Хорошие впечатления.

4.6
11 октября 2011
9 229
Владел данным автомобилем почти полтора года. Когда покупал, моя эська была не в лучшем состоянии. Но я решил ,что приведу ее в порядок. Начал с подвески - шаровые, рулевые, амортизаторы газ-мясные кояба. Обнаружил, что чашки в поворотных кулаках(на чем пружина стоит) прогнили и начали проваливаться. Когда увидел стоимость новых кулаков сразу ее закрыл)))) поехал на опелевский разбор, где и приобрел б/у по 1500р за каждый. Поменял, радуюсь. Машинка стала достаточно хорошо управляема. Попал в небольшую аварию и решил взяться за кузов в целом. По низам дверей шли ржавчинки и по аркам задним. В общем, перекрасил всю морду, обработал и закрасил все ржавчинки и полирнул. Стала просто красавицей. Заменил все жидкости. Сразу после замены антифриза просило радиатор. Заменил на новый оригинал за 5000р. (неоригиналы брать не советую. Хлипкие все.) Через некоторое время навернулся генератор. Перебрал за 3000р. Поменял задний подшипник ступицы. Через 2000 км еще раз поменял))) вообщем, менял его 3 раза. На четвертый решил все-таки купить новую ступицу.(900р) - помогло. Далее ездил без каких-либо проблем. С приходом зимы переобулся и тут..... начала жрать резину. Бегом на сход-развал. Вердикт - сильно кривой развал(который не регулируется). Говорили, что гнутый кулак... но я решил начать с малого... Заменил рычаги(6000р с работой.), опять на развал - выровнялся немного, но все-равно криво. Развальщики и кузовщик сказали ,что машина в серьезных авариях не была. Продолжали советовать заменить кулак. Ну. что сделать... Купил новый(с подшипником 5000р!!!) и замена его 1500р. Поменял. Встал в пределах нормы, но все-равно с отклонениями. Видимо, удар в колесо какой-то был. Ну, резину не жрала и ладно.. Через некоторое время накрылся термостат, проездил с поломанным полдня. С включенной печкой. Через полгода аукнулось((((( пробило прокладку. Пробило так, что антифриз полностью заполнял цилиндр за считанные минуты .... Разобрали.. Вердикт - расцарапан 4-й цилиндр... Сделали опрессовку и расточку головы, поменяли колечки, сделали хоннинговку цилиндров.Итог - 18000р. Прошел обкатку - около 2000км без рывков по трассе со скоростью 60-70 км/ч. Поменял масло и все. Остальные 7 месяцев ничего больше с ней не делал. так и продал.

Зимой в машине тепло. Места достаточно много. Особенно радует задний диван - безумно комфортный.))) Багажник огромен. В машине достаточно тихо, ничего не гремит и не трещит.

На дальняк ездить на ней приятно. Но напрягает ужасный свет фар. Может, ксенон спасет.

Скорость машинка набирает хорошо. Тянет на низах просто супер. На скорости больше 120 руль становится немного ватным, и тормоза вялыми.. Но если сравнивать с ваз 2109(моя первая машина) - тормоза и управляемость просто на высоте))))

Итог. Если вы стали обладателем этой машины - обязательно обратите внимание на развал колес!!! иначе это встанет в серьезные вложения.(ну, в общем-то до меня за 160000т. км менялись в подвеске только шаровые и рулевые.)

Слабое место - термостат. Часто с ним бывают проблемы. Была мысль поставить опелевский, но руки так и не дошли. Ну, и обращать внимание на кузов. Когда искал просмотрел много вариантов, так вот они все были шпаклеванные, крашенные и тд.

Расставаться было грустно. Все-таки она стоила своих денег (и вложений в том числе). Машинка действительно очень хорошая, если ухаживать за ней.

Всем удачи!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Все, кроме цветения кузова.
Минусы
Цветет кузов
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
15
Комментарии35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 октября 2011
Мда... Кстати, заметил, что постоянные проблемы с термостатом- фирменная черта многих моделей Дэу.
Нравится
Ответить
11 октября 2011
что то многовато расходов
Нравится
Ответить
12 октября 2011
Не спорю. Но конечная сумма со стоимостью - все0равно копейки. 135тыщ со всеми влодениями.
Нравится
Ответить
11 октября 2011
Видно,что ч-к из "фанатов".
Нравится
Ответить
12 октября 2011
Нет. Просто на момент покупки мне было 19 лет. Это моя вторая машина. Соответственно денег на что-то более свежее и более интересное не было. А поездив на эспере, я могу объективно говорить, что машина хорошая!!! Не смотря на "возрастные вложения". Я не говорю ,что лучше тачки нет. Просто за эти деньги можно было купить только девятку по-свежее. А эспера и девятка - это земля и небо.
Нравится
Ответить
12 октября 2011
ездил на эсперике 97 года,от самары до ижевска,нормальный аппарат.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 октября 2011
Сочувствую тебе.
Нравится
Ответить
дОФИГА вложений за 1.5 года!а сколько пробег составил за это время? Развал мог ууйти из-за гнилых стаканов.ржавеет опора и стойка заваливается потихоньку. А так-то да: машинка отличная для своей цены 140т.р максимум!
Нравится
Ответить
12 октября 2011
В конечном итоге машина мне обошлась в 135 тыщ. За 125 продал. Для 13 летнего авто, да еще по цене "девятки" - я считаю ,что норм.
Нравится
Ответить
12 октября 2011
Не. Она вообще не гнилая была. Только по дверям ржа. Стаканы в хорошем состоянии. Смотрел. Вот удар был в колесо, видимо. + ко всему крыло с этой стороны было крашено.
Нравится
Ответить
12 октября 2011
Квадратное ржавое ведро, дрыгатель с прошлого века вообще 2 литра и 105 смех, щас с 1.5 и то больше снимают без всякого турбо и т.п.
Нравится
Ответить
12 октября 2011
Мощность машины оценивается не только по количеству лошадок, а еще по максимальному крутящему моменту. Вот и поищи еще обычного атмосферника с таким моментом.
Нравится
Ответить
MF007 говоришь дело!167Нм крутящего никакой полторашке и не снилось! А на всяких троллей не обращай внимания.Им просто больше негде свою крутость показать,приходить здесь гадить..)
Нравится
Ответить
12 октября 2011
От 0 до 100 за 10.8 секунд можешь здесь же посмотреть по каталогу, тот же фокус 2 на механике 10.8 так что, бе чо ты там про дрыгатель сказал ??? фокус 1.6 маму этого ведра 2.0 делал !!
Нравится
Ответить
12 октября 2011
2.0 легко атмосферник найду, 2.0 на митсу лансере посмотри макс крутящий момент для справки атмосферник и для справки 198 крутящего момента спорить будем не ?
Нравится
Ответить
12 октября 2011
Сначала бы писать по-русски научился, а потом бы в числа лез. Ну, посмотрел. И что? Что ты мне этим сказать-то хочешь??? ну, купи себе! Только мы о разных машинах говорим. Найди мне машину лучше за 120тр!!!! А то, что лансер за 800тр имеет такой момент, это не показатель.
Нравится
Ответить
12 октября 2011
Если по каталогу, то форд 2,0 и эспера - не конкуренты. Один и тот же результат. А вообще, я потерял интерес к беседе с тобой. Глянул твой гараж. Катайся ты дальше на своей инфинити, купленной родителями. Почему я так думаю??? По манере твоего общения делаю вывод, что лет тебе маловато для такой машины. Да, и отзыв я оставил для тех, кому это надо. Для людей адекватных, вообщем.
Нравится
Ответить
12 октября 2011
аа, и еще. Лансера еще нужно разосрать до этого момента. А у эсперы он внизах.
Нравится
Ответить
12 октября 2011
Ахаха пошутил чтоли ? разосрать это 1.5 лансера, а 2.0 от твоей дэу как от стоячей уедет. Дрыгатель дэу конечно технологичней mivec ? если не знаеш вообще не лезь со своим старьем xDD ЛОЛ
Нравится
Ответить
12 октября 2011
Купить себе не спс было уже, щас v8 и дэу рядом не валялись.
Нравится
Ответить
12 октября 2011
Я тебе про ФОРД 1.6 по разгону !!!!! Про "купленый родителями", работа разная бывает на одной 5 тыщ платят на другой 50. Если у тебя работа такая то не стоит ровнять на всех.
Нравится
Ответить
12 октября 2011
Вполне штатный крутящий момент для современных 1,6-литровых движков.
Нравится
Ответить
Ты ещё сравни эсперо с инфинити)))
Нравится
Ответить
12 октября 2011
ниче не понял... ладно, хрен с ним.
Нравится
Ответить
12 октября 2011
Большая разница в оборотах
Нравится
Ответить
12 октября 2011
Спорить не буду. Вот только сравнивать Дэу с инфинити, митсубисями новыми и тд. не корректно!!! Посоветую машину лучше ,чем эсперо в пределах 150000 тыс рублей. Только оценивай объективно!
Нравится
Ответить
12 октября 2011
я могу тбе с уверенностью сказать, что форд 1,6 не попрет. Сравниваю эти машины объективно, тк ездил на обеих. 2-ка едет так же как и эспера. Так же беру это не с потолка.
Нравится
Ответить
12 октября 2011
это "ТАЗ не Машина #" вас не понял. Он подумал, что "разосрать"- значит "выиграть у Лэнсера в светофорной гонке".
Нравится
Ответить
15 октября 2011
ты попробуй вначале проедь на этом дрыгателе,а потом говори
Нравится
Ответить
13 июня 2012
Не ездил, не позорься))) Лансеры дизельные только хороши, а остальные черепахи)))) Это как на волгах в техпаспорте писали 150 л.с. , а на деле оказывалось 115 =))))
Нравится
Ответить
квадратное ржавое ведро это ваз 2107. а эсперо отличный аппарат, и я сейчас лучше его двадцатилетний возьму чем таз 2000 годов.
Нравится
Ответить
12 октября 2011
Товарищи! Будьте объективны!!! Не нужно писать, что прошлый век и тд, сравнивая с более новыми и дорогими авто!! Сравнивайте авто в одной ценовой категории!!! Иначе вы немного глупо выглядите!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 октября 2011
Первый)))
Нравится
Ответить