Всё-таки EP6 - это EP6.

10 июля 2014
5
Мой типа "новый" EP6CDT тоже наелся. На этот раз, похоже, ДТОЖ.
Или помпа. Или оба вместе. Бортокомп орёт про "перегрев двигателя"
на только что заведённом после ночной стоянке авто.
Лексия показывает ошибки ДТОЖ, а сам ДТОЖ показывает -17 градусов
при +27 на улице. Так и живём. ДТОЖ от -17 до 41, а Engine Coolant Reference Temperature - 101. При этом "Engine Coolant Pump Actuator - Inactive".
Если делать тест актуатора на выключенном движке, то слышны несколько раз довольно ленивые и кратковременные жужжания. Возможно, привод помпы так и работает, я не в курсе. Но верхний патрубок радиатора горячий, а нижний - холодный. И вентилятор молотит на полную.
Светит мне теперь эвакуатор и долгая дорога в Митино... Или на верёвке...
Люблю я всё-таки EP6*. И они меня, как видно, тоже.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее