Цитрон или что такое неликвидная машина

Машина покупалась как универсал, для перевозки всякого хлама. Выбор пал на данную модель, так как за такие деньги (200 тысяч) купить что-то живое из универсалов сложно.
Из плюсов конечно салон-трансформер, просторный, можно снять все сиденья в 2 движения, сложить задние и получить ровный пол, столики, подлокотники и т. д. Большой бардачок и потайные ниши.
Из минусов технически сложная задняя подвеска, из-за чего её ремонт дорого обойдётся, внешний вид (на любителя), аккумулятор под водительским сиденьем тоже интересная идея, как и цифровой спидометр по середине торпедо и отсутствие тахометра. Также сюда можно добавить неликвидность на "вторичке".
Ну а вообще французы славятся своей изобретательностью, что они и продемонстрировали на данной машине. Для своего времени она конечно достаточно прогрессивна и технологична, но теперь эти "современные" технологии скорее минус, чем плюс.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Расход топлива, Комфорт
Минусы
Внешний вид, Шумоизоляция, Надежность
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
12
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее