Первые впечатления

Всем читающим доброго времени суток!

Если Вы забрели на мой отзыв, значит, есть интерес.

Выбирал, отбирал, фильтровал и отсеивал марки и модели автомобилей порядка 10 месяцев. Выбор пал на универсалы, хетчбеки или УПВ (Мини или микровены). Почему - да потому, что седан не приемлю. В первых отдельный багажник неудобно (после опыта пользования универсалом), во вторых заднее стекло - то пыльное или грязное, то мокрое от дождя или снега (тут дворником махнул-все ОК). В третьих при движении задним ходом нужду заниматься арифметикой-добавлять длину "хвоста". Плюс семья 2 взрослых + двое детей, короче после прочтения и изучения интернета - решил, нужен УПВ. КАК варианты собрал в "корзинку" РЕНО Сценик 2, КИА КАРЕНС, ФОРД си МАКС, СУЗУКИ ЛИАНА (хетчбек), Citroёn xsara picasso. Сразу столкнулся с тем, что отзывов по Ситроену меньше, чем по конкурентам. Сначала - это насторожило, далее задумался, потом пришел к выводу, если владельца авто устраивает- то пользуется и радуется втихаря. Отсеял всех остальных по разным причинам, на "слонике" (Ситроен) остановился потому, что у него: большая база (272 см) - места на задних сиденьях полно (их 3-ри самостоятельных), багажник (550 литров), относительно нормальный клиренс ~ 15-16 cм, полные регулировки передних сидений (вперед-назад, вверх-вниз, поясничный подпор + подлокотник - как в Икарусе), внешний вид - дружелюбный и небанальный.

Выбирал авто не долго взял вариант 1,6 (110 л/с) на ручке, передний электропакет, цвет серый. Хозяин (вернее хозяйка) одна и обслуживание в авторизованном сервисе.

Про эксплуатацию не скажу - рано пока проехал всего 2000 км с "хвостиком", тысяч через 20 посмотрим.

Привык за один день, обзор супер. Высоко сижу-далеко гляжу. Сиденья удобны и в меру жестки, правую руку на подлокотник и переключай передачи, приборка по центру - у Ситроена это удобно и функционально. Блага цивилизации - климат, стеклоподъемники и другое. Вообще сложилось ощущение, что французы стараются для людей и их удобства.

Из минусов:

-1,6 - слабоват для 1300кг, вяловат на низах,

- руль не регулируется по вылету,

- жестковато на ухабах,

- поскрипывает то тут, то там (шумка не идеальна),

- руль мягкий, склонность к рысканью при "колейности".

Вот по первости, наверное, и все.

Надежность не оцениваю - рано
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
12
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 мая 2010
проверьте пружины. У двух знакомых полопались НА ХОДУ при пробеге свыше 60 000 км. Синхронно. У одного, через неделю у другого. Болезнь этих машин.
Нравится
Ответить
1 мая 2010
Пробег около 50 тыс, на ТО по графику поеду там и проверю
Нравится
Ответить
1 мая 2010
Ехал как-то в таком. Поразила какая-то "игрушиштость" интерьера - пластик, покрытия, всякие "штучки" - всё как игрушечное.
Нравится
Ответить
1
1 мая 2010
Каждому свое, мне например в Камазе не понравилось, а там все по-взрослому. А у знакомого в нафаршированной алтезе по середине полоса голимого жесткого пластика шириной 12-15см от угла до угла идет.
Нравится
Ответить
11 июня 2010
Зря про надежность такая оценка поставлена - должна быть твердая четверка.
Нравится
Ответить
19 сентября 2010
На моём "бегемотике"пробег уже 36 тыс.за 1,2 месяца.Проблем ноль.Качество машины считаю достаточно хорошим.Клиренса там 15-16 см.к сожалению нет.Лично мерил из ямы-12-13 см.до нижней точки защиты.Подвеска суппер.Я не знаю с чем Вы сравнивали подвеску,а я сравниваю с логаном,на котором проехал больше 100тыс.км.На ситроене не хуже.Только вот клиренс маловат.На низах движок действительно вяловат,но на ср.и высоких оборотах едет достойно для такой машины.Не устраивает меня расположение кнопки аварийной сигнализации.Когда хочешь кого-то поблагодарить за то,что пропустили,приходится к кнопке тянутся,лишний раз не хочется этого делать.При сильных морозах(ниже 15 гр.)желательно радиаторную решётку утеплять.На ТО съездил только на первое.Дальше обслуживаю самостоятельно.Благо процедура замены фильтров(свечи ещё не разу не менял)и масла элементарна.Всё доступно и не заморочено.Качество авто позволяет не обращаться к диллерам по этим процедурам.А вот ремень ГРМ придётся менять на сервисе.Сам не рискну.С расходом бензина согласен-он не столь велик.Каждый день езжу на работу из области в Москву и обратно.Средний расход у меня составляет от 8 до 9 литров 95го.В общем упрекнуть моего француза не за что-честная и надёжная машина,любящая дальние поездки по неплохим дорогам,но и в городе и на просёлке везёт исправно.Дважды ездил на ней на селигер-выкинул задние кресла,загрузил всё,что хотел.На месте использовал вместо палатки-вытягивался во всю свою длинну в 176см.Жару нынешнего лета перенесла на отлично-климат пахал без перерывов и достойно.
Нравится
Ответить
1
21 мая 2012
(шепотом) Выбирала основательно несколько месяцев. Рассматривала Mitsubishi, ФОРД си МАКС...похожие. Случайно(или судьба) наткнулась на ЭТО чудо. В нее нельзя не влюбиться, как и в сам стильный дизайн, так в ее ходовые характеристики(качество по разумной цене)Двигатель миллионник.А как она летит......Случай был.
С близкими друзьями поехали в Гдов на двух машинах.Трасса хорошая и машин мало -погоняли. И я видела, какая она красивая плывет, освещаясь солнцем, по трассе. И видела,честно,зависти нотку у своих друзей. Она под меня, под мой характер.
Машина 2008г. Покупала с рук в идеальном состаянии (были маленькие неполадки,мелочь)
1,6л бензиновый,мощность-110л.с,трансмисия-5ступенчатая механикая(ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО)Длина)))))тоже важна- 4276мм. Багажник огромный.
Изучила рынок, модельный ряд, просматрела отзовы по модификации.
Чуть не купила Гранд Пикассо(много минусов) остановилась на Ситроене Ксаре Пикассо(68)качество по разумной цене. И нисколько не пожалела. Раньше были немцы и япошки.
Мой стаж составляет 13 лет каждодневного руля(я в булочную на машине еду) Я ни сколько не прогодала. Радовалась молча сейчас решила подельться.
Настоятельно рекомендую всем у кого есть дети и дача.СУПЕРСКАЯ. НО только не дизель - БЕНЗИН 1.6л 110л. это разумная мощность и сила. Я люблю погонять по трассе 140-150 спакойно. Больше куда? убиться. Уменя двое детей.
Достоинство этой машины уже перечисляли выше. Добавлю только, что минусов в маей машине,НЕТ.
Езжу на дальнии расстояния и никогда не подводила. Главное вовремя стараться делать ТО- не запускать.
Я люблю Ксара Пикассо. Последующие только СИТРОЕН.,
РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ СЕМЕЙНЫМ И В ДУШЕ МОЛОДЫМ
УДАЧИ!!!!!
Нравится
Ответить
1
21 мая 2012
Кстати,про надежность. Твердая четверка..
Нравится
Ответить
20 ноября 2015
- руль мягкий, склонность к рысканью при "колейности".
Управляю пикасином 4 года, как-то ни разу не заметил рысканья, даже на сильной колейности, наоборот- очень твёрдо держит дорогу, управляемость просто прекрасная(до этого ездил на ваз-2109))))
Передние пружины поставил усиленные, от дизельного и проставки на стойки воткнул и торсионы задние на зуб переставил, в итоге получил клиренс выше чем у вазов, уже забыл что такое скрежетать защитой о лежачих полицейских.После подъёма подвески управляемость не изменилась!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее