Пришел и мой черед оставить отзыв.

Начну пожалуй с выбора. Сначала паркетник вообще не рассматривал, мой взгляд упал на с5, но через 3 месяца выходил обновленный, ездить на "старом" не хотелось, но и ждать 3 месяца слишком долго. И тут мне попался этот "малыш". Брал 7-местный в максимальной комплектации, полностью японская сборка, что не могло не радовать и еще всего месяц ожидания.

Расстройства начались при заказе, во первых цвет неизвестен, ехало 40 машин и какая тебе цветом достанется было не известно, мне попал серо-зеленый, цвет очень непонятный и нормально смотрится только на ярком солнце. Но это мелочи и за 1 340 000 рублей я владелец кроссовера!

Автомобиль пришел 3 мая и 9 мая мне уже удалось его испытать, я забил на всю обкатку и поехал на природу как раз после дождя. Разочаровался я в полном приводе, я конечно понимаю что на автомате в пекло не полезешь, но и громкое 4х4 с блокировкой дифференциалов явно не про эту машину, да все 4 колеса крутятся исправно, но стоит одному вывесится и сразу задаешься вопросом, а блокировку не забыли ли сюда поставить? А так в принципе неплохо, если на пузо не сажать то грязь штурмует неплохо.

Багажник у ситроши большой, но я решил проверить смогу усадить семь человек, поэтому все вещи благополучно ушли в L200. Разлажил я задние сиденья и сразу разочаровался. Во первых весь салон КОЖАНЫЙ, а вот на 3 ряд видно кожи не хватило, они обтянуты тканью, так еще и эта ткань натянута прям на железо!!! Даже маленький слой паралона не положили! Я со своими 186 см влез туда с трудом и то лежа и с ногами над головами второго ряда, а вот двое детей поместились туда легко и с удовольствием. Зато стоит оценить простор в салоне, сзади сидишь довольно комфорто, у водительского сиденья много функций регулировок. Правда пластик хочется выкинуть, смотрится да и на ощюпь как в дешовом китайце, начинка и весь салон как в митсубиши, вся разница только в значке на руле. Двери закрываются как в консервной банке, сильно и с определенным звуком, но за пол года использования наловчился закрывать нежно и тихо:)

Автомат он и в Африке автомат. Если давать пол газа то обороты выше трех тысяч не поднимаются, заботится об экономии он:), если же топить в пол подскакивает аж до 6 тысяч, но только чуть отпускаешь газ как он сразу щелкает передачи 2-3, динамика разгона сразу падает хотя надо еще топить и топить. А вот ручным режимом остался доволен. Особенно радуют подрулевые лепестки, сразу показывается потенциал двигателя, хоть не такой как у трех литрового отлендера, но для своих 170 лошадок совсем недурно. Кстати если ехать на переднем приводе то у тебя 6 передач, если 4Х4 то 5. Лично разгонял ее до 170 на большее он не способен.

Задница как и отлендера, а вот морда намного красивей. Правда весь этот хром излишен. Пороги уже все карябаные с моими частыми поездками в лес и на рыбалку. А вот родные диски на 18 радуют глаз.:)

Что касается обслуживания то довольно приемлемое, правда пришлось сойти с гарантии так как ближайший сервис ситроена в 300 км, зато на митсубиши меня с радостью приняли. Все ТО прохожу там и запчасти ставят отлендеровские. Правда с брызговиками вышел напряг. Купил от отлендера, а эти французы взяли и сдвинули крепежи на 1 см в бок. За все время владения, это уже чуть больше 4 лет, и пробегом в 160 тыс. км проблемы возникли только с подвеской. Часто вожу грузы поэтому просела задница, пришлось поднимать.

Два раза мотался в тур по Европе до Италии и назад. Дорога туда обратно заняла 5500. Ехать на дальние расстояния довольно комфортно, правда только с переди, задние пассажиры постоянно жаловались, хотя сиденья были откинуты на максимум. Правда из-за гроба на крыше появилась неустойчивость но это особо не расстроило.

Остальное в принципе по мелочам. Летняя резина слишком сильно выла в салоне, пришлось делать нормальную шумоизоляцию. Понял что никогда не буду брать машину со штатной музыкой. Переклинели омыватели фар, правда о чудо в середине зимы они опять работают, а в самые нужные времена такие как осень и начало зимы им надо было заклинеть. Перегорела подсветка на заднем номере, и правый габарит. О задних сиденьях пожалел, они мне не нужны а доплатил я тогда за них очень хорошо. Любит много кушать, на передке по городу 12-13 л. 4Х4 все 16. Иногда подтупливает рулевое управления (вместо увеличения громкости идет уменьшение и наоборот, хочу переключить песню, а включается набор номера) но это иногда.

Теперь плюсы: питается 92, несмотря на копию отлендера внутри, с наружи смотрится привлекательней. Кожа радует свои качеством. Заводится в большой мороз без проблем. Если сложить задние сиденья то очень добротный багажник. Для паркетника неплохо форсирует грязь и глубокий снег(если не останавливаться:)). Запчасти подходят с митсубиши поэтому всегда в наличии, да и неоригинал отличается доступность и хорошим качеством. В отличии от отлендеров которые встречаются на каждом перекрестке по нескольку штук, ситроен встречается реже что нельзя не отметить:). Качество сборки и деталей двигателя и ходовой просто идеально. За все время эксплуатации, плюс неправильную обкатку, плюс бурение грязи и снега, все работает как часы. Кузов нигде не гниет.

В общем несмотря на многие минусы покупкой я доволен. Ведь можно было купить и отлендер, встречать их на дорогах каждые 15 минут, боятся за качество сборки и обслуживания, так как их дохрена и всем надо успеть. А я купил Французскую машину, собранную в Японии и ничуть об этом не жалею!
Итак пошел 5 год владения, а на приборке уже 190 тысяч км.
Вот так как-то быстро пробежали эти полтора года и 40 тысяч км плюсом. Хочу добавить пару слов к предыдущему отзыву.

Последний год машиной пользоваться стал реже, так как появилась вторая машинка хонда аккорд( про нее кстати тоже скоро будет отзыв) но это только в летний период. Зимой больше катаюсь на ситроше.

Но перейдем непосредственно к отзыву. Может это кого-то и удивит но за 190 тысяч км с машиной ничего серьезного не было. Зимой перестала работать печка, что было незнаю, но у знакомых на сервисе починили где-то за час, а в подробности я особо не вдавался. Ну и самый неприятный момент который произошел это 28 декабря уехали опять в Европу и там после того как машинка постояла где-то 3 дня, она просто отказалась заводиться. Вызвав эвакуатор и кое-как на пальцах объяснив в сервисе проблему, мне там приговорили к замене свечки, после замены машина завелась. Вот и все поломки. И это за 190 тысяч!

Ну и под конец еще парочка минусов которые выявились за время эксплуатации. Что-то начало греметь сзади в пассажирской двери. Пластик на задней дверце багажника, а так же боковые стойки уже изрядно затерты и поцарапаны. Такая же ситуация и с порогами, особенно по бокам ниже хрома идет черная пластиковая накладка, на ней уже живого места нет. Музыка уже подхрипывает, да и кнопки на руле в мороз начинают глючить все чаще и чаще. Так же минус в том что с гарантии уже сошел, но самому масло менять не получается, так как при каждом ТО загорается значок и надо ехать к дилеру его скидывать.

Что щас заметил нового из плюсов. Хром не облазит несмотря на наши морозы и химку на дорогах. Сиденья как новые, никаких потертостей или складок не появилось. Диски и колодки ходят на удивление долго с ее то весом и резкими и частыми оттормаживаниями. За все это время появился единственный скрип, незнаю может щас при сборке в калуге дела обстоят иначе, но у меня все хорошо. А также отличная работа двигателя и ходовой, при моей то жесткой эксплуатации.

Но вот в принципе и все что хотел рассказать. Если что еще вспомню обязательно допишу. А так если вкратце авто отличный, и продолжает радовать, да и думаю будет радовать дальше потому что пока продавать не собираюсь.

Всем спасибо за внимание, ждите отзыв про аккорд.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Можно обслуживать у митсубиши, Выделяется среди других машин, Для кроссовера неплохая проходимость, Отличная сборка! Ничего серьёзного не произошло за все время эксплуатации, Не прихотлив к условиям эксплуатации, Не дорогой в обслуживании, Вместителен и комфортен, Хорошо держит на трассе (если без гроба)
Минусы
Плохая музыка, Никакая шумоизоляция, Большой расход, Дешевый пластик, Громкие двери, В сильный мороз потеет по краям лобовое стекло и обдув не помогает
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
106
Комментарии44
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 сентября 2011
Французкая машина? ))) И что там франнцузкого? Это Аутландер XL, сборка сейчас в Калуге. Кстати Аутландеры 2.0 собираются в Японии.
Нравится
Ответить
Некоторые комплектующие от отлендера не подходят, да и дизайн наружный чуть изменён.
Нравится
Ответить
Я бы рассмотрел Сеат Алтея Фритрек- вот у кого нет конкурентов по цене и качеству. 211 л. с.-280- крутящий
Нравится
Ответить
момент, расход топлива по трассе- не более 8 л./ 100 км., городе не более 11 л./ 100 км. Испанская сборка, хорошая динамика, большой багажник, просторный салон, все системы безопасности, полный привод, клиренс 185 мм.
Нравится
Ответить
5 февраля 2013
Ну да, брызговики например.
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
Конкурентов нет, только продажи этого чудесного авто почему то стоят на месте....
Нравится
Ответить
27 сентября 2011
Хороший отзыв!

Но, как бывший владелец Outlander XL 3.0, возражу по существу:
1. Французская машина - это самоуспокоение. ;-) Хотя дизайн морды, действительно французский. А на вкус и цвет, как известно... Японская сборка - всегда плюс;
2. Странный выбор "полноприводника" при наличии L200. После дискуссии в Out-клубе, включил муфту в 4wd-lock и так ездил всё время (в таком режиме 1/3 момента передается на заднюю ось, при перегреве - отключается (у меня ни разу не перегрелась)) - так хоть удалось выжать из него полноприводные повадки (знаю,что говорю: владел и Audi Quattro, и Subaru разными);
3. С мотором 2.4 идет вариатор, а не АКПП;
4. У меня на 3-литровом расход в смешанном цикле был 13,5л/100км. Когда покупал, смотрел Peugeot 4007 с дизелем 2.2л - не взял по причини отсутствия АКПП;
5. Просевшие задние пружины - это болезнь. Лечиться установкой пружин производства Фобос;
6. Лично я не смог ездить на 18" колесах (очень жестко по грунтовкам), перешел на 16" ковку и резину 225/70R16 (колеса в сборе стоят столько же сколько резина на 18");
Из минусов:
7. Очень шумная машина - МакФерсон делает свое дело, да и в целом звукоизоляция плохая;
8. Угоняемая (не знаю как Ситро, но 3-литровые таскают только в путь). У меня пытались. Не получилось. Мою машину купила девушка, у которой за две недели до этого угнали такую же;
Итог:
9. За свои деньги отличная машина. Если искать б/у - за свои деньги лучшая и довольно надежная.

---
С уважением.
Нравится
Ответить
7 августа 2020
@Borisich_D4 i
Нравится
Ответить
16 октября 2022
@Borisich_D4
Нравится
Ответить
27 сентября 2011
За 1340 тыс дорого. Один убогий салон и закрывание дверей просто вымораживают. Японец что с него взять) У меня тесть ездит на Пежо 4007 дизель на ручке, стоила в 2009г лям двести, куплена на 900 тыс когда закрывался дилер и была распродажа. Вот эту цену за эту машину считаю справедливой. Но в остальном машина неплохая, бодрая (это про дизель)- на бензине с вариатором не ездил, рулится неплохо. Вот только есть ощущение что устали задние аморты- на трассе есть раскачка на волнах асфальта. Пробег кстати всего 20000 км.
Нравится
Ответить
Когда покупалась эта машина она только вышла, + максимальная комплектация, + семиместная.
Щас таких уже не выпускают, все идут пятиместные, да и сборка в Калугу перебралась отсюда и цена ниже.
Нравится
Ответить
27 сентября 2011
Минусы указанные, явно перевешивают плюсы)) Я могу еще один подсказать,по моему мнению, машинка ни едет на 170лошадок,а топливо жрет!
Нравится
Ответить
Она не на скорость расчитана, а на проходимость, и для паркетника проходимость довольно таки хорошая. А на счет минусов это с какой стороны глянуть. Машина в семье уже 3 года, к ней все привыкли как к надежному агрегату, а все те минусы просто стал незамечать.
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
Максималка - 190км/ч. Разгон до 100 - 10.8сек. Расход 8.5-13 л/100км.Не едет???
Назовите у классе ТТХ лучше! ПРИМ. цифры реальные ......
Нравится
Ответить
27 сентября 2011
и внешне и внутренне г-но!
Нравится
Ответить
Каждая лягушка хвалит свое болото. Я так полагаю что у тебя просто нехватает средств на нормальную машину и ты решил обострать хорошую машину. Дураков на Руси всегда хватало.
Нравится
Ответить
Норльное авто за лям
Нравится
Ответить
24 октября 2012
Хороший отзыв. Тоже хочу взять С-кроссера, сейчас как раз хорошие распродажи идут в связи со снятием всей троицы с производства. Не вижу другой альтернативы ни по цене ни по комплектации.
Нравится
Ответить
5 февраля 2013
Брал у знакомого отвезти кой-чего на дачу . Выводы? Да никакой он! На ходу дохлый, руль пустой, вариатор воет, шумная, клиренс небольшой. Бутыль с водой (19 литровая) в багажнике за дорогу испортила пластик - терлась об боковую стенку и осталось большое белое пятно.
Нравится
Ответить
Кажется Аут (мицу), Рено, Пежо, и этот Ситро на одной платформе. Поправьте если ошибаюсь.
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
это вообще один и тот же авто
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Можно обосновать чем он колхозный? Я что на него понавесил разного дерьма как на тазы вешают? А по поводу подвески каждый год ее можно менять на любом авто, это зависит от дорог и как эксплуатируешь.
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
БРЕД!!!
Нравится
Ответить
7 февраля 2013
Паси коз дальше!
Нравится
Ответить
7 февраля 2013
Прошу предоставить информацию по колхозникам...
Нравится
Ответить
9 февраля 2013
По РФ в 2012г. 14 место 74.3тыс. авто.В 3.5 раза больше чем Хонда. Позади Мазда, Ауди, Ситроен, Сузуки и многие др...
Нравится
Ответить
9 февраля 2013
Данная статистика ни о чем... Например в РФ первре место по продажам держит ВАЗ.., а в конце продаж Мерседес, по твоим суждениям Мерс - колхозная марка? А ВАЗ для таких интелегентов как ты. В Европе МИНИ продается больше, чем у нас Хонд, Мазд и что???
Нравится
Ответить
5 февраля 2013
А с чего Вы взяли, что машина питается 92-м?. По паспорту положен АИ-95. По этой причине у Вас и свечи наверной меняли. Прошу сообщить сколько раз за 190т.км меняли свечи и жидкость в вариаторе, катализатор родной???
Нравится
Ответить
По паспорту 95, но во первых у нас в орловской области 95 как такового и нет, у нас в 92 добавляют различных присадок и продают его как 95, да и когда покупали сказали что свободно переварит 92. Свечи с этой заменой если считать поменял 4 раза, жидкость в вариаторе 2 раза менял. Катализатор родной.
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
Спасибо за ответ. Замена иридиевых свечей на Ауте (аналог Ситро) , также как и жидкости в вариаторе - 90т.км. Кстати не понятно почему не меняете сами масло в ДВС и фильтры. Все просто и элементарно, также легко сбрасывается пробег до следующего ТО на БК, без всяких официалов. Прошу сообщить какое масло лили в ДВС (фирма/вязкость SAE). Что мотор легко переваривает 92 слышал, но сам лью 95, т.к. экономии нет, за счет большего расхода. Кстати, такой же мотор на Мицу Грандис, чуть дефорсированный по паспорту также расчитан на АИ92, как и на новом Аутлендере.
Нравится
Ответить
К сожалению про масло сказать не могу. Щас все делается у знакомого на сто, он сам все заказывает поэтому не могу сказать что он туда льет, да и берет с меня за работу копейки. С гарантии я сразу же сошел потому что самый близкий дилер ситроен находится не близко, а до 90 тысяч обслуживал у митсубиши. Потом уже у знакомого.
Нравится
Ответить
7 июня 2013
Ну что за лживый отзыв!!! Ну е-мое!!! Как так-то! Зачем писать такую ересь и вводить людей в заблуждение??? Ведь кто-то может поверить.
Нравится
Ответить
21 ноября 2022
@Павлик537 зачем писать что-то без каких либо уточнений и аргументов? Лучше промолчать
Нравится
Ответить
Этому вашему мотору можно памятник при жизни ставить ! 190 тысяч продрючить его 92-м...
Не завидую следующему папе...
Нравится
Ответить
5 ноября 2014
Машина отличная, очень надежная, неприхотливая, резвая только положительные эмоции.
расход 11-12 литров 95 на 100 км.
Колеса 18 радиуса для его подвески это слишком, любой кто сравнивал скажет что на 16 радиусе совершенно другой автомобиль очень комфортный.
Среди конкурентов только Хендай санта фе и киа соренто, но у них дорожный просвет меньше, внедорожные характеристики хуже, да салон намного лучше отделан но они намного дороже. сравнение 2,4 полный привод автомат.
Нравится
Ответить
170?? . .я 200 набил не раз. . .
Нравится
Ответить
14 августа 2020
в принципе согласен с отзывом.На моем Кроссере пробег 150 тыщ.Честно служит.
Нравится
Ответить
16 октября 2022
@Манько Андрей
Нравится
Ответить
30 октября 2020
никаких проблем по вариатору???
Нравится
Ответить
200 на мкаде в первый день покупки легко пошел, камер тогда еще не было :) А вот диски и колодки с завода были полное г. Музыку сразу заменил- поставил китайскую голову и норм. Была черный перламутр, неплохо покрашена
Нравится
Ответить
5 февраля 2021
владею кроссером с 10года , езжу на 95ом, по трассе 8,5 город 13. менял амортизаторы, торм. диски и стойки стабилизаторов. свечи 1раз.пробег 215 т. км. масло в вариаторе менял вместе с фильтрами 4 раза. нужно понимать, что это не джип и не драйверская машина. мне 65 езжу по трассе 120-130 разгон без рывков. хорошая машина. поставил андроид 10 и звук отличный. молодым не рекомендую. им лансер10 на мех и тапку в пол. а так это копия мца аут 2. и не надо их сравниваьь, учите мат часть
Нравится
Ответить
5 февраля 2021
половина ком туфта. 220 тыс кроссер, 2,4 . полет нормальный. это не француз а хл 2 мицу вот бы прицепить шильдик ВАЗ, наверное половина сравнивал с УАЗ. неучи
Нравится
Ответить
10 июля 2021
Друзья, что ж вы два раза за 190 тыс км масло в варике меняете? Ему надо каждые 40 тыс менять масло и фильтра (лучше оба сразу). Иначе играете в лотерею на живучесть вариатора. Машина действительно классная, крепкий кузов, стойкий к коррозии, удобный хоть и скучный салон. А про отсутствие ближнего света не упомянули? Хоть свечку ночью на трассе зажигай в помощь к фарам... За это его не взлюбил (у вас же на японской сборке еще галогеновые фары, да?).
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее