Лучший вариант в сегменте по соотношению цена-качество.

4.2
17 августа 2017
4 674
Владею авто почти 3 года. Не знаю, у кого как, а я проездил 70 тыщ вообще никаких вопросов к автомобилю нет. По слою краски, сейчас в принципе все так красят, по крайней мере в этом сегменте, кстати от старого хозяина остался скол примерно 4 см квадратных, ржавчиной сверху конечно покрылась, но вглубь она не лезет.. Чем кому не нравится узбекская сборка вообще не понятно, до этого 3 года была Нексия, даже она по сравнению с нашим автопромом космос и по отзывам опять же об иномарках нашей сборки там действительно русская рулетка с 4 патронами в стволе. Менялась за время эксплуатации только подвеска по кругу (кроме передних стоек) и ВСЕ!!! (фильтра-масла в расчет не беру ибо это расходники, как в общем строго говоря и подвеска по сути расходники) На момент покупки за эти деньги можно приобрести голый Логан (того же года) с одним гидроусилителем, а ту за те же деньги фактически полноценный седан C класса с огромным багажником, откидными задними сидухами, кондеем и 4 стеклоподъемниками, плюс приятные мелочи в виде складывающихся зеркал с обогревом и охлаждаемого перчаточного ящика.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежная, недорогая в эксплуатации,вместительная,откидные сиденья (на самом деле как оказалось полезная вещь), устойчива к коррозии. цепной мотор.
Минусы
Полное отсутствие шумоизоляции, безумно маленький клиренс.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
22
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 августа 2017
Все познается в сравнении, по поводу Gentra?Все таки в основе Шевроле, за те деньги, что за нее просят сойдет. А с Нексией шутка? Тесная, шумная, с плоскими сидениями, неудобной посадкой, т.к. нет возможности отрегулировать руль-сядешь по ногам, до руля далеко, сядешь по рукам-коленками упираешься в руль.За последние лет 20, из всех иномарок что у меня были (чуть более 20) самые негативные воспоминания о Нексии, дело не в надежности, с эти проблем нет, но очень неудобный авто. (Покупался практически новым, был продан через 3 месяца). В той же Приоре посадка гораздо удобнее, а на счет надежности, так и наш автопром 200 тыс. бегает без проблем. Хотя мне пофиг, с последним росийсским авто, я расстался еще в 1995 году.
Нравится
Ответить
18 августа 2017
Речь шла исключительно о качестве узбекской сборки по сравнению с российской. читай внимательней.
Нравится
Ответить
18 августа 2017
Да и я о том же,посмотри на сборку Весты, зазоры минимальны, ровные, к сборки и качеству материалов салона то же вопросов не возникает и едет не плохо.
Нравится
Ответить
22 августа 2017
Тут скорее всего дело в комплекции человека, я на нексии 5 лет почти откатал, посадка меня обсолютно устраивала.
Нравится
Ответить
22 августа 2017
где у весты зазоры минимальны? где у весты сборка и качество материалов? только едет она неплохо, все остальное - фуфел...
Нравится
Ответить
22 августа 2017
Вы как в мультике "А баба яга против". Что бы написать-фуфел нужно иметь возможность одновременно поездить на конкурентах и сделать вывод, т.к. никто из нас такой возможности не имеет лучше почитать сравнительные тесты, мнения журналистов и т.д. " дверь Весты открывается очень легко, а закрывается и вовсе на зависть оппонентам, всегда с первого раза и с приятным породистым звуком. Кресло идеально распределяет нагрузки, боковая поддержка в норме. Руль регулируется по вылету и высоте даже в базовой комплектации...Пускаю мотор и... Это первая Лада в которой трудно понять заведен мотор или нет". За рулем № 1, 2016 г. Нет смысла писать дальше, но в сравнительном тесте она оказалась гораздо лучше той же Джентры, Логана, управляется лучше Соляриса и имеет больший запас для задних пассажиров. Да журналисты указали, что качество материалов в салоне Соляриса и Поло лучше, но в Логане и Джентры похуже. Так что все познается в сравнении.
Нравится
Ответить
22 августа 2017
Да нормальная у меня комплектация, 178 рост, без лишних жировых и сальных прослоек. Я сажусь всегда "Правильно", как в автоспорте, левая нога при выжатом сцеплении должна практически быть прямой ( с небольшим углом), спинка сидения ближе к вертикали, при этом до верхней части руля нужно доставать "костяшками кулака". Попробуйте так сесть в Нексии, не получится. Когда то ездили на плоских сидениях Волги, Москвича и то же всех устраивало. А вы посидите на сидениях трешки БМВ, Месредеса, где регулируется наклон, длинна подушки, валики боковой поддержки, поясничный подпор и т.д. На Альфа Ромео 156 посадка и сидухи класс, MG ZT в базе Рекаро-вылазить не хочется.
Нравится
Ответить
29 ноября 2018
С Автором полностью согласен! молодец! Лично проездил на Нексии 5 лет и хочу Вам сказать что даже эта "секонд" иномарка по технической части и надежности ушла далеко вперед нашего Автоваза!!! Владел многими российскими автомобилями но скажу лишь своё мнение: даже узбеки делают лучше Автоваза. Да и вообще больше связываться с жигулями....да ни за что!!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее