Отзыв - рассказ. Не судите строго!

5
8 сентября 2010
10 990
Всем Доброго времени суток.... Хочу сразу предупредить что отзыв пишу в первый раз, поэтому не судите строго, попытаюсь изложить все как есть!!!!! И так начнем.

Настал черед покупки своего первого автомобиля, именно личного. В кармане было 120 т.р., и поэтому выбор не самый большой....Однако выбрать было из чего...

Осмотр начал с авто отечественного производства, а именно с 10ок и 15ок...Просмотрел достаточно машин и ничего не нравилось...Ну не лежит душа и все... Начал смотреть иномарки и опять же ничего не нравилось, ну хоть тресни...Мне говорили посмотри деу, (в голове мысли про матиз и нексию). Не не буду смотреть.... После почти месяца поисков на дороге чисто случайно увидел эсперо, на которую раньше не обращал внимание...Присмотрелся...думаю, а ничего автомобиль...Прилетел домой и сразу на авто.ру все-таки посмотреть эсперу...

Объявлений много и предложений много.....Поехал смотреть первое авто за 110 т.р. темного цвета..Встретились, показали мне ее.....Время ноябрь 8 вечера(т.е. понимаете не очень светло на улице, но смотреть можно). Спрашиваю как что---- получаю неоднозначный ответ: за эти деньги нормально....ТАК...Будем выяснять...Попросил завести....машина ноль внимания.. На поворот ключа не реагирует...Тут мне в голову ударяет мысль...Машину они не открывали, но она почему то открыта...Поползли первые черви сомнений....Она всегда открыта спрашиваю я? Да - ответ, ну а кому она нужна...Я начинаю догонять что что то тут не так....Ладно. Открыли капот пошевелили какие-то провода и вдруг машина ожила( правда только три целиндра из четырех)....Ну думаю нет...Этого счастья мне не надо.

- Сколько хотите за нее?

- 110

- А не много?

- Не нравиться не смотри...

Взгляд падает на левый порог который мега мега грязный....

- Пороги целые?

- Вот что что, а пороги целые.

Я ногой аккуратно поддеваю грязь и кузок порога отваливаеться на землю вместе с грязью. Смотрю на это и глазам не верю...Постучал ногой по порогу и железная труха посыпаласьб из под днища......

- Целые говоришь?

Ответ просто поразил

- Ну тут так по мелочи....

В следующую минуты этот товарищ благополучно идет на.....

В итоге просмотрел еще несколько машин.....Ничего подходящего....И вдруг..........90 т.р Синяя..Приезжайте смотрите.....Позвонил сразу же говорю что скоро приеду, т.к объявление было подано на авто.ру в этот же день.

Приехали с другом смотреть.....И вот она....К нашему приезду ее помыли почистили ( двигатель мыть специально не стали, хотя спрашивали). Смотрю и понимаю что это она и без нее я не уеду...Оказалось пришлось пока не снимут с учета подождать. По машине сразу прокатились, загнали на яму посмотрели. Все ОК. Ну думаю щас вылезет какой-нить косяк, но вроде все устраивало...Уже после передачи денег, спрашиваю ну хоть скажите теперь какие проблемы с машиной.....Надо поменять радиатор кондея и можно ездить........

Вот так началось мое знакомство с эспериком...Прямо скажу не ожидал таого комфорта от машины за стольскромный деньги....Динамика вполне достойная...2 литра тянут машину очень и очень уверенно...За время эксплуатации поменял 2 опорных подш., и подш ступицы...т.к. уже подходил их срок службы. Не приятный момент случился в середине лета....Какой то черт понес меня на карьер, в общем я сел и сел капитально....Кое-как меня восемь!!! человек вытолкали, но при движении было что то не так....Почему то перестала переключаться сначала первая...двигатель начал вибрировать....После 30 минутной стоянки коробка при попытке включить передачу издавала жуткий треск и грохот...Пришлось просить джипы чтобы вытащили хотя бы на асфальт в горку...При осмотре на дороге смог увидеть что шрус находиться прктически в свободном полете.....Эвакуатор...Дом....Гараж.....Сервис.....Подъемник.....Вердик!!!

От большого количества песка, который попал под защиту от нагрузки сорвало подушку двигателя, он ушел вниз под своим весом простотразорвав шрус на 3 части....Масла в коробке соответственно уже нету.....В итоге весь ремонт с работой обошелся в 10.000 рублей....Вот пожалуй и все вложения ( кроме бензина и масла) за период эксплуатации.

Так что кто надумает покупать Эсперик главное сделайте полную диагностику и будете счастливо кататься....Машинка классная, надежная, вместительная и комфортная....

Спасибо всем кто дочитал до конца. Комментарии приветствуются. Всем удачи на дорогах.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
18
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
8 сентября 2010
Да у тебя все говно. Французы говно, корейцы говно. Небось, любишь одних немцев, потому что ездишь на 20-летнем йопеле.
Нравится
Ответить
8 сентября 2010
А это и есть старый Опель, просто чуток перелицован. Только я не верю в цены, которые привел автор отзыва - любую старую машину надо содержать и тратиться на нее.
Нравится
Ответить
сам ты говно, простите. Если не ты, то твой железный конь, что как проститутка смененный не по разу в поисках идеала автопрома, живущего по принципу: жадность граничит со скупостью.
Нравится
Ответить
8 сентября 2010
У тебя, судя по нику, опирус? :)
Нравится
Ответить
22 сентября 2010
расскажи это европейцам где каждая 3 машина корейская
Нравится
Ответить
12 октября 2010
Ну не такая уж она и старая. Это же не бмв 1985 года.
На ней 70% запчастей одинаковы с нексией. Последнее что менял это вв провода (джиэм 1100 рублей), радиатор печки 2000 рублей. Для сравнения , на том же фокусе радиатор стоит 6000 рублей.
Нравится
Ответить
8 сентября 2010
Хороший отзыв )
Нравится
Ответить
8 сентября 2010
Эдуардо , он и есть эдуардо )))
Нравится
Ответить
8 сентября 2010
Этот автомобиль для первого просто шикарен. Вспоминаю свой ТАЗ 07. Жуть...
Нравится
Ответить
Ну хотите верьте= хотите нет, но все цены приведены без изменений и больше никаких вложений не было( тфу-тфу-тфу). Сейчас вот уже надо поменять резинки на опорах задних, но это тоже стоит по большому счету копейки!
Нравится
Ответить
9 сентября 2010
Как владелец Эсперо, я конечно скажу что автор несколько лукавит в плане обслуживания,т.к. она "подламываетс" по-тихоньку давольно часто (термостат-как пить дать после каждой зимы, трамплер, катушка, ходовая у нее очень слабая частенько туда нужно лазить), но в плане цен это чистая правда, все стоит копейки, отдельные з/п дешевле чем на тазохлам и не имея 500т.р. в кармане свободными не вижу ДЛЯ СЕБЯ более лучшего варианта как Эсперо 1.обслуживание хоть и частое, но копеешное(серьезного ни у меня ни у знакомых никогда в жизни не ломалось)2.езжу на газе- колосальная экономия-зимой греешься,летом кондер работатет постоянно-не так накладно (для этого движка отлично подходит газ, и по динамике практически нет разницы, 3.оснащение-кондер, ГУР, Эл.стеклопдъемн., эл.зеркала с обогревом, обогрев сидений,эл.багажник(еще и очень большой), отделка салона добротная мягкая, хоть и старомодная (по сравнению с новыми машинами до 500 т.р.-просто люкс), по поводу внешнего вида-тонировка,хорошие диски, полироль кузова,тонирование задних фонарей-и вы ее увидите в другом ракурсе:)
Так что думайте сами..
Нравится
Ответить
9 сентября 2010
Ах да еще по поводу коррозии, цены в городе миллионике: замена обоих коробов-2000р с покраской в черный цвет, переварить низ дверей-800 рублей дверь, переварить арки 1200 р каждая и ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!И из-за этого ( макс.8000 руб. если будет все оч. запущено) стоит столько полемик и сомнений в этом авто???
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее