Отличный авто за свои деньги

Владею автомобилем уже три года, на данный момент пробег 230000 км, покупал с пробегом около 180000км. До этого ездил на ваз 2109 тоже 1999 года и тоже с пробегом около 180000 км, поэтому сравнивать буду только с ней. Купил машину совершенно случайно, дальний знакомый срочно продавал эсперик за 115000 рублей т.к. его уже ждал другой авто, ну а у меня как раз были лишние 20000 рублей. На следующий день взял кредит на 90000 и купил ее, даже не смутило то что во время первых 2-х секунд работы двигателя шел непонятный скрежет (оказалось ролик-натяжитель умер), через неделю продал девятку за 85000 и погасил кредит.

Немного о "девятке", владел я ей 8 месяцев (первый авто) автомобиль был в принципе ухоженный (чехлы, проклейка, диски), но ломался он каждую неделю, пусть по мелочи но ломался, то ручка дверная сломается, то карбюратор закапризничает, то вакумник, то выжимной, то "гранаты". В общем всего не перечислить, но в месяц 2000-3000 уходило на ремонт (иногда в сервисе иногда сам в гараже) при пробеге 1500-2000 км в месяц.

Первые пару дней пришлось приспосабливаться к габаритам и к динамике двигателя (может вам и смешно, но в сравнении 2109 разница была существенная), проездив неделю сел на свою ваз 2109, чтоб отвезти ее покупателю и ужаснулся как я на ней вообще ездил, скорости непонятно как втыкаются дорогу тоже непонятно как держит.

Теперь по дэу

- Внешний вид знаю что многим не нравиться, но за эти деньги внешность это делло десятое, в принципе чем то он мне напоминает ваз 2115

- Салон очень просторный, примерно как у всех авто С класса. Качество материалов тоже достойное, панель мягкая, зазоры везде ровные, все таки не нужно забывать что в 1999 году этот авто стоил 18000-19000 $. Шумоизоляция хорошая, лучше чем у вазов и нексий. В движении абсолютно ни чего не скрипит и не шумит, если по ровной дороге, то слышно только работу двигателя. Помню еще когда я ездил на 2109, то как я балдел когда меня кто то подвозил на иномарке, даже лачетти и фокус мне казались космическими кораблями, садишься и как в самолете, тишина и только за окном деревья мелькают. Теперь привык к комфорту эсперика, и иномарки у меня такого восторга как раньше уже не вызывают, машины как машины. В салоне все работает, все стеклоподьемники, все кнопочки, кондиционер тоже морозит.

- По эксплуатации. Автомобиль радует своей надежностью, в принципе кроме расходников почти ни чего не менял. Большинство запчастей аналогичны с нексией, ни каких проблем с ними не разу не было (даже кузовные всегда в наличии или под заказ). Цены на запчасти на уровне ваза, ну может что-то на 10%подороже, но служат они в разы дольше. Из крупного ремонта могу только вспомнить замену маслосьемных колпачков (120 рублей набор + 2500 замена), замену ВВ проводов (1100 рублей комплект), замена втулок кулисы кпп (200 рублей комплект, заменил сам за 30 минут, зато теперь рычаг переключается очень четко без люфтов), поменял передние стойки (ну это уже расходники). В принципе это все затраты за три года не считая ремня грм и фильтров. После ваза, поначалу огорчил расход топлива, около 12-13 литров по городу (8 л трасса), ну потом узнал что для авто с таким объемом это нормально, считаю что лучше буду тратить деньги на бензин чем на запчасти.

-По динамике автомобиль вполне устраивает, несмотря на 105 л.с автомобиль не уступит таким же иномаркам с объемом в 1,8-2,0 л. Про вазы я вообще молчу, те сразу останутся за бортом. По паспорту до 100 за 10,8 сек, думаю это близко к правде. На максималку не проверял, но 150-160 идет спокойно по ощущениям как если на 2109 на 110-120 км/ч. Предыдущий хозяин говорил что разгонял до 180 и запас еще был. В принципе я не любитель гонок и редко движок кручу больше 3000 об/мин. Двигатель тяговитый, по трассе с пятой можно вообще не переключаться, затащит в любую горку. Немного смущает первая скорость, уж больно она короткая, уже на 10 км/ч требует вторую, на жиге вроде была подлиннее.

-Из недостатков могу отметить тоже что и все, слабый свет фар (вылечил установкой галогенок филипс вижн +50), ну и коррозия, хотя у меня она и небольшая (пару рыжиков на крыльях и пороге), но антикорить приходится осенью и весной, баллончики за 200-300 рублей вполне справляются. Видел конечно экземпляры на дорогах с дырами в порогах с кулак, но и жигули гниют не слабее, у соседа на десятке 2002 года вся в пузыриках и пороги под замену.

Ну и тем кто думает покупать или нет, за эти деньги можно взять только переднеприводный жигуль 2000-2002 года, но поверьте мне при таком же пробеге как на эспэре жигули уже отработанный материал. Сравнить есть с чем, у самого был жигуль, у товарища есть ваз 2111 (2001 г.в) на пробеге 156000 км уже перебирал коробку, и капиталка движка не за горами. У многих еще остались предрассудки типа того что где я ее буду ремонтировать, на самом деле вам ее починят в любом даже деревенском автосервисе "у дяди Васи", конструкция не сложнее инжекторных жигулей.

Вот в принципе и все, будут вопросы, задавайте, постараюсь ответить и помочь
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
14
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 мая 2010
мдa
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 мая 2010
Я уже писал (и это есть у других людей в отзывах) что по динамике машина ничуть не уступит автомобилям с 120-140 л.с. Там по мимо мощности есть еще крутящий момент, который как раз на уровне автомобилей с со 120-140 л.с.
Нравится
Ответить
Эсперо - это калька с Форда-скорпио, так, что у машины хорошая родословная в смысле надежности и комфорта. Старые скорпы до сих пор ездят с пробегом уже под 500000 км и ничего им не делается!
Нравится
Ответить
Причём здесь Форд Скорпио???
Daewoo Espero разработана на платформе Opel Ascona,
а кузов вообще спроектирован с нуля итальянской фирмой Bertone!
Нравится
Ответить
31 мая 2010
сам владею таким же аппаратом уже два года, пробег был 195, стал 235, поломки по мелочи, в основном плановые работы. главная проблема - коррозия, но растстоп спасает. отл вариант при цене порядка 100 тыс.
Нравится
Ответить
31 мая 2010
ну за 100 тыс. в основном гнилье и есть шанс купить убитый вариант. За более менее приличную просят 120-130
Нравится
Ответить
31 мая 2010
ну смотря где и как искать. аппарат не ликвидный, особо не выпендришься с ценой...
Нравится
Ответить
1 июня 2010
Девятку с таким пробего на утиль,а автор покупает и еще сравнивает)))смешно
Нравится
Ответить
4 июня 2010
Девятка была первым моим автомобилем, поэтому откуда я мог знать что это за автомобиль, теперь знаю и говорю
Нравится
Ответить
Народ посоветуйте что лучше для первой машины взять есперу нексию или ваз?
Нравится
Ответить
90 тыр всего как максимум
Нравится
Ответить
С 1997 года машины собирались в России Корейцы гниют медленнее А двигатель конечно не новой волны 8 клапанов старый опелевский На счет цены она ее стоит
Нравится
Ответить
на базе опеля асконы сделан.
Нравится
Ответить
16 октября 2010
Собираюсь брать Эсперу, за относительно небольшие деньги можно взять достойный аппарат. Первой машинкой был Опель Аскона 1.6, резвый движок но маловато было для того кузова.
Нравится
Ответить
5 ноября 2010
максим не подскажешь на авто.ру есть достойные варианты до 130000т за ранние спасибо.
Нравится
Ответить
1 мая 2012
вот завтра и куплю))))))))))))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее