Джентра - классический бюджетный седан

4.4
22 января 2014
42 241
2 месяца назад стал обладателем Деу Джентры!

Предыстория: шел 2013 год старенький Логан 1.4 исправно возил меня и доставлял море - позитивных моментов.

Однако раз в 6 месяцев он требовал не маленьких вложений ходовая(оригинал) ну просто из золота, к сожалению была ушатана предыдущими хозяевами и мне приходилось вкладывать. В общем настал момент когда я решил его продать.

К выбору автомобиля подошел основательно. Сразу отмел всякие б/у авто тк ну блин жизнь так коротка, что периодически надо себя баловать особенно когда возникает возможность.

В общем рассматривал 5 автомобилей 1. Лада Ларгус 2. Поло Седан 3. Киа Рио 4. Солярис 5. Кобальт, но в последний момент в эту великолепную "бюджетную линейку" вклинилась "новинка" от Узбекского автопрома Деу Джентра.

1. Вариант Ларгус отпал чисто по соображениям( большой, прожорливый и судя по отзывам таксистам не надежный)

2. Вариант Поло седан понравился однако скудная базовая комплектация , очередь и ценник сделали свое дело

3. Вариант Киа Рио понравился всем кроме цены и очередью

4. Вариант Солярис отпугнул тесным салоном и очередью на него

5. Вариант Кобальт отпал сразу как посидел в салоне страшный и весь дешевый во всем.

Теперь о Деу Джентра. Летом 2013 впервые увидел рекламный ролик тест драйва на Деу Джентра в интернете - заинтересовало. Неплохой дизайн и цена + проверенная годами платформа Лачетти склонили к тест драйву. Звонок к дилеру и ответ ждите осень авто для тест драйва придут.

В общем осенью наконец пришла первая партия Джентр и я приехал на тест драйв. После тест драйва я решил рискнуть и внес денежку. решил брать базовую комплектацию в которую входило практически все необходимое для комфортной езды. Однако авто пришло не этой комплектации и цвета, а побогаче и по дороже в итоге 423000р и я стал владельцем.

Первые ощущения после старика Логана - ну просто лайнер. Салон очень продуман( куча кормашков и т.д), качественный пластик, отличная обзорность, внятная КПП, двиг 107 л.с динамичный - хороший подхват с 40 км/ч до 90 км/ч на 3 передаче, затем медленный набор скорости, фары неплохо светят, штатная музыка ну что сказать играет правда нет USB. В дальней дороге спина не устает. Расход топлива ориентировочно 10-11 литров по городу 92 Евро. Да пробег сейчас мизерный 2000км и авто пока на обкатке, но для себя я все же решил, что этот автомобиль заслуживает внимания меня пока все устраивает.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена - больше автомобиля не бывает, Богатая базовая комплектация, Отлично держит дорогу и входит в повороты, Классический дизайн 00-вых, 25 заводиться с первого раза
Минусы
Тонкий металл, Жесткая подвеска, В -20 замерзает замок багажника, Сильно царапаются стекла от скребка, Нет БК
Владею менее 6 месяцев
56
Комментарии79
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 января 2014
рановато отзыв побежали писать. про машину ничего нового не узнал, хоть бы впечатления от езды написали
Нравится
Ответить
22 января 2014
Удачной эксплуатации, автор!
Нравится
Ответить
22 января 2014
Ну что сказать, человек я не конфликтный, машины чужие не обсираю, плюсы ставлю, но когда вижу такой бред очень тянет расставить все точки над i.
Приступим! Как человек, работающий в автобизнесе заявляю
Очередей на РИО и СОЛЯРИС давно нет, попробуете возразить, завтра скину адреса салонов в ближайшем приближении, в который есть авто в наличии и ПТС. Не то что джентры, у которых как у всех дэу ПТС приходит не скоро, такой уж узбекский бизнес.
Цена РИО и СОЛЯРИСА в равнозначных комплектациях почти одинакова, поэтому замечание по РИО не уместно.
РИО и СОЛЯРИС, не для кого не секрет, сделаны на одной платформе и отмечать СОЛЯРИС более тесным чем РИО, не уместно.
Пластик в салоне джентры такой же страшный, не качественный и скрипучий как в Кобальте, поэтому замечание о превосходстве пластика в джентре не уместно.
Как руководитель СТО хочу отметить, какая на хрен проверенная платформа Лачетти, у джентры двигатель и кпп от Кобальта, а у компонентов шасси (ступичные подшипники, стойки и т.п.) другие поставщики.
При этом шумоизоляции нет вообще, а двигатель явно дохлый и шумный!
Как инженер по гарантии в прошлом хочу заметить, что с качеством у джентры конкретные проблемы, причем с нова: выход из строя штатного иммобилайзера, меняется вместе с ключом и замками соответственно, разваливаются генераторы, замыкают переключатели, текут жидкости.
Может перечислим базовое оснащение джентры и Поло, в результате получим замечание относительно Поло не уместным.
И просто как адекватный человек замечу, что ставить такое дерьмо вместе с корейцами и поло просто чушь!
В общем не стоит писать заказуху и врать в первую очередь себе. Покупка бюджетного автомобиля адекватный шаг для человека с ограниченным бюджетом и желанием купить новую машину. Но записывать в лидеры явного АУТСАЙДЕРА просто не уважать себя!
Нравится
Ответить
22 января 2014
Все четко Вы и по делу.Уважаю! Отбрили так отбрили.И действительно,очереди на Рио и Солик исчезли давно как класс.Гонит автор)))
Нравится
Ответить
22 января 2014
явно нет, у платформы есть четкое определение, которое подразумевает одно-платформенные (читай идентичные детали), а тут скорее внешнее сходство и более корректно обозвать внешне похожие автомобили
Нравится
Ответить
22 января 2014
Спасибо, не люблю когда туфту гонят, а ведь кто-то действительно, читая отзывы, рассматривает варианты покупки авто, а тут такое....
Нравится
Ответить
Ну уважаемый я выразил свое личное мнение. Осенью 2013 года в г. Тамбове что на Киа Рио очередь в базе от 6 мес, что на Солярис. Ехать в другой регион просто не хотелось, страшно возить наличкой 500000р. Кстати Рио который мне приглянулся стоит почти на 100000р дороже Джентры, за что платить такие деньги просто не понимаю( наверное за дизайн и грамотный Корейский маркетинг). А иномарка ценой как Приора или Калина заслуживает - как минимум внимания. Кстати Деу Нексия в свои лучшие годы неплохо себя зарекомендовала, так что будем надеяться, что Узбеки сделают автомобиль не хуже наших Тазиков.
Нравится
Ответить
22 января 2014
зачем возить наличкой ( в трусах еще напиши ),а карты для сего придуманы?
Нравится
Ответить
23 января 2014
Карты и банковская система у нас ооочень не совершенны, можно получить большой гемморой в чужом городе.
Нравится
Ответить
23 января 2014
Уважаемый давайте реально перечислим опции в вашем чудном полоседане в базе за 469 тыщь и на дэу за 423 тыщи что слабо ???
вот компл на дэу за 423 тыщи
Кондиционер +
Подушка безопасности со стороны водителя +
Подушка безопасности со стороны пассажира +
Стальные диски +
Иммобилайзер +
Тканевая отделка салона +
Регулируемая по высоте рулевая колонка +
ABS +
Гидроусилитель руля +
Электро-стеклоподъемники передние +
Электро-стеклоподъемники задние +
Подогрев передних сидений +
Автомагнитола CD +
Передние противотуманные фары +
а вот поло седан 14-дюймовые стальные колёса с колпаками, шины 175/70
Антиблокировочная система (ABS)
Бамперы окрашены в цвет кузова
Фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира
Электростеклоподъёмники спереди и сзади
Регулировка по высоте сиденья водителя
Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
Электромеханический усилитель рулевого управления
Многофункциональный дисплей с маршрутным компьютером
Центральный замок
Электронный иммобилайзер
Радиоподготовка, включая 4 динамика и антенну
и чем тут гордится фольцу а???? не знаете ??? И не надо тут порожняк гнать на поло даже магнитолы нет мех зеркала колёса 14 кондея нет а уш про подогревы сидений и туманки я молчу,так что вы тут херню несёте про сравнения комплектаций тоже инжинер по гарантии ))), а какая опция на поло это бампера в цвет кузова )))) вам не смешно на на дэу в прочем как и на лачети седан чьей копией она и является таких модных опций нет ,, просто фольцу в своей духоте и написать то нечего вот и пишет всё что есть в машине ,я ездин на лачети 2 года покупал новую к машине претензий 0 за два года капот грубо говоря ни разу не открыл и продал со второва покупателя потеряв от цены новой 20000 руб всего а по салону лачети ваще не конкурент этим вашим рио и солярисам вы сидели в лачете с зади??? Там ногу за ногу можно сидеть вотличии от ваших ,где места сзади только для ивалидов безногих ,,может ещё багажники сравним на них или размер салона или базу или длинну автомобиля ??? человек купил недорогой хороший авто самый большой за эти деньги . А какие у вас претензиик к мотору в дэу??? там 107сил у меня лачети была 1,4 98 сил и что отличный мотр нормально ехал а тут ещё мощьнее ,так что замечания по рио и соларису и поло седану вполне уместно и правильно ,а что ваше рио выпускало этак в году 1990 не вспомние ?? и нихрена не выпускало только если велосипеды ))) в отличии от Дэу котрая делала пусть и лицензионный но опель кадет который назывался Дэу Леманс ,и ещё подскажи мне тел салона гда прямсегодня можно купить полоседан 2014 года в базе 458 тысяч именно в базе чтоб прям сегодня уже и птс был и цвета на выбор ???на них же нет очередей как вы говорите ?нет таких машин
Нравится
Ответить
23 января 2014
ага полуседан образец надежности : подушки двигателя меняют по гарантии рулевые наконечники по гарантии,каркасы сидений по гарантии,прошивка абс и эур по гарантии,стуки двигателя не по гарантии зато выносят мозг..ценник на 60-150. тыщ выше в. зависимости гт комплектации.
Нравится
Ответить
23 января 2014
к геморою еще проценты за обслуживание в другом регионе,плюс суточное ограничение 150000 рублей карты сбербанк.
Нравится
Ответить
23 января 2014
бред полный, во-первых жалко что сейчас не осень 2013, я бы переубедил, во-вторых Воронеж и Липецк в двух часах езды, а там точно без очередей и везти деньги два часа, думаю не страшно!
Снизу кто-написал про ограничение в 150 000 тр, бред!!!! В апреле 2011 года брал в Москве КИА Церато, деньги были на карточке ВСЕ снял в одном банке проблем!
Нравится
Ответить
23 января 2014
Да ты знаешь не слабо!!! Во первых сравнивать уместно равнозначные по оснащению комплектации, а не как ты тупо перечислить скачанное откуда-то оснащение, не понял про 14 стальные колеса у поло, у джентры че в базе литьё, в третьих уже не инженер по гарантии, а техдиректор, но это уже не важно. В отличии от таких как ты словоблудов я свою позицию всегда подкрепляю фактами, а не тупо гоню на тех, кто мне не нравиться. Раз такой умный почему оснащение РИО и СОЛЯРИСА с джентрой сравнивать не стал???
Мотор 1,4 Лачетти явно слабенький, хоть 98, сзади в Лачетти сидел, просторно и чё? Посмотри на себя слово Лачетти ты упомянул около 5 раз, а сколько джентра. Я к тому что джентра НЕ ЛАЧЕТТИ И НИКОГДА ей не станет. И не буду спорить про надежность Лачетти - машина хорошая!!! джентра уже совсем другая машина!
если бы ты внимательно почитал комментарии, то понял, что основная претензия к автору - он не заслуженно обсирал конкурентов, используя жалкие доводы. Может ты манагер салона дэу, может просто делать нечего, но орешь только про Лачетти, но джентра другая машина и не платформа Лачетти - отзывы внимательно почитай. ДЭУ уже давно не корейский автопром! зайди интернет и почитай историю компании.
так и не понял, что ты имел ввиду, что рио выпускало? РИО ничего - это модель КИА!
Будет что по делу пиши! А хамить и быдлить многие могут!
Нравится
Ответить
23 января 2014
а про надежность поло я не говорил, только соотношение цена - оснащение!
А вообще качество VAG и сервиса последнее время отдельная тема и там все плохо! Фольцы, к сожалению, очень просели по качеству, значительно прибавив в цене. Концерн считает, что долгое время работало на марку (потребителя) теперь пусть марка работает на себя! Очень жаль, машины середины 80-х и 90-х были не убиваемые!
Нравится
Ответить
23 января 2014
вот здесь про Ваг написано http://experts.people.zr.ru/20…
а насчет оснащения то у Вага ситуация как раз не очень у них самые дорогие допы к базе из всех конкурентов,оч.дорогое обслуживание авто.вот и чем тогда плоха джентра запчасти на деу всегда были не высокими ремонтопригодность тоже нормальная,оснащение за такую цену супер...можно простить и теоретичские проблемы с качеством.
Нравится
Ответить
23 января 2014
Тут согласен, ВАГ этим и живут, и сервисом сейчас многие не довольны.
Но цены на запчасти дэу низкие только не у официалов!!! Вот пример оригинал передний ступичник дэу нексия 1200 руб, заменитель к примеру VBF 450 руб. Радиатор охлаждения оригинал 5300 руб, неоригинал 3700 дешевле не найти, радиатор кондиционера Матиз 6000 руб, хюндай верна АКПП 2300 руб.
К тому же у джентры не все от Лачетти, да и купив автомобиль в течение первых трех месяцев ездить на сервис устранять косяки мало приятного. Когда пошла джентра люди стали вносить предоплаты, когда увидели что им привезли, при два человека отказались и предоплату забрали после осмотра. Все ожидали Лачетти с шильдиком дэу, а получили низкого качества дэу, похожий на Лачетти
Тазы давно уже стали современнее, а китайцы надежнее. Узбекам же на качество плевать. А отзывы о плохом качестве они считают происками недоброжелателей! А чего ещё ждать, законодательство узбекистана хранит отечественный автопром и купить там можно только дэу 90% населения. Очередь от 6 месяцев до года и взятку надо дать 1000 долларов. За тем забираешь то что дают, ну как автоваз в 90-е ручки дверей сам прикрутишь, стекло переклеишь, отсутствие магнитолы и зеркал заднего вида на скорость не влияет. Из рассказов жителей этой страны и тех кто там жил раньше.
Вот и подумай, на фиг в таких условиях бороться за качество и так возьмут!
Вот и нашему автовазу опять подкинули несколько миллиардов на существование, ну и к чему стремиться когда и так умирать не оставят и конкурентную борьбу вести не надо!
Нравится
Ответить
23 января 2014
на ТАЗе такая же канитель,ничем качество не лучше,вон ТАЗвских альмер на форуме куча проблем то стекло лопнуло,то в салоне дует ,то печка не греет ,то обороты плавают,то сверчки,то стойки....
Нравится
Ответить
23 января 2014
Я бы альмеру Тазом не считал, это авто спроектировано для стран третьего мира, к которым отнесли и нас, и ждать чудес там не стоит.
Если проследить эволюцию наших авто, которые так же как нексия стояли по 20 лет на конвейере без изменений, то тазы хоть куда-то продвинулись.
Нравится
Ответить
23 января 2014
не понял про 14 стальные колеса у поло, у джентры че в базе литьё ,,Да вы я вижу ничего не понимаете ))я привёл вам прайс с сайта фольца где полоседан в базе гордится 14-ми кастрюлми на дэу в базе не литьё но 15 -е всё же в отличии от духоты фольца
Да ты знаешь не слабо!!! Во первых сравнивать уместно равнозначные по оснащению комплектации ,,,,, Вот и отлично в одинаковых комплектацих тость фольц с кондеем подогревом и мафоном стоит 543 тыщи но всё также без туманок ,,,,тоже самое но с туманками в Дэу стоит 423 тыщи что человек и купил . Разница 120 тыщь между поло и деу при почти одинаковой комплектации но всё же в большу сторону у Дэу .Так за что чел должен отдать 120 тыщь ??? За понты марки фольц?? По поводу что дэу это не лачети )) тут аш смешно так лачети изначально и была дэу потом шевролет появился сейчас обратно вернулось ))
Лачетти - машина хорошая!!! джентра уже совсем другая машина! Вот это мы посмтрим лет чере 5 ,,,,,,,,А сейчас прошу вас во второй рас выж такой конкретный подскажите мне тел салона по фольцу где можно приехать прям сейчас и купить полоседан 2014 года в базе за 469 тыщь чтоб птс в наличии ну хотяб два три цвета чтоб выбрать ???? Не подскажите ААА а то понтоваться все горазды
Нравится
Ответить
23 января 2014
ну сравним опель кадет начала 80-х ,он же последняя деу нексия,и десятка спроектированная в 1986-м,она же приора....по моему паритет...
Нравится
Ответить
23 января 2014
если бы читал нормально отзыв там написано по РИО И СОЛЯРИСУ без проблем наличие и ПТС, но раз ты такой настойчивый ГАУС Воронеж и АвтоЛюкс Белгород вноси предоплату раз такой конкретный я договорюсь все будет
Нравится
Ответить
23 января 2014
уважаемый какую предоплату ??машина в наличии ??птс в наличии ?? можно подехать купить ?? и уехать ? тел дай я щас туда звякну
Нравится
Ответить
24 января 2014
Да не вопрос, раз ты решил лезть в бутылку, завтра скину адреса и телефоны, не поедешь покупать можешь повесить на себя медаль заслуженное трепло и будешь таким перед всеми кто отзывы читает!
Только не забудь указать свои данные, чтобы можно было проверить, купил ты машину или нет, а то ведь понтоваться и всезнайку из себя строить все могут, а ответить не все
В общем жду завтра твоё ФИО и сообщу где можно забрать машину, на РИО ещё и 10тыс руб скидку пробью железно и готов подтвердить!
Вот и посмотрим кто ты!
Нравится
Ответить
24 января 2014
ну какой-же паритет, у приоры регулируется по высоте руль- у нексии нет, ку приоры подушки безопасности, у нексии нет, приора
Нравится
Ответить
24 января 2014
у приоры датчик дождя, света, абс - у нексии нет
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 января 2014
насмешил ! ))))))))))))))))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
22 января 2014
Удивляет не ос
Нравится
Ответить
22 января 2014
ежжу на солике 1.6 ат. если заехать в один два салона то очередь если убить весь день и посадить акб на сотовом то найдете. я за день нашел, но надо желание и упорство. прошел год и что могу сказать.. нет пробок расход на автомате 6.3-8 встал в пробки и расход под 13-14. в городе другого не надо а за городом хочется логан повеска на солике слаба
Нравится
Ответить
смотрю на фото - лачетти йёпт :)
Нравится
Ответить
22 января 2014
Всем привет. Удивляет техническая осведомленность комментирующих. Сам езжу на такой, купил 7.12.2013 за 399000,00: 2 подушки, подогрев зеркал, складывающиеся зеркала, 4 стеклопод, кондиционер, аудиоподготовка 6 динамиков (звук приличный).
Данная модель выпускалась в Индии как Chevrolet Optra Magnum только в праворуком варианте до 2007 как рестайлинг LACETTI с чуть другими бамперами и решеткой. Выпускалась с дизелем и 1,8.
До этого 1 год отъездил на Солярисе 1,4 новом.
Мои выводы:
Солярис не имеет ни каких преимуществ т.к. теснее, двигатель на холодную шумнее и все преимущества переменных фаз нивелируются плохо подобранными передаточными отношениями когда при скорости 120 двигатель на 5 передаче держит около 3300 об. мин. - никакой экономии бензина. Про подвеску Соляриса писалось много - я до этого отъездил 100000 на Нексии - у нексии даже с проставками подвеска комфортнее т.е. ее не кидает на 120-140. Про Gentrа - задняя многорычажная - на 130 -140 очень комфортно, ездил в Беларусь на Рождество, поведение на трассе не сравнить с Солярисом.
До Фокуса не дотягивает, более запоздалые реакции на руль.
Звукоизоляция не хуже чем в Солярисе, при чем на Солярисе ездил на шипованной Нокии 5, на Gentra взял бюджетную 185/65 R15 SIGURA STUD (2050,00 за колесо).
Расход сейчас при пробеге 4000,00 около 8,5 по пробкам.
К стати GM UZBEKISTAN собирает полным циклом Каптиву, Малибу, Круз и 10 лет собирали Лачетти.
Нравится
Ответить
23 января 2014
Чтобы тебя не смущала осведомленность тех кто пишет, пишет здесь человек три года отработавший руководителем отдела гарантии сети автосалонов миллионного города, а в последствии руководитель сто, дэу в городе только у нас и все гарантийные машины к нам. Так вот если вы считаете, что купив одну машину и что-то почитав в интернете, знаете модель лучше тех кто с ней работает, ошибаетесь!!!!
В обязанности данного сотрудника входит ведение статистики отказов по пробегам, так джентры поехали в гарантийку сразу на малых пробегах и с кучей болячек, отсутствовавших на Лачетти. Чтобы вы знали, перед продажей каптив и Малибу узбекской сборки машина проводит в сервисе 6 часов. Думаю о чем-то говорит.
Никогда чужих машин не обсирал и бюджет у всех разный, однако когда такие как Вы, купив подобный автомобиль, обсирают конкурентов вроде РИО СОЛЯРИС ПОЛО, которые не имеют особых технических проблем, и придумывают для этого жалкие доводы, как минимум не объективно!
Нравится
Ответить
23 января 2014
Никого не слушай. Ждём дополнения отзыва.
Нравится
Ответить
23 января 2014
Гомнишко узбекское с насваем в бардачке, но как в рашке нанимают криворуких для ремонта, так и будут покупать это ведро-иномарка епт.
Нравится
Ответить
23 января 2014
гомнишко или нет будет известно через год другой,а так это один из не многих автомобилей ,за свою честную цену
Нравится
Ответить
23 января 2014
манагер
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 января 2014
Почитайте внизу, на бюджет в вкусы людей никто не гонит, купил и радуйся, нечего конкурентов, которые заведомо надёжней, обсирать и жалкие доводы придумывать!
Нравится
Ответить
23 января 2014
Как вы достали с этим стереотипом - "офис+кредитный фокус", завидно что-ли ??
А я вот работаю в офисе и езжу на Фокусе, да-да, только не вижу в этом ничего плохого! Фокус - отличная машина, Лачетти-Джентре очень далеко еще до 1-го Фокуса, что уж говорить о 2-м например, который за эти деньги можно взять б-у в отличном состоянии.
Нравится
Ответить
23 января 2014
Во-первых, фокус стоит неадекватные для своего класса деньги (а full house вообще стоит как среднего уровня мондео), во-вторых калина или джентра в той же комплектации стоит в разы дешевле. И в-третьих - вы всё равно покупаете машину отечественной сборки, в лучшем случае из немецких комплектующих, которую, из-за покупки в кредит, в случае повреждения, не можете восстановить. И ездят по нашим дорогам фокусы с битыми фарами заклеенными пакетами из пятёрочки. Проблема фокуса не в том что это бюджетное говно за деньги седана бизнес-класса - а в том что за эти деньги есть вполне приличные машины классом выше, а вопрос об интеллекте людей которые купили этот кусок говна... ну я подозреваю, что серое вещество-то есть, имеется в наличии, но на вопрос о его способностях в экономических и логистических вычислениях, я отвечу скорее отрицательно. Нет, владельцы фокуса НЕ умеют тратить деньги ГРАМОТНО, потому что покупают дорогущее ломучее говно которое не способны обслуживать, вместо того что бы купить ТАКОЕ ЖЕ говно ТОГО ЖЕ класса, но не от форда, а от, допустим, хёндая или фольксвагена.
Нравится
Ответить
23 января 2014
Очень много слов, ясное дело что фокус говно, что ж вы прям пеной исходитесь от злости и зависти))))))
Хендай - недомашины из фольги, а Фольксваген - корыта без тормозов, особенно Поло и Тигуан (доказано Авторевю)
Форд то как бы первым в мире начал серийные машины клепать в далеком 1908 году, когда ваши корейцы еще с копьями бегали за мамонтами, ага))) так что помолчите)
Нравится
Ответить
23 января 2014
А про кредит и повреждения - слово КАСКО не слышали, не ? )))))
Нравится
Ответить
23 января 2014
Извините) я вообще мирный) Буду оправдываться)
Гражданин Пуповкин, так тут помянули недобрым словом владельцев кредитофокусов вот я и взвился на защиту))
Кстати кредит полгода назад отдал, теперь вроде как уже не целевая аудитория))
Нравится
Ответить
23 января 2014
Кстати про опель дружище - недавно имел удовольствие проехать 400 км из Пскова до Питера за рулем Опель Астра GTS аж о 180 кобылах на ручке)) пробег был - около 10 000 км, машина как новенькая.
Таки что бы вы себе думали ??? Она едет сил на 120 ((((( Не прет вообще никак(( жмешь газ в пол - а ей микромотор 1,6 турбо изображает бурную деятельность) а стоит почти миллион(((
Нравится
Ответить
23 января 2014
Правда, зачем такое придумывать, сам знаешь как разочаровался, думал ну сейчас как рванет с места при такой то мощи...... а нифига(((
Вот на саабе 9-3 аэро ездил - 210 турбосил - тот с места так рвал, будто у него не на 30 сил больше чем у астры, а на 300.
Нравится
Ответить
23 января 2014
Вряд ли окажусь на Смоленском кольце, хотя не отказался бы((
Я только сказал что ускорение у нее не впечатляет, а то что подвеска хороша, и сделана специально для нее (то есть не как у обычной Астры) это я знаю и не спорю, что на кольце может быть неплохое время)))
Только что толку с времени на кольце? Если в городе чувствуешь что движка не хватает для резвого старта, и 10-летний сааб уходит от тебя как от стоячего.......
Нравится
Ответить
28 января 2014
Ну начнем с того что в той же ценовой категории продаётся королла, которая уделывает вышеупомянутый хрёкус, и стоит в аналогичной комплектации на тысячи убитых енотов дешевле. Рено Меган - ничуть не хуже хрёкуса - стоит дешевле. Фольскваген гольф - в разы популярней того же хрёкуса. В итоге фокус дороже, хуже оснащен, хуже управляем, и в целом по ездовым характеристикам в базовых комплектациях проигрывает соперницам хотя бы той же немецкой школы. А то что у форда длинная история - так у морского слона й*х тоже длинный, но от-чего то суп из слонов мы делаем, а не они из нас, не говоря уже о том что в родной америке форд фокус является аналогом нашего жигуля - анекдот про "Пристройся за фокусом той же модели, и собирай запчасти" там тоже кстати ходит. Так что уж извини, но фокус - переоцененное такими вот "умными и опытными" манагерами--клерками гомно.
Нравится
Ответить
28 января 2014
Гольф популярней Фокуса? Да вы полный идиот как оказалось.
Статистика за первое полугодие в мире, по 2013 например, за весь год с ходу не нашел.
Идите умойтесь.
Ford Focus - 462 168
VW Golf - 308 784
линк
http://serega.icnet.ru/CarSale…
Нравится
Ответить
23 января 2014
"...К выбору автомобиля подошел основательно. Сразу отмел всякие б/у авто тк ну блин жизнь так коротка, что периодически надо себя баловать особенно когда возникает возможность...."
После этих слов сильно засомневался в адекватности писавшего! Радовать то себя надо точно не дешевыми кредитопойками!!! Что толку что она новая, если это не машина, а жалкая пародия, еще и узбекская.
Нравится
Ответить
В отличии от многих покупателей я купил автомобиль не в кредит. Да бюджетная, но после базового Логана в котором даже ЭСП не было - Джентра порадовала. На счет качества есть сомнения, однако сейчас ломается все и у всех меня пока мелкие пакости обходят стороной. В будущем когда бюджет позволит буду смотреть на корейские паркетники. А пока буду довольствоваться тем на что смог честно заработать. А на счет жалкого пародия на автомобили ну посмотрите на объемы продаж УЗДЕУ за все годы и вы увидите сколько ваших друзей , знакомых , родственников ездили или учились ездить на Узбеко мобилях.
Нравится
Ответить
23 января 2014
Спасибо за ответы, и про БК, правда не сообразил, удивлен Вашей адекватности, мне теперь стыдно(
Желаю удачи на дорогах, и чтобы Джентра никогда не ломалась)
Нравится
Ответить
24 января 2014
Откройте автостат на майле есть такая информация и увидите как продажи дэу рухнули более 67% в прошлом и более 54% в позапрошлом году! Не буду спорить в 2007 году советовал своим друзьям нексию и одна до сих на глазах с пробегом 220 тык и без проблем. Но с 2010 с качеством у дэу пошел резкий резкий спад перешедший в 2011 году в тихий ужас!
Нравится
Ответить
Спасибо! Просто сам часто бываю на этом автофоруме и здесь почему то еще не было отзыва об Джентре- поэтому решил чиркнуть пару строк.
Нравится
Ответить
Братан, не парься, купил новую тачку - молодец!
за 423 рубля хрен найдешь лучший вариант!
Одна подвеска и мягкая оббивка дверей и панели чего стоит, наши тазы есть и подороже а в сравнении с джентрой - чистые помойки! Поэтому ВЫБОР ПРАВИЛЬНЫЙ !!!
Нравится
Ответить
23 января 2014
А как дискуссия всколыхнула сообщество, значит интересную тему развили!
Нравится
Ответить
23 января 2014
Общество всколыхнулось неистово, я вообще первый раз тут комментирую отзыв, обычно только читаю, присматриваю в перспективе замену "кред
Нравится
Ответить
23 января 2014
Общество всколыхнулось неистово, я вообще первый раз тут комментирую отзыв, обычно только читаю, присматриваю в перспективе замену "кред
Нравится
Ответить
23 января 2014
Ага(((((
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 января 2014
То ли дело вы высокие материи тут обсуждаете, пока в очереди на узбекско-китайскую повозку стоите.....
куда уж нам до вас
Нравится
Ответить
23 января 2014
да отличная машина за таки деньги самая большая по салону да ещё и с такими опциями которые конкурентам за такие деньги и не снились
Нравится
Ответить
Кобальт отпал сразу как посидел в салоне страшный и весь дешевый во всем....
одного поля ягоды
Нравится
Ответить
23 января 2014
Только кобальт и снаружи кошмарен)) ну как можно было ТАКИЕ фары поставить? Выпученные, как будто кобальта очень напугали)))))
Нравится
Ответить
23 января 2014
Простите, а что значит в минусах "Нет БК" ?? боекомплект не загрузили ??
Нравится
Ответить
Нет Бортового Компьютера и остатки бензина в баке можно определить по старинке через красную лампочку. Но бак на 60 л и заявленный расход по городу в р-не 8.5 л радует, но пока обкатка ест 10 - 11л, по трассе 6.5л 90-100км/ч
Нравится
Ответить
24 января 2014
Спасибо, понял)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 января 2014
Интересно в чем разница?? Машины одинаковые внешне на 95%, как одна может лучше другой смотреться???
Нравится
Ответить
24 января 2014
Полезности в отзыве маловато,а так на вкус на цвет...........не осуждайте других коль у самих ничего нет)))
Нравится
Ответить
А это и не отзыв, а всего лишь первые впечатления от данного автомобиля.
Отзыв будет позже.
Нравится
Ответить
25 января 2014
Узбентра одним словом.
Нравится
Ответить
25 января 2014
1200 км всё +
Нравится
Ответить
29 января 2014
Ни разу не писал кмментарий! Реально уже стало поделиться некоторой информацией. Владею Поло седаном, не буду не хвалить, не критиковать каждому свое. Я с Липецкой области. Год назад купил его с рук, хотял планировал новый. Объясняю почему купил с рук: ожидание базовой комплектации в салоне Дженсер г. Липецк 8 месяцев, можно брать из наличия (сейчас в наличии от 498 тыс. руб. - это база с кондером, когда я приезжал узнавать январь 2013 года дешевле 500 тоже ничего не было). Денежками не все наделены. Общими усилиями жены и меня наскреб деньги на 2-х годовалый Поло в базе. Немного напрягает отсутствие кондиционера и абс, а так нормально. Ну собственно ни про это. Расскажу вкратце про автосалоны Липецка остальных марок (буду писать про базовые комплектации): хёндай (январь 2013 год - ожидание автомобиля 1-2 месяца, сейчас - 1 месяц, в наличие бывают и 1-2 базовых автомобиля, но их надо поймать, обычно люди не любят ждать и берут то, что есть), киа (такая-же петрушка). Шевроле, ситроен, рено, пежо, форд не рассматривал (опять же кому что нравится), к тому же там ценники совсем другие, дешевле 500 тыс. руб. ничего нет. Если только Лачетти или Ц-Элизе. Ваз - это отдельная история. Был у брата 2114, который вдальнешем достался по наследству. Брали новый в 2004 году, отслужил верой и правдой 5 лет, был продан с прбегом 110 тыс. руб., правда с пробега 40000 в машине каждую неделю хотя бы лампочку, но менял. По этому с Вазом завязал. Дальше расскажу про автосалоны Шкода и Фольксваген в Липецке. В них срок ожидания просто вводит в ужас. Замечу что рассказываю я по собственному опыту про базовые комплектации. Пусть это Фабия, Поло, Джетта, Октавия (выше классы брать не буду там ценник уже 1 млн. руб.). Шкода Автоскаут Липецк: фабия - 3 месяца, более богатая комплектация - приблизительно 1 месяц, в наличие есть авто в комплектации, которая стоит около 450 тыс. за 500 с допами (коврики, сигналка, музыка). Та же история со старыми октавиями, на новые больше очередь. Фольксваген Дженсер Липецк также, срок ожидания я уже писал. Отдельно напишу про Джетту Концептлайн, которую собирают в Н. Новгороде на ГАЗе: стоимость этой комплектации от 645 тыс., мой брат заказал её 16 мая 2013 года с доп. пакетом за 665 тыс., забрал из автосалона 24 декабря 2013 года. Если настоящий немец увидел качество сборки этого автомобиля, ну да ладно... получилась более красивая русская Волга. Была в наличии тойота за 690 тыс. с кондиционером, абс и передними стеклоподъемниками (а вы говороите немцы жадные!). Также был Киа Церато за 724 тыс. (там конечно было все кроме климата и автомата) выстаовчный экземпляр. Не понравился цвет, а на заказ ждать 1 месяц. Еще заметил, что в желобах на крыше тест-драйвого Киа Церато вылезли рыжие желтые пятна, хотя сказали что там чем-то кузов очень хорошо обработан. И опять возвращаюсь к теме. АВТОМОБИЛЕЙ В НАЛИЧИИ ПО ЦЕНАМ В РЕКЛАМЕ НЕТ, ТЕМ БОЛЕЕ С ПТС, НИ В ОДНОМ АВТОСАЛОНЕ Г. ЛИПЕЦК!!! Я Вам даже больше скажу: я был в автосалонах г. Воронеж и там точно также, только сроки ожидания немного меньше. Я был в автосалоне ДЭУ Липецк. Конечно не спрашивал у консультантов, сколько ожидать автомобиль, но на стоянке около салона стояло около 15 новых Дэу Гентра. 2 при мне забрали покупатели, 2 в максималке на механике стояли выставочными образцами в автосалоне, один из которых был с ПТС. Я скажу так: осмотрев Джетту брата и Джнетру в салоне пришел к выводу, что узбеки собрали Джентру качественнее, чем русские Джетту (Я НЕ ИМЕЮ ВВИДУ ХАРАКТЕРИСТИКИ АГРЕГАТОВ И КАЧЕСТВО МАТЕРИАЛОВ). Я думаю, что человек купив Джентру за 399 тыс. никогда не скажет, что лучше бы я за эти деньги Калину или Гранту взял. Хотя это и моё сугубо личное мнение!
Нравится
Ответить
25 мая 2014
"узбеки собрали Джентру качественнее, чем русские Джетту"
У меня Джетта нашей сборки, все собрано идеально, все зазоры и перепады кузова идеальные, двери висят абсолютно ровно, в салоне все тоже ок, все отлично подогнано, ничего не скрипит, никаких сверчков.
Нравится
Ответить
17 июня 2014
у меня расход при спокойной езде 8,5-9 литров, на трассе при постоянной скорости 110-120 на платной трассе 5 литров, при рваной езде около 6,2
Нравится
Ответить
17 июня 2014
Читая форум понимаешь почему мы так живем, злые, с пеной у рта комментарии, мы не уважаем друг друга в своей стране ,даже ненавидим на пустом месте,лучше слова как быдло ко многим и не подберешь и хотим жить лучше, будьте добрее
Нравится
Ответить
25 июля 2014
подскажите пожалуста расход масла двигателя.машину купил в ноябре веснои прошол первое то,замена масла и т д после прошол 4 тыс.с небольшим км долил 250гр. полтора месеца сеичас посмотрел на нижнеи метке уровень масла,это норма или на то ехать надо,спасибо заранье,а так машина нормальная если не считая заправку фреона и магнитола полетела.
Нравится
Ответить
15 ноября 2016
Хотя с оценкой автором Ларгуса категорически НЕ согласен, в остальном....плюсанул.
..мой Ладаргус 16-клоповый чрезмерным аппетитом не страдает. Тоже пугали некоторые до покупки.. - байки это! Ежели не изображать из себя "шумахера", то есть в пределах "одноклассников" - явно меньше червонца в городе с периодическими пробками и явно меньше 7,5 на трассе!
Надёжности выше крыши - а как по другому то, тот же Логан, токмо универ..))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее