Спасибо, что была первой
Купил машину в 20 году. Стала моей первой . Были с ней ремонты, конечно. Но все запчасти стоят не дорого, да и надёжная весьма. Тут стоит отметить, что к машине относился щепетильно, ездил аккуратно, не сильно насилуя. Но все же она стала моей первой. Хорошие габариты позволяли протиснуться там, где паркетник не справится, динамика более чем достаточная, можно и навалить, и ехать спокойно. Сама по себе, как говорил, надежная прощала многие ошибки новичка. Подвеска задняя независимая, многорычажная,но жесткая. И безопасно, и приучла обезжать всякие ямы. А дизайн хорош, бывало, что люди подходили и изчали ее, забавно.
Расход топлива, в среднем, 10 литров на сотню по городу. На трассе и того меньше. Но двигатель чувствителен к качеству топлива, так что я теперь представляю какие заправки по городу не стоит посещать.
По технике особых нареканий не было, разве что поменял подвеску, насос ГУР и рулевую рейку, все это обошлось до 50-60к. И это не я не экономил на запчастях. Да и в целом по другим работам машина не сильно дорогая.
Но в один момент захотелось машинку новую, современную, вот и расстался я с ней. Честно, отрывал от сердца, с комом горле, но так нам двоим будет лучше. Может, когда-то возьму себе ещё раз daewoo'шку, но пока так. Рад, что была у меня. Особенно рад тому, что стала первой.
Плюсы
Динамика, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Проходимость, Внешний вид, Подвеска, Коробка передач, Вместительность салона, Мультимедиа, Габариты, Цена
Минусы
Качество сборки, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели