самая дорогая машина в ремонте. Нужно очень здорово бахнуть, чтобы по запцацкам на тридцатку попасть.
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
Это да, но я б лишний раз не рисковал, конечно :) Запцацки недороги, а вот работы будет прилично. В моторном отсеке все очень плотно. Настолько плотно, что даже масляный фильтр менять неудобно - я обычно для этого снимал воздухан и тепловую защиту с выпускного коллектора. Думаю, что при хорошем ударе может и геометрия уйти хорошо, и что-нибудь под капотом менять придется.
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
Да, я для себя тоже так решил. Конечно, багажник в Жигуляторе побольше, да и по кочкам он едет более безболезненно, но, как говорится, каждому свое: у этой машины свои минусы и свои плюсы. И тех, и тех немало :)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 мая 2014
У тех, кто гонит, как правило, завышена самооценка с понтами и они не умеют объективно судить о вещах. У меня сейчас другая машина, у друга вообще мерс - и о Матизе все равно остались очень хорошие воспоминания.
Нравится
Ответить
А мне нравится Матиз! Забавный он какой-то, как и все маленькие машинки. Люблю я их :) У друга был 0.8 на механике, так он разгонял его на МКАДе до конца спидометра. Ощущения похлеще, чем я свою Оку до 140 разгонял в студенческие годы. У родственницы был потом 0.8 на автомате с кондиционером, на котором я проездил с месяц. Да, летом тяжко, но если топить педаль, то ездить можно (но и расход будет 10-11 95-ого в городском цикле). 92-ой "автоматический" Матиз кушать отказывался вообще. Только хороший 95-ый.
Нравится
Ответить
3 мая 2014
Могу сказать, что при скорости по GPS 135км/ч на спидометре было 170 (размечен он до 180). Скорее всего, у меня был неисправен спидометр - не должен он так врать... Но быстрее ехать было уже некуда, это был разовый эксперимент. Не советую так делать, мне кажется, что много так эта машина не проездит :) Чаще всего я на трассе ездил 80-90км/ч под музычку, так спокойнее.
Нравится
Ответить