Честная японская машина.

Купил эту машину по нужде. Абсолютно случайно из того что было поблизости на вторичном рынке. До этого всю жизнь покупал только новые машины, а последняя была выше Ситроена классом. Это обстоятельство может повлиять на восприятие. Учтите)
В целом машина мне понравилась. В первую очередь тем что она была надежной как топор. Не сломалось ничего и ни разу за время эксплуатации за моих 70 тысяч. Это было главным моим требованием к ней при покупке.
Достоинства:
- хороший салон трансформер, сиденье очень удобное на мой рост 187. Полторы тысячи км больная спина выдерживает нормально. Задний диван раздельно двигается вперёд назад и наклон спинки регулируется. Места на втором ряду для ног очень много.
- большой багажник и прекрасная откидная полка багажника. Её гений придумал.
- как не странно — вариатор. Да да, все мои машины были с классической гидромеханикой и я сев за CVT первые 2 недели ненавидел себя за свой выбор авто. Мне казалось что я жму на газ и она просто стоит на месте. Вся боль вселенной терзала мне душу эти две недели, но потом я быстро смирился, а ещё через месяц мне стало нравится, а потом я ещё прокатился на гидромеханике и полностью уверовал что вариатор это очень удобная штука. В пробках не дергает с первой на вторую, разгон плавный во всем диапазоне городского ритма езды. Надо ускорится — нажал сколько надо и она сколько надо ускорилась. Никаких задержек на переключение вниз. Опять же я боялся его надкжности и с покупки все ждал что он вот вот сломается. Но шли километры и годы, а я все ждал и ждал. На 130т.км, при замене масла в вариаторе, сняли поддон и увидели идеально чистые магниты и прекрасные показатели по давлению. А когда я поменял свечи, помыл дроссель и забитый топливный фильтр тачка просто стала как идеально гладкий и слаженный механизм реакции на две педали. Нажал на газ — она разгоняется. Нажал на тормоз — тормозит. Все плавно, без малейших рывков и задержек на переключение.
- хорошо рулится и держит дорогу. Все таки это по большому счету надутый лансер, легковая машина с высокой крышей. Многорычажная подвеска сзади делает своё дело как надо и она крайне надёжна. Я поменял только 2 аморта и 2 косточки. И то амморты убил предыдущий хозяин и чем я не знаю. Резинки, Сайленты и шаровые все как новые.
- кожа качественная. Сиденья к 130 тысячам выглядят ещё живыми.
- хорошая начинка для бюджетного японца. Все стёкла автоматические и вверх и вниз, зеркала складываются, круизы и датчики дождя.
- заводской ксенон светит хорошо, не так как хороший AFL того же Опеля, но сгодится.
- надёжность. Реально ничего не сломалось. Я только стартер перебрал и то он ещё бы походил и отключил модуль блютуса. А то он жрет электричество в режиме покоя, а у меня машина неделями может стоять.
- оцинковка кузова выше всяких похвал. В сравнении с корейцами например. Скол До металла может не ржаветь годы.
- пластик салона нормальный. Не лучше опеля, но гораздо лучше корейца.
- проходимость. Клиренс высокой, свесы короткие. И по снегу выехать и на Селигере не зацепиться. Хоть и передний привод.
недостатки
- мотор для такой машины слабоват. Для повседнева его более чем хватает, но на трассе он начинает жрать много бензина из-за малого крутящего момента для такого веса. В итоге если держать на спидометре 120-130, то расход Где-то 9 литров на сотню. После двухтонного дизельного опеля расход меня расстроил.
- эргономика органов управления уровня «японец». Тянешься к кнопкам управления сидения и у тебя рука не пролазит между дверью и сиденьем.
- второй ряд сидений из-за того что трансформер не складывается в ровный пол. Я иногда спал во всех своих сараях и невозможность этого была недостатком.
- тормоза по сути от лансера и слабоваты для такой машины. Легко перегреть и из-за перегрева закисают пальцы. Раз в год я их старался разрабатывать.
в целом я доволен и готов рекомендовать этот авто в своём ценовом диапазоне. Пройдя все регламентные работы по то-120 машина прям ожила и мне даже перехотелось её продавать .
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
425
Комментарии75
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
От французов там только шеврон. Вся техника Митсубиши отутландер хл. Учите матчасть, юный диванный эксперт
Нравится
Ответить
1
15 октября 2020
Пожелать бы вам в автомобилях хоть чуток разбираться, пыж 4007, с-кроссер, аутлендер - это всё 1 авто. Так же как и Мицу ASX- пыж 4008 - ц4 эйр кросс.
Нравится
Ответить
1
23 октября 2020
Чистый француз. Нет там ничего японского. И двигло Ситроен не Митсубиши или ещё какое го...но
Нравится
Ответить
2
30 октября 2020
Французский мотор там только на дизелях, а бензинки - японские, 4В11, 4В12.
Нравится
Ответить
1
25 октября 2020
Ничего не пойму.Ведь это француз.А разговор про японца...
Нравится
Ответить
1
28 октября 2020
А вы погуглите, оно помогает.
Нравится
Ответить
1
26 октября 2020
Аффтор был пьян или копировал контент! Нехорощщщщо!!!!! Ну, будем знать, шо теперь Сироенс-Технолоджи выпускают японцы! А-хаха! Я бы сделал харакири!!!
Нравится
Ответить
28 октября 2020
Делай. Концерн Пежо-Ситроен-Митцубиси выпускает С-кроссер и Пежо 4007 именно в Японии. Потому что обе эти машины это Митцубиси Аутлендер с другой мордой и другими шильдами. Немного их правда выпустили под Калугой.
Нравится
Ответить
30 октября 2020
Сделай и радуйся
Нравится
Ответить
1
30 октября 2020
Купят хреноту, под маркой ситроенн и тупо сука верят, что они Япония... Тупо смешно!!!!!
Нравится
Ответить
30 октября 2020
Учите матчасть: 4007, С-Crosser, как и Outlander XL выпускались на заводе Nagoya Plant, Окадзаки.
Нравится
Ответить
7 ноября 2020
Красный универсал. Ты дебил,это Аут XL !
Нравится
Ответить
26 октября 2020
Ситроен!японский?!?!?!?!? Ну нах
Нравится
Ответить
28 октября 2020
Представьте себе. Именно японский. Потому что от Ситроена там только шильдики и морда. А остальное это старый знакомый Митц Аутлендер. Внезапно и 4007 Пежо это тоже он, японец до мозга костей. О чем знает любой, кто хоть немного интересуется автомобилями. Про альянс Пежо-Ситроен-Митцубиси вы поди ничего не слышали?
Нравится
Ответить
30 октября 2020
Мы то слышали, но не надо так восторгаться, Франция, есть Франция, и какие нах автомобили???
Нравится
Ответить
30 октября 2020
Удивительно, но факт. В ПТС страна-производитель Япония.
Нравится
Ответить
про альянс ниссан -рено-мицубиси знаю... а вот про ваш пежо ситроен мицубиси ни когда не слышал ..не пейте водку
Нравится
Ответить
Может Нисан - Рено - АвтоВАЗ ??
Нравится
Ответить
И митцик к ним впридачу
Нравится
Ответить
Зачем такой овец...
Нравится
Ответить
нашел тоже японца
Нравится
Ответить
что ситроен что пежо 3008 барахло
Нравится
Ответить
30 октября 2020
Причем тут 3008, если клон Аутлендера это 4007 ?
Нравится
Ответить
19 ноября 2020
Это правда!!!
Нравится
Ответить
30 ноября 2020
Главное барахло, фиолетовый минивен. Проверено.
Нравится
Ответить
10 декабря 2020
Вы тут немного заблудились 3008 и 4007рядом не лежало,машины разные как трансмиссия так и двигателя.
Нравится
Ответить
30 октября 2020
Особенно порадовало переключение с1 на 2-ю...
Вы автор в своём уме?
Нормальный автомат всё делает плавно и деликатно!!!
И не надо Пиз...ть
Нравится
Ответить
Нормальный автомат - это Айсин
Нравится
Ответить
11 ноября 2020
Автор, катайтесь пока новый, но делее время покажет, скрестили ужа и мешок гвоздей, получулись метры колючей проволоки...
Нравится
Ответить
а что за ТО-120 такое? ))
Нравится
Ответить
Это цена за 3-е ТО
Нравится
Ответить
12 ноября 2020
Хорошее авто в оутлендер добавили французкокого шарма. Сидения в оутлендер до сих пор говно, у меня новый и до сих пор уродские без по ясного подпора и поддержки. Строчки классные на отделке, вообще все красиво. Единственно то вымораживает так это стоимость на кузовные детали и светотехнику, ценник конь. А так респект, всю жизнь бы так делали, японцев с французским шармом
Нравится
Ответить
1
Хорошо бы. Но почему-то не делают. В 18-м я поменял Пежо 4008 (asx 2.0мкпп, Япония) при пробеге 140тыс. на Аутлендер 3 (Калуга). Жалею до сих пор.
Нравится
Ответить
1
13 ноября 2020
Сыпется?
Нравится
Ответить
Причем здесь Лансер, япония и тд? На фото Ситроен
Нравится
Ответить
13 ноября 2020
Лансер не при чём. При чём Аутлэндер.
Нравится
Ответить
Да платформа у них одна
Нравится
Ответить
30 ноября 2020
Если ты пенёк, то не надо писать об этом всем. Инет есть, поинтересуйся историей модели, дерево.
Нравится
Ответить
1
13 ноября 2020
Никогда б не подумал что такое количество времени у людей есть писать свои дегенеративные мысли в чаты авто.ру.
Для особо одаренных:
1) c-crosser это не просто платформа аутленлера. Это его родная копия!! Их даже собирали в Японии для российского рынка, пока не наладили локализацию сборки в Калуге.
2) на платформе GS (о Боже, невероятно) построена херова гора автомобилей и в том числе 10-й лансер
Нравится
Ответить
14 ноября 2020
класная машына
Нравится
Ответить
30 ноября 2020
Учи Русский язык, дерево.
Нравится
Ответить
18 ноября 2020
Ситро уже япона мать
Нравится
Ответить
18 ноября 2020
у меня с кроссер только нет фаркопа проехал более 100 000тысяч очень доволен
Нравится
Ответить
Ещё один франкосказочник
Нравится
Ответить
27 ноября 2020
Peugeot 4007 - 270т.км. Все норм =) И даже этот "ненадежный" вариатор тоже =)
Нравится
Ответить
6 декабря 2020
140, тоже норм
Нравится
Ответить
18 ноября 2020
Честная японская машина - ситроен?
Нравится
Ответить
19 ноября 2020
Это аутлендер, просто строен делал по лицензии, еще пежо такой же есть и джип
Нравится
Ответить
1
30 ноября 2020
А что тебя удивляет?
Нравится
Ответить
Нормальная машина после 100 000 км. только ехать начинает. Судя по отзыву - " ожила " и поехала. Значит всё нормально.
Нравится
Ответить
19 ноября 2020
Так лучше HOVER купить, там всё от Митсубиши, кроме кузова
Нравится
Ответить
Ховер это Исудзу
Нравится
Ответить
30 ноября 2020
Гнилой Исудзу уже с завода. Сколько можно дерьмо чиновское хвалить. Пока не продашь?
Нравится
Ответить
23 ноября 2020
Вот нихрена себе,ситроен выпускает япония,спасибо просветил.
Нравится
Ответить
Это оутлендер, пежошка ещё есть такая. От Ситроена там только Кузов и шильдик.
Рассматривал отулендер такой. Но запчасти от него золотые.
Нравится
Ответить
2 декабря 2020
Первые годы их на заводе Мицубиси выпускали
Нравится
Ответить
В Японии собирают только одну модель на базе оутлендера, именно ваш вариант, японцы свой автопром любят!!!!
Нравится
Ответить
11 декабря 2020
в Японии асх только собирают
Нравится
Ответить
24 ноября 2020
Был у друга такой аппарат чёрного цвета. Тоже Японской сборки. Это, как многие уже написали, аутлендер в обертке от Ситроен. По сути тот же Аутлендер, но другая оптика, немного фейслифта и гораздо приятнее и удобнее салон. и он на нем отката 180.000 км и не знал проблем. Потом он купил опять такой же, но белый перламутр и кажется Российской сборки и тут пошли проблемы типа перегрева вариатора. Как выяснилось на японском был теплообменник вариатора и он охлаждался. На нашей сборке его почему-то убрали и после длительной езды свыше 130 перегрев. Это из того, что помню. Но в итоге отката около 20.000км он его продал и сказал, что это две разных машины.
Нравится
Ответить
24 ноября 2020
Подписываюсь под каждым словом, отличная машина. Ездил на таком же аутлендере, надежнее тачки не встречал. Вот только кузовщина... У меня был не оцинкованный.
Нравится
Ответить
1
30 ноября 2020
!!!
Нравится
Ответить
А ещё автор приврать любит
Нравится
Ответить
1
30 ноября 2020
В чём? Всё правильно написано.
Нравится
Ответить
1
26 ноября 2020
Фото сироен. Морда битая?
Нравится
Ответить
30 ноября 2020
Идиот.
Нравится
Ответить
30 ноября 2020
Сам баран. Из породы тупоголовых
Нравится
Ответить
30 ноября 2020
Сам баран. Порода безрогая
Нравится
Ответить
26 ноября 2020
Всё потому, что все детали и электроника от митсубиси. Точнее митсубиси Аутлендер. Значок на машине и руле только от ситроена
Нравится
Ответить
28 ноября 2020
У меня тоже Аутлендер, 2013 года.Сборка Калуга. Наездил 195 т. км. Сидения говно. После Марка как на тубаретке сидишь. После 500 км спина немая. Покраска кузова то же дерьмовая. А вот ходовка, двигатель 2 л, и вариатор без проблем. Брал для работы, гружу по полной по 500,600 кг. Менял втулки стабеля, подшипники ступицу по кругу. И все. Масло от замены до замены не заглядываю. До 100 т.км менял через 15 т. км. Потом через 10.
Нравится
Ответить
11 декабря 2020
А ситроен это япошка?
Нравится
Ответить
11 декабря 2020
когда ситроен японцем стал?
Нравится
Ответить
13 декабря 2020
ситроецубиси ....
Нравится
Ответить
13 декабря 2020
Ах, вот оно что ! Лягушатники, Ситроен, у япошек "тиснули"!
Нравится
Ответить
17 августа 2023
Ситроен теперь японский автором. 🤧
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее