Daewoo Gentra недооцененный клон Chevrolet Lachetti

4.6
1 апреля 2019
32 639
Доброго времени суток.

Машиной владею почти два года и за эти 2 года наездил 47000 км. Уже можно сделать вывод и кое о чем рассказать, потому что эйфория от покупки прошла давно и о машине сложилось определенное мнение. Самое главное, что хочу сказать о машине..... что это совершенно недооцененная российскими автомобилистами машина. То ли маркетинг Дэу/Равон кривой, то ли шлейф Дэу нексии..... Но факт остается фактом. Шевроле Лачетти все любят и ездят на нем с удовольствием а но точно —такую же машину, только чуть чуть отличающуюся передом (он на 1й взгляд от хэтча Лачетти, на самом деле у Шевроле был и такой вариант седана, а еще был Судзуки Рено) народ смотрит искоса и с недоверием.

Но это все лирика и теперь больше об авто. Авто настоящий С-класс своего времени. У него просторный и продуманный салон. Приятные материалы отделки. Один материал сидений чего стоит, по нему не скользишь, в нем не потеешь и зимой без подогрева в нем не мерзнешь. Он не пачкается и не истирается до дыр даже за 200 т.км (у знакомого Лачетти с таким же салоном и как раз с пробегом в 200 т.км) панель — вах любимая тема обзорщиков и карты дверей с мягким! Ты слышишь КАРЛ! С мягким пластиком. Спи не хочу!!!) Эргономика салона и места водителя продуманная и проверенная временем. все на месте, все интуитивно понятно и все отлично читается. Зимой в машине тепло, а летом прохладно, потому что и печка и кондиционер прекрасно справляются со своими задачами.

Авто прекрасно стоит на дороге и адекватно рулится, многорычажная подвеска сзади делает свое дело, и не увсех авто современного С-класса она осталась. При этом подвеска не транслирует все неровности и нюансы дороги на пятую точку и на руки водителя. С ростом скорости складывается ощущение, что машина парит над дорогой. По расходу у меня город в среднем 10 л/100км, трасса 6л/100км, если ехать 100-110 то можно и в 5л поместится. Из подвески умерли стойки стабилизатора на 30т.км, а все остальные детали и механизмы исправно работают и не стучат.

Двигатель стоит тут 1,5 л. 107 л.с. Точно такой же стоит на Шевроле Кобаль. Цепь многорядная и 200 т.км ходит без особых проблем. Двигатель надежный, в меру тяговитый, а после 3500 об/мин прям едет едет) В жадности к маслу не замечен и уровень стоит от замены до замены. Масло лью GM Dexos II. Спокойно ест 92й бензин, хотя 95 любит больше и есть его чуть чуть меньше. КПП у меня механическая. В ней очень удачно в ней подобраны передачи. Они все именно такие какие нужно и для плавного движения и для резкого ускорения. Для меня важно, что стартуя на 1й всегда понимаешь и ощущаешь момент срыва колес в букс при троганье на льду и снеге. По городу она едет ровно и в потоке очень себя хорошо чувствует, не отставая от остальных, а по трассе на скорости 120 км/ч двигатель трудится с 3200 об/мин и сильно не шумит, а бензина ест не сильно много.

Кузов как ни странно оцинкован и не гниет, от слова совсем. За 5 лет его жизни на сколах нет следов коррозии, что обнадеживает и радует. При этом ЛКП не очень толстое и не очень прочное. Легко царапается и сколы тоже на нем есть. Багажник не очень большой — 400 л. (для сравнения Солярис, Веста, Поло — около 480л) но весь закрыт приятным материалом на ощупь и крышка багажника тоже. В багажнике нет голого метала, а в нише запаски место рядом с колесом столько, что две бутылки по 5л. ложатся без проблем.

В эксплуатации эта машина совершенно не напрягает карман, потому что кроме расходников не требует ничего. Средний чек на ТО с расходниками 8000 руб. За весь пробег застучали передние стойки стабилизатора — 2000 руб., и зашумели подшипники генератора — цена с работой 3000р, мне поменяли по гарантии
ИТОГО:

+

Просторный, комфортабельный, продуманный и приятный в управлении автомобиль.

Низкие расходы на эксплуатацию.

Надежный и неломучий.

-

Слабоватое ЛКП,

Нет ESP

Низкий клиренс ( с защитой 150 мм) но Киа Церато с таким клиренсом тоже живет хорошо, а у Форд Фокус он еще меньше.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Стоимость обслуживания, Надежность, Подвеска, Расход топлива
Минусы
Багажник, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
146
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Здравствуйте. владею данным авто под маркой Ravon. отзыв честный полностью согласен с автором. к сожалению спрос на данный авто был минимальный, сам удивляюсь почему, считаю по соотношению цена/качество это лучшее предложение на рынке. отсюда самый большой минус - проблема продать за адекватную цену. По системе трейд ин дилеры вообще предлагают смешную цену. Из минусов: низкий клиренс - зимой беда, стоит в колее остановиться - больше не тронешься, скрипит салон, причем сверчок постоянно бегает - то там, то тут.
Нравится
Ответить
1
28 октября 2020
проблему клиренса решил просто- проставками, поставил спереди и сзади. А недооценивают просто из-за бренда. Езжу шестой год не нарадуюсь. Если бы узбеки выпускали в кузове универсал, то вообще был бы идеальный авто
Нравится
Ответить
21 декабря 2022
Ассалому алейкум
Нравится
Ответить
1
26 января 2023
@Красное купе
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее