270 000 пробега

8 января 2021
282
270 000 пробега, в принципе до 2020 года ничего не ломалось, все работало. Но вот в 2020 начал мой автомобиль рассыпаться, сначала помер генератор, его отремонтировали, затем стартер, то же ремонт.
Через пару месяцев сломались обе пружины, заменил полностью передние стойки с пружинами, опорными подшипниками и.т.д почти сразу замена задних тормозных колодок, цилиндров и тормозных барабанов до кучи (хотя можно было барабаны и не менять).
При замене потеряли круглую пружину на левой стороне, пружина откидывает трос стояночного тормоза, в результате перекашивалась трапеция под рычагом ручника в кабине, на которую оба троса закреплены.
Тросики ручника слетали несколько раз, фиксаторы головок тросиков на трапеции пластиковые, сломались. Думал что тросам пришел конец, однако парни из одного сервиса разобрали барабаны и обнаружили потерю, такой же пружины не нашлось и они сами сделали пружину их похожей, сейчас все нормально, спасибо им огромное.
Еще раз заменил термостат, опять лопнул корпус термостата.
По ГБО заменил редуктор и форсунки, свой ресурс они выработали.
Под конец года заверещал выжимной подшипник, пришлось заменить сцепление в сборе.
Как у всех старых машин при разборке стали вылезать косяки, у меня оказалась разбита резинка в сайлентблоке крепления коробки и находящийся в нем подвесной(промежуточный) подшипник правого привода, под замену.
Корпус сайлентблока изготовлен из алюминиевого сплава, но можно купить отдельно только резинку и вставить ее туда, если только корпус целый.
Сразу заменил и сальники приводов в коробке.
Сломалась головка троса переключения передач, ( там два троса, один переключает все передачи вперед, второй задняя передача, продаются вместе в комплекте) та что крепиться непосредственно на рычаг в коробке.
Думал купить новые, но потом посмотрел как они крепятся и прихватил его металлическим хомутом, вроде работает нормально, если будет чудить заменю тросы.
Купил ремонтный комплект для ремонта передних суппортов и резиновые шланги для них, думаю поменять.
По тормозам, при замене задних тормозных колодок, колодки надо разводить вручную, механизм развода колодок автоматический но мне кажется что он не работает, если не развести то задние тормоза не будут работать.
Загорелся чек, сделал диагностику, причина помер катализатор, не знаю что с ним делать, новый дорогой, вырезать, потом тех.осмотр не пройдешь. Посоветуйте что делать?
В апреле при замене резины "мастера" домкратом замяли левый порог, он оказался ржавым, хотя снаружи не было видно, стал смотреть и правый такая же картина. Надо менять.
Перестал работать обогрев водительского сиденья, пытался спаять, нашел где перегорело, спаял, но сгорело в другом месте, купил накидку обогреваемую. Обшивка сиденья либо приклеена, либо припаяна к мягкой набивке сиденья, обратно натянуть как было, не удалось, кроме того поролон стал выкрашиваться по краям.
Короче надо менять сиденья, но пока и так сойдет.
Отремонтированные задняя балка и рулевая рейка работают исправно.
Опять стала протекать прокладка под клапанной крышкой, надо менять, еще протекает под масляным фильтром, там под замену резиновое колечко.
Требуют прикрепить фотографию к отзыву, у меня есть только фото моего кота.
1
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Вырезать и голову не ломать. Проблем с ТО не будет.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее