Езжу 3 года
Покупал в 2013 году не новую, в салоне Ситроен на Рябиновой, пробег стоял 32 000 км, 5 лет от роду, затем познакомился со старым владельцем, узнал от него что сдавал он ее с 62 000 км пробега, салон скрутил 30 000 км.
Сейчас по спидометру 140 000 км, реально 170 000. За 3 года проехал 108 000 км.
Ремонт за три года владения
Ходовая часть:
-передние ступичные подшипники + правый подвесной (промежуточный) подшипник;
-передние тормозные диски;
-стойки стабилизатора передние ( два раза);
-сцепление в сборе ( отходило 160 000 км);
-игольчатые подшипники задней балки (пробег 140 000, пальцы в порядке);
-тормозные колодки по пробегу(задние до сих пор живые 170 000 км);
-провернуло (хрен его знает как) задний поперечный стабилизатор в правом рычаге, не смертельно но езжу стучу и гремлю на всю округу, люди оборачиваются, надо делать, рычаг и стабилизатор под замену.
-два года течет рулевая рейка, текла сначала из под датчика, купил новый поставил сам, сейчас подтекает из места соединения рейки с рулевой колонкой, подливаю уходит примерно литр в полгода;
-сгнил хомут крепления задней банки глушителя, поставил самодельный из стальной полоски, вроде держит.
Электрика:
-сгорел блок управления двигателем (мозги), поставили б/у 22 000 рублей, потом сразу навернулась катушка поставил сам 5 000 рублей.
-сгорел блок управления климатом би си ай ( думаю сам его водой залил), в целом он работает но не подает команду на включение компрессора кондиционера;
-не работает обогрев правого зеркала, обнаружил пару дней назад;
-заменил уплотнительные кольца теплообменниа в салоне, делал сам, кольца копеечные, но мороки много.Признак протечки сырой пол в салоне на месте водителя, сначала думал что на ногах приношу в салон воду, потом попробовал на вкус, оказалось антифриз.
Два года назад поставил ГБО 4 поколения Ловато, бак 42 литра установлен на месте запаски, запаска в салоне,работает исправно, расход по городу 10 литров, по трассе 7 литров, особой головной боли ГБО не приносило.
Расход по бензину город 9-10 литров по трассе около 7, лью 95, пробовал 98 разницы нет.
В салоне с самого начала были "сверчки" точнее один, скрипит где-то в середине салона, на правой стороне, не могу определить где, да и хрен с ним.
Вот собственно и все ремонты.
По кузову все отлично,он хорошо оцинкован ржавчины не наблюдаю.
В последнее время стали часто перегорать лампочки в фарах, ставил дорогие и не очень, разницы нет, работают все примерно одинаково.
Впечатления от машины двойственные, у меня не очень то много было машин до нее для сравнения, но скорее положительных больше чем отрицательных.Продавать не собираюсь, буду ездить до "утиля".
Пробег 370 000, а принципе за последние 100 000 ничего критического не происходило. Из ремонтов замена тросов коробки передач и кулисы, кулису можно было отремонтировать, но решил поменять полностью...
#Отзыв
270 000 пробега
270 000 пробега, в принципе до 2020 года ничего не ломалось, все работало. Но вот в 2020 начал мой автомобиль рассыпаться, сначала помер генератор, его отремонтировали, затем стартер, то же ремонт. Че...
Ремонт задней балки и блока БИ-СИ-АЙ
Решился отремонтировать заднюю балку, на Ю-Тубе нашел ребят которые делают ремонт задних балок в Туле, договорился, съездил, отремонтировали. За 23 000 рублей, заменили, пальцы, подшипники, новый рыча...
Рулевая рейка
180 000, окончательно протекла рулевая рейка, отдал на ремонт, отремонтировали за один день, ощущения после ремонта не очень, руль тугой, потом сделали сход-развал, стало лучше. Ремонт стал в 17 000 р...
Термостат
172 000 растрескался корпус термостата,антифриз дал течь, корпус термостата пластиковый изготовлен заодно с термостатом, заказал новый, поставили в сервисе, все обошлось в 5 000 руб.
Езжу 3 года
Покупал в 2013 году не новую, в салоне Ситроен на Рябиновой, пробег стоял 32 000 км, 5 лет от роду, затем познакомился со старым владельцем, узнал от него что сдавал он ее с 62 000 км пробега, салон...
#Отзыв