Отличный минивен

Что можно сказать про автомобиль, купленный почти случайно. До покупки были замучены менеджеры по продажам Ford, Mitsubishi, Volvo, Hyundai, Nissan и даже Chery. Так уж получилось, что зайдя в салон Ситроен в необходимости подождать полчаса я обнаружил там данный автомобиль и увидел его цену. Следующее посещение автосалона было уже намеренным с оплатой залога за авто. Что привлекло: огромное внутреннее пространство, высокая посадка и удобство как водителю, так и пассажирам, в том числе задним при максимально отодвинутым переднем сидении.

Входные данные для понимания оценки.

Автомобиль используется не каждодневно, о чем свидетельствует небольшой за этот срок пробег (порядка 30 тыс). Максимальный пробег за день составил около 900 км по 3 областям. Сравнение могу провести относительно, в основном Волг, так как это были мои предыдущие машины.

Итак.

Управление. Хороший обзор (высоко сижу, далеко гляжу), руль чувствуется хорошо (т.е., достаточно информативен). Машина верткая, для разворота не так и много места надо, если что... Набор скорости вполне приличный, конечно не авто формулы 1, но для нормальной езды, более чем. К тормозам нареканий не было.

Расход. По трассе у меня расход составлял 6.2-6.5 л/100 км, в городе порядка 9-11 в среднем. Конечно, были цифры и 15 л/100 км, когда по несколько часов домой едешь в пределах Москвы...

Удобство. Есть такая функция, как режим экономии батареи. Хороша для случая, когда забыл выключить радио, но... Один раз был момент, когда ждал порядка часа (самолет задерживался), пришлось машину включить, что бы вывести ее из этого режима. Про остальное, только плюсы. Время от времени, заезжая в Макдональдс или еще куда-то, можно спокойно устроиться вдвоем на заднем сиденье, откинув столики и еще имея среднее сиденье в сложенном виде как третий столик.

Сами сиденья так же удобны (для меня уж точно), так как даже за 900 км спина у меня не уставала, что случалось, когда на "Волге" с еще одним водителем ездили на юг.

Так же плюсом для меня является цифровой монитор на панели приборов.

Был бы еще круиз-контроль... Но за него надо было доплачивать и ждать.

Вообще, как говорится, к хорошему привыкаешь быстро. И если люди говорят, что после езды на иномарках не хотят ездить на наших машинах, то... Вообщем, если Вы в дальнейшем планируете ездить на наших авто регулярно, то автомобиль Ситроен Ксара Пикассо не для Вас, так как Вы не сможете после него пересесть за руль отечественных "автомобилей".
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Просторный и вместительный,, удобный, не прожорливый и пока не ломался (тьфу-тьфу).
Минусы
Более жесткая подвеска по сравнению с Волгой.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
23
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 июня 2009
Круиз-контроль можно добавить и после покупки автомобиля.
Сама ручка управления 2000р. плюс установка - воткнуть в разъем и прописать в компьютере у дилера.
Нравится
Ответить
21 мая 2012
Я ТОЖЕ БАЛДЕЮ И МНЕ ВСЕ НРАВИТЬСЯ В МОЕЙ КСАРЕ ПИКАССО. Она черная 1.6 механика(искала только механику)Я очень довольна и следующую машину только ситроен
Нравится
Ответить
11 июля 2012
АКПП на этой машинке вообще видел кто нибудь?
Нравится
Ответить
20 октября 2013
Были-были с автоматом, но заказывать и ждать. Но автомат на такой машине-это несерьезно.
Нравится
Ответить
21 ноября 2013
Разве жесткость подвески это минус....? Я записал бы это в плюс!!! :)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее