Отличный авто за свои деньги
Владею автомобилем уже три года, на данный момент пробег 230000 км, покупал с пробегом около 180000км. До этого ездил на ваз 2109 тоже 1999 года и тоже с пробегом около 180000 км, поэтому сравнивать буду только с ней. Купил машину совершенно случайно, дальний знакомый срочно продавал эсперик за 115000 рублей т.к. его уже ждал другой авто, ну а у меня как раз были лишние 20000 рублей. На следующий день взял кредит на 90000 и купил ее, даже не смутило то что во время первых 2-х секунд работы двигателя шел непонятный скрежет (оказалось ролик-натяжитель умер), через неделю продал девятку за 85000 и погасил кредит.
Немного о "девятке", владел я ей 8 месяцев (первый авто) автомобиль был в принципе ухоженный (чехлы, проклейка, диски), но ломался он каждую неделю, пусть по мелочи но ломался, то ручка дверная сломается, то карбюратор закапризничает, то вакумник, то выжимной, то "гранаты". В общем всего не перечислить, но в месяц 2000-3000 уходило на ремонт (иногда в сервисе иногда сам в гараже) при пробеге 1500-2000 км в месяц.
Первые пару дней пришлось приспосабливаться к габаритам и к динамике двигателя (может вам и смешно, но в сравнении 2109 разница была существенная), проездив неделю сел на свою ваз 2109, чтоб отвезти ее покупателю и ужаснулся как я на ней вообще ездил, скорости непонятно как втыкаются дорогу тоже непонятно как держит.
Теперь по дэу
- Внешний вид знаю что многим не нравиться, но за эти деньги внешность это делло десятое, в принципе чем то он мне напоминает ваз 2115
- Салон очень просторный, примерно как у всех авто С класса. Качество материалов тоже достойное, панель мягкая, зазоры везде ровные, все таки не нужно забывать что в 1999 году этот авто стоил 18000-19000 $. Шумоизоляция хорошая, лучше чем у вазов и нексий. В движении абсолютно ни чего не скрипит и не шумит, если по ровной дороге, то слышно только работу двигателя. Помню еще когда я ездил на 2109, то как я балдел когда меня кто то подвозил на иномарке, даже лачетти и фокус мне казались космическими кораблями, садишься и как в самолете, тишина и только за окном деревья мелькают. Теперь привык к комфорту эсперика, и иномарки у меня такого восторга как раньше уже не вызывают, машины как машины. В салоне все работает, все стеклоподьемники, все кнопочки, кондиционер тоже морозит.
- По эксплуатации. Автомобиль радует своей надежностью, в принципе кроме расходников почти ни чего не менял. Большинство запчастей аналогичны с нексией, ни каких проблем с ними не разу не было (даже кузовные всегда в наличии или под заказ). Цены на запчасти на уровне ваза, ну может что-то на 10%подороже, но служат они в разы дольше. Из крупного ремонта могу только вспомнить замену маслосьемных колпачков (120 рублей набор + 2500 замена), замену ВВ проводов (1100 рублей комплект), замена втулок кулисы кпп (200 рублей комплект, заменил сам за 30 минут, зато теперь рычаг переключается очень четко без люфтов), поменял передние стойки (ну это уже расходники). В принципе это все затраты за три года не считая ремня грм и фильтров. После ваза, поначалу огорчил расход топлива, около 12-13 литров по городу (8 л трасса), ну потом узнал что для авто с таким объемом это нормально, считаю что лучше буду тратить деньги на бензин чем на запчасти.
-По динамике автомобиль вполне устраивает, несмотря на 105 л.с автомобиль не уступит таким же иномаркам с объемом в 1,8-2,0 л. Про вазы я вообще молчу, те сразу останутся за бортом. По паспорту до 100 за 10,8 сек, думаю это близко к правде. На максималку не проверял, но 150-160 идет спокойно по ощущениям как если на 2109 на 110-120 км/ч. Предыдущий хозяин говорил что разгонял до 180 и запас еще был. В принципе я не любитель гонок и редко движок кручу больше 3000 об/мин. Двигатель тяговитый, по трассе с пятой можно вообще не переключаться, затащит в любую горку. Немного смущает первая скорость, уж больно она короткая, уже на 10 км/ч требует вторую, на жиге вроде была подлиннее.
-Из недостатков могу отметить тоже что и все, слабый свет фар (вылечил установкой галогенок филипс вижн +50), ну и коррозия, хотя у меня она и небольшая (пару рыжиков на крыльях и пороге), но антикорить приходится осенью и весной, баллончики за 200-300 рублей вполне справляются. Видел конечно экземпляры на дорогах с дырами в порогах с кулак, но и жигули гниют не слабее, у соседа на десятке 2002 года вся в пузыриках и пороги под замену.
Ну и тем кто думает покупать или нет, за эти деньги можно взять только переднеприводный жигуль 2000-2002 года, но поверьте мне при таком же пробеге как на эспэре жигули уже отработанный материал. Сравнить есть с чем, у самого был жигуль, у товарища есть ваз 2111 (2001 г.в) на пробеге 156000 км уже перебирал коробку, и капиталка движка не за горами. У многих еще остались предрассудки типа того что где я ее буду ремонтировать, на самом деле вам ее починят в любом даже деревенском автосервисе "у дяди Васи", конструкция не сложнее инжекторных жигулей.
Вот в принципе и все, будут вопросы, задавайте, постараюсь ответить и помочь
Автомобиль куплен 2024 году, обработано антигравером дно, арки, своевременно обслуживалась официальном Рено сервисе, пробег 13700, есть заказ наряди для подтверждени, состояние идеальное, как новое, р...
Покупка авто на заказ: как это работает
🚗 Покупка авто на заказ: как это работает — Корея, Китай, Япония
Выбрать автомобиль с хорошим пробегом, честной историей и без переплат — непросто. Именно поэтому всё больше людей выбирают автомобили...
Пройдите тест-драйв Jetour в Техинком до 31.03.2025 и получайте гарантированные призы!
🎁Для участия в акции необходима предварительная запись на тест-драйв на сайте
📍Москва, ул. Академика Королева...
#Покупка
Зато НОВЫЙ. Снова еду к дилеру на гарантийный ремонт.
Всем доброго времени суток. Ну вот наконец то сделали с машиной хоть что то 🥳 Начнём с самого начала, и по порядку. В предыдущей записи по Весте писал что ездил на ТО-2 к дилеру, и накинул им ещё бол...
Корейский Премиум GV80
Genesis GV80 2.5 Turbo AWD, 2021 г.в.
Премиальный кроссовер бизнес-класса с полным приводом, турбомотором и роскошным оснащением. Современный дизайн, высокий уровень комфорта и продуманная динамика —...
#Покупка
Обзор SsangYong Rexton G4
SsangYong the All New Rexton 2.2 4WD, 2021 г.в. Мощный рамный внедорожник с полным приводом, дизельным мотором и богатой комплектацией. Отличный вариант для города, трассы и загородной эксплуатации. ✅...
#Покупка
Обзор на Hyundai Veloster N 2.0 T-GDI
Hyundai Veloster N 2020 года — спортивный городской хэтчбек с ярким дизайном и агрессивной ездовой настройкой. Модель с 2.0-литровым турбомотором создана для водителей, которые ценят динамику и эмоции...
#Покупка
Решетка пришла
Скоро буду ставить
Эффективные присадки для гидрокомпенсаторов: как выбрать и использовать, чтобы забыть про стук
Знакомо это противное "цоканье" из-под капота, особенно когда движок еще не прогрелся? У меня на Ладе Гранте после 80 тысяч пробега такая история приключилась. Сначала запаниковал, думал, всё, попал н...
#Ремонт
Регулировка хвостовика заднего моста УАЗ Буханка: как не влететь на капитальный ремонт
Поехал я как-то на рыбалку, лесной дорогой, как и положено. И вдруг слышу – гул, а потом такая вибрация пошла, будто сейчас мост в щепки разлетится. До ближайшей СТО – километров 50, связь еле ловит...
#Ремонт
Все, что нужно знать об энергоаккумуляторах: принцип работы, устройство и советы по эксплуатации
Энергоаккумулятор — это ключевой элемент тормозной системы грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники. Его основная задача — преобразовывать энергию сжатого воздуха в механическое усилие, необходим...
#Ремонт
Проблемы с резистором печки: признаки, причины, решение
Зимой, когда утром садишься в холодный автомобиль, хочется, чтобы печка заработала сразу и без проблем. Но однажды я заметил, что вентилятор салона перестал работать на низких скоростях, а спустя пару...
#Ремонт
Обзор моторного масла Ravenol 5W30: характеристики, отзывы и рекомендации по выбору
Когда пришло время менять масло в моем автомобиле, я долго выбирал между разными брендами. В итоге остановился на Ravenol 5W30, поскольку давно слышал о его немецком качестве и хороших отзывах. После...
#Прошу совета
Замена масла в вариаторе Outlander 3: как выбрать, где купить и не попасть на подделку
Когда подошло время обновить масло в коробке передач моего Mitsubishi Outlander 3, возникло два главных вопроса: где взять оригинальное масло и как правильно его заменить? Я решил подойти к этому вопр...
#Прошу совета
Как правильно развести и отрегулировать задние тормозные колодки на Газели: пошаговое руководство
Когда педаль тормоза становится слишком мягкой, а машина тормозит хуже, чем хотелось бы, возможно, пришло время проверить и отрегулировать задние тормозные колодки. Делюсь своим опытом регулировки на...
#Теперь идеально
Полное руководство по снятию обшивки и дверных карт на Hyundai Solaris
Ну что, друзья, пришло время немножко поковыряться в Hyundai Solaris! Сегодня у нас на повестке дня – разборка дверных карт, то есть, обшивки дверей. Зачем это может понадобиться? Да причин масса! Мож...
#Прошу совета
История логотипа Chevrolet: загадки, мифы и эволюция дизайна
Сегодня я хочу рассказать вам кое-что интересное об эмблеме Chevrolet – одном из самых узнаваемых автомобильных значков на планете. Уверен, многие из вас видели этот элегантный "галстук-бабочку" на ка...
#Прошу совета
Детонация в двигателе: почему стучат пальцы и что с этим делать
Стук пальцев в двигателе – звук, который знаком, наверное, каждому водителю. Кто-то его слышал кратковременно, кто-то мучается постоянно. Этот неприятный металлический звон, напоминающий удары маленьк...
#Прошу совета
Вариатор Chery Tiggo 7 Pro: когда и как менять масло?
Вариатор (CVT) в Chery Tiggo 7 Pro – штука, конечно, современная и удобная. Ездить с ним одно удовольствие, но, как и любой сложный механизм, он требует к себе внимания. А именно – своевременной замен...
#Прошу совета
Проблемы с вентилятором охлаждения на Ниве Шевроле: причины неисправности и способы диагностики
"Шеви Нива" – машина, конечно, неприхотливая и надежная, но как и любая техника, иногда преподносит сюрпризы. Одна из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются владельцы, – это неисправно...
#Прошу совета