Espero

3.6
13 августа 2009
8 235
Предисловие.

Купил Espero в октябре 2004г. у знакомых знакомых. Пришел посмотрел, на следующий день оформили куплю-продажу. Машина в собственности первая. Порадовал внешний вид авто. Темно-синий металик, дефлекторы на окнах, глухая тонировка кроме лобового стекла. Внутри хороший велюр на сидениях, серый, но при этом чистый, пластик как новый, блестит и сверкает. Машина первая хоть и корейская, НО иномарка. Пробег 102тыс.км. по спидометру.



Про авто.

Год выпуска 1996г в Южной Корее для немецкого рынка. Пригнана была в 2001 г в РФ. До меня в РФ 2 владельца, учитывая перегонщика. В машине по наследству досталась магнитола Пионер с новыми колонками. Отличается от корейских для РФ тем, что есть АБС, и 2 подушки безопасности, плюс к этому обивка сидений и дверей из более качественного велюра. Из-за подушки рулевое колесо другое, более цивильное что-ли. Т.к. машинка была затонирована, то в салоне полный комфорт, уют и т.д. Она этим и привлекла сразу. Внешние дефекты: в виде большой царапины на водительской двери, закрашенные кисточкой, рыжики над лобовым стеклом. Ну еще не очень понравилось, это задранный по-пацански, зад автомобиля. Но и покупал у 23-летнего лейтенанта ф.с.безопасности.

Впечатления.

В целом машина нравилась, больше положительных эмоций.

95 сил из 1800 кубиков хватало вполне, даже для разгона по МКАДУ до 210 км/ч по спидометру. Ясное дело, что после 100км/ч он сильно врет даже на мерседесе S-класса. С места на первой до 70км/ч, дальше красная зона и сброс оборотов (видимо ограничитель). Расход по городу при стартах и торможениях до 18 литров!!!!!!!! Заправлялся каждый день, т.к. бака на 200-250 км в день по Москве и области хватало впритык при таком расходе. По трассе ходила не дальше Конаково, т.е. эксплуатация только по Москве.

Эксплуатация.

Через 2 месяца поменял масло, лампочки противотуманок, насос омывателя. Сгорел, после регулировки омывателей прямо в сервисе. Одновременно поменял термостат, тоже сгорел, и зимой машина была теплая с теплым воздухом из печки только при пробках и холостом ходе. Как только движение, движок холодный, печка ледяная. Затем на 3-й месяц зазвенела помпа, вместе с ней на всякий случай поменял и ролик ГРМ с ремнем, ну еще вдогонку и ремень генератора. К тому моменту проехал уже 10 тыс километров, и на спидометре было 112тыс. А по словам мастеров, на машине все стояло родное, кроме разве что колодок и отсутствовавшего катализатора с гофрой, вместо них вварен наглухо кусок трубы. Еще через полтора месяца замена колодок, глушителя, кроме штанов. Наступила жаркая весна 2005-го, сдох кондиционер. Замена вышла золотой, аж почти на 20 тыс у официалов, поменялось все, все трубки, радиатор, вентилятор, компрессор... Огорчился. Потом как-то накрылась контактная группа в зажигании. Лечил дергание с провалами до 2000 тыс оборотов на первой и второй передачи. За 13 месяцев трижды при замене масла и фильтров одновременно менял свечи и провода. Т.к. свечи загаживались от качественного топлива тнк и бипи так, что на электродах был металл, который давал пробои в провода, и ночью под капотом я наблюдал высоковольтные разряды, типа молний. После 130 тыс. посыпалась родная. Зацвели двери внизу, местами стало больше рыжиков. Полетела шаровая, прохудились штаны, из-за рева движка (не слышал свист колодок) в течении недели стер до металла колодки и тем самым задрал передние диски. Все поменялось, и машина стала готова к продаже. Как бы хорошо и уютно мне в ней не было внутри, и на дороге, я решил, что 2500 баксов оставленных за 13 месяцев у официальных дилеров в ремонте это перебор. Сам технарь, но время возиться с машиной не было катастрофически, поэтому чинился у тех кто этим зарабатывает.

Расставание.

Продавал тяжело. Несмотря на хороший внешний вид, а страховая компания Капиталл разорилась на КАСКО для меня, т.к. покрашена была большая часть машины. Просто я просек, что для получения направления к официалу на кузовной ремонт достаточно подпереть нужной деталькой заборчик или столбик во дворе и вызвать ГИБДД для оформления справки, и вся процедура оформления - это 1,5-2 дня промеж разъездов по работе и между встречами, а ремонт 2-3 дня не дольше со дня обращения. Денег уже на ремонт было жалко. А цвести она в дождливую осень стала еще активнее. Отдал также, как и купил, знакомому другого знакомого.

У парня первая машина, и ИНОМАРКА!!! Мысленно посочувствовал. Т.к. в день продажи перестала срабатывать кнопка стеклоподъемника на задней левой двери. Но зря!!!!!!!!! Парень звонил через полгода, ДОВОЛЬНЫЙ. Поменял только амортизаторы и кулису КПП, ну еще ту шаровую, которую перед продажей мне поставили, сняв после 60 тыс пробега с разбитой разъездной Эсперки в сервисе. И РАСХОД у покупателя был, не более 10-11 литров по городу. Он просто не знал, на что она способна))))

Вот такой конец истории моих отношений с моей Эсперкой.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Просторная,, стремительная,, динамичная.
Минусы
Цветет и требует особого и ежедневного внимания при эксплуатации.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 августа 2009
Владел Эсперой 3,5 года-тоже была первой иномаркой. Только моя была помладше, ростовской сборки,без АБС и подушки (подушка там кстати только в руле-пассажирскую не ставили ни на какие версии- автор куда смотрел?) Переодически менял то да сё, но зч дешёвые поэтому не накладно( из большого это генератор 5000 руб и 2 радиатора-кондея и основной примерно по 3,5 каждый). Электрика не глючила!!! кроме как сразу после покупки умерший датчик топлива в баке. Цвести тоже начала даже после ежегодных антикоров и была выставлена на продажу- ушла за неделю за нормальные деньги. В целом я автомобилем доволен, был бы он оцинкован так и не продавал бы ещё пару лет, пробег при продаже был 150, покупал 92 тык.
Нравится
Ответить
14 августа 2009
Санчесу76 Действительно, подушка одна. Перепутал со следубщей своей машиной Альмерой.
Нравится
Ответить
14 августа 2009
Знал бы раньше что есть такой спорт кар как эсперо не стал бы покупать бмв, ведь эсперо равносильно диабло на первой до 70. Это поистине круто.
Нравится
Ответить
14 августа 2009
For Kalita. не надо издевки))) Если для Дьябло или для БМВ подобные рассчитаны производителем, то отжиги на Эспере исключительно особенность избранных машин (также как и у ВАЗов-ТАЗов). И сказывались такие нагрузки на каждом узле и детали. Поэтому и посыпалась. Но за те копейки, которые были потрачены на покупку и ремонт, реального дьябло и бумера не купить))))
Нравится
Ответить
14 августа 2009
Обычно блестит и сверкает старый натёртый химией пластик....
Нравится
Ответить