Маленькая, жёсткая и быстрая

3.8
Автомобиль купил можно сказать случайно. Ездил 3,5 года на Дэу Эсперо (отзыв тоже писал) был доволен автомобилем но увы отсутствие оцинковки даже при условии ежегодного антикора привело к появлению жучков, порог подгнивать начал да и кузов на неровностях скрипеть стал-вообщем продал за вполне нормальные деньги.

На замену хотел какой нибудь корейский седан Д класса-типа Эсперы но поновее, нр Киа Маджентис,Шеви Эванда,также смотрел Мондео -вообщем года от 2002 до 300000 руб, минимум 2л и на ручке.

Но тк езжу в основном один (у жены Пыж 308) то смотрел и купе-Селики, Турибоны и тп. Но они все дороже. Рассматривал вариант "горячего хетчбека" типа гольфа ЖТИ, Ксары ВТС, очень хотел Альфу 147 с 2л движком- даже нашёл вариант но побоялся брать почитав Альфа форум (уж очень нежная ИМХО).

Французов я не боялся)) жена до Пежо отьездила 2 года не Рено Клио пятидверке 2000г-без проблем. Прошерстив Авто ру и увидев в продаже Ксару ВТС помчался смотреть.

Авто 2002 года продана в Питере официалами, 69000 км, сервисная книга,

6 лет ездила девушка)) и потом у нового владельца машина стояла полгода-не пригодилась))

Были косячки-горел чек (сбросили ошибку на станции-за 4 месяца не зажглась ещё), был провал между 4 и 5 тыс оборотов, диски и колодки по кругу на замену (лежали новые в багажнике), выл ступичный подшипник(тоже прилагался новый) ну и по мелочи. Сильно я не раздумывал и сторговав до 220 тыр забрал.

Что имею.

Самая топовая комплектация Ксары- двигатель 2 л,164 лс,3 двери, спорт подвеска, АБС,4 подушки(целые)), датчик дождя, климатконтроль, борт компьютер, сд ченджер в багажнике+ интегрированный с аудиосистемой телефон и управление этим хозяйством на руле- всё заводское, без колхоза.

Заменил сам диски тормозные,свечи,масла-фильтры, на СТО ремень ГРМ, гены и все ролики,помпу, подшипник, шаровые- за всё около 30000 руб с работой и запчастями.

Впечатления.

Машина очень редкая-сам трёхдверный кузов не сильно редок но ВТС я больше в Питере пока не видел.

Тяжёлый руль хотя гур в норме, тяжёлое сцепление- видимо типа спорт.

Жёсткая подвеска- лежачих поличейских надо проползать, трамвайные пути тоже шёпотом. Но зато в поворотах кайф-дорогу держит изумительно, кренов почти нет, на скорости все ямы пролетаются не отдаваясь грохотом в подвеске.

Движок-песня)) С холостых и до 3500 тянет просто как двухлитровый движок (то есть лёгкую (1100 кг) Ксару везёт на 5й с 40 км/ч) а вот после 3500 и до отсечки на 7500 ускорение не хилое, по паспорту 8,6 сек до сотни. Максималка 230 кмч,но сам больше 180 не гонял. Особо не с кем не гонялся но водителей всяких мерсов и бмв вид маленького и быстрого ситроена заводит))

В салоне просторно по меркам гольф класса восьмилетней давности, я с ростом 182 см могу сесть спокойно сзади не отодвигая сиденье. Пластик почти везде жёсткий но зато заводская отделка торпеды под карбон. Телефон встроенный с громкой связью очень удобен. Акустика пока штатная но зимой поменяю плюс поставлю саб и 2 усилителя.

Эксплуатирую 4 месяца, проехал 5000 км- кроме первоначальных вложений больше ничего не делал. Средний расход 95 бензина 10 литров.

Авто очень нравится, даже заметил что стал меньше ездить на мотоцикле ибо и ксара адреналину немало отваливает))

Допишу отзыв:

Сейчас прошло уже почти 3 года с покупки Ксары. Машина в порядке, езжу почти каждый день,пробег 97000. Крупных ремонтов не было, так по мелочи- тормозные диски, колодки, по подвеске немного, амортизаторы поменял на новые оригинальные. Сварен новый выхлоп от паука- прямоток но не сильно орущий. Стенд показал 173 лошади. Нулевичок ещё стоит в штатном корпусе. На днях получил заказанные пружины передние с занижением. Хочу уронить машинку на 2-3 см. Просвет будет где то 8-9 см. На зиму подниму обратно. В общем менять не собираюсь ибо нравится.
3,5 года с Ксарой
Прошли уже 3,5 года с момента покупки. Пробег сейчас 106000 км. Машина по прежнему в полном порядке и радует каждую поездку. С момента прошлой записи ремонтов не было -всё в полном порядке. Пружины новые поставил - машина сильно не упала, просвет уменьшился может быть на сантиметр, не более. Но в ближайших планах продажа машинки - надо бричку побольше.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Неприметный гольф класс с нехилым зарядом, Энергоёмкая,настроенная подвеска, Хорошая комплектация, Оцинкованная
Минусы
Внешний вид простоват, Не любит колейность на дороге-мотыляет в колеях, Очень низкая-дорожный просвет где то 12 см. на летней резине
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
16
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 сентября 2009
Доброго дня)
Если мне не изменяет память., Хсары даже в WRSралли чёт выигрывали! Вообщем кузовок не самый плохой)
Удивило что двигатель такой оборотистый:() интересно, а чей он!?

И по поводу Рено Клио) на котором у вас жена ездила, так вот,не знаю на Хсаре ездить самолично не доводилось:(
НО! на ClioSport 2.0!!! 170л.с. если не ошибаюсь! Давали погонять) вообщем остался я под очень большим "ЭйфорийноАдренолиновым" впечатлением))) просто класс. Мощность конечно не Испалинская) но для такой коробчёнки что надо) ОЧ весело!!
Нравится
Ответить
15 сентября 2009
Клио Спорт я тоже хотел и катался на ней,но 400000 руб за 2003 год(а именно во столько оценивают свои редкие клюшки счастливые владельцы) у меня не было. Они у нас только год официально и продавались то и продали совсем немного.
Ксара очень похожа по управлению и динамике на Клио Спорт-хотя клюша чуть шустрее,но она и меньше и легче.
Ксара в ралли участвовала несколько лет и выигрывала. Себастьян Лёб на ней гонялся,а сейчас на её последовательнице с4.
В мою машинку можно установить каркас,поставить системы пожаротушения и тоже гонять на ралли младших классов- много ВТСок переделывают в раллийные. Но мне это не надо-максимум на любительские спринты сьездить да в стрите поучаствовать.
Нравится
Ответить
15 сентября 2009
Движок кстати там родной-ситроеновский. Блок с поршневой от обычного 2л мотора,голова своя ВТСная. Такой же двиг ставили и на Пыж 306 в спорт версии (название не помню).
Нравится
Ответить
15 сентября 2009
Поняятненько) спасиб за инфу!
Нравится
Ответить
15 сентября 2009
Заинтересовала машинка - цена подкупает. Спасибо за отзыв. А ксары кстати два раза чемпионат выигрывали, причём на переднем приводе! Написал бы ещё про подруливающую заднюю подвеску...
Нравится
Ответить
15 сентября 2009
ANT а я даже не знаю подруливающая она или нет)) Там торсионы стоят. Но виражи она пишет изумительно.
Нравится
Ответить
17 сентября 2009
WOW я её только начинаю изучать)) вот понял что не мешало бы записаться на курсы повышения водительского мастерства тк понимаю что машина способна на большее чем я с 10 летнем стажем умею))) Статью эту в Авторевю читал ещё в 2001 году и перед покупкой прошерстив свой архив прочитал ещё раз,да и на сайте смотрел.
Кстати неделю назад видел в продаже ВТСку за 250 в Москве.
Нравится
Ответить
1 сентября 2011
Машина по прежнему у меня. Проблем нет, радует каждый день.
Пробег 92000
Нравится
Ответить
Теперь машинка у меня
Выхлоп стоит тот же до сих пор)))
Нравится
Ответить
9 июля 2012
Продавать не планируете, случаем?)
Нравится
Ответить
7 мая 2013
Радует что есть много поклоников xsara , сам купил себе её недавно, ездию уже год, машина 1999г.в. 1,8 N0. Пришлось конечно влажиться но не без этого, по началу жалел что не взял более свежую, но с момента как сел за руль в любился в неё по полной, даже жалко как то продавать. Очень шустрая малышка, разгон впечатляет вдавлевает в седушку, на поворотах так же жержит дорогу, конечно подвеска жесткая, поменял амартизаторы поставил газовые. В принципе машиной очень доволен, бросается в глаза!
Нравится
Ответить
я хочу продавать свою ксару 98 года 2.0 V 16
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее