Джентра в такси
Волею судеб последние четыре с половиной года работаю в такси. Работаю на собственном авто, кредитов не беру принципиально, потому рассчитывать приходится только на свои, честно заработанные. Исходя из тяжелых условий эксплуатации авто, меняю транспорт свой раз в год- полтора. Всегда новые. Так как использую машину практически ежедневно, суточные пробеги по 400-500 км(город Казань), особо не лелею, но холю. Мойка кузова и салона ежедневно, химчистка раз в полгода, то по регламенту с отметками в сервисной книжке. К чему предисловие? Просто буду сравнивать с предыдущими авто(Лада Калина, Лада Приора, Рено Логан) и учитывать потребительские свойства для такси. В начале января 2014 была приобретена в салоне Дэу Джентра, в базовой комплектации, белого цвета. Критерий при выборе был по большому счету один-цена до 500 тысяч рублей(включая страховки, зимнюю резину, сигнализацию,лицензию) и белый цвет(необходимость для Казани). Из минусов продажи и предпродажной подготовки отмечу: ожидание птс (несмотря на уверения менеджера о наличии) - 5 дней, а также поцарапаную панель при установке магнитолы (получил бонус) и неотбалансированные колеса. Из плюсов отмечу не соответствие комплектации заявленной, брал базу, а она оказалась с абс, т.е. сэкономил 14 тысяч. Итак Дэу Джентра: седан, достаточно просторный салон,большой багажник, удобное водительское сидение и посадка(для меня с ростом почти 2 метра актуально, особенно после табуреточной Логана), двигатель 1,5 и 107 л.с. цепной, диски 15 с неплохой резиной "мишлен", все электростеклоподъемники, электрозеркала, гур, кондиционер,аудиоподготовка с антенной и динамиками. Ну Лачетти, есть Лачетти- бюджетно и неотталкивающе. Первое впечатление отъехав от салона и после заправки (заправляю 92 постоянно) - как же так? Она не едет. И это после Логана 1,4. Особенно раздражал провал при переключении с первой на вторую. Оказалось особенность электропедали газа, приноровиться удалось за неделю, но до сих пор раздражает- при полном выжимание педали газа не происходит ничего. Нужно плавненько, постепенно давить и заранее понижать передачу. Динамикой разгона не блещет, сказывается вес авто. Но если крутить двигатель до 5000-6000 вроде и ничего. За прошедшие 115 тысяч км, к двигателю претензий особых нет. Масло не ест, заводился в любую температуру. Единственное он шумный, тарахтит с новья, слышно даже в салоне, а у капота и подавно. Расход 9-10 л., зимой до 12. Управляемость у Джентры объективно лучше и Вазов и Логана. Особенно на трассе. Не шугаешься каждой встречной фуры, свои 110-120 идет отлично, дальнейший набор скорости возможен(разгонялся до 170 по gps), но напрягает акустический шум. Шумоизоляция для бюджетного(по простому-дешевого) есть, но маловато. Особенно арки колес и днище страдают. Подвеска, конечно не Логановская, но справляется с мелкими и средненькими ямами на твердую 4. Особенно отмечу выносливая и недорогая. Все расходы на 115 тысяч- стойки, все остальное в норме. Удивительно, но стойки Логана по кругу умерли на 80000, а Калины и Приоры и того раньше. Салон удобен и для водителей, и для пассажиров. Заходить и выходить удобно, сидеть удобно-не тесно. Есть подсветка бардачка и багажника-удобно, плафоны освещения и спереди, и сзади-удобно. Ручки под хром-удобно(ночью находят сразу). Отопление и охлаждение хороши- при условии своевременной замены фильтра салона. Лакокрасочное покрытие- мизер, сколы есть, особенно на капоте,но до сих пор не заржавели, что радует. Из минусов: чрезвычайно "мягкие" стекла- изцарапаны и лобовое(скребком резиновым зимой), и боковые(при открывании и закрывании). Обращался к дилеру, обвинили меня же в неправильной эксплуатации авто, видимо, по их мнению открывать окна нечего. Пластик салона так же. Он серый жесткий(кроме верхней части" торпеды") и весь поцарапался, спереди, сзади. Изначально с напрягом переключались передачи, будто что-то мешало, на претензии к официалам ответ один- особенности конструкции. После замены масла(видимо на заводе в Узбекистане заливают масло, оставшееся от плова) проблема исчезла. Замерзают стойки зимой в минус 15 и ниже. Пока не проедешь пару километров. На холостых не греется двигатель совершенно, автозапуск даже полчаса работая не дает результата. Прогревается только во время езды. Зимой пару-тройку километров в холодной машине едешь тихонько-прогреваешь стойки и салон -неудобно. Очень грязнится двигатель, приходится мыть регулярно(смешно было, когда знакомый попросил посмотреть двигатель, а авто- 8 дней, двигатель грязный был, сам удивился). Расположение ЭБУ под капотом- неудобно, закидывает и грязью и водой, изолировали дополнительно по гарантии. Каким-то образом сырость была под задним сидением, устранили за 10 минут. Часто перегорает левая лампочка ближнего света в два раза чаще правой. Сход- развал дороже, чем у Вазов и Логана. Плохо(на мой взгляд) закрываются двери-с усилием. Регулировка результатов не дала, на Лачетти закрываются лучше-мягче. Периодически возникают скрипы в салоне, появляются и пропадают сами собой. Скрипит руль, водительское сидение и обшивка двери пассажира переднего. Изначально поставил чехлы на сидения дабы уберечь обивку, от грязи уберег, но протертости имеются. И большой минус- это клиренс, маловат, особенно с пассажирами. Стоимость ТО(у официалов) в среднем около 5-6 тысяч, в принципе как и на Вазы, но дешевле Логана. В целом автомобиль зарекомендовал себя неплохо- неприхотлив, недорог в обслуживании, удобен.
Плюсы
Низкая стоимость владения, Хорошая комплектация, Неплохие ездовые качества, Хорошая надежность, Цена
Минусы
В отзыве
Все плюсы и минусы моделиОтзыв о машине Haval F7 2024
Haval F7 2024 года - это кроссовер, который привлекает внимание своим современным дизайном и высоким уровнем комфорта.
Экстерьер автомобиля выделяется элегантными линиями и агрессивной передней часть...
#Отзыв
Год владения CLA
Хороших дорог и доброго времени суток. Как-то руки не доходили до БЖ на авто.ру, наконец-то решил вставить 5 копеек про этот авто. Предыстория покупки проста - автомобиль мне нравился давно, но чет вс...
#Покупка
Подвеска.
Приветствую автомобилистов. Честно признаться, писать особо нечего - ездит машина и ездит. Что радует. Хотя раньше и писал про свои ощущения от подвески UNI-V - в меру упругая, в меру мягкая, в поворо...
Год пролетел незаметно
Эксплуатация за год была спокойной, наездил около 13 тысяч километров, полёт нормальный, работает все как часики, комплектация у меня премиум передний привед. За город выезжаю, на дочу, на базу отдыха...
#Отзыв
ШИКАРНЫЙ АМЕРИКАНЕЦ
Владею джипом в районе 8 лет, не видел ни одного автомобиля который был бы таким же актуальным внешне и по внутренним показателям спустя столько времени. Мягкий, но мощный. Изящный и дерзкий. Просто с...
#Отзыв
Мой Sharmax 400 Alligator - настоящий Голиаф
Когда я впервые сел за руль этого квадрика, сразу почувствовал его мощь и надежность. Это именно тот аппарат, который отлично справляется с любыми дорожными условиями, будь то грязь, песок или камни...
#Отзыв
Вопрос нивоводам. Какое масло лучше лить в ДВС??
#Прошу совета
Новая рубрика: нейросеть
Bugatti Chiron в русской деревне...
#Поломка
Мерс от 1 000 000 000
Это MERSEDESS Viano L3 от
1 000 000 000 рублей
Полет нормальный sylphy
И так, сегодня пробег перевалил за 135.000, кто писал, нежный вариатор, то я не заметил. Ошибок нет, замена масла вовремя, проверка на ошибки, без резкого газа и прошлифовок, хорошо себя ведет, нет ни...
ДорогиеТачки#6
Новый гелик с обвесом от Keyvany выставили на авто ру за 40 000 000 000₽
Проданы за неделю
Рэнж и Гелик продались за неделю. Один за одним, сначала Гелик, а через день Рэнж. Вот что значит правильная комплектация и хорошая цена.
Покраска клапанной крышки своими руками
По любому вы когда-либо задумывались о том, какие красивые подкапотные пространства у спортивных автомобилей, или же в фильмах на подобии Форсажа. Была приобретена месяц назад клапанная крышка из алюм...
#Тюнинг
Как я нашел идеальный автомобиль
Мой путь к этой машине начался с двух месяцев мониторинга объявлений. В наличии были либо передний привод, либо намотанные на столб американцы. Когда в продаже появилась красная Mazda CX-30 с пробегом...
ТО и замена летнего комплекта колёс
Пассатовские диски 17 размера с шинами Continental 215/55/17 встали на машину жены ауди а3.
На пробеге 218 800 км было сделано ТО, заменено масло на Evrolub wiv eco 5w30, масляный фильтр Mann, воздушн...
ТО и замена колес на лето
Летний комплект колёс
Были прикуплены диски Verona r19 и новые шины Marshal mu12 245/40/19
Было проведено ТО на 214 000 км: масло Valvoline 5w30 с допуском vw 504/507, масляный и воздушный фильтра Man...
Всем добрый день! Недавно приобрел Лифан х60. Подбор запчастей по ходовой подскажите толковый автомагаз/сайт, чтоб самому закупить.
Колодки тормозные, наконечники и тд. Спасибо заранее
#Прошу совета
Замена шаровых Nissan Tiida
Пришла пора в очередной раз лезть в подвеску, а именно шаровые опоры. Поставил самый дешёвый вариант на данный момент, Suffix.
Механики на станции уверяли, что хватит на 100км за такие то деньги. Вста...
#Ремонт