Элегант МКПП, пробег 51 тыс.км за 2года 4мес. Машинкой доволен!

4,8
21 января 2016
8 029
Купил Джентру 19.09.2013г. Из самой первой партии у дилера в Волгограде.

Максимальная комплектация - Элегант МКПП за 490тыс.р.

Машина радует по сей день!

Просторный и комфортный салон.

Уверенная управляемость - по трассе идёт, как утюг.

Отличные тормоза - все дисковые.

Непробиваемая подвеска - "как у Логана".

Чугунный блок цилиндров, цепной привод ГРМ.

Хорошие родные шины - Continental ContiPremiumContact 2 195/55 R15, но лучше бы профиль 60 (зимние купил Nordman RS 195/60 R15 - очень доволен ими).

За недорого куча приятных ништяков: ДХО, противотуманки, электрообогреваемые-регулируемые-и-складываемые зеркала, все электростеклоподъёмники с подсветкой кнопок, электролюк, попогреи передних сидений, обогрев зоны покоя дворников, мягкий пластик верха передней панели и дверей, регулировка по высоте и наклону подушки водительского сиденья, регулировка поясничного подпора, регулировка руля по высоте и вылету, передний и задний подлокотники, очёчник над водителем, музыка с очень хорошим звуком (6 динамиков) и с управлением на руле (в минусе отсутствие USB), в салоне куча карманов и отсеков для всякой всячины...

На Джентре ездили в августе на море в Абхазию: 1100км в один конец. Трое взрослых и один ребёнок. Туда доехали за 17 часов, обратно за 19 (два часа торчали в очереди на таможню). По трассе уверенно держал 130-150 км/ч. По серпантину с кондёром вполне нормально.

На бензине накатал 35088км. Средний расход - 9,1л/100км (вёл учёт всех заправок в программке на андроиде). Бензин - 92-й.

Потом поставил ГБО BRC Sequent 24.

На газе пробег на сегодня 15500км. Также веду учёт всех заправок по газу и бензину.

Цена 1км пробега на газе за учётный период 1,93р., экономия получается 1р./км. С моими пробегами в месяц экономлю примерно 2500р.

Расход газа примерно 10,5л/100км.

Ухудшения в динамике не заметил. Со светофора "ухожу" обычно первым.

Начиная с ТО-30000км все работы по ТО делаю сам.

Все расходники на ТО-30тыс.км (включая свечи) обошлись в 2800р., на ТО-45тыс.км - 2400р.

Передние колодки - 700р. Передние "косточки" усиленные - 530р. за пару.

Машиной доволен! По цене-качеству очень хороший вариант!

Была бы ещё в кузове хэтчбек - купили бы красненькую супруге на замену Матизу (ему уже 9 лет).
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
За умеренные деньги:, много автомобиля, комфортный салон, экономичный мотор, крепкая подвеска - независимая и перед и зад, даже в начальных комплектациях много "плюшек", низкие расходы на содержание (огромный выбор недорогих расходников от лачетти: фильтры, колодки и др.).
Минусы
Шумка слабовата., У многих сифонят родные уплотнительные колечки в системе кондиционирования (обязательно заменить три кольца у хорошего холодильщика)., Задние двери регулировал сам, чтобы нормально закрывались (поначалу надо было хлопать посильнее). Зато двойной уплотнитель дверей., В первую зиму сгорел предохранитель 30А, на котором висит обогрев зеркал, заднего стекла и зоны покоя дворников. Купил такой-же за 60р. - хватило на 2 недели. Поставил другого производителя - чешский за 100р. - работает нормально., Через полгода перестал работать насос стеклоомывателя. Купил за 210р. и заменил сам (не было времени заморачиваться с гарантией).
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
16
Комментарии46
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 января 2016
не тут другой парень уже писал что первый со светофора уходит,так что ты нас обманываешь
Нравится
Ответить
26 апреля 2016
Что вы напали на человека??! Нормально всё написал, и не надо утрировать и умничать про светофор, он подробно разжевал, что он этим хотел подчеркнуть. А сравнивать 700лс с этой машиной неуместно и некорректно.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 января 2016
@младенчик Туся Уж лучше ГрантПриорКалин
Нравится
Ответить
23 января 2016
Это факт.
Нравится
Ответить
На разных машинах накатал уже около 5 экваторов (если ты знаешь, что это и сколько). Через 3 года второй раз водительское удостоверение буду менять. Так что определённый опыт имею. А диски на машине - фирменные шевролетовские, такие же ставились на Лачетти.
Нравится
Ответить
Да, на 2 фотке российские техлайн, поставил их на летний комплект... А опыт у меня достойный: и на вазах, и на бюджетных иномарках, и на рамных джипах, ещё и на пикапе-внедорожнике грязь помесил. А в автошколе учился на "пирожке" ИЖ2715, когда вы ещё сопли под носом размазывали... А то, что вы гадите на человека, не зная его, лишь свидетельствует, что вы - дрянной человечишко... Джентра достойна похвалы: за приемлемые деньги - достойный автомобиль.
Нравится
Ответить
На недревнючих тоже ездил... С угадыванием вам совершенно не везёт: водку совсем не люблю, предпочитаю виски или коньяк под ароматный сыр (гауда, маасдам); если ем пельмени, то без употребления алкоголя. Пиво - да, бывает под рыбку с друзьями.
Нравится
Ответить
22 января 2016
лачети вроде норм тачка то была, че к этой такой негатифф), качество сильно упало?
Нравится
Ответить
22 января 2016
Хорошая машина за свои деньги, только дэу это уже равон, а равон сдулся. Рекламы нет и не будет уже, поэтому и цена такая не дорогая, а всё что дёшево покупается, потом и продаётся дешевле.
Нравится
Ответить
22 января 2016
Я звонил в представительство Равон,узнавал когда появятся авто в продаже.Мне ответили,что на границе 1500 машин стоит и ждут новых таможенных пошлин.Видимо машина подорожает ибо Весте конкуренты не нужны.А этот авто лучше Весты на порядок.Цена Элеганта с АКПП была 619т.р. еще и скидку давали.
Нравится
Ответить
23 января 2016
У Весты нет АКПП,робот говно.У Джентры ДВС и АКПП от Опеля.Вопросы?
Нравится
Ответить
23 января 2016
Все можно решить,было бы желание.Когда Приора,Гранта,калина стоили меньше 500 брать их еще имело какой-то смысл.На Весту цена завышена,но у этой машины нет ничего кроме нового кузова.
Нравится
Ответить
23 января 2016
Обзоры и журналы смотрю регулярно и вывод один-бешеная реклама.Даже на обложке Яндекса всплывает в окне Веста.
Нравится
Ответить
23 января 2016
какого опеля?
Нравится
Ответить
23 января 2016
Веста слишком дорога для регионов.
Нравится
Ответить
23 января 2016
Опеля-Шевроле.
Нравится
Ответить
23 января 2016
Вот тут в точку.Именно это мне и нужно.В Джентре как и в Лачетти кресло водителя регулируется в шести направлениях,есть и регулировка руля по вылету.Подушка сиденья водителя достаточной длины.Я высокого роста и это для меня важно.Все сделано пусть и аскетично зато надежно.А на жигулях я ездил 15 лет назад.Больше не пересяду.
Нравится
Ответить
25 января 2016
Обзоры в журналах для того и написаны чтоб фуфло всякое пропихивать
Нравится
Ответить
Дурашка, всё, что ты перечисли - это не самое главное, а просто полезные и комфортные опции.
Нравится
Ответить
Да, про Весту уже читали: спидометр на стоячей показывает 90; электронная педаль глючит; зеркала на ходу трясутся и дребезжат; тормозные шланги спереди короткие, крыша течёт из под антенны; человек выше 175см на заднем сидении подпирает головой потолок; под лючок бензобака лезет грязь из под арки колеса; с замка крышки багажника при открывании льётся вода.
Нравится
Ответить
Ну, перегибать-то не надо: на порядок - это в 10 раз (математика начальной школы). Я не скажу, что Джентра прям-таки лучше Весты (тем более Весту ещё не щупал)... У каждого свои предпочтения в выборе. Но я бы сегодня на 500тыс.р. выбрал Джентру.
Нравится
Ответить
23 января 2016
что-то пробег маловат для стольких лет владения,у меня за аналогичный период 80587 км пробега,а по поводу того что Вы уходите как обычно первым со светофора,то здесь у меня два варианта,первый это что остальные участники движения даже и не подозревают что Вы с ними гоняетесь(равно так же что у них желания)ну а второй вариант это то что на светофорах стоят матизы и гужевые повозки..мордва такая мордва
Нравится
Ответить
23 января 2016
@id15199055 сорри по номерам не сразу заметил что Волгоград(но гоняиься всё же на светофорах не стоит)
Нравится
Ответить
Я с ними не гоняюсь. Просто уверенно езжу за рулём. И не люблю, когда "говна" от впереди едущих авто летят мне на лобовое стекло.
Нравится
Ответить
что-то пробег 80587км за аналогичный период маловат. У меня друг за год накатал 110000км, смотал до 38000 и продал, как после двух ТО. Это я к тому, что все по разному ездят...
Нравится
Ответить
24 января 2016
У меня уже Нексия была, дешевый вонючий узбекский плов)))
Нравится
Ответить
24 января 2016
со светофоров джентра первая в двух случаях 1- она одна на светофоре. 2- никто не думал что с ними соревнуются
Нравится
Ответить
24 января 2016
@Ilia_2015 Приветствую тёзка,подобную мысль я уже высказал ниже))
Нравится
Ответить
24 января 2016
Привет, просто знакомый владеет авто в котором 700 сил, и никогда не говорит что он первый уезжает со светофора всегда, хотя у него либо самый быстрый авто в нашем городе или как минимум один из самых быстрых.....
Нравится
Ответить
Ну очень искромётный юмор! Про "светофор" написал, чтобы подчеркнуть, что Джентра вполне нормально ускоряется, и что при активной езде топливо расходует умеренно...
Нравится
Ответить
29 января 2016
Для своего мотора и уровня Джентра адекватно ускоряется, это всем нормальным людям ясно. Ждать от нее ураганной динамики и вдавливания в кресло бесполезно, ставить на таком авто динамику в приоритет тоже бессмысленно. Топлива она много не может потреблять поскольку сама легкая турбин нет, привод только передний, МКПП, и сам двигатель не большого объема.
Нравится
Ответить
25 января 2016
Хорошая машина,ВЕСТА перед ней фуфло.
Нравится
Ответить
25 января 2016
Тоже хотел брать летом Джентру, но пересилил себя и решил дождаться весты и там уже решить что брать. У Весты клиренс на 3,5 см больше, плюс в базе уже есть ABS+BAS, ESC, TSC, HSA, EBD, регулировка руля по вылету и наклону, подогрев сидений, 6 динамиков. И это все в минимальной комплектации. По мне так куда важнее системы безопасности чем всякие В маркетинговые свистелки в виде складывающихся от электропривода зеркал. Мой выбор за Весту.
Нравится
Ответить
25 января 2016
Я не понимаю нахрена делать машину без ABS, но зато со складывающимися от электропривода зеркалами. Это наверное очень круто сложить из салона зеркала валяясь в заснеженном кувете
Нравится
Ответить
Зачем покупать без ABS? Следующая комплектация после базы уже с ней... А на эту тему анекдот: базовую комплектации автомобиля правильнее называть "говняная", а следующую после неё "говняная плюс" )))
Нравится
Ответить
25 февраля 2016
А мой за Джентру и поясню почему: да все просто ценник. У автора самая навороченная комплектация. Сейчас ее стоимость 579 тыс. руб. А какова цена Весты? Если у нее кондер только 544 тыс. руб? И еще момент: СЗАДИ У ВЕСТЫ БАРАБАНЫ!!!!!!!!!!! Да как так-то нахрен???? У всех одноклассников диски давно стоят, а у нас барабаны??????????????
Нравится
Ответить
25 февраля 2016
Потому что по нашим дорогам АБС - это смерть!! Причем однозначная. Не смотрели тест За Рулем "копейки" и машины с АБС при торможении на неровной дороге? Посмотрите обязательно... Может и дойдет что-то.
Нравится
Ответить
10 января 2022
@Panzer Schwein есть там И АБС И задняя низависимая подвеска и дисковые тормоза, и не гниет как веста через пол года!
Нравится
Ответить
25 января 2016
купил 2 года назад за 411 тыс с кондером ни одной поломки машина за эти деньги просто охууеная других вариантов за эти бабки просто не существует (веста говно)
Нравится
Ответить
26 января 2016
А ты уже продал весту :)))
Нравится
Ответить
25 января 2016
Еще не шевроле,уже не дэу-РАВОН мы её собрали из того что было!
Нравится
Ответить
26 января 2016
согласись,одно дела 700 породистых арабских скакунов,против каких-то чахлых пони в 107 штук на этой повозке)
Нравится
Ответить
27 января 2016
семейка узбеководов
Нравится
Ответить
26 января 2017
Про машину согласен! А про остальное автор фантазер: "По трассе уверенно держал 130-150 км/ч" - по М4 везде камеры, не сочинял бы уже... "Со светофора "ухожу" обычно первым" - это не про Джентру, чего-чего, но динамики ей не хватает. В целом автомобиль хорош за свои деньги, конкурентов не вижу.
Нравится
Ответить
На негем авто разьве есть подогрев зоны дворников?
Нравится
Ответить