Был такой машин! Коротко, но по теме.
Доброго времени, Авторушники!
Эсперик, эсперанто, дэушка. В общем это была моя первая машина, так сказать первая любовь! (шаблонно да?, ну да ладно.) Проездил на ней около года, с улыбкой до ушей! Ну если честно с небольшой дырой в кармане в связи с её ремонтами, но это скорей по не опытности ушатывал машину... Купил в 6 м году за 130 тыщ деревянных, в бодром состоянии, особенно по кузову вообще невинна! Продал через год примерно, а точнее избавился, но не потому-что машина дрянь, просто появилась возможность новую взять, вот за 80 и сдал, хотя не одной царапки так и не сделал (чем обычно чайники не могут похвастаться)))). Так вот, о плюсах и минусах - :
+Опелевский мотор - тянет, ест не так уж много, для 105 лс реально прет
+Простор - Салон реально просторный. (ну для своей категории)
+Багажник большой, хотя сиденья не складываются. Короче не плюс, не минус.
+Шумка, для класса неплоха
+Кондер, реально холод шайтанит.
+Стоимость и наличие зч
+Плавность хода.
Неприятности!
-Хлипкость подвески! Ямка - гнутый рычаг. 40000 км шаровые и наконечники менять!
-Датчик холостого хода - за год три раза менял.
-Бензонасос!!!! Задолбал!!!
-Деревянность пластика, хотя жучков по салону не наблюдалось
-Стойкость к коррозии. Хотя по своей машине проблем в этом плане не было, наблюдая за другими машинами я понял, что это реально беда, особенно двери.
Итог: машина не плохая, но в наше время они все уже, мне кажется, очень устали. И на мой взгляд, применение только как первый авто, и то только для того, чтоб лучше узнать мат часть...
Плюсы
В принципе бодрая, Недорогие запчасти, Просторный салон, Нормальное оснащение, Комфортная подвеска
Минусы
Глючновата электроника, Хлипкая подвеска, Ржавеет
Все плюсы и минусы модели