Logan MCV

4
3 сентября 2012
70 288
Купил машину в декабре 2011г, из Германии (привез знакомый) с пробегом 99800. Езжу много, за это время накатал 26700км так что есть что сказать. Описывать с ног до головы не буду, уже и так до меня про логан все сказано, просто некоторые частности данной модификации.

Салон.

Все как у обычного логана + здоровый багажник.

Кузов.

До междверных стоек обычный логан - дальше все свое ( крыша своя, ибо поднята).Слабое лкп, чуть что - царапается аж до грунта. Отсутствие шумоизоляции.

Ходовая.

Идентичная обычному логану все такое-же несмотря на более длинную базу (293см).Идет очень хорошо, сказывается длинная база 120 - 140 скорость почти и не ощущаешь.

Двигатель.

На ней уже Евро 4. Электронные форсунки, топливная рампа, катализатор... Работает тихо несмотря на отсутствие шумки как таковой(шумки мот. отсека), тянет хорошо. Короткая первая передача (ну как и на всех универсалах) позволяет трогаться груженому со включенным кондеем на холостых. Двигатель К9К796 этот-же двиг. ставят на дастер, только в угоду нашему законодательству его сделали 90л.с хотя на деле 86.

Заводится зимой без проблем, нагревается быстро (для дизеля) уже через пару минут лобовое начинает оттаивать, я думаю это из-за насоса охлаждения турбины который включается вместе с двигателем (стоит на головке блока). В морозы больше -15с, дубеет резина опор двигателя - на холостых начинает потряхивать.

Немного по эксплуатации: Пока за это время ничего не случилось поменял только при покупке правый рулевой наконечник, был разбит видать где-то в Германии ямы всета-ки попадаются ))) и косточки стабилизатора, постукивали уже на больших кочках. Кстати у нее электрогидроусилитель(?!?!) бачок находится почти под аккумулятором и без его съема не проверить\не долить ну или снимать бампер.

По расходу: укладывается в 6 литров в городе, и что самое смешное на трассе тоже (ну это думаю благодаря кирпичной обтекаемости и высокой посадке) при крейсерской скорости 110км. Оговорюсь сразу, машинка с мотором 65л.с будет кушать поменьше.

Если что появится еще, буду добавлять. Просьба сильно не пинать, пишу первый раз.
Продолжение
Пробег уже 139 000, моих 39 000. Все работает, ничего не сломалось. Заменил ремень ГРМ ролик и помпу ( меняется с помпой т.к. она крутится ремнем ГРМ ) регламент замены 160 000 но я решил не дожидаться. Но как выяснилось можно было не торопиться, при съёме ремень выглядел так, что наверное еще столько пробежал-бы. Так что думаю свой регламент они-бы запросто отходили. По деньгам з.ч неоригинал разумеется, комплект ремень\ролик\помпа 3458р работа 3000р. ( делал не у дилера само собой))) да и смогли-бы? какой-нибудь по пояс деревянный мастер.... и цена.... думаю вчетверо.... даже выяснять не стал ). Поменял ремень генератора, не подумал это сделать с ГРМ, пришлось на досуге попачкаться немного.... Странная ценовая политика на это дело, ремень оригинал 586р натяжной ролик самый дешёвый 2900р?! у меня до неё был фокус там ролик стоил 400р причем по виду почти такой-же.... непонимаю. Пока ролик менять не стал, родной ещё походит, там посмотрим возможно от Ларгуса подойдет и будет дешевле. На фото она, но ещё там в Германии - других фоток пока как-то не удосужился сделать.
Небольшое лирическое отступление.
Ввиду прочтения многих отзывов и комментариев про марку Рено с этим мотором.

Многие сильно хают эти машины ( имеется ввиду машины с этим мотором ) ломаются дескать....

Я вот знакомым\друзьям всем говорю, что ребята не может машина, ну скажем с пробегом 60т.км стоить здесь 370-400т.р Посмотрите сколько они стоят с пробегом до 100 000 там в Германии например. От ~7000 евро (а это уже 300 т.р ) цены начинаются. А растаможка? (~100т.р на этот мотор) А путевые расходы? Интерес продавца наконец? Щас цену посмотреть ведь не проблема.

Ведь везут их сюда не за спасибо. Нормальная машина с пробегом до 100 000 км, на выходе здесь будет стоить 450 - 500т.р, но их покупать не будут - зачем? ведь есть-же тоже самое за 400!!! Бабушка в Цурихе ездила по выходным в церковь (как вам скажут).

А это "тоже самое" с пробегом 250 000ткм - скрученным разумеется, работало там в такси и церковь как выяснилось в Австралии находится, дальше думаю понятно сколько бабуля за три малых года наездила...

Такие машины очень выгодно сюда везти, они там стоят ~3000 евро. Впрочем можете посмотреть сами. Или битые - те так совсем гроши. А потом кудесники в Польше\Литве склеют из 2-3х одну и сюда на продажу. Но пробег не самое страшное, можно ведь проездить и больше без проблем. Плохо что неизвестно как она обслуживалась там, частник не фирма может и поэкономить, масло менять через 50-60ткм.... а у вас здесь в итоге вкладыши проворачивает, или чего похуже.

Это не машины плохие, их вина в том что они вам укатанными достались.

Не хочу сказать что все так плохо ведь есть и много нормальных машин и продавцов которые привозят их сюда за выгоду малую... Но этого добра тоже хватает.

Вот и получается как в сказке *не гонялся-бы ты поп за дешевизной*.

Есть-же люди которые профессионально этим занимаются, за небольшую деньгу вам ее всю обнюхают с ног до головы и расскажут что с ней, турбина там на подходе или пробег сильно скручен, битая - ну что там может еще быть. Любой продавец если машина проблемная, от более-менее серьезных проверок будет шарахаться как чёрт от ладана. Вы ведь отдаете свои кровные за машину, надо это делать вдумчиво, они вам не так легко достались.

Будьте внимательны!

Ну... а мой авто, что сказать - пока радует. Зимой мало езжу, и 5000км не накатал с момента предыдущего дополнения, вот сейчас весна начнется - начну туда-сюда на дачу...

А! Чуть было не забыл, курьёз небольшой был месяц назад. Отвалился от глушака кронштейн (!?!?) передний, плохая сварка была. Затянул толстой проволокой, летом заварю.
Ещё....
Продолжаю отчёт... Пробег 172 360 на момент написания.

Сделал шумку салона кроме крыши, до неё руки пока не дошли весной буду делать крышу. Поменял летнюю резину с направленной на ненаправленную. Стало заметно тише.

В дополнение к вышесказанному, летом отвалился второй кронштейн глушителя (?!). На сервисе по глушакам ребята сказали, что у Рено болезнь кронштейны, не знаю конечно это мой первый Рено, даже у знакомых ни у кого не было....

Ну да ладно, цена замены кронштейнов 500 руб поменяли на арматуру 8мм (как раз совпадает по толщине) и всё. А так только расходники... даже диски тормозные передние еще не менял - только колодки. Весной буду менять диски, выработка уже большая. А так пока все в порядке - ездим дальше.....
...и ещё.
Только написал, что все зашибись и в конце января загибает клапана..... Причина проста - разлохматило ремень генератора и лохматым концом засосало под крышку грм. Ремень свежий, менял почти одновременно с грм (об этом выше написано) думаю что все-таки что-то попало, ремень как ножом разрезан был (вдоль а не поперек). В общем перескочил распредвал на 3 зуба.

В итоге ничего страшного, заменил только клапана (все) и маслосъёмные колпачки. По запчастям все в продаже есть единственно, что не все детали одного производителя так что покупка\доставка деталей растянулась на две недели. По ремонту - специалисты есть и все ремонтируется, не надо говорить что на дизеля будто спецов нет.... ищите и обрящете.

Дилер кстати отмахнулся, только головку в сборе меняют.... не заморачиваются.

Клапана стоят вертикально (свечек нет как на бензинке) поэтому сильно их не загнуло, вытащились руками. Гидрокомпенсаторов тоже нет, голая механика. По запчастям в екзисте все потянуло на 8500 рубасов.

По ценам за работу очень все по разному, мастерские частные (про дилера писал) и цены каждый назначает по совести своей - посему без комментов, это как вам повезет. Ведь мы живем при диком капитализме, поэтому цены могут отличаться в разы.

Как говорится: не я первый - не я последний ( опытные шоферы меня поймут ). ......Ну и - едем дальше....
Микро дополнение.
Пробег 216 000 ( моих 116 000) ."Неубиваемая" подвеска у логана, видимо миф. За этот пробег уже второй раз меняю рычаги\рулевые наконечники. Одно радует, что недорого ~4000р. рычаги и наконечники, меняю сам благо там все просто и только на схождение надо съездить.

Сделан чип в июне прошлого года, прошивка на 108 лошадей и 245 н\м - поехала заметно резвее. Расход не увеличился.

Кстати по подвеске кроме рычагов\наконечников ничего более.... видимо это слабое место.

А в целом по машине все норм.

Продавать пока не планирую ибо чего покупать? цены атомные, на б\у тоже, из-за бугра тоже сейчас ничего не привезёшь, цена валюты не позволяет - буду ездить пока.

Всем добра. И всё так-же едем дальше....
...Ещё.
Пробег 252 000.

Заменил две недели назад полностью подвеску надоели стуки, теперь как с магазина - тишина.

Что поменял:

Амортизаторы, все четыре ( газовые двухтрубные ). Кстати родные начали стучать, а так нормально.

Рычаги в сборе, оба.

Рулевые наконечники.

Сайлентблоки задней балки.

Опорные подшипники со всеми резинками в пер. стойках.

Ступичные подшипники трогать не стал, там нормально - не гудят, не люфтят.

Подвеска куплена Фенокс. ( Они делают по этой части всё и именно для этой машины ).

Только давайте договоримся: не гадьте в комментариях, что это всё г**но, что автор м***к и т.д.

Мне известно что такое Bilstein, Monroe, Ferodo, Lemforder.... какой нибудь, это всё риторика и это все знаю и с чем едят тоже знаю. Мне интересно и Я так захотел.

Можно поэксперементировать - машина ведь не мерседес или бмв или что-то там, поэтому можно чуточку шаг вправо\шаг влево... У меня как у начальника кордебалета :)) специальная книжечка куда записываю, что купил и как оно работало.

Ладно - продолжим.

Кстати пока вспомнил, многие Ларгусоводы жалуются на скрип резинок дверей, причина в фиксаторах замков дверей, я их меняю каждый год они к сожалению из дешманской пластмассы и хватает их ненадолго. Деталь копеечная ~30-40 руб\шт.

По двигателю всё в порядке, никаких проблем. Чип "доброкачественный" никаких глюков и лагов за два года не вылезло. Проехал на нём Уже 68 000км.

Кузов на удивление в порядке несмотря тонкое лкп и сколы полученные за эти годы ничего не цветет. А вот пенки дверей внизу со стороны салона зацвели, буду летом делать.

Вот сейчас на Дастеры и Икс реи стали ставить электро-гидроусилители так вот, эта штука у меня стоит.... работает прекрасно. Буду менять сейчас весной жидкость в ней.

Надо ещё перебрать генератор, чтоб не отказал вдруг где-нибудь на даче или ещё в каком Мухосранске.

В общем машина нормальная господа, за такой пробег выводы уже делать можно. Всем добра.
Вот и всё...
Продал. Пробег на момент продажи 267 342. Пораскинув мозгами решил поменять пока появилась возможность. Взял Калину кросс новую на роботе. На кризисные времена пойдет. Катаюсь уже больше месяца, отзыв напишу через годик когда проеду побольше. Ну а насчет нашей машины, выбор был осознанный и целенаправленный так что..... будем посмотреть.

Удачи всем и добра.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
183
Комментарии140
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 сентября 2012
26 700 км в год - это совсем не много, а так - бюджетный универсал)))
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
9 сентября 2012
Одна знакомая купила Ларгус за 540 тысяч (это в Вологде, в ВАЗ-салоне), и рада что ей "повезло". А я рад что у меня почти такой же дизельный румын как у Вас только моложе и дешевле (так у получилось)..
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 декабря 2012
Пригоняют их регулярно, даже Сандеро 1.4 из Европы недавно в Питер завезли :)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 декабря 2012
Нынче Лада Ларгус, если не ошибаюсь
Нравится
Ответить
С полтора года назад был у меня кангу 2, с этим же двигателем. Когда покупал был пробег 86 к. Оказался скручен(( через пару тысяч конец турбине(80000р с доставкой с украины) + плохо стала заводиться сказали менять свечи(какие то пьезо электрические 12000!! Шт!) Итог пробил по вину у офицалов пробег 200000км! Быстрее продал. Его. Год был 08. Осторожнее с этим движком!
Нравится
Ответить
28 февраля 2013
новый кузов уже стали делать. Гораздо симпатичней смотрится
Нравится
Ответить
28 февраля 2013
Не хочу ни с кем спорить, тем более с Грибными Ильичами, просто хочу отметить недавние свои наблюдения, Лагрус против Дачии (у меня Дачия, у сослуживца Ларгус, поставили рядом и смотрим: 1. Дачия сидит немного ниже, - для РФ это минус. 2. При взгляде на солнышке у Дачии кузов ровный, одноцветный, а вот у Ларгуса почему-то двери блестят иначе и все по-разному, можно предположить что собран "лохмато". Был бы б/у можно было бы подумать что крашенный. Кстати такая хрень и 30 лет назад частенько имела место на продукции ВАЗ. 3. Двери Дачии открываются очень легко и с одинаковым усилием. У Ларгуса - и сил больше прикладывать нужно и необходимое усилие различается по дверям. 4. Завели моторы. Громкость звука почти одинакова. 5. Поехали. Дачия едит тихо. Ларгус весь скрипит. 6. Остановились. Хлопаем дверями, - у Ларгуса весь кузов волной идет. У Дачии нет. Теперь понятно почему у одного рыцарский щит, а у другого лодочка на морде)))
Нравится
Ответить