Джентра - классический бюджетный седан
2 месяца назад стал обладателем Деу Джентры!
Предыстория: шел 2013 год старенький Логан 1.4 исправно возил меня и доставлял море - позитивных моментов.
Однако раз в 6 месяцев он требовал не маленьких вложений ходовая(оригинал) ну просто из золота, к сожалению была ушатана предыдущими хозяевами и мне приходилось вкладывать. В общем настал момент когда я решил его продать.
К выбору автомобиля подошел основательно. Сразу отмел всякие б/у авто тк ну блин жизнь так коротка, что периодически надо себя баловать особенно когда возникает возможность.
В общем рассматривал 5 автомобилей 1. Лада Ларгус 2. Поло Седан 3. Киа Рио 4. Солярис 5. Кобальт, но в последний момент в эту великолепную "бюджетную линейку" вклинилась "новинка" от Узбекского автопрома Деу Джентра.
1. Вариант Ларгус отпал чисто по соображениям( большой, прожорливый и судя по отзывам таксистам не надежный)
2. Вариант Поло седан понравился однако скудная базовая комплектация , очередь и ценник сделали свое дело
3. Вариант Киа Рио понравился всем кроме цены и очередью
4. Вариант Солярис отпугнул тесным салоном и очередью на него
5. Вариант Кобальт отпал сразу как посидел в салоне страшный и весь дешевый во всем.
Теперь о Деу Джентра. Летом 2013 впервые увидел рекламный ролик тест драйва на Деу Джентра в интернете - заинтересовало. Неплохой дизайн и цена + проверенная годами платформа Лачетти склонили к тест драйву. Звонок к дилеру и ответ ждите осень авто для тест драйва придут.
В общем осенью наконец пришла первая партия Джентр и я приехал на тест драйв. После тест драйва я решил рискнуть и внес денежку. решил брать базовую комплектацию в которую входило практически все необходимое для комфортной езды. Однако авто пришло не этой комплектации и цвета, а побогаче и по дороже в итоге 423000р и я стал владельцем.
Первые ощущения после старика Логана - ну просто лайнер. Салон очень продуман( куча кормашков и т.д), качественный пластик, отличная обзорность, внятная КПП, двиг 107 л.с динамичный - хороший подхват с 40 км/ч до 90 км/ч на 3 передаче, затем медленный набор скорости, фары неплохо светят, штатная музыка ну что сказать играет правда нет USB. В дальней дороге спина не устает. Расход топлива ориентировочно 10-11 литров по городу 92 Евро. Да пробег сейчас мизерный 2000км и авто пока на обкатке, но для себя я все же решил, что этот автомобиль заслуживает внимания меня пока все устраивает.
Плюсы
Цена - больше автомобиля не бывает, Богатая базовая комплектация, Отлично держит дорогу и входит в повороты, Классический дизайн 00-вых, 25 заводиться с первого раза
Минусы
Тонкий металл, Жесткая подвеска, В -20 замерзает замок багажника, Сильно царапаются стекла от скребка, Нет БК