Джентра в такси

3.2
23 апреля 2015
22 246
Волею судеб последние четыре с половиной года работаю в такси. Работаю на собственном авто, кредитов не беру принципиально, потому рассчитывать приходится только на свои, честно заработанные. Исходя из тяжелых условий эксплуатации авто, меняю транспорт свой раз в год- полтора. Всегда новые. Так как использую машину практически ежедневно, суточные пробеги по 400-500 км(город Казань), особо не лелею, но холю. Мойка кузова и салона ежедневно, химчистка раз в полгода, то по регламенту с отметками в сервисной книжке. К чему предисловие? Просто буду сравнивать с предыдущими авто(Лада Калина, Лада Приора, Рено Логан) и учитывать потребительские свойства для такси. В начале января 2014 была приобретена в салоне Дэу Джентра, в базовой комплектации, белого цвета. Критерий при выборе был по большому счету один-цена до 500 тысяч рублей(включая страховки, зимнюю резину, сигнализацию,лицензию) и белый цвет(необходимость для Казани). Из минусов продажи и предпродажной подготовки отмечу: ожидание птс (несмотря на уверения менеджера о наличии) - 5 дней, а также поцарапаную панель при установке магнитолы (получил бонус) и неотбалансированные колеса. Из плюсов отмечу не соответствие комплектации заявленной, брал базу, а она оказалась с абс, т.е. сэкономил 14 тысяч. Итак Дэу Джентра: седан, достаточно просторный салон,большой багажник, удобное водительское сидение и посадка(для меня с ростом почти 2 метра актуально, особенно после табуреточной Логана), двигатель 1,5 и 107 л.с. цепной, диски 15 с неплохой резиной "мишлен", все электростеклоподъемники, электрозеркала, гур, кондиционер,аудиоподготовка с антенной и динамиками. Ну Лачетти, есть Лачетти- бюджетно и неотталкивающе. Первое впечатление отъехав от салона и после заправки (заправляю 92 постоянно) - как же так? Она не едет. И это после Логана 1,4. Особенно раздражал провал при переключении с первой на вторую. Оказалось особенность электропедали газа, приноровиться удалось за неделю, но до сих пор раздражает- при полном выжимание педали газа не происходит ничего. Нужно плавненько, постепенно давить и заранее понижать передачу. Динамикой разгона не блещет, сказывается вес авто. Но если крутить двигатель до 5000-6000 вроде и ничего. За прошедшие 115 тысяч км, к двигателю претензий особых нет. Масло не ест, заводился в любую температуру. Единственное он шумный, тарахтит с новья, слышно даже в салоне, а у капота и подавно. Расход 9-10 л., зимой до 12. Управляемость у Джентры объективно лучше и Вазов и Логана. Особенно на трассе. Не шугаешься каждой встречной фуры, свои 110-120 идет отлично, дальнейший набор скорости возможен(разгонялся до 170 по gps), но напрягает акустический шум. Шумоизоляция для бюджетного(по простому-дешевого) есть, но маловато. Особенно арки колес и днище страдают. Подвеска, конечно не Логановская, но справляется с мелкими и средненькими ямами на твердую 4. Особенно отмечу выносливая и недорогая. Все расходы на 115 тысяч- стойки, все остальное в норме. Удивительно, но стойки Логана по кругу умерли на 80000, а Калины и Приоры и того раньше. Салон удобен и для водителей, и для пассажиров. Заходить и выходить удобно, сидеть удобно-не тесно. Есть подсветка бардачка и багажника-удобно, плафоны освещения и спереди, и сзади-удобно. Ручки под хром-удобно(ночью находят сразу). Отопление и охлаждение хороши- при условии своевременной замены фильтра салона. Лакокрасочное покрытие- мизер, сколы есть, особенно на капоте,но до сих пор не заржавели, что радует. Из минусов: чрезвычайно "мягкие" стекла- изцарапаны и лобовое(скребком резиновым зимой), и боковые(при открывании и закрывании). Обращался к дилеру, обвинили меня же в неправильной эксплуатации авто, видимо, по их мнению открывать окна нечего. Пластик салона так же. Он серый жесткий(кроме верхней части" торпеды") и весь поцарапался, спереди, сзади. Изначально с напрягом переключались передачи, будто что-то мешало, на претензии к официалам ответ один- особенности конструкции. После замены масла(видимо на заводе в Узбекистане заливают масло, оставшееся от плова) проблема исчезла. Замерзают стойки зимой в минус 15 и ниже. Пока не проедешь пару километров. На холостых не греется двигатель совершенно, автозапуск даже полчаса работая не дает результата. Прогревается только во время езды. Зимой пару-тройку километров в холодной машине едешь тихонько-прогреваешь стойки и салон -неудобно. Очень грязнится двигатель, приходится мыть регулярно(смешно было, когда знакомый попросил посмотреть двигатель, а авто- 8 дней, двигатель грязный был, сам удивился). Расположение ЭБУ под капотом- неудобно, закидывает и грязью и водой, изолировали дополнительно по гарантии. Каким-то образом сырость была под задним сидением, устранили за 10 минут. Часто перегорает левая лампочка ближнего света в два раза чаще правой. Сход- развал дороже, чем у Вазов и Логана. Плохо(на мой взгляд) закрываются двери-с усилием. Регулировка результатов не дала, на Лачетти закрываются лучше-мягче. Периодически возникают скрипы в салоне, появляются и пропадают сами собой. Скрипит руль, водительское сидение и обшивка двери пассажира переднего. Изначально поставил чехлы на сидения дабы уберечь обивку, от грязи уберег, но протертости имеются. И большой минус- это клиренс, маловат, особенно с пассажирами. Стоимость ТО(у официалов) в среднем около 5-6 тысяч, в принципе как и на Вазы, но дешевле Логана. В целом автомобиль зарекомендовал себя неплохо- неприхотлив, недорог в обслуживании, удобен.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Низкая стоимость владения, Хорошая комплектация, Неплохие ездовые качества, Хорошая надежность, Цена
Минусы
В отзыве
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
74
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 апреля 2015
земляк)) фото скинь))
Нравится
Ответить
23 апреля 2015
менеджер забыл в конце написать "на правах рекламы"
Нравится
Ответить
23 апреля 2015
не похож на менеджера, все минусы сказал,машина говно
Нравится
Ответить
21 октября 2017
клевета! подписываюсь почти под каждым словом! 3 года - 90 тысяч пробег - только стойки задние поменял ...кстати сделал чип-тюнинг - просто зверь!
Нравится
Ответить
17 января 2021
@Синее купе
Нравится
Ответить
23 апреля 2015
там безразвальные стойки. можно делать только сход.
Нравится
Ответить
автор глянь лучше может у тебя там в базе и кондиционер есть)))
Нравится
Ответить
23 апреля 2015
Хороший отзыв. Но, блин, без абзацев тяжело читать...
Нравится
Ответить
23 апреля 2015
Рядом чел пишет, что у новой инфинити такая же хрень с педалью - нажал и ждешь как дурак, когда тачка поедет. Бесит жутко. Для авто производителей надеюсь заготовлен отдельный котел в аду, за тормозные рекции органов управления. Скоро педаль тормоза будут с задержкой делать.
Нравится
Ответить
У меня на форде 2 такая же фигня.
Нравится
Ответить
24 апреля 2015
ну лачик собран просто был лучше. а гентру равняют на него. но если такси пережила значит норм
Нравится
Ответить
24 апреля 2015
зачем постоянно мыть двигатель? бред
Нравится
Ответить
29 апреля 2015
Тачка щас убыточное и бестолковое занятие.
Нравится
Ответить
30 апреля 2015
непонятно. В гарантии отказывают- зачем тогда у официалов обслуживаться
Нравится
Ответить
19 сентября 2015
хороший адекватный отзыв все соответствует действительности +цена
Нравится
Ответить
2 октября 2015
На счет динамики разгона у Джентры согласен не айс, но следует учитывать массу авто. Однако как бывший владелец Логана 1.4 могу возразить, Джентра резвее, комфортнее и в ней нет ощущения, что на вас с экономили. Много авто за разумные деньги - это про Джентру. А не достаток самый существенный у Джентры один - быстрая потеря стоимости по сравнению с Тазами и Логаном, но это скорее маркетинговые штучки - вот был бы шильдик Шевроле - возможно это и помогло. В общем за почти 2 года владения Джентрой у меня лично только позитивные моменты заводится и комфортно возит до места.
Нравится
Ответить
5 июля 2016
На счёт стоек на 15 умерли передние на 80-задние амморты на 60.На логане отходили 120 тыс км...
Нравится
Ответить