Первый отзыв

4.6
9 февраля 2009
29 082
наконец то собрался описать свои впечатления и поделиться накопленной информацией за год эксплуатации "пыжо".

такой вот, несколько сумбурный отзыв:

выбор авто определялся такими качествами авто, как оригинальность, неугоняемость и доступное обслуживание (в т.ч. недорогое).

на сегодня все вышеуказанные свойства авто подтверждаются. только остались некоторые сомнения в отношении обслуживания: все время находятся несущественные, но все же причины для обращения в сервис раз в один-два месяца.

авто предназначено исключительно для движения по ровным поверхностям, коих даже в сталице не много. зато при движении по хорошей дороге создается ощущение полета на воздушной подушке.

авто не для резких разгонов и перестроений, а для спокойного движения в одном ряду, как по рельсам. благо, вопросов об очередности проезда никогда не возникает.

автомобиль сделан в первую очередь для водителя, а не для задних пассажиров (как в вольво 80 или ауди а8). по классу он ближе к ауди а6, чем к а8. поэтому, как мне кажется, ездить за рулем не стыдно.

не предназначен для эксплуатации в мороз - постоянно замерзают доводчики стекол и ручки дверей.

несовместим с плохим бензином - бп и тнк отдыхают. вообще, все ситроэны не любят некачественный бензин, результатом чего бывает отключение (иногда сгорание) одной из катушек зажигания и поездки в сервис за заменой свечи. зато экономия топлива (13,5л на 100км) радует и компенсирует необходимость поездки к хорошим заправкам.

К поведению акпп нужно привыкнуть, ибо она адаптивная и постоянно меняет алгоритм переключения передач.

сервисное обслуживание лучше (даже необходимо) осуществлять у дилера. сервисная служба налажена ситроэном так, что от соприкосновения с ней возникают лишь приятные ощущения, в основном, удовлетворение от быстроты и стоимости обслуживания.

ремонт рычагов подвески сопоставим с ремонтом автомобилей классом ниже.

по самой подвеске необходимо следить за течью масла из под правого колеса - там основной слабый узел. в остальном подвеска надежна и в случае ремонта, цены не радуют, но и не пугают.

все остальные особенности описаны в тестах
Через много много лет
вот уже минуло много лет, как я продал это чудо - ситроен с6. продал за копейки, кстати.

до сих пор в семье остался с5, который с 08 года ни разу не ломался, если не считать дважды замены (по гарантии) передних стоек.

такого комфорта, как за рулем в с6, не испытываешь в других машинах (имеются ввиду ауди и мерседес).

в остальном- забыл это авто, как страшный сон:

постоянные замены трубок гидроподвески,

постоянные замены гидростоек (для тех, кто не знает, это типа амортизаторов),

постоянные замены шаровых опор.

в остальном из случившегося существенно плохого: замена АКПП (были резкие рывки при разгоне и остановке), замена компрессора гидроподвески (сгорел зимой от наледи в подкрылках).

хочу заметить, что в с5 стоит похожая подвеска с с6, но не аналогичная. да и шаровые в с5 намного надежнее.

в целом мнение о Ситроене с6: новая машина -очень хорошая, но новых уже нет. машина даже с небольшим пробегом -проблемная.

гидроподвеска хороша для тех, кто ездить спокойно. динамично на Ситроенах с гидроподвеской ездить нельзя.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфортный и бесшумный, оригинальный и редкий, экономичный, недорогой в обслуживании
Минусы
только качественный бензин!, проблемы со стеклами при сильном морозе, частые течи из подвески
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
33
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 февраля 2009
Оригинальность - это здорово, за это можно и вытерпеть лёгкие неудобства
Нравится
Ответить
12 февраля 2009
Cтранный отзыв.. Так о чем он? о Пежо или о СитроЭне? Второе отзыв не то, что сумбурный, он без логики вообще. Как это замерзают доводчики стекол? Я всегда считал, что доводчик - это электронный блок.. Про течь масла у колеса вообще непонятно.. Если это так с трансмиссии течет - то вы, батенька, "приехали".. А если это не масло, а тормозуха, то, не дай бог конечно, можете это в скором времени сделать.. В общем осталось впечатление непонятности..
Нравится
Ответить
3 декабря 2013
Замерзают не доводчики стекол, а сами стекла. Так как при открывании двери стекла немного опускаются и при закрывании поднимаются. А в мороз не всегда опускаются стекла из-за банального примерзания. Днем ты ездишь на машине, снег стекает по стеклу, а утром это все становится льдом. Мы все с этим сталкиваемся постоянно. И при утреннем открыванием С6 стекло, частенько, не может опустится на пару сантиметров, что немного напрягает.
Нравится
Ответить
21 февраля 2009
Бред какой-то!
Нравится
Ответить
21 февраля 2009
"по классу он ближе к ауди а6, чем к а8. поэтому, как мне кажется, ездить за рулем не стыдно" ??? А6 с каких пор круче А8?
Нравится
Ответить
10 марта 2009
Мдя, отзыв не понятен. Почему масло льет из под колеса и доводчик не работает??? Еще про корейские авто поверил, но французы с более вековой историей??? Смахивает на СПАМ анти Ситроен/Пежо!
Нравится
Ответить
17 апреля 2009
разъясняю. может станет более понятно: 1) масло из подвески у ситроенов льется потому что у этих авто гидравлическая подвеска, ремонт которой заключается в замене подтекающих патрубков. 2) за рулем машин бизнес класса ездить стыдно, потому что эти машины для пассажиров. а8 тому типичный пример-за рулем такого авто выглядишь нанятым водителем. 3) зимой на этой машине ездить неудобно. просто в это нужно поверить. 4) что пыжо, что ситро - какая разница?
Нравится
Ответить
Ой, а я и не знал, что нанятым водителем быть стыдно... Пересяду-ка обратно на свою старенькую 99, тогда точно никто не подумает, что я - нанятый...
Нравится
Ответить
15 декабря 2012
Льётся-льётся... можно подумат, что у Вас корыто пятнадцатилетнее... ХМы и то бегают до сих пор, а уж у Вас-то свежая тачка, может в одном патрубке каком подтекание, так надо диагностировать и подтянуть и радоваться жизни, а не сетовать на постоянную течь )))))))))))
Нравится
Ответить
1 сентября 2009
второй отзыв. за время, прошедшее с первого отзыва, прошло лето - машина исправно работает. наверное, сказывается теплая погода. после обновления прошивки расход бензина возрос до 15 литров по городу. на всех дверях периодически приходится вправлять клипсы обшивки - иначе скрипят при движении. а вот ее самое слабое место - шаровые опоры.
Нравится
Ответить
18 ноября 2009
что ситро, что рено... вобщем отдзыв о волосатесе )))
Нравится
Ответить
19 декабря 2009
На с6 стекла дверей без рамок. Когда открываешь дверь, стекло опускается на пару см. После закрытия поднимается обратно. На морозе эта система может не сработать. Что касается течи гидравлической подвески, то это не смертельно. Можно просто доливать жидкость иногда. Французы делают вобщем неплохой автомобиль, а копеешная трубка портит все впечатление.
Нравится
Ответить
10 мая 2010
Как я понял на морозе стекла прилипают к резинке-уплотнителю на кузове.А течь это болезнь ситроенов на ХМ 92 года тоже текла гидравлика,ее течь очень опасна так как ГУР,тормозуха и подвеска в одной системе,если жидкость на нуле то ситро падает на пузо,лишается тормозов и не крутится руль вообще!(падает низко и колеса не крутятся в арках)Был случай когда при таком неожиданном падение ситрот упал на бетонный бугорок и разбил поддон.Так мы лишились еще и масла в двигателе...Но С6 машин новый странно что все эти минусы не устранили...
Нравится
Ответить
20 августа 2012
у меня на пузо упала, не из за тормазухи ..... с места двинулся датчик кузова И ВСЕ
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
Такое ощущение-будто чувак проехал на такси С6!
Нравится
Ответить
7 декабря 2010
Господа, послушал, почитал: я очень хочу, успев дод нового года, приобрести такой вот авто. К Вам всем вопрос: висит давно С6 за 780 т.рэ - это правда и его можно приобрести? То, что возникает, порою, стоит не менее 1.2 млн Посоветуй, Мастер.. Если брать, куда смотреть? Что спрашивать? И чему не верить? Илья
Нравится
Ответить
26 марта 2012
Мой приятель купил данное авто 2 года назад. С6 2006 гв.(купил не новый е-ссно но в салоне ситроен что на Выборгской наб Спб) не далее чем сегодня общались, и затронули тему машин. Так вот за период владения удовольствие от владения автомобилем усугубилось: 1.Замена АКПП- 200 000 руб.долго определяли причину поломки, долго делали (как я понял коробка как на Ленд роверах), после всех неудачных попыток была заменена полностью коробка. 2.Сгорел компрессор-который нагнетает давление в системе пневмоподески, 90 000 руб. 3.В новой коробке АКПП появились стуки, "эксперты" ситроена приговорили гидротрансформатр (на новой коробке!) 70 000 руб. пока думает менять ли? 4. Лонули 2 штатных колесных литых диска R18,(причину не уточнял) заварил теперь не балансируются , новые по 10000 каждый. 5. Треснуло лобовое стекло- ударов, аварий небыло- новое 50 000 руб. 6. Треснули боковые передние стекла, причина неизвестна т.к. переклееные (триплекс) ездит менять не думает. Вот такой бизнес класс, флагман ситроена.
Нравится
Ответить
14 августа 2012
АКПП обычно идёт 6ст Айсин( япония)- очень надёжный агрегат в паре с 3.0 (211 сил) как правило стоит именно он... пневмомодвески на ситроенах давно нет... только Гидроактив и Гидроактив+ в которых не копрессор, а насос...стоит денег конечно, но почти не ломается, а если и да, то ремонт не дорог... Диски сами по себе не лопаются...и стёкла не трескаются...
Нравится
Ответить
20 августа 2012
езжу на с6 8- месяцев........чувствую капитаном корабля !!!!!!! машина супер
Нравится
Ответить
15 декабря 2012
Отзыв и камменты к нему весьма странные: 1. Про прилипание стёкол к резинкам... у меня был субару форестер тоже без рамок на дверях.... ну и что??? тоже меня пугали что будут прилипать стёкла к уплотнителям на морозе, что силиконом смазывать надо и т.д. и т.п.... за две зимы так ни разу и не прилипли. 2. Про гидропневмоподвеску... у меня были в эксплуатации два С5-х в 2005 и 2008 гг... ни разу, ни по какому поводу, ни в какой мороз меня подвеска не напрягала и течей никаких никогда не было... подвеска на С6 и С5 как я понимаю аналогичная .... кстати ситроен по-моему даёт гарантию на узлы подвески - 200 т.км. .... я на каждом из своих С5-х отбегал по 120 т.км. и никаких траблов с подвеской..... 3. АКПП можно загубить на любой машине... хоть на вольво хоть на мерсе за 100 т.км. ... стоить на этих марках она будет не дешевле....
Нравится
Ответить
17 февраля 2013
Читайте "мануал" !!!! Или залезте в интернет!!! Там все написано, как пользоваться и гидроподвеской и пневмо.... и про "цитромон" в часности.... Тогда не будет таких отзывов ниочем....Из-за незнания материала....
Нравится
Ответить
25 декабря 2013
Достала уже эта "очередность проезда"! Да хоть на х голопом, какая разница?? Мой знакомый- очень сильный боец, до финала Москвы доходил, на Оке и Ниве передвигается, и что, он лох что ли?? Его не пропускать если ты должен? Не пропустишь, выдет и пятку на плечо положит а пальцами ухо оторвет и кто потом лохом выглядеть будет? Надо уважать всех и на Феррари и на Запорожце, должен уступить- уступи.
Нравится
Ответить
25 декабря 2013
За отзыв - минус, автомобилю - плюс. Впечатление такое, что автор не представляет, о чем пишет. Течь бывает только в тройной трубке, она на С6 и С5 с подвеской с шестью сферами. Насос-вечный, цена нового 25-30т.р. Шаровые ходят до 150т.км. по норм. дорогам. Расколоть штатный литой диск надо постараться, не мудрено что стекла потрескались. Комментировать все не хочется, отзыв ни и чем...
Нравится
Ответить
12 ноября 2014
автомобили ситроен - нормальные рабочие машинки. до сих пор эксплуатируется в семье С5. с 2008 года менял только дважды передние гидростойки (по гарантии). Ситроен С6 - машина крайне ломучая. приобретать ее подержанной - бессмысленная затея. просто поверьте на слово ее преданному пользователю. самое неприятное в С6 (не путать с С%) - шаровые опоры, течь в гидроподвеске. ко всему прочему убилась неубиваемая АКПП... и много разного мелкого. С6 есть смысл брать новым. потому что он пока новые - лучше всех.
Нравится
Ответить