жёлтый монстр

Автомобиль был куплен как подменный. Во Франции работал на почте - отсюда забавный цвет и следы от фирменных наклеек. Очень радовал своим расходом и надежностью. Ломаться в нем было практически не чему, из электрики только фары, магнитола, печка, дворники и обогрев заднего стекла. Нет гидроусилителя, ABS, подушек, кондиционера, электрорегулировок. Двигатель - и тот с моновпрыском (по сути электронный карбюратор).

Машина динамичная, особенно когда почти пустой бак и в салоне только водитель. Легендарная управляемость, поэтому данная модель снискала популярность в профессиональном автоспорте. Парковаться удобно, в салоне аскетично, но всегда тепло и все под рукой, сзади почти полноценные места. Ездить - одно удовольствие, только шумновато.

Из грустного - проблемы с запасными частями, точнее с кузовными запасными частями. Больше и ругать не за что. Особо даже не гниёт.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
дешевый в обслуживании, динамичный, простой и доступный, экономичный, прекрасная управляемость
Минусы
проблемы с кузовными запчастями, все-таки шумная и жесткая машина
Владею менее 6 месяцев
6
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 июля 2017
По версии ТОП ГИР - второе место в мире по управляемости, после Феррари 358. В финале победил такие машины как M3, WRX STI, Lancer EVO и Lotus Elise.
Нравится
Ответить