Новый C4 Picasso. Мои впечатления.
Был сегодня в СЦМ на Обручева. Посмотрел новый 5-местный пикассо. e-HDI 115, Tendence.
Ну, что я могу сказать... Я разочарован и даже расстроен. Не на что менять мои 2 старых пикассика. :(
По порядку.
Минусы:
Тесно. Очень тесно. При комфортной посадке голова почти упирается в "наплыв" потолка, а лоб - в противосолнечный козырёк. :( Мой рост - 182см.
Багажник стал меньше. Сильно скосили задние стойки, а заднюю дверь сделали слишком массивной. В итоге багажник потерял значительную часть объема.
Ухудшили обзорность:
Лобовое, кажется, стало короче. Или торпедо слишком длинное. Но в новом пикассо я при обычной посадке вижу полностью открытую верхнюю шторку. А в своих старых - я вижу лишь небо.
Уменьшили высоту боковых треугольников, срезав им сверху сантиметров аж по 15. Теперь это практически трапеции, если смотреть изнутри.
Уменьшили размер зеркал. Теперь это Corsa какая-то, а не Пикассо.
Ухудшили эргономику в важных вещах:
Регулировка наклона спинки теперь не рычагом с мгновенным изменением положения, как раньше, а крутилкой, как в дешевых корейцах. Чтобы вздремнуть, пока ждёшь кого-нибудь, надо 5 минут "в неестественной позе" крутить эту крутилку. А потом, чтобы поехать, - обратно.
Ступица руля теперь обычная, подвижная. Это было известно по картинкам, конечно. Но всё равно расстраивает
Уменьшили вместимость для барахла:
Бардачки сверху торпедо уничтожили
Бардачок по центру (где раньше был холодильник) стал такого размера, что там только обручальное кольцо в коробочке хранить можно. Или пачку презервативов. И холодильника, мне показалось, там больше нет. И подстаканники там тоже уничтожили (они были не очень удобные, но лучше, чем ничего)
Бардачок основной тоже явно не прибавил в размерах, плюс исчезли кармашки на его дверце.
Кажется, хотя точно не проверил, убрали ниши из-под ног задних пассажиров.
Убрали заднюю пневмоподвеску. Но это ещё на старом сделали "для" России. :(
Теперь из плюсов:
Очень приятные материалы. Даже в Tendence. Хотя бы эту традицию не зарубили.
Крутилки обогрева сидений переместили в более-менее удобное место и (слава богу, наконец-то!) сделали тактильно распознаваемыми точки фиксации в них. Хотя многопозиционный рокер или хотя бы какой-нибудь "пупырышек" на крутилках ещё больше улучшил бы эргономику.
Сделали между сиденьями глубокий (со сдвижной крышкой!) мусорный бак бардачек. За это спасибо.
Добавили ящики под передними сиденьями. Всякие полисы ОСАГО, квитанции из сервиса и прочие бумажки хранить будет удобно.
Сделали розетку 220В. Иногда может быть удобно, наверное. Хотя не очень знаю, для чего. Ноутбук разве что заряжать.
Ну, про всякий космос не пишу, потому что, во-первых, в Tendence его и нет-то особенно, да и без полноценного тест-драйва его не увидишь.
А я так просто, в салоне посидел-пощупал-покрутил.
Но я правда прямо как-то расстроился. Видимо, у меня были завышенные ожидания. А прорыва не получилось.
Получился средненький такой автомобиль изнутри. Такой автомобиль-автомобиль. Ещё, конечно не, простигосподи, Volkswagen, но и не Ситроен уже.
Посидел заодно во всяких DS4/DS5. Та же самая тенденция везде. Тесно. Очень тесно. Воздуха нет.
Лучший авомобиль. 14 лет без забот.
Лучший автомобиль из всех, на которых мне приходилось ездить! Просто лучший. 14 лет на нём отъездил. Ни разу не подвел меня! Ездил и в Грузию, и в Чечню, и в Мурманск, и в Казань. Просторный, динамич...
#Отзыв
Классный семейный автомобиль для путешествий
Очень комфортный автомобиль. После 14 лет владения Citroen C4 Picasso (а это для меня почти идеал комфорта, дизайна и эргономики) было трудно решиться на что-то другое, но вот сменил и, в целом, не жа...
#Отзыв
Спасибо вам, друзья!
17 лет прошло, как я продал свою 21099 и чуть меньше как перестал сюда заходить. Последние 13 лет ездил на том, что в нике. Старенький он уж стал. А лады за это время сильно улучшились в дизайне и ком...
EW10A внезапно стал глохнуть сразу после запуска
То есть в один прекрасный день утром я на нём ещё ездил, без каких-либо признаков болезни, а вечером того же дня я обнаружил, что двигатель бодро заводится стартером, делает несколько оборотов и тут ж...
Начал тарахтеть при движении на 2-6 передачах
Интересное такое тарахтение, по моим наблюдениям зависит не от оборотов двигателя, а от скорости автомобиля. Соответственно, на 2000 об/мин на 6 передаче тарахтит уже почти незаметно (сливается в един...
Задние суппорты кто-нибудь умеет чинить?
Бойцы у Лёшкина приговорили оба задних суппорта у меня. Несколько смущает, что прям вот оба разом. Но ручник не затягивается. Точнее, он затягивается, но колёса не блокируются при этом. И при отпущенн...
Ступичные подшипники Espra - совсем оно?
Пытаюсь понять, почему SNR R159.44 стоит 2200р, а эта эспра - всего 700р. И оба они типа заменители родного на C4 Picasso. Вообще-то, конечно, мне больше не ясно, почему в принципе подшипник может сто...
Подскажите правильную последовательность действий
Попал в ДТП (пострадавший). Каски нет. Надеюсь на ОСАГО виновника (Ингосстрах). Знаю, что все "независимые" экспертизы из списка Ингоса оценку мне занизят. Ущерб сам по себе не большой - задний бампер...
Помогите понять, как лучше действовать
Есть вероятность, что я совершил мелкое ДТП, поцарапав по касательной соседнюю машину, выезжая из парковочного кармана. Я этого не заметил и уехал (и до сих пор повреждений у себя не вижу, но якобы ес...
Всё-таки EP6 - это EP6.
Мой типа "новый" EP6CDT тоже наелся. На этот раз, похоже, ДТОЖ. Или помпа. Или оба вместе. Бортокомп орёт про "перегрев двигателя" на только что заведённом после ночной стоянке авто. Лексия показывает...
Видел новую Калину-хэтч. Я в шоке.
АвтоВАЗ научился делать что-то, напоминающее автомобили хотя бы по дизайну. Хорошо отфейслифтили. Прям даже закралась мысль, а не купить ли. Тем более, когда смотришь на цену максимальной комплектации...
Подумываю взять Meriva. Отговорите? :)
Думаю либо про новую Design Edition 1.4 NEL AT6 за 815 тыщ (или даже за 800 в Major) либо б/у 11 года Cosmo но 1.7 CDTI AT6 за ~735 тыщ. Расскажите, стоит ли вообще брать? Меня вот немного напрягают э...
Что делать с двиглом (EP6) ?
Симптомы были и до описанных мною ранее проблем с залитым калькулятором впрыска, но теперь совсем всё грустно стало: 1. Масло жрёт по-прежнему (около 300мл/1000км) 2. Гуляют холостые, иногда глохнет,...
И снова о хождении по граблям в Авесе...
Я, собственно, ничего иного и не ожидал, поэтому пишу всё это, в общем-то без претензий (уже). Но вдруг кто ещё не в теме... Кузовной сервис АВЕСа с Обручева переместился на 47й км МКАД. Волею судеб м...
Комфорт и приятные мелочи
В апреле купили жене Peugeot 207 АКПП в комплектации Premium. К сожалению, на тот момент это была единственно возможная комплектация с коробкой-автоматом, а ручную коробку ни жена, ни я уже не хотели...
#Отзыв
Отличный был автомобиль для молодой семьи
С декабря 2004 года владел автомобилем Getz 1.3 AUTO. За это время машинка показала себя исключительно с наилучшей стороны. Были небольшие проблемы, но все они были решены официальными сервисами по га...
#Отзыв