88 тысяч вместе.

Матиз покупался в 2012 году, в ноябре месяце. В Санкт-Петербурге

Салон Норд-Авто на воздухоплавательной (вы думаете что реклама? Как бы ни так - врага надо знать в лицо!)

А теперь по порядку:

После бмв 217 лошадьми по пасспорту и 333 лошадьми в наличии, я искал что то другое.

Что было бы дешево по бензину, дешево по налогам и дешево в эксплуатации.

Машины была нужна, что бы ездить. Много. Но не пафосно.

Тем более, в моей истории было некое дтп, на большой скорости, которое очень сильно охладило меня к быстрым машинам вообще.

Итак, выбирал между новой ваз-десяткой, приорой, либо матизом.

Матиз приглянулся своим дизайном (тащусь от матиза, мини купера, и порша 911 в 997 кузове).

Тем более, если память не изменяет, дизайн делалася ателье пининфарина (там же где и феррари делают) для фиата.

По внешнему виду, ни у меня, ни у моей бабушки :) нареканий к этой машине нет.

Но казался маленьким и тесным.

Поэтому склонялся к жигулям, хотя друзья и отговаривали. Говорили "каждый день будешь под капотом что то менять".

Поскольку руки у меня растут из не отттуда, откуда полагается, это был весомый аргумент.

За день до поездки в салон, было мне видение.

Ехал по мурманской трассе в сторону Петербурга. Видел последствия того, как ваз десятка вошла в фуру. Зад протаранила.

В десятке сидел представительного вида, в костюме, галстуке. Как живой сидел. Только голова на заднем сиденье.

Удар был не так, что бы сильный. В хорошем сервисе такую машинку можно было бы за недельку собрать и еще бы ездила.

Собственно, после этого "видения" было принято окончательное решение.

Обслуживание в салоне на возудхоплавательной с самого начала было "великолепным".

Мне продали одну машину, с ПТС в наличии, показали её, дали в ней посидеть.

После чего прошли в офис и оформили другую, на которую ПТС не было. Оный документ пришлось ждать две недели.

Маленький подлог разом испортивший настроение.

Они чётко знали, что делают. Не обманешь - не продашь.

Схема четко откатанная. Тем более что брал в кредит, вин номер в документах не проверил, сразу поехал в банк. Лоханулся. что тут сделаешь?...

Когда приехал из банка, менеджер сделал удивленное лицо, сказал "какая машина?

Это не ваша, ваша вот та, и она без ПТС в наличии".

Хотелось устроить встречу с кирпичом, данной физиономии. Очень хотелось. Но, видно на этот случай, двор был хорошо вычищен и кирпичей в наличии на нем не было. Причём даже картинное удивление было наиграно, что мне, знакомому с театром, было понятно. И протренировано много раз.

С такого маленького обмана начались наши отношения.

С Матизом.

Теперь по существу:

Получив машину через две недели, отправился в путь.

Педаль сцепления в меру мягкая.

Подвеска - в меру отсутствующая. Родные колеса миниатюрного размера (140/70 р13) - самые дешевые, которые только могли бы быть, никогда больше в таком размере не были найдены. Зато на них матиз по трассе ест 5.3 литра.

Ставишь размер побольше, расход поднимается сразу до 5.8

Амортизаторы: с одной стороны они есть. С другой, на кой они там -не понятно.

Толку от родных амортизаторов - ноль. Жесткие, сильно пробиваются на любой кочке, кузов от колебаний держат не особо. Ни к торможению, ни к управляемости не прибавляют. Характерная особенность - снос задней оси на обледенелых дорогах, во время обгонов на трассе, машина с родной подвеской склонна к ритмическому заносу (водители, внимание!! Летом еще куда ни шло, но на этой машине смертельно опасно обгонять на зимних трассах!)

Вывести Матиз из ритмического заноса очень тяжело, подвеска (родная) не гасит колебательные движения, нет сцепления с дорогой и самое главное - нет тяги, не хватает мощности двигателя для того, что бы, согласно правилам, вытащить морду вперед и затянуть за ней кузов. А во время заноса, скинуть передачу, мало кто из вас сумеет!

У меня навыки отточены сильным бмв, но и мне тяжко вытаскивать матиз из таких крайних ситуаций.

...Таким образом, базовая комплектация машины, существует, что бы с одной стороны, у владельца была, формально, машина, с другой стороны, это не машина....

Первое впечатление от матиза после бмв "не едет", "не рулится".

О первых 40 тысячах пробега ничего сказать не могу. Два раза сдох генератор, сделали по гарантии.

Высокий клиренс позволял парковаться на сугробах.

Маленький размер - давал возможность находить парковку в городе.

Машина очень порадовала своей проходимостью.

Причем Проходимость - с большой буквы. Эта машина может состязаться с большими джипами.

Я на ней в таких, извинте, говнах лазил, что ни в сказке сказать, ни пером не описать.

Примечателен случай, когда за гатчиной, в какой то из деревушек, поехал по навигатору по старой, закрытой дороге и осел вместе с сугробом в то, что могло раньше называться кюветом. Осел плавно, на машине ни царапины, но под угол в 45 градусов на полтора метра ниже уровня бывшей дороги. Часа два пытался сам раскопаться, но на этот случай надо снаряжение возить. А я же на "городской машинке".

Побежал в деревшку за трактором. Нашел мужичка на ленд крузере, с зимней резиной, механической коробкой передач и пониженной в том числе. Мужичок посмеялся, согласился мне помочь.

Так вот, ленд крузер, со всеми джиперскими наворотами не доехал 20 метров до Матиза. Засел на брюхо и ни в какую.

Затем позвали товарища на геленвагене.

Началась развлекуха из разряда джиперских, - простым смертным не понять.

Когда три взрослых мужика с лопатами и безумной радостью на лице бегают по кругу вокруг двух машин стоимостью за 3 млн. каждая :)

В конце концов, я говорю "мужики, пока суть да дело, давайте матиз вытащим".

Дальше все как в операции "ы". Открываем все окна на матизе. Берем втроем, поднажимаем, вытаскиваем машину на дорогу.

"мужики, надо мордой в другую сторону". Беремся, поднажимаем, разворачиваем мотьку мордой в другую сторону.

Я уезжаю. Через десять минут выезжают и они.

Занавес.

Итог: по проходимости, в умелых руках, матиз на 20 метров проходимее крузера.

Вскоре сервисе на воздухоплавательной начались трудности в кадровом составе. Мастер Саша ушёл.

На 50 тысячах замена задних тормозных цилиндров. Норд авто, воздухоплавательная 12 тысяч рублей.

На 60 тысячах, замена задних тормозных цилиндров. Норд Авто, воздухоплавательная, 12 тысяч рублей

На 61 тысяче - отказ задних тормозов, задний правый цилиндр лопнул, потеря торомозной жидкости, дорога, скорость, очко жим жим. Обошлось.

Звоню в Норд Авто, на воздухоплавательную 19, говорю "отказ тормозной системы, по гарантии примете машину" (гарантия до трех лет). "Нет, у нас нет гарантийного мастера. Только за ваш счёт".

Набираю в планшете "матиз ремонт", выскакивает "мир матизов". Ок, думаю, хуже не будет.

Еду в мир матизов на перекресток Салова и Софийской.

Отрывают задние барабаны. Их содержимое, превратившееся в труху, высыпается.

Вердикт мастера "сюда никто не лазил". Вот такое обслуживание у официалов.

Затем мне объяснили, что официалы знают машину вдоль и поперек. Но не во благо водителей. Им выгодно, что бы ваша машина ломалась как можно чаще.

Например, при замене грм, штатной, при 40 тысячах, официалы мне не заменили сальник ремня грм, который начал течь на 60 тысячах и писать на 70. Когда он начинает течь, рекомендуется (за ваш счет, случай не гарантийный, конечно же), заменить. Сальник стоит порядка 150 рублей, а работа порядка 4500 тысяч.

Назовем это "развод по официальному".

Плюс, порядком задолбавшись, вы купите у этого же официала новую машину.

Итак, содержимое задних барабанов высыпалось, замена всего-всего в мире матизов стала мне в 8 тысяч, то есть на 4 т.р. дешевле.

Через пару недель сдох генератор. Я был послан официалами с гарантией пешим эротическим путем.

Жаль не записал разговор на телефон.

Поехал в мир матизов, поставили другой генератор, другой фирмы (мандо).

В итоге, после обслуживания у официалов машина в 60 тысяч начинает сыпаться.

Хотя на самом деле матиз является взрослой, серьезной машиной и при грамотном обслуживании, что либо отсыпаться и отваливаться будет в четко запланированный срок.

с 60 до 88 тысяч я вложил в матиз порядка 50 тысяч:

Задние тормоза (тормозные цилиндры и мелочевка) - в третий раз.

Генератор (сдох, собака)

Ремень грм с сальниками, внепланово (масло текло сильно, надо было прекращать вакханалию)

Лампы приборной панели, подсветка номерного знака.

на 87 тысячах подошло сцепление. Там же сменил задние амортизаторы.

Амортизаторы "каяба" перестала компания выпускать для матизов, поставил два задних "монро".

Они пограничны, между мягкими и жесткими, скорее я бы назвал их жесткими, но недостаточными, что бы кишки на кулак наматывать, когда кочки проезжаешь.

( Что было встречено мной у хонды сивик 5d)))

Вы не поверите, даже на двух амортизаторах приличной фирмы у машины начала появляться управляемость, ее перестало колебать, задняя ось перестала стремиться к срыву в радиальных нисходящих-восходящих поворотах, т.е. с нормальными амортизаторами в этом авто стала появляться УПРАВЛЯЕМОСТЬ.

По большому счёту, покупая новый матиз, надо ехать в сервис, менять колеса на больший размер, выкидывать амортизаторы.... ставить приличные! Иначе ну не машина, а самобеглая повозка какая то!

После последнего посещения сервиса, выяснилось, что сдохли синхронизаторы коробки передач, ездить можно, но аккуратно. Проблема в том, что на ремонт может уйти до двух недель, так как запчасти заказываются после разбора коробки. Обойдется порядка 10-12 тысяч рублей.

и надо менять передние амортизаторы. Но после замены задних, на монро, я в таком восторге, что это даже не обсуждается. Еще 12 тысяч.

И собственно, получается, что довел машинку до ума.

Таким образом с 60 до 90 тысяч (а если бы машину обслуживал сразу же после покупки в мире матизов, то строго в 90 тысяч), надо в машину вкладывать порядка 70 тысяч рублей.

Ценник совершенно взрослый, такой же, как на тех же пробегах, в машинах стоимостью до миллиона рублей.

Объясняется просто: матиз при покупке дешев, но запчасти для него выпускаются теми же фирмами, что и для всех, и продаются по тем же ценникам, что и для всех.

Стоимость работ в неофициальных сервисах примерна одинакова у всех среднебюджетных автомобилей.

Вместо вывода: Матиз, это серьезный малоразмерный автомобиль и относится к нему надо серьезно.

Плюсы и минусы в итогах.
Дрыгатель
Поговорил с людьми в сервисе.

При правильном уходе, ресурс двигателя 150-160 тысяч километров.

Но, самая большая беда России известна. Это - нищета голозадая, которая не может себе позволить поменять 2.7 литра масла в матизе раз в 10 тысяч километров за 3 тысячи рублей.

А потому очень многие движки не доживают до данного срока.

В общем, на 100 000 км. не забудьте померять компрессию!

По отзывам мотористов, на трехцилиндровые движки нагрузка распределяется неравномерно, из за чего один из цилиндров склонен терять компрессию. Не беда, если вовремя продиагностированно и вылечеенно. Беда когда весь двигатель сутканет, вот тогда от 35 тысяч.

Вкупе с плохим маслом и плохим уходом движки начинают стучать от 100 000.

Далее, когда смотрите машину, понимайте, что средний пробег автомобиля 22,5 тысячи км. в год.

То есть если машине 6 лет, то пробег у нее не может быть 90 тысяч км. Он у нее 135 000, просто скручен. Поэтому меряйте компрессию перед покупкой (для этого машину, правда, надо на ночь оставить в сервисе, горячий двигатель всегда показывает идеальную компрессию).

Пробеги скручивают у всех машин, хвала перекупам! Если не верите, посмотрите, 80% всех автомобилей продаваемых в России имеют пробег 90 тыс. км., а куда деваются автомобили с большим пробегом? Что, их не продают?

Поэтому, если хотите приобрести авто, смотрите на его СОСТОЯНИЕ и на то, сколько вкладывался предыдущий владелец!

Чем больше вкладывался он, тем меньше будете вкладываться вы. И наоброт!

Да и сами сохраняйте все чеки по работам. Это поможет в продаже.
Сиденья в матизе
Совершенно забыл, есть такая штука в Матизе, как штатные сиденья.

Если вы собираетесь проводить в машине более одного часа в день, то необходимо сразу же избавиться от этих спиноломных сидушек! Ездить на них долго - невыносимая, адская мука!

Какие то садисты работают у узбеков и проектируют сиденья!

В советском союзе их бы расстреляли за саботаж здоровья нации.

Если честно, больше скажу, встретил бы того, кто отвечает за проектирование и создание этих сидений, - или в лицо бы плюнул, или морду бы набил. За дело.

В общем, водитель, если не хочет иметь проблем с позвоночником, - в первый же день должен озаботиться поиском анатомического сиденья "bride" или "recaro", хоть официальные, хоть реплики, хоть с разборки.

Даже если за эту сидушку придется продать душу дьяволу - надо менять.

Надо менять для спасения собственного здоровья.

И вопрос, на самом деле. гораздо более серьезен, чем может вам показаться. Никак не смешно.

Таким образом, покупая новый автомобиль, необходимо сразу же:

1) выбросить колеса

2.) выбросить амортизаторы

3) выбросить сиденья

4) выбросить генератор

5) выбросить музыку (от звука штатных динамиков тошнит нормальных людей, в прямом смысле слова)

После чего, - поставить всё нормальное.

Или не покупать новый автомобиль. А смысл, если там все равно надо всё сразу менять?
106 тысяч
1. На то 100 тысяч вскрыли задние барабаны.

Барабан истерся напрочь. Поэтому задние тормозные цилиндры из за увеличенного хода поршня полопались. В общем, под замену всё в сборе. Что то около 12 тысяч + масло, фильтры.

Таким образом, при нормальном обслуживании задние тормозные цилиндры ходят от 10 до 50 тысяч. Меняются на 50 и на 100 тысячах + барабаны меняются на 100 тысячах.

Чего то я столько денег вбухал, что лучше бы прямо на новой машине купил дисковые тормоза и воткнул их в зад. Барабан на матизе, имхо - лишнее и не нужное. Слишком хлипкие.

Проблема дисковых тормозов в том, что их, разогретыми, при попадании в лужу может повести, что лишит возможности тормозить.

Но не на матизе же. Почему то кажется, что матиз до таких температур не разогреешь. Хотя, кто знает?

Передние тормоза: за 100 тысяч: раза два или три менял колодки. Всё. Скоро, тысячах на 120 -130 подойдут передние тормозные диски.

По сравнению с болезненными задними барабанами это не проблема.

2. Засорилась еще одна форсунка. То есть на 100 тысячах надо их или промывать или менять все три. Либо быть к этому готовым(и). У меня уже вторая форсунка "уходит".

3. Я разогнал с горы матиз, до максимально разрешенной скорости. (Может даже километров 170). Гора была большая. С очень крутым склоном. Длинной порядка километра. В наших местностях такое встречается редко. И тут со мной случилось то, что с нормальными людьми не случается. У матиза оторвало ЗАДНИЙ БАМПЕР, с "мясом" и унесло в неизвестном направлении.

Ибо по сути, задний бампер - парус прикрепленный на пару кронштейнов и штук 6 саморезов, вкрученных в пластиковые клипсы через металлические усилители.

Как итог: вырвало клипсы из усилителя, вырвало оба кронштейна.

Смех сквозь слёзы. Денег всё стоит. Если бампера так отлетать будут, то придется оптом по 100 штук покупать.

Как было: почувствовал легкий рывок назад и... после этого машина поехала ощутимо легче. Пара лошадиных сил поприбавилась, по ощущениям.

Ищу бампер на разборке.

Думаю заодно поставить задний парктроник. А то в городе не всегда удобно парковаться. Это при моем стаже вождения, на данный момент, 9 лет. Удобная штука!

ЗЫ: расход в режиме тапок в пол по трассе (летом) 7.6 литра.
ТО с перепробегом. 115 тысяч.
Потек задний правый тормозной цилиндр. Отбегав 15 тысяч.

Меня достали проблемы с тормозными цилиндрами. Особенно если учитывать, что вся система была перебрана всего 15 тысяч назад!

Никак не могу забыть, как цилиндр лопнул на 60 тысячах.

Проверяю их каждое ТО и, они постоянно меня разочаровывают.

Также ушли оба передних рычага. Появился гул в подвеске.

Передачи уже сходят с ума, мало того, что на понижение уже не работает, так еще то первую, то вторую подклинивает.

Думал на юга с женой съездить. Но, кажется, матиз этого не выдержит.

Как ни странно, движок еще живет и здравствует. Думал, он до таких пробегов не дотянет.

Залил супротек. Так, на всякий случай. А то страшно. Реально страшно. У некоторых, кто за машинами не ухаживает, движки начинают сыпаться со 110 тысяч. Те, кто ухаживают - доходят до 150. Редкие кадры приезжают на капремонт в 200 тысяч.

Держусь в тренде 10 тысяч рублей в месяц на техническое обслуживание машины. Пробег порядка от 3 до 4 тысяч километров в месяц.
137 тысяч
5 лет. Ощущение, что в машине поменял ВСЁ. Но, это не так. Средние траты в месяц на обслуживание машины составляют порядка 10 тысяч рублей. Спасибо тому, что ДЖИЭМ ушла из России, спасибо скачку валютного курса.

Давеча накрылись трапеция дворников.

Хороший металлический механизм, достаточно массивный, заканчивающийся пластиковыми заглушками, надевающимися на шарик. Вот одна из таких заглушек потеряла два миллимитровых обжимающих крепления - сломалась. Менять нужно весь механизм + плечи дворников, потому что снимались без сьемника и на них стерлась резьба. Итого 5 тысяч только по зап частям. Плюс еще 2 на труд.

И так каждый месяц.

Зажимать между массивными металлическими частями пластиковую заглушку - имхо - злонамеренный акт вытягивания денег из пользователей.
145 тысяч
Оторвалась гофра глушителя (переварили)

Подошли к концу почти все резинки (подушки двигателя, резинки на стабилизаторе и все, что резина и под низом)

Сломалась коробка. Ездил активно. Так что она дожила до полного ресурсного конца. Требуется полный кап ремонт (55 тыс. рублей). Если ездить по пенсионерски и не летать по трассам, то может прожить до 300 тысяч. Но, если активно крутите двигатель, это полный ресурс коробки. Беда начинается с синхронизатора второй передачи. Если продолжить ездить дальше, то ремонт станет в максимум.

Сломался мотор заднего дворника.

Подошли к концу передние тормозные диски - а на матизе это очень дорого.

Подошли к концу оба передних ступичных подшипника.

Подошли к концу тяги отбора коробки передач.

Подошел к концу тросик сцепления.

Требуется настройка клапанов.

Двигатель жрет масло (после замены ГРМ где то 1.3 литра на 10 тысяч, доливами по 300 грамм).

Ушел сход развал.

Появился люфт рулевой рейки - пока в рамках разумного, но все таки появился.

Стойки отходили свои 60 и 70 тысяч, и хотя работают, но, по идее, пора их менять.

Просели задние пружины. Слегка. Но, ... пора им, пора.

Иногда глючит стартер, на холодную хватает разом, но вот если заглушить горячий двигатель и сразу завести - не заводит. Надо хотя бы пару секунд подождать. А значит не хватает мощности по электрике, наверняка где то есть утечка.

Очередные диски встали в квадратное состояние.

***

Все это произошло буквально за 1 месяц, что говорит о том, что полный ресурс данного автомобиля порядка 150 тысяч километров.

Сыпаться начинает с 70. И его содержание обходилось раньше в 10 тысяч в месяц на техниче
скую часть, сейчас порядка 13 тысяч.
150 тысяч
ТО: Диски поправить, колеса летние купить 2 штуки б.у., сход развал — заняло 10 тысяч. Это статья расхода для тех, у кого машина "не ломается".

Потекли задние тормозные цилиндры.

Порвались пыльники шрусов: правый наружний, левый внутренний. Замена, смазка.

Масло с промывкой. Опора двигателя и еще несколько резинок.

Все про все — 15 тысяч.

25 тысяч разом на исправную машину.

Хочется задать вопрос, люди у которых ничего не ломается, КАК???

ИМХО, вы просто ВРЁТЕ.
163 тысячи
Поехал на матизе в Сочи. Проехался по горам Абхазии, южным серпантинам.

Вернулся.

По итогам: выскочила пятая передача.

Мир матизов обещал частично по гарантии сделать, несмотря на то, что она прошла.

Левый (первый) цилиндр: компрессия 2

Второй цилиндр: компрессия 12,

Третий цилиндр: компрессия 9

(Штатная компрессия 13)

Имеем необходимость ремонта коробки и двигателя, на машине, которая проездила реальных 4.5 года.

Плюс стерлись передние тормозные диски.

Общая стоимость ремонта в полтора раза превышает остаточную стоимость машины и не имеет смысла.

Пришло время другой машины.

Эту отдам в утиль, не хочу, что бы кого-то надурили ушлые перекупы...

Товарищ просит на корч.

Прощай матиз.

Конец отзыва.

2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1. На трассе больше чем на 500 рублей не разгонишься. Под лишение за скорость попасть практически невероятно., 2. Низкий расход толива (7.1 в городе по пробкам, 6.1 по трассе, зимой плюс литр, двигатель 0.8 - 52 лошади), 3. Малые габариты - легко парковать, легко пролезть в любую дырку. Легко чувствуются даже самым неопытным водителем., 4. Мощность - для города очень, очень шустрая машина. Она не мощная, но до 40 разгоняется очень быстро. А больше в городе и не нужно., 5. Изначальная стоимость машины - низкая., 6. Вместительность: легким движением руки складывая заднее сиденье, багажник превращается в кубометровый, перевозить можно хоть лыжи, хоть холодильник, хоть 400 кг цемента., 7. Налог 920 рублей. Страховка осаго - всего четыре тысячи., 8. Проходимость - она нереальная! Пора создавать матизо-джиперскую федерацию!, Хотя... может это в моих руках так?, 9. Она не нужна угонщикам. Даже в открытый салон ночью никто не залезет., 10. Низкая стоимость запчастей, если сравнивать с большой немецкой тройкой. :)
Минусы
1. Ментам не пофиг - тормозят, когда нужно. Что на матизы не обращают внимание - миф. Ментам ведь план продаж надо выполнять., 2. Полное отсутствие шумоизоляции. Решается за 15 тыс. за материалы и 10 за работу. Решать надо, так как шумоизоляция еще и теплоизоляция. Цельнометаллическая машина зимой - очень холодное мероприятие. Практически не прогревается. Даже будучи нагретой вымерзает за несколько минут после остановки., 3. На третий год появляются маленькие такие, ржавые пятна. Сейчас Матизу 3.5 года, думаю, через год надо будет полностью красить., 4. Если в матизе что то само сломалось - это генератор. Родной генератор - это один сплошной минус., 5. На родной подвеске - откровенно плохая управляемость, склонность к сносу задней оси, недостаточная мощность для выхода из засносов. То есть машина для аккуратных водителей - валенков. Летом все равно, но по зиме - страшно., 6. Нельзя вот просто так пойти и купить резину для матиза., 7. Недостаточная мощность для обгонов на трассе., 8. Стоимость содержания, такая же как у всех., 9. Очень много теряет при продаже на вторичный рынок., 10. Спиноломные сиденья., 11. Хлипкие задние барабанные тормоза. Более ненадежного механизма я не видел в жизни. Вскрывать каждые десять тысяч обязательно., 12. Большая парусность заднего бампера. Ездить мешает, загребая воздух лопатой и оторвать может, если достаточно разгонитесь.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
21
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Нравится
Ответить
31 января 2016
молодец!
Нравится
Ответить
Плюс!
Нравится
Ответить
1 февраля 2016
нормуль
Нравится
Ответить
4 февраля 2016
напишите сколько он по городу /пробкам ест у Вас, трасса фигня, его там с дороги сносит от пролетающей фуры, много точно не намотаешь. У нас с АКПП потребляет ок. 8-8,5 литров, но супруга осторожно ездит 40-60 км/ч
Нравится
Ответить
В тексте было: лето трасса 6.3, город 7.1 - 7.3 (жесткие условия Санкт-Петербурга). Зимой плюс литр. В большие морозы + 2 литра. Но, также, в большие морозы, 1 литр экономит перекрытие радиатора картоном на 50-70%, больше нельзя. При этом начинает еле еле дуть печка.
Езжу жестко, крейсерская скорость 80-90 км, везде, где только позволяют обстоятельства и разумность процесса. По трассам езжу 110, но могу и до максимальной конструктивной раскочегарить. 8 литров получается редко. Очень, очень редко. В последний раз прошлой зимой было.
Нравится
Ответить
7 февраля 2016
Задние барабаны - каждые 10000км вскрывать надо. Я забивал, в результате их содержимое вывалилось на дорогу - вместе с колесом!
По отзыву +
Нравится
Ответить
14 февраля 2016
Благодарю дружище что поделился своим опытом !
Нравится
Ответить
13 июня 2016
а тазы не так уж плохи получается
Нравится
Ответить
По делу и живенько. +++
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее