Я и Эсперо

4.4
18 декабря 2011
15 714
В мае купил по случаю у знакомого эту машину. Хочу сразу сказать что в данной ценовой категории конкурентов у этой модели практически нет, а если вспомнить про начинку кондёр, электрозеркала с подогревом, ГУР, Эл стеклоподъёмники то любая новая отечественная машина нервно курит в стороне. Машина досталась мне по смешной как мне кажется цене, хозяин будучи лишённый прав уехал за большой деньгой в столицу до этого поставил хорошее музло ПИОНЕР заменил все стойки по кругу, тормозные колодки и т.д..Первое время пришлось привыкать к габаритам так как до этого ездил на опель кадет хэтч (отзыв о нём здесь тоже есть). Проехал на ней(на Эспере в смысле) около 4 тыс. км. движок не смотря на скромные 105 коней для 2 литров мотор зверь, обгон совершаешь уверенно, на 5 передаче спокойно едет от 60 км/ч, кстати мотор опелевский раньше выдавал примерно 135(точно не помню) л.с., но корейцы не знаю для чего его дефорсировали предполагаю что это повысило его ресурс. Подвеска мягкая за что приходится платить чрезмерным креном при прохождение поворотов, лечится установкой газовых амортизаторов, старый хозяин поставил масляные так что эти крены знакомы мне не понаслышке. Салон просторный особенно кайфова сзади на диванчике меня брат на моей машине возил я специально сел назад ногу на ногу можно ложить при том что пассажир среднего роста спереди ноги вытягивает, для задних пассажиров к тому же есть два плафончика освещения что очень удобно. Многие просят открыть багажник и когда открываю удивленно говорят НИФИГА СЕБЕ БАГАЖНИК. За всё время сколько я на ней ездию накрылся лишь бензонасос купил БОШ для ваза за 740 руб. подошёл почти идеально, больше ничего не ломалось. В сентябре снимал панели с дверей внутри всё от души проантикорил в общем проатикорил всю машину все скрытые полостя с помощью компрессора и специальной приспособы, спереди поставил локера от 41 москвича подошли идеально, сзади не чего не подобрал пока. Теперь о плохом, кузов а точней его стойкость к коррозии это слабое место Эспер, вот и меня были очаги коррозии на задних арках которые я устранил и внутреннею часть арки покрыл антигравием, эх туда бы конечно локера поставить но пока не судьба. Так же дорожной просвет порой заставляет напрягаться пятую точку при проезде неровностей, хорошо что есть защита картера. Про внешний вид писать нечего не буду тут уж дело вкуса но мне задок нравится больше чем морда.

Ну и напоследок хочу дать совет тем кто соберётся покупать эту машину, возьмите на смотрины с собой небольшой магнит и прикладывайте его к местам наиболее подвержанным коррозии… колёсным аркам, низам дверей, порогам, по тому как магнит будет примагничиваться можно понять метал там или шпаклёвка. Вот пожалуй и всё, всем ни гвоздя ни жезла!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
30
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 декабря 2011
лучшеб ее а не нексию продолжали выпускать!и оцинкованную!
Нравится
Ответить
тогда она была бы пассатом...
Нравится
Ответить
18 декабря 2011
ну если тока В3/В4
Нравится
Ответить
ну правильно,по годам соответствие.
Нравится
Ответить
18 декабря 2011
старый ведровер, но если другого нет то сойдет
Нравится
Ответить
18 декабря 2011
Самая удачная модель у дэу.
Нравится
Ответить
Нексия - это Опель Кадет, а Эсперо - Аскона, потому Эсперо будет получше Нексии, да и по езде это чувствуется. У Нексии выигрыш в цене и в расходе топлива, гниют одинаково (с опелей моду взяли). Жаль утеряли опелевские плюсы, такие как замена сцепления без снятия коробки передач!
Нравится
Ответить
Эсперо-это не Аскона! А Вектра!!!
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
Аскона. Владел и тем и тем и Вектрой тоже.
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
Вектру в 1995 году только выпустили... так, что это как раз перелицованная Аскона...
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
Опель Вектра А выпускалась с 1988 года, если не ошибаюсь, с 1995 года вышла новая модель Вектра Б. На Эсперо подвеска и коробка именно от Вектры А. Двигатель С20NE ставился на Вектры и Омеги.
Нравится
Ответить
17 февраля 2013
Донором Эсперо является Аскона. Вектра - это тоже наследник Асконы. Ну а т.к. у всех запчасти с клеймом GM, то очень много всего взаимозаменяемого. Например, я себе поставил КПП от турбовой Вектры, что позволило ездить по трассе с крейсерской скоростью 140 км/ч с расходом 7-7,5 литров. На тахометре при этом было чуть-чуть выше 3000 оборотов. А на 16-х дисках с резиной 205/55 Эсперо превращается в кроссовер с хорошим дорожным просветом, а повороты проходит как по рельсам. Эх, если бы не гнила...
Нравится
Ответить