Espero
Предисловие.
Купил Espero в октябре 2004г. у знакомых знакомых. Пришел посмотрел, на следующий день оформили куплю-продажу. Машина в собственности первая. Порадовал внешний вид авто. Темно-синий металик, дефлекторы на окнах, глухая тонировка кроме лобового стекла. Внутри хороший велюр на сидениях, серый, но при этом чистый, пластик как новый, блестит и сверкает. Машина первая хоть и корейская, НО иномарка. Пробег 102тыс.км. по спидометру.
Про авто.
Год выпуска 1996г в Южной Корее для немецкого рынка. Пригнана была в 2001 г в РФ. До меня в РФ 2 владельца, учитывая перегонщика. В машине по наследству досталась магнитола Пионер с новыми колонками. Отличается от корейских для РФ тем, что есть АБС, и 2 подушки безопасности, плюс к этому обивка сидений и дверей из более качественного велюра. Из-за подушки рулевое колесо другое, более цивильное что-ли. Т.к. машинка была затонирована, то в салоне полный комфорт, уют и т.д. Она этим и привлекла сразу. Внешние дефекты: в виде большой царапины на водительской двери, закрашенные кисточкой, рыжики над лобовым стеклом. Ну еще не очень понравилось, это задранный по-пацански, зад автомобиля. Но и покупал у 23-летнего лейтенанта ф.с.безопасности.
Впечатления.
В целом машина нравилась, больше положительных эмоций.
95 сил из 1800 кубиков хватало вполне, даже для разгона по МКАДУ до 210 км/ч по спидометру. Ясное дело, что после 100км/ч он сильно врет даже на мерседесе S-класса. С места на первой до 70км/ч, дальше красная зона и сброс оборотов (видимо ограничитель). Расход по городу при стартах и торможениях до 18 литров!!!!!!!! Заправлялся каждый день, т.к. бака на 200-250 км в день по Москве и области хватало впритык при таком расходе. По трассе ходила не дальше Конаково, т.е. эксплуатация только по Москве.
Эксплуатация.
Через 2 месяца поменял масло, лампочки противотуманок, насос омывателя. Сгорел, после регулировки омывателей прямо в сервисе. Одновременно поменял термостат, тоже сгорел, и зимой машина была теплая с теплым воздухом из печки только при пробках и холостом ходе. Как только движение, движок холодный, печка ледяная. Затем на 3-й месяц зазвенела помпа, вместе с ней на всякий случай поменял и ролик ГРМ с ремнем, ну еще вдогонку и ремень генератора. К тому моменту проехал уже 10 тыс километров, и на спидометре было 112тыс. А по словам мастеров, на машине все стояло родное, кроме разве что колодок и отсутствовавшего катализатора с гофрой, вместо них вварен наглухо кусок трубы. Еще через полтора месяца замена колодок, глушителя, кроме штанов. Наступила жаркая весна 2005-го, сдох кондиционер. Замена вышла золотой, аж почти на 20 тыс у официалов, поменялось все, все трубки, радиатор, вентилятор, компрессор... Огорчился. Потом как-то накрылась контактная группа в зажигании. Лечил дергание с провалами до 2000 тыс оборотов на первой и второй передачи. За 13 месяцев трижды при замене масла и фильтров одновременно менял свечи и провода. Т.к. свечи загаживались от качественного топлива тнк и бипи так, что на электродах был металл, который давал пробои в провода, и ночью под капотом я наблюдал высоковольтные разряды, типа молний. После 130 тыс. посыпалась родная. Зацвели двери внизу, местами стало больше рыжиков. Полетела шаровая, прохудились штаны, из-за рева движка (не слышал свист колодок) в течении недели стер до металла колодки и тем самым задрал передние диски. Все поменялось, и машина стала готова к продаже. Как бы хорошо и уютно мне в ней не было внутри, и на дороге, я решил, что 2500 баксов оставленных за 13 месяцев у официальных дилеров в ремонте это перебор. Сам технарь, но время возиться с машиной не было катастрофически, поэтому чинился у тех кто этим зарабатывает.
Расставание.
Продавал тяжело. Несмотря на хороший внешний вид, а страховая компания Капиталл разорилась на КАСКО для меня, т.к. покрашена была большая часть машины. Просто я просек, что для получения направления к официалу на кузовной ремонт достаточно подпереть нужной деталькой заборчик или столбик во дворе и вызвать ГИБДД для оформления справки, и вся процедура оформления - это 1,5-2 дня промеж разъездов по работе и между встречами, а ремонт 2-3 дня не дольше со дня обращения. Денег уже на ремонт было жалко. А цвести она в дождливую осень стала еще активнее. Отдал также, как и купил, знакомому другого знакомого.
У парня первая машина, и ИНОМАРКА!!! Мысленно посочувствовал. Т.к. в день продажи перестала срабатывать кнопка стеклоподъемника на задней левой двери. Но зря!!!!!!!!! Парень звонил через полгода, ДОВОЛЬНЫЙ. Поменял только амортизаторы и кулису КПП, ну еще ту шаровую, которую перед продажей мне поставили, сняв после 60 тыс пробега с разбитой разъездной Эсперки в сервисе. И РАСХОД у покупателя был, не более 10-11 литров по городу. Он просто не знал, на что она способна))))
Вот такой конец истории моих отношений с моей Эсперкой.
Плюсы
Просторная,, стремительная,, динамичная.
Минусы
Цветет и требует особого и ежедневного внимания при эксплуатации.
Все плюсы и минусы моделиТигуанчик. Avenue + R-line пакет
В апреле 2016-го половина созрела для собственного авто. Встал выбор, что покупать. К тому времени GLK уже сняли с продаж, а GLC стал существенно дороже, вне бюджета. Да и после Пассика Б6 дизельного...
#Отзыв
Пассик
В 2012-м в августе купил 3-летним из Германии Пассат Б6, 2 литра дизель (СВВВ), 6 ДСГ, 170л.с., цвет синий металлик, салон бежевый, комплектация спортлайн. Сидения как у хайлайна, только в текстиле. В...
#Отзыв
Неожиданно положительные эмоции от Ceed
Кратко писать не могу))) В апреле 2019-го созрел для покупки авто. Перебрал рынок в свои деньги. Часто на дорогах встречался Ceed III. Поехал в ближайший салон, присел спереди, сзади. В целом понравил...
#Отзыв
800км на Полуседане
Всем добрый день.
***************************************************
05.06.2012г.
Начну с того, что данный автомобиль не покупал, но был интересен. В декабре 2010г. знакомый водитель такси и...
#Отзыв
Мой опыт Mazda6
Купил автомобиль Мазду 6 универсал с 2,3МКПП 2005года по ПТС (дорестайлинговая версия) в декабре 2010г. в Мэйджор МКАД 18км. Искал по авто.ру. Понравился внешний вид на фотографиях, 17-дюймовые диски,...
#Отзыв
Ниссан Примера 1,6
Чуть больше 2-х недель назад стал владельцем Примеры седана 2004года до рейсталинга в комплектации Элеганс, двигателем 1,6, пробегом 97т.км.
До этого почти 9 месяцев ходил пешком, т.к. Альмера 2005...
#Отзыв
Альмерка
Купил авто в Мейджоре в ноябре 2005г. Комплектация максимальный Comfort 1,5МКПП. Хотел НОВЫЙ, экономичный, но при этом динамичный, авто с мощностью около 100 л.с. и расходом до 10 литров по городу. По...
#Отзыв