"XMырь"

1
23 сентября 2004
11 797
Здравствуйте! Меня зовут Владимир, я счастливый обладатель Citroen XM. У меня до этого было много машин - все модели ВАЗов, 2 Москвича, Ауди, но свою любовь я нашел в французском автопроме! Вначале мой друг взял Пежо 405 ну машинка неплохая...и через пол года я взял такую же....тока сарай! Но в тоже время я увидел ЕГО! ХМыря! Но меня все отговаривали - машина сложная в ремонте ломается, ремонтировать никто не может....Прошло 2 года и я решился, притом хотел вначале взять сарай 405 MI 16 собственно за ними и приехал в сервис на Кожуховском....И тут ОН..

Как оказалось это машина директора сервиса Димы, который собственно его продавать не хотел, но.. усилиями моей жены и моими мы его уговорили.

И вот я сел в него, все нервотрепки с Гаи окончены (они не знали

где номер двигателя... Смотрели и там и сям, пока не вышел старый гаяц и не показал - там!) и только он и я...

Машинка довольно шустра, при учете 2х литров и коробки автомат плюс климат контроль, спокойно выжимает 160..но обычно не более 140 так как быстро на ней не хочется,все удобно, и эргономика торпедо (у меня дорестайлинг - торпедо прямых форм) и салона, хочу заметить что салон удобнее и богаче чем у ПЕЖО 605 хотя и собирались на одном заводе, и класс такой же. Форма кузова это отдельный разговор - есть много людей, которым нравится и столько же которым не нравится он. Но это дело вкуса. Прямые формы - не в одной серийной машине мира нет таких форм, чуть напоминают его кузова citroen xantia иДЕУ Эспера..но это было уже потом..

А передние кресла,- необычайно широкие, как кресло "руководителя" в офисе, и в тоже время с хорошей боковой поддержкой.

В общем машина очень богатая в комплектации и удобная. Теперь

противникам гидроподвески - я не разу не пользовался эвакуатором, т.е. подвеска надежна! Да существуют нарекания по конкретным деталям, но доехать - доедешь!

Хотя гидроактив под номером 1 не лучшее что придумали инженеры...Если покупать то или без него или с 2-м. Прошло 2 года вложено примерно 3 тыс. у.е. (переборка движка, подвески, электрики) и я задумался о покупке "новой" машинки, так как продал 405...после долгих поисков выбрал и купил Тоyota 4 Runner, машина не плохая, но нету в ней той искорки той изюминки которую хочешь получить от машины, и не проездив год продал и купил еще один Citroen, Picasso - но это отдельный рассказ... Лучше этой марки для себя я наверное не найду............
1,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Минусы
Владею 1-2 года
12
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Полностью согласен с автором,в отличие от других брендов(европейцев)у ситроена есть ПОРОДА.У нас не все понимают что это такое,а это не мало.Это как собаки.Есть дворняжки,а есть породистые.В этом вся разница.
Нравится
Ответить
1
11 августа 2012
"чуть напоминают его кузова citroen xantia иДЕУ Эспера"- это же скандальная история , как Пининфарина перепродала дизайн Ситроена, Деу. В конце 80, начале 90 никто в серьез южнокорейский автопром не воспринимал и думали, что это не надолго и никто незапалит если один дизайн 2 раза продать. Ситроен узнал и поднял хай, так как все авторские у него были. Вообщем было время))) а теперь корейцы еще и выркают-дворняги
Нравится
Ответить
1
17 октября 2014
реальная машина -написал все обьективно.
Нравится
Ответить
29 августа 2019
А разве Пининфарина продала Дэу не вариант, который Ситроен отклонил при выборе дизайна будущей Ксантии? Всю дорогу считал именно данную версию правильной, про скандал ничего не слышал.
Нравится
Ответить