Замечательный семейный автомобиль! 20лет почти и радует!

Приобрел у друга с пробегом 25 ткм. С тех по прошло 18 лет и более 100 тыс пробега (понимаю что в такси это 1 год, но ездим немного — дача в основном в сезон ну и за крупными покупками, ремонт там).
Искал именно с АКПП и авто полностью себя оправдало. За это время практически никаких вложений — 2 раза менял ремень ГРМ, одна ступица передняя (правая с тех пор уже +30 тыс и лет 7 так и ходит незамененная), и один раз спалил блок высокого напряжения (катушки) изза чего пришлось его менять.
Совокупно за 18 лет на именно ремонт (а не ТО или расходку) потрачено менее 100 тр... Машина просто ездит и всё, мозги не делает, и практически не ломается.. Ах да — подогревы сидений правда еще до меня подгорели у приятеля и заменил движок дворика заднего стекла — начал сам включаться при вибрации а потом помер.
Техобслуживание простое делаю сам — только фильтры и масло. Свечи раз в 40-50 тыс. Колодки с дисками сменил на 110 тыс (сами колодки пару раз до этого).
В целом машина мега практичная — ну где вы сейчас в таком классе не только одним рычажком задние сиденья сложите пополам или к передним — а просто их снимите на время и получите грузовой ровный пол вплоть до ниши ног пассажиров?! Что только не перевозил на ней — и диваны, и двери стальные (на багажнике), и по 350-400 кг в салон с вынутыми сиденьями сухих смесей клал... всё отлично вывозит!
Пассажирам тоже удобно. А огромные стекла? Что за мода ныне делать "бойницы" (киа спортаж, хюндай туссан...)? Тут же обзор отличный, едешь не как в танке.
Чего не хватает спросите? Ну конечно на сегодняшний день в ней всего 2 подушки безоп. фронтальные, просто АБС + ESP (чего явно маловато, но у жигулей и того нет), просто АБС + ESP, обычный круиз контроль начинающий работать с 55-60 примерно кмч, ну и в целом наворотов нет. Простой радиоприемник + CD, нет ни экранов ни связей с телефонами и тп. Но это авто, а не домашний кинотеатр — а функцию "просто ездить и не ломаться" выполняет отлично.
Фары. Ну это конечно на сегодня "так себе", так как просто лампы H4 55\65 Вт. Пробовал супер яркие (Philips, Osram), но они стоят дорого а выгорают за полгода. Обычные же меняю раз в год-два. Конечно с LED не сравнить, но делать что то с этим не буду. Ставить китайский led с кривой и неконкретной СТГ не вариант, а хорошие поди найди (еще и без вентилятора, что бы пассивное охлаждение было).
Сорри за фото, спецом не делал и надёргал что было )
АКПП за 100+ тыс только раз на 3 литра масла обслужил (6 тр), надо еще 2 раза частичную замену сделать скоро.
В целом — покупка абсолютно себя оправдала, иначе столько лет бы не ездил.
Внешний вид "округлый" может не всем нравится, а по мне так отличная индивидуальность. И цвет RED LUCIFER ("дьявольски красный") очень заметен на дороге и просто огонь!
Расход по трассе обычно 9л, в городе до 12. Но в основном трасса так что 1 заправка в среденм 35-40л бензина это на 400км.
Кузов. За 18+ лет само ничего не проржавело — не то что прогнило! Была замена заднего крыла по каско — вот там у порога началась ржа через 10 лет... пришлось порог один чинить. Ну и сказали что второй скоро. Это всё. Дай Бог современным авто без доп. антикора (тут всё с завода) так послужить!
Жаль более современные модификации стали более капризными и ломучими. Про C4 picasso отзывы что электричество там глючит, чего тут никогда и в помине не было.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Кузов крепкий, не ржавеет. Цинк.
Минусы
Проходимость, Безопасность, Модель уже старенькая
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
3
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 августа 2024
Подушек 4- боковые в креслах
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее