Авто на все случаи жизни!!

Всем доброго времени суток. Хочу поделиться с вами друзья опытом моего вождения данного авто. Достался он мне по наследству от отца в 2003 году. Пробег на тот момент составлял 90 тыщ км. Я же за три года накатал на 169 тыщ. Этот авто реально на все случаи жизни. Сколько раз он меня выручал я щас даже и не вспомню, но очень много )))). В то время я был ещё только начинающим водителем поэтому наматывал за день километров по 60. Ездил только по Москве ну и на дачу (120 км от Москвы). Езда на Дэу меня только радовала. Очень резвый и динамичный автомобиль. Конечно 105 кобылок для двух литров это очень маловато. Но все равно двигун был потрясным. Зимой заводилась с полу оборота. Из сугробов и грязи выезжала просто на ура. Ремонтировался постоянно в сервисе АВТОМИРА так как там покупали авто да и ребята слесаря знакомые работали. Машина как говорится была от ТО до ТО. Но самое интересное начиналось именно на ТО. ))) Вроде когда ездишь ничего такого не замечаешь я имею ввиду каких либо поломок но как только ты на сервисе тут же сразу все и всплывает. )) Я не говорю про масло и фильтарки это как отче наш каждые 10 тыщ замена. Проблемы на чались на 100 тыщах пробега. Что ни говори а подвеска все таки слабоватое место у эсперика. Задние пружины менялись только влет. Чуть перегрузишь багажник и считай пружинам хана. Колодки ходили приблизительно тыщ по 15. Я старался особо машину не насиловать хотя пару раз гонялся на ней в гонках. Самая большая поломка за все время эксплуатации было это когда у меня глушитель отвалился на мкаде вот веселуха была. Сам виноват вовремя его не заменил до то думал дотерплю. А когда отвалился глушитель он ещё вдовесок ко всему и датчики бензобака посшибал как я не загореля это просто чудо. Больше особо серьездных поломок не было. Все менялось по мере износа. Хотя нет! Датчик холла менял три раза на сервисе так и не поняли почему он так быстро изнашивался. Кстати генератора тоже была два поменяно. Не буду вам рассказывать что машина начинает цвести после 4-х лет это их родовая болезнь. как обычно пороги и двери. я её один раз целиком обливал. в итоге через год опять цветение.

В общем целом могу сказать одно что автомобиль хороший. Для начинающего водителя это отличный выбор. Конечно есть минусы но плюсов у эсперика побольше будет. Если следить и ухаживать то авто отплатит вам добром. Прошу не судить строго это был мой первый опыт написания отзыва.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
2
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
18 мая 2010
На Омеге задний привод, а на Эмперо передний. Разные двигатели.
Нравится
Ответить
18 мая 2010
105 сил на Эспере. c20LE, если не ошибаюсь правда забавный двигатель, тянет с низов прекрасно. в свое время на эспере тоже этим был приятно удивлен
Нравится
Ответить
17 мая 2010
Движок там действительно c20ne только дефорсированный до 105 лс, у Опеля он 115 развивает. Ездил на Эспере 3 года -отличная машина. Согласен с автором. У меня тоже и пружины лопались и кузов цвёл (хотя антикор и уход регулярно), ещё я никак не победил неровную работу на холостых-тоже болезнь, и катушку и трамблёр и свечи и провода менял-всё равно на холостых неровно работала. В остальном только плановые ТО и замена по мере износа глушака и элементов ходовой-стоило всё муку.
Нравится
Ответить
18 мая 2010
пружины бы какие-нть другие попробовал вставить.
Нравится
Ответить