Отличный авто 90 года по цене и качеству.
Успех этой машины в том, что это копия Opel Ascona в другом кузове. Дизайн в свое время был шикарным, его сделали итальянцы на заказ Daewoo. До бумера BMW 90х годов Эсперо далеко, но по цене и качеству ей в то время не было равных. Единственный минус это кузов, который очень быстро ржавел. Очень понравилась в эсперо подвеска, она была мягкой как на мерседес, не спортивная, но комфортная, неровность дороги великолепно сглаживала. По трассе ехала устойчиво как по рельсам, благодаря дизайну воздушным потоком ее прижимало к трассе как магнитом. Двигатели эсперо C20LE простые и надежные, с хорошим маслом спокойно проходят 500 тыс и более, но есть и небольшой минус это ремень ГРМ, его нужно было вовремя менять, стоил он недорого и менять его можно самому за 30-40 минут. Клапана при обрыве ремня ГРМ не гнутся. Кузов разрушался быстрее чем двигатель, что мы сейчас и наблюдаем. Хотя мощность двигателя 105 л.с., но машина ехала на все 150 л.с. Для своего времени двухлитровый двигатель эсперо был шустрым для этого нетяжелого кузова.
Плюсы
Надежность, Подвеска, Комфорт, Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Дизайн салона, Качество сборки, Динамика
Минусы
Безопасность, Расход топлива, Мультимедиа, Проходимость
Все плюсы и минусы модели