Японский лягушатник

Отличный аппарат, ни разу не пожалел о его покупке, ни разу он меня не подвёл. Более того сдал в трэйдин и купил новый аутлендер 3. Хотя вру, подвёл, но не по своей вине: делал ольшое ТО в "Орбите" с заменой всех жидкостей,тфильтров, подвески, чисткой дросельной заслонки, и тд. В итоге поменяли топливный фильтр так, что насос не мог забрать около 10-15л из бака. Тоесть не успевает загараться лампочка, а машина встаёт колом. Несколько раз обсыхал на трассе и на кольце. Почти пол года решал эту проблему. Проблема описана на профильном форуме, так что не наступайте на те же грабли.
Минусов не так много, но по сегодняшним меркам они звучат дико:
- Шумки нет. Можно сделать и не так дорого это стоит, но у меня так и не дошли руки. В одном из отзывов прочитал, что при заезде в лужу ощущение, что вод полтеся на ноги. Это реально так. В новом всё совсем по другому.
- Полный привод есть, но он совсем беспомощный. При заезде на дачу поймал колесом канаву - в итоге диагоналка и без помощи не справился. В новом всё гораздо лучше, но до звания "джип" всё равно далеко.
Плсы :
- Вместительность на 5 с плюсом, плюс сдвигающиеся, складывающиеся и убирающиеся задние сиденья, откидывающийся задний борт дают правктически безграничные возможности для транспортировки.
- Надёжность вариатора. Можно спорить сколько угодно, но у меня проблем не было, пробег примерно 180 000км (псюс как выяснилось по автотеке -был скручен),у знакомого под 300т.км, тоже все норм. Плюс в семье каптюр на вариаторе, правда пробег пока смешной, но тоже без проблем.
- Железо. Плохая защита от корози. Днище при возрасте 8 лет было всё рыжее. Ни на одной из моих машин такого не было. Буквально через месяц-два после покупки отгнил фланец глушителя, ещё через полтора года полностью сгнила последняя банка. Дыра размером с кулак в верхней части глушителя. Так что металл откровенно не очень. Благо вопрос решается очень бюджетно. Банка 3600р, заварить фланец 2000р.
- На зиму ставил колеса от сузуки ганд витара 235х65х17 с хорошим протектором - гребёт как надо. На фото те самые диски, правда резина уже поменьше.
- Расход топлива напрямую зависит от положения педали. Если в спокойном режиме передвигаюсь по городу, то расход 11.7, более менее активное пердалирование - 14л. Больше 16л по среднему расходу было редко. Причем у аутлендер есть расход обнуляемый автоматически и не сбрасываемый, можно переключить в меню приборки. Так, вот который обнуляемый всегда показывал больший расход, так как постоянно перед поездкой сбрасывался, а с учётом прогревов получался расход 13-16л.
Расход по трассе великоват. На круизе с практически пустой машиной и скоростью 100-110 расход 8 литров. Но это идеальное условия. Чаще всего по трассе езжу на дачу с семьёй, соответственно и багажник не пустой и условия не идеальные, с периодически и обгонами меньше 10л. не бывает.
Позже допишу. Спрашивайте что интересно, добавлю сюда.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Стоимость обслуживания, Управляемость, Безопасность, Внешний вид, Расход топлива, Проходимость, Коробка передач, Цена, Габариты, Багажник
Минусы
Проходимость, Шумоизоляция, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
12
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 декабря 2020
Бензин 92?
Нравится
Ответить
4 января 2021
@Воеводов Роман на новом аутлендер 3 92й бенз, на ц-кроссере 95й.
Нравится
Ответить
16 марта 2021
У вас вариатор с радиатором? На крейсерской 140 не пробовали, греется?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее