Немного смятения!

3.6
14 июня 2014
14 851
Доброго времени суток!

Обращаюсь к уважаемым джентраводам! Остальным читать естественно не запрещается , просто прошу не перегибать палку с комментариями!

Так вот, катаюсь на данный момент на Гранте, но давно присматриваюсь к Джентре, и сегодня решил заехать в салон чтоб конкретнее присмотреться к данному аппарату. Встретил меня улыбчивый узбек ( как оказалось его прислали в качестве директора, продавца и т.д.с самого Солнечного Узбекистана) потележили мы с ним о плюсах данного авто, а минусы из него естественно не вытянешь! Посидел,и на удивление при своих 195 см настроил как мне надо сидушку и замечу что в базе оснащение довольно неплохое (регулировка сидушки по высоте, эл.зеркала, 4 стекл.под, кондер , туманки).

Внутреннее убранство очень неплохо выглядит, чистый Лачетти, мягкая обшивка панели, дверей, светлый салон и т.д, с грустью сравнил с своей Грантой (чуть пальцем зацепишь и на обшивке сразу царапина, пыль вытирать можно хоть каждый день,один хер ее видно!)

Далее Казим , так зовут продавца, предложил тест-драйв, естественно я согласился! поехали на МКПП, и тут небольшая ложка дегтя после почти эйфории , мне показалось что она немного вялая, после Гранты с 87 л.с на ГБО, Джентра как то слабовато пошла, хотя там 105 л.с. Узбек поспешил успокоить, сказал что она раскатается и будет реально бегать на свои 105 лошадей, хер с ним едем дальше, включаю кондер и тупеж естественно добавился, но тут как говорится "так должно быть"! В поворот вошел как можно резче и независимая задняя подвеска показала разницу между балкой, был приятно удивлен результатом! По калдобинам лишних звуков не выявил, но тут понятно что новая.

И еще что не понравилось, так это то что коробка по ходу короткая, у меня на Гранте на 3-й скорости 80 км.ч. это 3000 оборотов, а на джентре на 4-й то же самое.

Так вот вопрос для тех кто владеет данным чудом: остается ли она тупой или реально раскатывается? Жрет сильно по городу или , как меня уверяли в салоне, 8.5 и не больше? И до хрена ли сверчков при пробеге к примеру больше 20тыс, или мягкая обшивка делает свое?

И последнее, внешний вид довольно презентабельный, по крайней мере лучше чем у любой нашей тачке!

Всем удачи, заранее благодарен за ответы!
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вид, оснащение в базе, салон
Минусы
пытаюсь выяснить!
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
20
Комментарии38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
21 июня 2014
плохие отзывы пишет пацанва зажравшаяся судить нужно только свой личный выбор и быть терпимее но не у всех есть опыт выбора у кого и денег
Нравится
Ответить
15 июня 2014
Добрый день!
Начну с того, что все пустые комплектации не стоит брать, хотя бы из-за отсутствия АБС...так вот первая комплектация с АБС это Оптимум, ценник 460.000 руб (хотя на сайте висит 439.000 руб). Эта комплектация не включает в себя: подогрев передних сидений и музыки - ну это скажем из критичного. Так вот, добавим коврики в салон и музыку и получим 460.000 руб :)
Отсюда вопрос, есть ли альтернатива до 500.000 рублей:
1. Киа Пиканто
2. Хендай СОлярис 1.4 механика
3. Китайцы
4. Французы (Рено и Ситроен)
Ну и конечно немного Б/У: форд фокус, мазда 3, ниссан и прочее
Теперь динамика:
- дуэ имеет 11,9 сек до 100ки
- рено 11,5 сек до 100ки
- гранта 87 л.с. 11,8 сек до 100ки, с ГБО добавляем смело +1 сек = 12,8 сек
- форд фокус 2,0мт будет 9,3 сек
Советую убрать все мысли про Дэу и рассмотреть 1-2 годовалые нормальные машины.
Уверяю, что покупающие новые машины не мстят вторым хозяевам пропукивая сидения специально))))
Нравится
Ответить
Не, я в сиденье не пукаю! Потом же другие ездить будут!
Нравится
Ответить
15 июня 2014
а ну тогда точно берите Дэу, троллинг не защитан
Нравится
Ответить
15 июня 2014
и чем нравится цепной двигатель? на НОВОЙ МАШИНЕ??? я понимаю людей которые берут с пробегом 100.000км и более там да...и то не всегда...а на новой...
Нравится
Ответить
15 июня 2014
тем более что цепь сейчас у некоторых меняют тоже довольно часто.
Нравится
Ответить
киа пиканто с моими 195 см ?Солярис на 1.4 не тянет - сам проверял, китайцы - кот в мешке ........ а французы если б/у так по запчастям золотые выходят ( хотя сандеро степ вэй рассматриваю!)
Гентра за 460 идет уже с автоматом
По поводу АБС, так у нас на КМВ зима максимум одну неделю АБС просит!
А комплектация в Гентре пустой не бывает, самая первая идет с туманками, 4-стекл.под., рег.по высоте сидуха, кондер, аудиоподготовка! да и независимая подвеска дает о себе знать! Тот же самый шкода рапид , который сейчас активно рекламируют идет с кондером от 530000, охренели чехи!
Я не пытаюсь никого переубедить что гентра это супер тачка, просто нечего за 4 сотни нового и нормального не вижу, было бы сотен 5 взял бы либо солярис либо флюенс и не парился бы!
Нравится
Ответить
15 июня 2014
На ВАГах, да. Потому что присутствует шум, поломок то не было ни у кого, просто производитель идет навстречу клиенту.
Мне официал тоже очень посоветовал поменять цепь из-за шума при запуске, но за деньги, т.к. гарантия закончилась давно.
Я долил масло до нормы, шум исчез.
Знакомый спец сказал, что вероятнее всего шум от гидрокомпенсаторов и уж точно ничего страшного.
Никто толком не разбирается, все специалисты уехали за границу, остались одни начальники и охранники.
Нравится
Ответить
на данный момент машины с такими параметрами не существует!
Я не знаю для кого какое доверие внушает журнал За Рулем, и прочие автожурналы, но читая про болезни именитых иномарок на малых пробегах прихожу к выводу что автопром уже далеко не тот, и сложно определить что тот или иной аппарат не доставит никаких проблем в эксплуатации.
Время 124-х мерседесов кончилось господа!
А по поводу квартиры, так я уже 16 лет живу на съемной и поэтому рассматриваю тачку не более чем за 400 тыс.руб и она должна быть новая! ( только не пишите в комментах про иппотеку!)
Нравится
Ответить
17 июня 2014
Никогда до конца не знаешь ,что было с б/у машиной до тебя,можно и впоротся, как говорил Форд лучшая машина это новая
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 июня 2014
Ашот-армянин, Джамшут-таджик. Коммент-от мастера золотые руки, не иначе. Узбеки-образованная древняя нация. Когда русичи рубили избы, узбеки строили обсерватории. При советской власти в Ташкенте строили самолёты, а узбекские Daewoo по качеству всегда были лучше ВАЗов.
Нравится
Ответить
15 июня 2014
Вот оказывается в чем он мастер, в демагогии!
Виляет и меняет тему так ловко, что за язык его хрен поймаешь.
Но я поймаю.
Корейская сборка несомненно лучше узбекской, но и значительно дороже, а вот с ВАЗами сравнить дэу очень даже корректно, одна ценовая категория, и дэу так же несомненно качественней.
Джентра в значительной степени доработана узбеками: передняя часть, мотор, коробка, может, что-то еще.
Отличается от Лачетти ничуть не меньше, чем ВАЗ-2101 от Фиат-124 в свое время.
Матиз и Нексия тоже значительно отличаются от корейских исходников, кстати.
А если вернуться к теме коммента, то выражая свою ксенофобию (ненависть к иностранцам) и невежество (тупорылость, вы их даже неразличаете), вам не стоит удивляться, что иностранцы представляют русских с водкой, балалайкой и медведем.
Какою меркой меряете, такой и вам отмеряется.
Нравится
Ответить
15 июня 2014
Вот что за комплекс неполноценности русского народа.
Начинается писькомерство, кто первый в космос полетел.
Я просто сказал, что нельзя оскорблять другой народ, особенно, когда сам ничего не умеешь, а только вывозишь ресурсы, отбирая у своих потомков, в обмен на иномарки, айфоны и еду.
Вот швейцарцы в космос не летали и миллионами за Сталина не умирали, а предложи кому на выбор швейцарский или российский паспорт, все выберут швейцарский, а у самых ярых россиянских патриотов он уже есть.
Вы больше о себе думайте, а узбекам не мешайте.
Нравится
Ответить
15 июня 2014
Температуру себе смерьте, а то бред какой-то несвязный.
Нравится
Ответить
15 июня 2014
Да это ты, шкет, попутал все.
Смотри, чеченов или дагов с узбеками не попутай, а то потом путать нечем будет.
Нравится
Ответить
15 июня 2014
Объективная правда, это ваша, я так понимаю))
Ахинея это ваши миллионы беженцев узбеков.
Вы их видели сами? Что курили?
Я бы попросил отсыпать, но бросил курить давно.
Отсутствие самокритики верный признак шизофрении, любой психиатр скажет.
Я не доктор, но ваше состояние внушает тревогу.
Нравится
Ответить
15 июня 2014
Солдат ребенка не обидит
Нравится
Ответить
16 июня 2014
Так вот вам Джентра - узбекский автомобиль.
Не хуже российских Калины и Гранты, в которых тоже много импортных деталей.
Сейчас век глобализации, вы же вряд ли Рено будете называть узкоглазыми, а ведь Рено-Ниссан это одна компания, много общих деталей.
Вольво теперь принадлежит китайцам, не покупайте его, когда денег накопите.
Вы, похоже, узбеков - гастарбайтеров только по телевизору в новостях видите.
Среди них большинство очень квалифицированные специалисты, многие с высшим образованием.
Нравится
Ответить
15 июня 2014
Как обычно, срач в комментах. Мирно мы жить не можем.
По существу:
Лачетти очень удачный исходник, не хуже Фокуса, а с АКП лучше, по моему собственному опыту.
Мотор был у Лачетти слабым местом, у Джентры новый, потенциально лучший.
Коробка тоже улучшена.
Рестайлинг передней части и отделка салона деревом на любителя.
Мне кажется комплектация Оптим плюс самая сбалансированная, из следующей комплектации полезного только подогрев места покоя щеток стеклоочистителя, остальное ненужно, а шаг в цене 50тр.
Уздэу имеет репутацию достаточно качественного производителя, по сравнению с ВАЗом
однозначно выше.
Сравнивая Джентру и Гранту прежде всего надо помнить, что Джентра больше размером и классом, и несмотря на то, что конструкция Джентры намного старше, она не так вопиюще бюджетна на вид и на ощупь, как Гранта.
У Гранты очень удачный экономичный мотор и меньший вес.
Гранту можно купить в очень дешевых обезжиренных комплектациях, намного дешевле, чем минимальная Джентра, которая уже неплохо упакована.
Чем дороже, тем разница уменьшается, и с АКП они уже стОят почти одинаково, а разница в классе остается преимуществом Джентры.
Так что для тех, кто хочет минимальной цены, выбор-Гранта, для тех, кому нужен комфорт, качество и надежность по цене +25% к минимальной, лучше Джентра.
Джентру правильнее было бы сравнивать с новым Логаном, и вот по сравнению с ним она выглядит еще более выгодной покупкой, так как Логан дешевле только без кондиционера и то ненамного.
Джентра импортный автомобиль, но очень сильный конкурент для собранных в РФ.
У узбеков очень слабая реклама и пиар, люди просто не знают толком о Джентре.
Если бы о ней писали в журналах столько же, сколько о Логане и Гранте, у автора поста не возникали бы такие вопросы.
Нравится
Ответить
Спасибо за дельный коментарий, с Грантой Джентру не сравниваю, в целом полностью с Вами согласен!
Нравится
Ответить
лучше не скажешь)
Нравится
Ответить
16 июня 2014
каким надо быть "упоротым", чтобы имея на руках деньги на Джентру, купить себе ТАЗик. Сравнение с грантой вообще не подходит. ВАЗ-это убожество. Сейчас пересел с Шевроле на 14,знаю, про что пишу)))
Нравится
Ответить
Кто тебе сказал что я имел на руках деньги на джентру? Гранту я купил за три сотни а джентра стоит 419000, да и покупал я ее год назат
Нравится
Ответить
16 июня 2014
я не про тебя, я вообщем имел ввиду про людей, кто делает выбор в пользу гранты за 430 или приоры за 450 руб. умиляют)))
Нравится
Ответить
гранту как и приору за четыреста с хером тысяч - это уже диагноз!
Нашу тачку более чем за 300 штук брать конечно не вариант!
За деньги джентры других вариантов нет!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 июня 2014
Это не .авно! Это Рыгван!))) Помнишь, как мне сосед рассказал:"Купил Джентру, домой приехал (в селе) и поставил ведро с водой,-когда мыл кузов....Крыша прогнулась и пришлось звонить в страховую по КАСКО восстан
Нравится
Ответить
ведро на крышу это как минимум неуважение к своему авто!
он брызговики от грязи топором не очищает случайно?
Нравится
Ответить
17 июня 2014
Я тоже всегда ставлю на крышу ведро (пластмассовое)))) Лично для меня Джентра действительно классныая "рабочая лошадка". Аналогов в плане мощности движка, "прибамбасов"/цена - не существует. Это ФАКТ! И в салон я когда приехал, то с изумлением узрел, что никаких "допов" и "другой комплектации" не навязывают. Цена в инете-на сайте компании рубль в рубль. И всё-б ничего (я реально собрался покупать), но тут узнаю о качестве и толщине металла кузовщины, которую можно назвать одним словом - ФОЛЬГА. В итоге конечно не стал рисковать. Вспомнил про Нексии, на которой ездит мой друг на работе, у которой внизу двери, пороги - полная гниль "в дырочку" и понятно что Джентра ничем не отличается. А кузов - самое дорогое в ремонте. И брать авто на 1-2 года неохота. А через 3 года эта машина 100% превратится в "решето". Так что опять-же ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ: начинка и цена изумительная, а кузов - "никакой". А про ведро - это как раз в тему. У меня даже китайка была и то крыша от ведра не гнулась!
Нравится
Ответить
Вы видимо ничего не понимаете в антикорозийной обработке, и явно ничего не слышали о гальванике) У меня лачетти 7 летняя, не ржавеют даже сколы) джентра обработываеться по той же технологии. От толщины металла зависит лишь скорость уже стартовавшей коррозии, а от обработки зависит как скоро этот процесс будет иметь место. И это намного более важно.
Нравится
Ответить
17 июня 2014
Судя по цене авто тут нет водил на БМВ,Мерсах и Лексусах им это не интересно, тогда вопрос кто обсирает такие машины, и убедился крутые пацанчики на девятках и приорах
Нравится
Ответить
17 июня 2014
Читая форум понимаешь почему мы так живем, злые, с пеной у рта комментарии, мы не уважаем друг друга в своей стране ,даже ненавидим на пустом месте,лучше слова как быдло ко многим и не подберешь и хотим жить лучше, будьте добрее
Нравится
Ответить
25 июня 2014
А я не писал про узбеков, мы друг друга не уважаем
Нравится
Ответить
30 июня 2014
Добрый день всем дискутирующим. Итог вашего спора один: кто как хочет, так и дрочит. А теперь выскажу свое мнение. Езжу на джентре с февраля. Пробежала порядка 10000 км. Ничего в салоне не загремело, не зашуршало и не отвалилось. Поначалу она овощем была с расходом в 13 по городу и 10 по трассе. Но не зря говорят, что дрыгатель обкатывается лишь к 10 т. км. Сейчас совсем другая машина, резвая и приемистая. Двигатель высокооборотистый, оживает он на самом деле не с 3.5 до 4 тысяч оборотов, как пишут, а с 4 до 5! По коробке. На мой взгляд, не очень удачная. Скорости втыкаются хуже, чем у нексии (до этого были десятка и нексия, с десяткой сравнивать не буду, ибо там переключение КПП напоминает ковыряние ломом в замерзшем говне). Первая - как у матиза, только тронуться, вторая подлиннее. С другой стороны, в городе удобно в пробках тащиться 5 км.час. А вообще, если задуматься, изначальная овощность джентры обусловлена Евро 5 и электронной дроссельной заслонкой. Так вот сейчас джентра по динамике не уступает приоре, хотя весит на 150 кг больше и имеет меньший объем.
Так что выбор за вами - купить узбека или продолжать поддерживать тазоводство в России и купить феКалину или ПидОру за те же деньги. Не спорю, качество сборки и металла посредственные, что у рашн-колобашн, что у узбеков, из одних и тех же бутылок пепси ведь делают)).
Нравится
Ответить
30 июня 2014
И да, про расход. Сейчас в городе 10-11 (переключаюсь на 4.5-5 тысячах, тапка в пол по умолчанию). По трассе при 140 км/час -не более 8, 150-170 км/час - 9-10. Лью 92, поверьте, он ничем не отличается от 95го, так что не заморачивайтесь. Они в салонах даже 92 заливают.
Нравится
Ответить
10 января 2015
у меня пробег сейчас 28 000км. раскотался движок к 20 000 км. жрать меньше 10 л. стала после 10 000км. по гарантии покрасили передний бампер. Лью 92 лукоил. до 1 первого ТО ЛИЛ 95 Лукоил. Разница практически не ощутима.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее