Кто не рискует, тот на ТАЗе таксует

4.6
1 июля 2014
26 687
Начитался я отзывов здесь разных и о...фигел. Мы с вами про одну и ту же машину говорим? Кондер отказывает, двери отваливаются, салон гремит, хрустит, краска слоями слезает ...И это все еще до того, как машина из салона выехала. Ребята, у меня ничего подобного нет. Купил в середине февраля в комплектации Optimum Plus (попогрейки, ABS, музыка). На данный момент пробег 9355 км. Ездил по разному дорожному покрытию - от "стеклянных" дорог до колдобобин на даче. Пару-тройку раз пробивал стойки на трассе, попав в ямы. Ездил к дилерам - на 2000 км разболталось ВНУТРИ левое зеркало. Как - не знаю. Подтянули и я дальше поехал. Отошел немного левый молдинг. Капнул клеем на пластиковый ерш, крепящий молдинг, теперь сидит как литой. Подтянул зеркало в салоне - тоже немного разболталось от тряски по нашим дорогам. На этом ВСЕ. В салоне тихо, как и было при покупке, никаких тревожных звуков.

Коробка. Пожалуй, самый невнятный агрегат данного пепелаца. Первые впечатления были негативными. Вкупе с е-газом - так вообще. Первая как у матиза - только тронуться. Остальные длиннее. Не знаю, кто подбирал передаточные числа и как, но где-то они накосячили. При скорости 120 км/ч на 5-й передаче на тахометре 4 тысячи оборотов. Многовато для крейсерской скорости-то...Из-за этого шумновато в салоне, но звук не нервирующий, приятный даже, такой басовитый. Ну это на любителя, конечно. Меня он не напрягает. Задняя передача через кольцо, иногда утром втыкается не сразу, нужно еще раз выжать сцепление. Не знаю, может, это только у меня так.

Двигатель. Заметно душит его Евро-5 и электронная заслонка. Если разгонять машину "до отсечки", после первой передачи происходит какой-то провал, и обороты падают до 4000. Со второй на третью такого не наблюдается. С чем связано пока не выяснил, но видимо, какая-то программная отсечка. Думаю, прошивка исправит дело. Поначалу, во время обкатки, машина овощила, но вот сейчас, ближе к 10000 стала заметно резвей и приемистей. По динамике не уступает приоре. Бензин лью 92, разницы с 95-м нет. Расход при скорости 130-140 км/час не более 7-8 л., при 150-170 – 9-10л. В городе с моей манерой езды (переключаюсь на 4-5 тысячах) 10-11 литров на сотку. Если тошнить – в 8 можно уложиться легко. На трассе двигатель «просыпается» с 4 до 5 тысяч оборотов, а не с 3.5, как говорят. Запас мощности есть, и не малый, не смотря на объем в 1.5. Честно, 107 лошадей не ощущается, но тянет хорошо. Во всем виноват стандарт Евро-5.

Интерьер. Все подогнано качественно, без люфтов и скрипов. Слава богу, в моей версии нет этих убогих псевдодеревянных вставок. Пластик панели мягкий, приятный, пластик дверей жестче, но не дубовый, как у того же поло или калины. Сиденья регулируются во всех плоскостях, подстроить под себя – считанные секунды. Удобная поддержка поясничного отдела, спина практически не устает при долгих поездках. Всевозможные кармашки в дверях. Практично. Передний подлокотник. В бардачке перчаточный ящик с охлаждением. Единственное, что не понравилось – велюровые сиденья. Загадятся тут же. Я хоть и являюсь рьяным противником чехлов, но пришлось надеть. Салон огромный! После нексии – тем более. Если в нексии сзади только безногие могли сидеть, здесь я спокойно усаживаюсь за собой (192 см). Люди с ростом 175-180 см за собой еще и на баяне играть смогут.

Свет. Его хотелось бы вынести как отдельный пункт. Свет потрясающий. Не смотря на то, что фары без линз, светят они на пять с плюсом. Даже линзовые фары у нексии хуже, про старую нексию вообще молчу. Сектор ПТФ разделен на две зоны – ДХО и ПТФ. Езда днем при одних ДХО экономит расход.

Тормоза и подвеска. Они тоже фантастичны (сравниваю с нексией и десяткой, которые были до джентры). Независимая подвеска вместе с задними дисковыми тормозами – вот залог комфорта и безопасности. Теперь не обязательно моментально тормозить, увидев стоп-сигнал впереди идущей машины, здесь вы успеете остановиться. Тормоза очень понятные. Подвеска в меру жесткая, кочки отрабатывает хорошо. Особенно ощущается,что у тебя сзади не балка на трассе. В повороты закладывает отлично, почти без кренов.

Клиренс. Если кто-то боится, что она низкая и не предназначена для поездок за город – ошибается. Она не ниже все той же приоры. Выше акцентов, солярисов и других известных корейцев. Свесы, может, чуть больше, но клиренс нормальный. Единственный минус – низкое расположение защиты, тут надо приноровиться, чтобы не цеплять.

Багажник. Он немного меньше, чем у нексии. Зато более удобный из-за нормального расположения петель. Способен вместить более габаритные вещи. Есть и минус – отсутствие ручки или какой-либо зацепки с внутренней стороны. Не за что его схватить, чтобы закрыть.

Кондиционер, ГУР, АБС и другие прелести. Не знаю, что сказать. Не было у меня никогда их. Кондиционер – холодит, АБС - блокирует, ГУР – усиливает. Проблем пока не выявлено.

В общем и целом, отличная машина, не зря узбеки дали новую жизнь шевроле лачетти. Уверен, что нынешняя Шевролентра ничем не хуже. Надеюсь, данный отзыв будет полезен тем, кто стоит на распутье и не может определиться с выбором. Лично мое мнение – не надо поддерживать тазоводство в России, давно стоит смириться уже с тем, что никогда у нас не будет в стране футбола, дорог и машин. Так что я буду лучше ездить на узбекском лачетти, чем на русской феКалине или ПидОре.
Первое ДТП
Все случается впервые, ДТП не исключение. В общем, догнал меня негодяй на Каптиве прям в стоячего на светофоре.Удар был сильный (пристегивайтесь, друзья, даже в городе), отлетел на 10.1 метров (из справки о ДТП). Нужно отдать должное машине, удар выдержала достойно, даже очень. Но вместе с этим обнаружились и подводные камни. Под краской грунта нет ВООБЩЕ, поэтому голый металл в месте удара порыжел на следующий день.

Ну и теперь небольшое дополнение к динамике. Нет здесь ее и не будет. Была иллюзия того, что после 10000 пробега машинка поехала, но нет, это показалось. Как уже писал человек "Зачем продал Акцент? Зачем?". Тошниловка. Лошадки есть, но их можно ощутить, видимо, только после прошивки и вырезки катализатора. После 1й передачи "впол" до 6000 оборотов при переключении на 2-ю обороты падают до 4000 и приходится снова разгонять ее. ИМХО, машина все же для пердунов, кому не нужна динамика ни в городе, ни на трассе. С другой стороны, смотря с чем сравнивать. Прокатился на дастере 2.0 135 кобыл.. Так он та еще картошка, на 5й скорости (у него их 6) при 110 км/ч при газе в пол не происходит НИ-ЧЕ-ГО. Хотя он несильно тяжелее джентры. Вот галант 8 с 2мя литрами и 136л.с порадовал. Там подхват идет и с низов, и с верхов. Что сказать, японец, пусть и старый уже.
Лучшая машина - это та, которая нравится ее владельцу (с)
После ДТП руки опустились, делать ничего не хотелось, даже ездить на ней. Продал такой, какая есть. Занял деньжат и купил ту, о которой мечтал почти три года. Honda Civic VIII 4D, 2007 года выпуска, чистокровная японка, в полном фарше по цене новой Джентры. Вот это аппарат, она полностью перевернула мое представление о машиностроении... Если Джентру собирали в Узбекистоне, то Сивку, по меньшей мере, привезли с Луны. Но это отдельная история, если интересно, напишу.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Подвеска, тормоза, свет, безопасность, комфорт, комплектация
Минусы
Коробка, неудачное расположение дефлекторов на панели, из-за этого воздух на стекло почти не попадает, нет USB и БК
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
67
Комментарии52
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 июля 2014
Сколько отдали за это чудо)?
Нравится
Ответить
1 июля 2014
че то заказуха какая то.....или это только мне кажется???))))как автор четко противопоставляет эту поделку приоре,которой у него и не было отродясь...а отваливающиеся зеркала и молдинги на 10000км пробега оставляют открытым вопрос о качестве сборки...удачи в эксплуатации автору...))))
Нравится
Ответить
1 июля 2014
да,и на приоре 4000 об/мин это скорость порядка 140-150 км/ч...ну,и про басовитый звук полуторалитрового пакета сока.....сильно сказано)))
Нравится
Ответить
1
1 июля 2014
дааа, десятка, нексия, теперь это чудо...
Нравится
Ответить
2 июля 2014
Щас узбеки стали китайскую резину ставить, а раньше была хорошая континенталь.
Нравится
Ответить
2 июля 2014
а кто рискует, тот джентрой торгует? ))))
я не знаю, доколе мы в большой стране будем все эти лоу косты покупать...
Нравится
Ответить
абс-блокирует...автор что блокирует у вас абс?
Нравится
Ответить
Отвечаю на вопросы по порядку. Про АБС к слову написал, не придирайтесь) По ЛКП. Честно, мне плевать. Машина новая, с салона, больше чем 2-3 года я на ней ездить не собираюсь, поэтому без разницы. Резину и сейчас ставят Континенталь. Дорогой lexarulit, что вы предлагаете мне купить за 400к? Shurillo83, это не заказуха, а мое личное мнение. Я же писал, что это все сугубо ИМХО. Да, приоры и калины у меня не было, но зато были друзья, ездящие на этом говне. Могу попросить, оставят вам лично отзыв по этим машинам. Только готовьтесь к мату. И , кстати, ваша приора рычит более грозно? У нее все та же бутылка "Нарзана" под капотом, так что...
Нравится
Ответить
Купил за 423К в феврале
Нравится
Ответить
Если не ошибаюсь, порядка 30. Стаж 8 лет, без аварий (ттт)
Нравится
Ответить
Ну да. Еще много от стажа и возраста зависит. Это логан 2014 года который?
Нравится
Ответить
2 июля 2014
хорошая машина...была лет пять назад,сейчас морально устарела.Для бомбил сойдет.
Нравится
Ответить
2 июля 2014
цена как у приоры,а по внутри и снаружи не сравнимо приятнее...
Нравится
Ответить
2 июля 2014
Пофиг на тазы,да и к узбекам доверия нет.
Нравится
Ответить
Юношеский максимализм-после отсидки пройдёт
Нравится
Ответить
Это вообще к чему?
Нравится
Ответить
2 июля 2014
Не Пугачев случайно? За отзыв плюс и машина нормальная, в своей ценовой категории.
Нравится
Ответить
Пугачев)) Спасибо
Нравится
Ответить
2 июля 2014
А что за двигло простите за любопытство, на лачетти 1.4 и 1.6 ставились, а этот 1.5 чей?
Нравится
Ответить
Двигатель от шевроле кобальт
Нравится
Ответить
3 июля 2014
Уж лучше Россия, чем Узбекистон.
Нравится
Ответить
Кесарю - кесарево.
Нравится
Ответить
могу согласиться с автором,у меня тоже джентра,только на месяцок попозже,с зеркалами проблем не было,а вот с передачами то же самое,но приноровился и в ближайшее время собираюсь чипануть,авто устраивает на все 100,места хоть отбавляй,до этого была приора,не пойму до сих пор,почему ее так назвали,ничего приоритетного в ней не нашел,вечная проблема с ручакми от дверей,ничего не откроешь и не закроешь
Нравится
Ответить
11 июля 2014
Хороший отзыв, простая, непритязательная машина, сделанная на основе проверенной временем Шевроле, за адекватную сумму. Если человек самодостаточен, не склонен компенсировать недостаток размеров в разных местах ненужными понтами - самое то. К слову об Узбекистане - я знаю, что там льют пластик для салона и кнопок машин Дэу русские. Это к предыдущим комментариям об Узбекистане. Может, на Приорах тоже мигранты колеса прикручивают?))
Нравится
Ответить
Хороший авто,за эти деньги.ВАЗ рядом не стоит.
Нравится
Ответить
28 августа 2014
Грунта нет? ДА я б вообще даже не стал рассматривать данную машину. Это просто издевательство над покупателем.
А можно еще использовать не металл, а прессованную ржавчину, интересно - народ тоже будет брать? Зачем спрашивается. Заплати больше, но и купи качественную вещь на много лет, чтобы радовала каждый день.
Нравится
Ответить
29 августа 2014
тьфу
Нравится
Ответить
29 августа 2014
Я вообще не понимаю накой было скрешивать лачети хетч и седан? делали бы седан и всё.
Нравится
Ответить
В общем, впечатление от машины постепенно формируется....
По-началу, когда ее токмо анонсировали - аж загорелся!!! Думаю - ну точно, сменю на нее свою Нексию. Стал присматриваться. Первое, что смутило - мотор. Ни два, ни полтора, как говорят. Хотя тут, как раз, полтора ))) Цепной привод - вроде, гут. Хотя, и ремень не доставлял никаких проблем. Но главное, что смущало - производство полностью узбекское.
Но в остальном - вроде, все очень даже ничего. Особенно, учитывая цену. Авто не маленьких размеров с независимой подвеской задних колес и задними дисковыми тормозами, с проверенной временем конструкцией.... Просто песня какая-то. Думаю - пойдет в массы, тогда и посмотрим, что как.
Пошла. Появилась у таксистов. Я не бомбил имею ввиду, а вполне себе официальные конторы. есть у нас такое, "Желтое такси" называется. Все по науке/закону - водилы на лицензии, по ТК, с чеком после поездки, возможность оплаты по безналу, цветографическая схема, тревожная кнопка - в общем, все как положено. Парк - Октавии, Поло седаны, Логаны в максималке и.... Появились у них Джентры. Ну, как-то под НГ забирал клиента с корпоратива в крупной конторе, был там таксист и на новой узбечке. Пока ждал - разговорились. Не хвалил, не хаял - но жаловался на вялый движок. При том, что все Октавии в парке - с моторои 1.4 80 л.с. - тоже, скажем, не ураган. Потом через пару месяцев заехал к узбекам. Говорят, машина ничего, обращения по гарантии в основном с мелочами.
Недавно разговорился с таксистом, который на Джентре намотал уже 20000 км. РУГАЕТ. Говорит, была хорошая машина - Лчетти. Взяли ее - и испохабили. Мелких поломок много. Металл/окраска - говно. Ну и едет туго.
Что до металла - как ни печально, но общая тенденция узбеков. Оно и первые Нексии из Асаки не отличались особой коррозионной стойкостью. Хотя моя узбеска 99 года по сю пору в ХЗ каких по счету рука ходит без сквозной ржавчины. Хотя с ней и ДТП случались. А вот моя новая, в 150 кузове 2010 года расстроила. Пробег 135000, машине 4 года. Ража пошла даже на тех деталях, которых не касались руки рихтовщика и краскопульт маляра (было на ней 2 ДТП). Не говоря о том, что и больших сколов там не было. Расстроила - потому что по механической части машинка-то очень неплохо себя показала. До 125000 выходила на родной подвеске (при то, что часто мотался по дорогам, по сравнению с которыми даже Саратовские направления покажутся хайвеями), Моторчик - без малейших намеков на проблемы. Иные агрегаты - аналогично. Конечно, за машинкой следил. Но все же...
Вот и с Джентрой, видимо, та же печальнейшая тенденция. Потому что из-за этого авто становится даже ниже рейтинга ТАЗов, которые хоть на вторичке, как ни странно, продаются. А тут, вроде как машинка ничего, но продать ее потом за те деньги, что предложат - просто жалко. Короче, вечный автомобиль. Как китайцы.
Жаль. Я все же надеялся.....
Нравится
Ответить
Зря вы так. У меня машинка с весны. Заправляю 95-м движок очень даже бодрый, поверьте есть с чем сравнивать. К передаточным числам можно привыкнуть. Единственный недостаток задняя подвеска загремела, скорее всего пластиковые стойки стабилизатора виноваты. Ближе к весне проверю, пока не сильно напрягают.
Нравится
Ответить
А какой пробег у вас?
Нравится
Ответить
Да, совсем забыл. Самое УЖАСНОЕ - это передаточные числа КПП. На Нексии и то злюсь, что на 5-й при 140 км/ч уже 4000 об/мин с мааааленьким хвостиком. А тут - 120 при тех же оборотах.... Ну и как прикажете на ней ездить????
Нравится
Ответить
Согласен! Скажу больше - больше 110 км/ч в принципе ездить нельзя. Ни на чем. Все системы активной и пассивной безопасности могут сделать свое дело с более-менее стабильным результатом лишь до этого значения. Но.... Кого это когда останавливало. Если я на 9-ке 150 крейсерскую держал во время многочисленных вояжей по М4 как на север, так и на юг, что уж про Нексию говорить.
Нравится
Ответить
30 сентября 2014
Купил свою мечту, на которую пускал слюни почти три года. По цене новой Джентры. При скорости 160 км/ч у нее на тахометре 3000 оборотов. Вот так вот)
Нравится
Ответить
Ну хоть расскажите - что за мечта такая ))))))))))
Нравится
Ответить
1 октября 2014
Honda Civic VIII 4D
Нравится
Ответить
Славный аппарат! Катался несколько раз по 500 км туда-обратно
Нравится
Ответить
30 сентября 2014
Автор дибил просто. Сравнивать динамику кроссовера и легковушки на 110? А аэродинамика? нет, не слышал. А евро 5 у джентры и евро 0 у галанта - не....... дело не в этом.... Просто джентра для пердунов неедущая без грунта. А то что грунт с краской от металла отлетает- неее...... такого быть не может я то знаю.
Вот изнасилованная пузотерка цивик 7 летняя в кредит - это круто. Слющай машин зувэрь ДА!!!!!
Нравится
Ответить
1 октября 2014
Я ничего не говорил про кредит, это твои фантазии. И кто тебе сказал, что она изнасилованная. Для справки: взял Хонду у знакомой девушки с пробегом 74 тысячи. ЦЕЛКА. А ты иди карбюратор перебирай, тебе завтра арбузы везти.
Нравится
Ответить
1 октября 2014
+10500 ржунимагу
Нравится
Ответить
10 июля 2015
Дебил тот, кто позволяет себе такое обращение к оппоненту..
Нравится
Ответить
30 сентября 2014
т.к. сам являюсь юзером лачетти интересуюсь "братом-близнецом" джентрой. выводы такие: собраны они как правило криво, подгонка металла -кому как повезет. краска никакая, "цветут и пахнут" через пару тыков км, особенно кто ездил зимой подтвердит. таксеры (по крайней мере у нас в городе) их не берут, что уже показатель. на джентраклубе куча постов о неведомых поломках. ломается и глючит все и всех по-разному. одинаковых болячек пока не выявили (кроме краски и кривых зазоров). мотор - слега доработанный кобальтовский НЕ едет. коробка механика все та же с мегаходами. пятой выбиваешь соседу коленку, как в газели. да и передаточные числа бесят. на 80 уже пятую можно включать, а то двигло орет и обороты... у нее один плюс - дешевые запчасти и типа богатая комплектация. хотя убило отсутствие ABS в базе. зато зеркала с кнопки - пожалуйста.
просвет, которым гордится автор - никакой. ибо от лачи не отличается. зимой туго.
велюровым сиденьям ничего не будет, если на них не обедать и не возить картошку.
про расход - скорее всего брехня. не верю, что при 130-140 будет 7-8 литров.
Нравится
Ответить
1 октября 2014
Согласен) Про МКПП - в точку. Про просвет. Я имел в виду, что она не меганизкая, как многие боятся.
Нравится
Ответить
1 октября 2014
А лачик 1.6 едет?
Нравится
Ответить
1 октября 2014
нет. 1.8 ему минимум надо, а лучше 2 литра. но это уже другой ценник был бы
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 октября 2014
Берите ладу гранту с автоматом в люксе
Нравится
Ответить
запчасти тоже на луне будешь брать для сивухи,антитазовый ты наш
Нравится
Ответить
Я эту джентру у карусели в завике видел))
А так машина нормальная, уже больше 200тыс.км не ломалась
Нравится
Ответить
Владею джентрой 4 месяца в такси. брал с пробегом 80к сейчас 105к. Лакокрасочное покрытие на 4 , грунт там есть и цинк под грунтом тоже! она не гниёт!!! Динамика на 3+ по сравнению с приорой нечего подобного приора её порвёт !!! для такси в городском смысле слова пойдет на 4 судя цена качество. запчасти не совсем дешёвые но и не как на БМВ)). пузотерка?- да! защита двигателя цепляет. коробка - мягкая и своеобразная , шумов нету по сравнению с ВАЗ ! но слишком короткие передачи либо на 6-ую передачу. на трассе 5 мало! у меня МКПП. + коробки трогаться на первой без особого насилия для сцепления по сравнению с ВАЗ. на ваз ощущение что первая передача очень длинная!! для города с пробками нормам на трассе более 100км /ч дискомфорт
Нравится
Ответить
@Красный хэтчбек ещё хотел добавить шумки арок практически нету ,либо есть но слишком дохлая ВАЗ 2110 и приора намного тише. салон вместительный на 5 ! свет говно!!! на дохлую 3. у приоры свет гораздо лучше!! но по сравнению Gentra и Приора судя если по одинаковому состоянию я беру Gentrа это другой класс авто) а ценник почти одинаково)). приора резвее,экономичнее , но Gentra не гниёт, она больше и двиг цепной с ресурсом не менее 250к
Нравится
Ответить
Ещё совет и моё мнение в итоге. Если брать авто чисто как жоповоз(не для такси) я бы взял оцинкованную Приору с безвтыковым двиглом. для такси приора маленькая по салону)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее