Первые 4000км - первые впечатления

Мой рост 188, вес 120кг. Стаж 14 лет. В год пробег 40...45 000км. На чем ездил:

Ниссан-сани n14 1,4л механика (бу/у) Сузуки ГранВитараXL7 автомат 2,7л (новая)

Ниссан-примера Р11-144 2л механика (б/у) Пежо 407 2л автомат (новая)

Ниссан-примера Р-12 1,8л механика (новая) Шевроле-лачети 1,6 механика (новая)

Ниссан-пасфандер (последняя модель) 2,5 ТД автомат (новая)

и на машинах жены: Дэу-матиз 0,8 автомат (б/у), Опель-корса 1,2робот (последняя модель)(новая), Хундай-гетц 1,4 автомат (новая) так что есть с чем сравнивать.

Что радует:

1.удобство посадки и простор за рулем, много места сзади и хороший объем багажника.

2.очень низкий расход топлива. В глухих пробках Москвы - не более 14 литров

3.хорошее освещение дороги с включенными ПТФ. Возможность пользоваться омывателем фар независимо от работы дворников

Что не нравится:

1.Шумная. Хорошо слышен вариатор и шум задних колес

2 Неэффективно моется ветровое стекло на скорости выше 60 км/ч. Струя сдувается ветром

3.Отвратный звук магнитолы, а я по этой части - гурман. Но большинство,наверное, устроит.

4. Крутящий момент двигателя подобран под режим 4*4, но не 4*2. В последнем режиме часто возникает ситуация прокрутки колес на месте даже на сухом асфальте при умеренно-динамичном старте, в 4*4 этого эффекта нет. Может, конечно, и резина виновата...Но подбирали ее на заводе!

5. Не могу добиться комфортной работы климатической установки. То холодно, то жарко. (Воздуха в системе нет, работает все штатно - это уже все проверили).

Недостаточно обратной связи на руле. Неинформативные тормоза, после Пежо кажется, что работают грубо. При обгоне на трассе - иногда вариатор чуть-чуть задумывается.

Но это так...особенности уже.

Проблемы эксплуатации:

1. на 1700км пропал звук магнитолы. Автосервис и он же диллер "Ситроен-Отрадное" (Альва) диагностировал работу магнитолы с 11.00 до 15.45 в субботу - пока не написал жалобу.После этого во вторник пришлось еще приезжать фотографировать ее. Заменили по гарантии за 1,5 недели.

2. как-то не нравится мне (с самого) начала стабильность частоты вращения коленвала. Вроде бы в норме, но как-то не так...Посмотрим...В акте приемки-передачи я указал....Но сс другой стороны, осмотренные мной еще 3 С-кросера: у них точно так же!

Не смотря на выше сказанное, считаю на данном этапе жизненного пути выбор оптимальным:

1. Французов не угоняют

2. Ситроен (как и Пежо) все-таки немного выделяется из массы...

3. Функциональный и практичный.

4. Мало жрет бензина, хорошая комплектация из допов поставил "Свободные руки", брызговики, защиту картера, коврик в багажник.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
13
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
18 апреля 2010
Упырёныш???

То есть, это нормально, когда на новой машине пропадает звук, а дилер срать хотел на твое время, и держит тебя часами, не подходя вообще к машине?!

По поводу отзыва - по поводу минусов на Mitsubishi Outlander всё один в один, плюсы вижу несколько другие.
Нравится
Ответить
19 апреля 2010
не мог бы перечислить, плиз...
Нравится
Ответить
20 апреля 2010
Речь идет о Аутлендер XL 3.0 V6 дорестайл
Минусы - объективно:
1. Слабая шумка
2. Плохая работа стеклоочистителей на загородных скоростях
3. Слабоваты тормоза - для спокойной езды хватает, но хочется большей информативности и запаса. Сами тормозные диски очень небольшого диаметра.
4. Климат в автоматическом режиме работает некомфортно, удобнее настраивать вручную.
5. Музыка, несмотря на наличие сабвуфера с завода, весьма так себе.
Плюсы - субъективно:
1. Приличная динамика, а главное большой запас при разумных обгонах с двигателем 3.0
2. Относительно кроссоверов более-менее приличная проходимость (не грязь месить, а зимой по городу карабкаться). Так же есть какой-никакой режим 4WD Lock, у многих нет даже этого.
3. Вместительный салон, регулируемое положение заднего сиденья.

Как-то так...
Нравится
Ответить
зафлудил фсе...бараноподобный кретин
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 апреля 2010
круто ты подметил, молодец
Нравится
Ответить
19 апреля 2010
Исключительно для Каррбофоса: ты, наверное, в этом сервисе работаешь? или в другом подобном, да? Тебя ебали, ебут и будут ебать как козла помойного!
Нравится
Ответить
20 апреля 2010
спасибо)))
Нравится
Ответить
нормальный авто...если можно-поподробнее по пункту 2...про коленвал...имею этот-же сабж..куплен тоже в Отрадном...выдали на руки с покоцанным маслофильтром...хорошо вовремя чухнулся и успел не довести до кризисного состояния
Нравится
Ответить
25 апреля 2010
частота вращения коленвала на холостом ходу в пределах 570...600об/мин. Мне кажется частота находится на нижнем пределе регулирования и поэтому нестабильна, зато таким образом обеспечивается низкий расход топлива. Может я и неправ...Не думаю, что какие-либо датчики неисправны...Тем более это у многих машин наблюдается.
Нравится
Ответить
27 апреля 2010
Вот тоже собираюсь взять, что убило, так это то, что там задние подкрылки матерчатые.
Нравится
Ответить
15 июня 2010
Я работал в ситроене В Питере у Афициального дилера На Выбрской набережной и В Лигово на Ополчении. С-Сrosser говно, полное шума много дребезжания дверей, стёкол, словом неудачное чудо техники
Нравится
Ответить
21 августа 2010
гарантия 2 года?
Нравится
Ответить
ездию на дизеле с ручкой два года проехал 61000км! по городу расход 9л. динамика супер!!! авто очень нравиться!!!
Нравится
Ответить
25 января 2011
С 170 силами если бы у вас не прокручивались передние колеса в режиме не полного привода то это было бы странно да же на сухом асфальте !
Если бы у вас был 2,0 литровый двигатель то тогда не прокручивались колеса в режиме 2:4
Нравится
Ответить
5 марта 2011
зачем с патфандера пересаживаться на с-кроссер?
Нравится
Ответить
Доброго времени суток, уважаемые!
Сам недавно стал владельцем сего чуда французкого (калужского) автопрома. Проехал за месяц чуть более 1000 км. Есть объективно и плюсы и минусы. Сразу оговорюсь, что последней машиной была Опель Вектра СС, истинно немецкой сборки. Так вот о плюсах C-Crossera: высокая посадка, гораздо больший клиренс, что в условиях МО и зимы не мало важно, комплектация Limited, интереснее интерьер, комлектация, чем в Вектре, может быть чуть интереснее и информативнее бортовой компьютер. А теперь о минусах: шумка реально уступает немцам, при запуске двигателя, даже в летнее время изначально порядка первых 2 минут обороты движка в пределах 1500-2000 об/мин. Потом сбрасывает до 800 об/мин. Качество отделки салона тоже не на высоте, пластиковые заглушки крепления сидений переодически отваливаются, что для авто стоимостью свыше 1 100 000 рублей, все таки не айс!!! Звуки автомагнитолы меня не устраивают, хотя я далеко не меломан, в основном слушаю просто радио, но иногда громко послушать хорошую композицию просто проблематично, искажение звука и посторонние шумы. Почему купил сей аппарат? Да просто нужна была машина с хорошим клиренсом, что бы зимой не встревать с сугробах Подмосковья (печальный опыт Вектры - оторванная юбка, покоцанные бампера). Не хвалю, но и особо не хаю C -Crosser, машина на любителю. Пытаюсь искренне к ней (или к нему) привыкнуть и полюбить, поскольку жить нам вместе еще года три!!! Всем удачи в выборе новых авто и в эксплуатации существующих!!!!
Нравится
Ответить
30 октября 2012
1. Французов не угоняют--- не соглашусь!!!
У меня кроссер 20 октяря уехал от дома в неизвестном направлении..................
Нравится
Ответить
я сразу же выкинул заводскую, поставил ГУ пионер, саб Магнат, ус Блаупункт, и зашумил пол и двери)) стало приятнее ездить)) и колодки поставил Брембо - мягче стали работать
Нравится
Ответить
13 ноября 2018
Добрый день! Расход при данном весе автомобиля вообще супер, кому не нравится берите малолитражку. Шумоизоляция нормальная по сравнению с тем же кашкайном, сборка то же не подвела за 6 лет и пробегом 110000 км не испытал ни каких проблем, ездил и по бездорожью и на дальние расстояния.
Нравится
Ответить
13 ноября 2018
Кому нужна музыка ставим сам буфер, вариатор то же оправдал себя, не слушайте тех кто пишет про них плохо.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее