Genra AT Elegant после Лачетти 1.4 МT
Всем доброго времени суток.
Почитал некоторые отзывы про Gentra и складывается впечатление, что многие покупали машину в полном информационном вакууме либо вообще автотранспорт - впервые в жизни. Не проще ли сначала думать, читать, анализировать, тестировать (благо - сейчас не проблема проехать на чем угодно у любого дилера) а потом делать конкретные покупки?
Другая сторона многих отзывов - у людей понтов, требований и запросов минимум на Q7, а покупают (и потом извергают потоки негатива) они джентру. Кто вас заставил уверовать в то, что вы получите динамику ауди и комфорт вольво? Поручиться могу только за надежность подвески, и то - смотря в каких руках машина будет эксплуатироваться.
БОльшая часть критики - нытье о не оправдавшихся ожиданиях..
Ютуб и так забит роликами уникумов, разгоняющих на каждой передаче до 2-3 тыс. об. на тахометре, втыкающих следующую передачу и ожидающих какой-то динамики. Пока овощ на МТ выжмет сцепление, найдет куда ткнуть рычаг - скорость то уже не та, а разогнать на 4 передаче с 50 км/ч и 1500 об/мин - конечно скучно. Тахометр до 3500 не докрутил - рубят уже пятую. Потом пишут отзывы - машина не едет!! Головой думать надо иногда, кроме как шапку носить. Другое дело, когда кроме ношения шапки - функций других нет.)
Двигатель оборотистый, он любит!! обороты, его максимальный крутящий момент достигается только при 3800 на тахометре, и крутить его можно без опасений - до 6500. Тем более если джентра на автомате - электроника сама крутит почти до отсечки. Динамика во многом зависит от водителя, а не овоща за рулем. Да, это не болид, но для нормального движения как в городе, так и на трассе мне лично динамики хватает с запасом.
Для стриторасов машина конечно не годится. Писал это в отзыве на лачетти, напишу это и здесь.
Жалобы на качество сборки, устаревший дизайн интерьера и тд. и .т.п.
Уважаемые! Да вы эту кучку денег можете потратить разве что на б/у продукцию автоваза (четыре колеса, есть даже тормоза) или поднебесной (нужных опций больше). Можно присмотреть за похожие деньги что-то у владельцев Вест, уже избавляющихся от своих тарахтящих и собранных непонятно как и из чего преспективных седанов.. Или купить ископаемую Ауди 100 с пробегом 380 тыс, скрученным три раза и проехать на ней еще тысяч 10 до очередной дорогущей капиталки двигателя и ремонта подвески. Вариантов - множество.
Но в отзывах вы оставите на них куда больше никому не нужных органических удобрений и смешных обидок на самих себя. Каждый сам выбирает, на какие грабли наступить)
Почему я выбрал такие грабли, как Джентру?
Во-первых бюджет. Я знал, чего можно ждать за свои деньги на вторичном рынке.
Выбор собственно пал на машину узбекского автопрома после 2 лет эксплуатации лачетти седана с двигателем 1.4 и механической пятиступкой. Хотелось чего то другого не хуже по комфорту и классу, но на вторичном рынке попросту не оказалось попадающей под мои требования свежей иномарки других брэндов. И не могло оказаться по очевидным причинам.
Автоваз - идет мимо. Китайцы отсеялись сразу и все по причине их неликвидности и низкой ремонтопригодности, хотя на тесте Черри тигго и Чаньянь CS 35 (именно так он правильно называется, а не "чанган") показали себя вполне управляемыми и комфортными авто. Пересаживаться в B класс с полузависимыми подвесками солярисов, рио и им подобных - не хотелось. А из других брэндов после отсеивания по ряду требований оставались только свежие б/у цивики, и на худой конец - последние киа ceed, но они даже близко не помещались в бюджет. А тут случайно здесь увидел объявление о продаже свежей gentra в топовой комплектации по адекватной цене.
Отличия от лачетти из предыдущего моего отзыва -
Другой ДВС с цепным ГРМ, другим ЭБУ и обвесом, но без гидриков, 6 ступенчатая АКПП, электронная педаль газа, фары от лачи-хетча, новый бампер и противотуманки.
Остальное все - копия лачетти седана в экстерьере, интерьере, подвеске и задней оптики. В максималке у меня только более качественная обивка дверей и сидений, у водительского появился регулируемый поясничный подпор, руль можно двигать в двух плоскостях + еще несколько приятных фишек, как люк на крыше, складывающиеся кнопкой зеркала, управление магнитолой на руле, обогрев зоны дворников, сидений, кнопка центрального замка на подлокотнике двери, блокировка стеклоподъемников и т.д.
Теперь о самой gentra. Машине на момент покупки был ровно год, и пробежать она успела 15 т.км.
Кратко о плюсах и минусах -
1. Более резвый двигатель
2. Адекватная работа автомата и удачное согласование передаточных чисел коробки с именно этим двигателем.
3. "Честный" типтроник и кнопка зимнего режима.
4. Намного более быстрый прогрев машины зимой (в сравнении с лачетти)
5. Неубиваемая независимая по кругу подвеска (подробно рассказал в отзыве лачетти)
6. Один из самых низких показателей стоимости владения.
7. Доступность запчастей, изученность, ремонтопригодность.
8. Сносная штатная акустика.
9. Все хорошее, что было в лачетти, осталось и в джентре.
Минусы -
1. Тонкий слой ЛКП от 70 микрон по нормам завода (предыдущий владелец покатался в дождик за фурами, судя по сколам на бампере, капоте и выступающих местах крыльев.
2. Нужно привыкать к электронной педали газа. Проблем не вызывает, но непривычно.
3. Стоковые колодки жестковаты.
4. Штатная магнитола не имеет USB порта, хотя с диска читает mp3 без проблем.
5. Более шумный мотор (опять же в сравнении с лачетти)
6. Никакая шумоизоляция, как и в лачетти.
7.Отсутствие антигравийной пленки, защиты картера, задних подкрылков - с завода.
8. Норма евро-5 и катализатор размером с ведро. Двигатель не такой мощный, чтобы душить его такими нормами.
9. Подлокотник является скорее еще одной емкостью для мелочей, чем подлокотником. Чтобы локоть лежал на его крышке, мне нужно неестественно выворачивать руку) Могли бы сделать его слайдером или хотя бы ближе к рычагу коробки. Место позволяет.
10. Нет регулировки яркости приборки и кнопок на консоли - зажали. На лачетти был такой корректор.
11. Неудобные кнопки клаксона на руле, а сам сигнал убогий и тихий.
Результат - я купил авто, точно зная чего я от него ожидаю, а чего нет.
В планах -
установка 2-DIN сенсорной магнитолы на android с навигатором и видеорегистратором (есть такая у пролоджи), камеры заднего вида, беспроводного БК в штатный разъем, сигналки с автозапуском, шумка всего и вся, доводчики всех стеклоподъемников, зеркал и люка с управлением от сигналки, чтобы не забывать закрывать / сворачивать это все, установка задних подкрылков, антигравийки по порогам и второй розетки прикуривателя под консолью (место есть, а розетку производитель зажал - странно). Возможно сменю подлокотник на более приемлемый. Обязательно - дефлектор капота от сколов и две сетки радиатора (верх/низ). Грязи на дорогах хватает. Ну и сигнал сменю скорее всего на более грозный, чем имеющийся пи-пи)
На гарантию дилера после взвешивания всех за и против - решил забить. Учитывая *опорукость сервисменов моего регионального дилера и стоимость их работ/расходников - безопаснее и дешевле все ТО и ремонты делать самому или в адекватных сервисах.
Летом дополню отзыв по итогам зимней эксплуатации и всех "модернизаций". Фото сейчас делать не вижу смысла, машина пока ничем не отличается от серебристой джентры в максимальной комплектации - все так же, как на картинках с сайта производителя.
Удачных вам поисков.
Плюсы
Удачно согласованная с двигателем АКПП, Независимая и не убиваемая подвеска по кругу, Хорошая управляемость, Просторный, удобный салон, Ремонтопригодность, Адекватное соотношение цена/качество, Низкая стоимость владения
Минусы
ЛКП (тонкий слой), Отсутствие штатного БК, Шумный двигатель, Слабая шумоизоляция
Все плюсы и минусы моделиДобрый вечер! Может кто-нибудь знает артикул минусовой клеммы АКБ. Отвалился провод массы от накидной клеммы.
#Поломка
ДЭО Джентра(Лачетти)
Покупал машину новой, эксплуатирую более 5 лет, машина ни разу не подводила, и не ломалась за 70000 км, менял 1 раз колодки, 2 раза свечи, только оригинал GM работают отлично, по ходовке поменял толь...
#Отзыв
Заменил шаровые и левый рулевой наконечник.
Отличный автомобиль, который не ломался и вытаскивал из любой передряги! Брал как первую машину, и за 2 года владения ни разу не подводила. Качество сборки для своих лет замечательное, а так же качест...
Дэу джентра
Отличный авто. Огромный салон, всё необходимое есть, запчасти по приемлимым ценам. Есть минусы с иммобилайзером, но тоже всё решаемо. В основном автомобилем очень доволен. Не удачное решение верхнее к...
#Отзыв
О джентре
Авто только радует. Расход не большой. Обслуживание стоит копейки. Качество езды лучше чем на российском автопроме. Комфортный авто за не большие деньги
#Теперь идеально
мое авто
машина не плохая.город 8.3л,трасса 6.5-7л(зависит от загрузки авто),ходовая надежная,комплектация-полный фарш,так что в общем российская иномарка,есть с чем сравнивать,были у меня и иномарки новые кст...
Серебристая ласточка
Машиной очень доволен надёжная не разу не подводила, очень доволен во всем, независимая подвеска, дисковые тормоза всех колес, просторный салон, лёгкая в управление. В морозы заводиться хорошо, аккуму...
#Отзыв
авто
6 лет владения и только хорошее мнение. надежен и легок в ремонте.доступность цен на запасные части и за стоимость работ на обслуживании. клиренс хороший значит и проехать можно не задевая порогами ....
#Отзыв
Отличный автомобиль за свою цену
Купил в 2017-м году в салоне новую джентру 2014 г.в. Не знаю, где они их до этого хранили три года. Но ничего похожего по цене в тот год не было. Взял 565000 рублей полную комплектацию. Сразу поставил...
#Отзыв
Gentra - надежность, комфорт, неприхотливость
Если кратко, но исчерпывающе описывать машину — то вот ремонты за 160 тыс. км пробега: - 65 тыс. км — задние стойки, стойки заднего стабилизатора - 90 тыс. км — подшипники генератора - 120 тыс. км — п...
#Отзыв
Спасибо, что была первой
Купил машину в 20 году. Стала моей первой . Были с ней ремонты, конечно. Но все запчасти стоят не дорого, да и надёжная весьма. Тут стоит отметить, что к машине относился щепетильно, ездил аккуратно,...
#Отзыв
Деу Джентра
Машина в работе неприхотлива, за шесть лет ее использования по ремонту не было никаких крупных, затратных ремонтов, делал только то, что необходимо в процессе жизни автомобиля: амортизаторы, колодки,...
#Отзыв
Джентра
Владею авто уже два года.Автомобиль практичный для ежедневной езды. Автомат очень спасает в современных пробках. Довольно неприхотливый автомобиль,который прослужит очень долго при своевременном обслу...
#Отзыв
Daewoo Gentra SX
Машина надежная и дешевая в обслуживании. Есть много российских аналогов деталей для данной модели.Хорошая управляемость. Низкий расход топлива в смешанном режиме вождения По динамике нормальная для с...
#Отзыв
Буду скучать Джентра /Gentra2 (Женька)
Продал машину и расстался как то очень тяжело, хоть и владел мало но запала в душу глубоко приятными моментами что находились вместе ,своей простотой и надёжностью почти за пару лет сколесили вместе...
#Отзыв
3 года и 65 тысяч. Полет нормальный!!!
Это моя первая машина, поэтому пока не с чем сравнивать, но уже можно кое-что сказать. По управляемости — достаточно неплохая, дорогу держит хорошо, но иногда такое ощущение, что машина легковата, осо...
Daewoo Gentra & Chevrolet Lacetti
Автомобиль Daewoo Gentra можно сказать прототип или последователь Chevrolet Lacetti,с новым надежным двигателем с цепным приводом,усовершенствованным дизайном передней части а именно :фары, бампер и...
#Отзыв
Надёжный друг.
Надежность, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, неприхотливость., П поехал на данном автомобиле 167000 км. Из них на газу 150000 км. За всё это время было сделано : замена задних стоек на...
#Отзыв