Яхта для дорог

4.6
31 мая 2013
13 196
Самая мягкая из бывших у меня машин.

Кому важно, после пересадки с шкодливой октавии - кажется, что дорога с ямками, трещинками, стыками исчезла и плывешь. Ну и тишина вокруг)) Для сравнения - C5 первого поколения с тем же двиглом V6 - мягок, но то ли массы не хватает, то ли настройки подвески другие - все же вибрацию от дороги до конца не гасит. При этом C5-V6 - на порядок более резвый, все из-за той же младшей весовой категории.

Пофигатор первого поколения - тоже жестче, там пневма на скорости хороша, а чуть помедленнее кони - и слышны неровности под копытами.

Кто мог сравнить C6 с лексусом LX470 и мерином-S W220 - отпишите в отзывах, кто мягче?

Начиная отсюда - все цены от официалов.

На что смотреть при покупке

На подвеску. Сферы убить трудно, но можно. Прокатитесь на авто - если вместо яхты, у вас гидроцикл с выплевыванием челюсти на выбоинах - значит замена сфер. Не-дорго, но ощутимо - около 6-8тыс руб за сферу, их там 4штуки, две спереди и две сзади. Центральные цилиндры - убить тяжело, но если все же - то таки да, около 10-15тыс за цилиндр и их там два.

И на электрику - ибо если чего не работает, то предлагают менять блоками, у официалов 20-40тыс выходит за починку не-работающего круиз-контроля, например. А у не-официалов не приценивался - не знаю.

Попробуйте покрутить крутяшку-навигационную в центре панели - она почти во всех настройках используется и поэтому может из-за большой выработки и слабой конструкции "проскальзывать". Типа вы ее крутите - а нифига не перемещается, а потом сразу не несколько пунктов меню улетает.

На стекла и бампера - очень дорогие, я смог найти только оригинал, см ниже.

На коробку передач - убить очень тяжело, ибо от лексуса, но дохлая коробченка - обойдется в пол-лексуса. Или перебирать. У меня была живая - адаптивная, просто сказка. В общем - если все хорошо, то при плавном разгоне - вообще ничего не почувствуете, скорости меняются незаметно. При резком разгоне со следующим внезапным сбросом газа - коробка должна держать высокие обороты на заниженной передаче, это слышно в салоне, типа она готова резко ускориться. Далее переходим на плавный стиль езды - и коробка снова понижает обороты и лениво переключает передачи.

Ну и желательно руль без люфта - ибо рулевая колонка и рейка дорого, за 60тыс быстро набежит.

Дальше под капот - там смотрим не сопливят ли трубки. Тройная трубка - 15-20тыс, плюс работа. Радиатор - не пора ли менять. Ну и если была вибрация на нейтралке - то опоры двигателя, это недорого, на память около 5-10тыс руб

Неизбежное

- замена ремня ГРМ - около 30-35 тыс руб с работой. Советую каждые 50тыс, хотя в паспорте пишут чуть ли не 100тыс км (уже забыл сколько точно)

- ремонт расходной ходовой - брал на 80тыс км пробега - обошелся мне в 45тыс за пол-года и за 5 тыс км, отваливались расходники частями, зато потом ездила и не жужжала

- и все, в остальном ничего не ломалось, масло не ела

- замена датчиков давления в шинах - 5тыс руб штука, плюс сразу сделайте диагностику, подключены ли они программно к бортовому компьютеру - мне, например, их просто отключили программным образом, и на дисплее автомобиля высвечивалось полная норма при реально спущенном колесе. Благодаря хорошей шумоизоляции и исправной гидроподвеске - умудрился проехать на спущенном колесе много, крена не почувствовал - ибо только купил авто и еще не привык к нему. Итого покрышка в хлам, а новая стоит под 10тыс руб. И ее же не одну, а хотя бы пару на ось покупать - в общем, знал бы, так проверил бы датчики первым делом. Ну и колесные диски осмотрел бы - сразу бы обнаружил пайку на диске с внутренней стороны, которая отошла или треснула сама и спустила покрышку в ноль. Пришлось еще диск покупать - они под заказ, стоят около 8 тыс руб. Предыдущему хозяину вопрос - ну вот зачем так было экономить?!

Чего лучше избежать - идиотов в вашем заднем бампере и камушка в стекло. Замена треснувшего бампера - 50тыс руб + работа, хорошо у меня каска была, обошлось без финансовых жертв. Треснувшее лобовое - 45 тыс руб с работой, делать в итоге не стал ибо поленился, а потом каска кончилась

Чем озаботиться - смазкой для стекол на зиму. Ибо они без-рамные, типа как у субару или мини.

В предвкушении деда мороза, нового года и елки - лить смазку прямо на уплотнители внизу стекла снаружи машины (не на уплотнитель по контуру дверного проема), поднять и опустить стекло несколько раз. Внимание - прилипают стекла не к уплотнителю, а замерзают внутри двери. Повторять 2-3 раза в неделю, иначе вместо деда мороза - придет очень толстый писец. Стекла подмерзают, и не-опускаются вниз на положенные 1-2 сантиметра. А не опустившееся стекло - не выходит из паза уплотнителя, приклеенного к корпусу машины. Итого дверь открыть можно - только силой высвобождая неопустившееся стекло из паза. При этом есть риск повредить стекла. Причем не только в момент открытия - но и при попытке потом отмороженную дверь закрыть. К чести шестого цитрамона - я так ни разу стекла и не сломал, хотя забывал про смазку частенько в первый зимний месяц. Потом привык и не забывал)

Еще заглушку купить на нижнюю часть решетки радиатора на зиму, чтобы было прикольно и двигло не мерзло на скоростях - цена вопроса около 5тыс. Хотя подозреваю, что больше прикольно, чем нужно

И последнее - отлетают декоративные накладки на крышках пепельниц в дверях, остается острый край и некрасиво. Купить их отдельно не смог - а в сборе с пепельницей 5тыс руб на одну дверь, плюнул и не стал делать.

Положительные эмоции

От дизайна авто - если он вам нравится, то нравится)

А кому не нравится - с теми спорить не буду, дизайн у шестого неординарный и реакции вызывает полярные.

В торпеду встроен полноценный телефон!!! с отдельной симкой!!! - персональный номер для автомобиля. Мне было удобно. Альтернативно в других авто делают через блютус - но он жрет батарейку, и нужно думать о подпитке мобильника. А в цитрамоне включил авто - и автоматически включается телефон. Громкая связь - идеальна

Лучшая из известных мне приборная панель - все видно, исключительно цифровая, после нее циферблаты смотрятся винтажно на любом авто, и хочется панель шестого цитрамона установить во все свои следующие автомобили.

Расход 13,7 по пробкам - очень даже нормально)

Большой бак - хватает туда и обратно)

Отрицательные эмоции от мелочей

Обогрев работает 15 минут и отключается. И так на всех известных мне французах - пыжиках и цитрамонах. Ну вот кто так делает, а?! В Сибирь их всех... А обогрев нужен постоянный, чтобы дождь и снег высушивать, а не слегка растапливать.

В магнитоле - нет SD, USB - возраст однако.

Нет охлаждения и вентиляции сидений.

Маленькие зеркала, но быстро привыкаешь и не свистят на высокой скорости.

Неудачное расположение и конструкция кнопок обогрева сидений - часто случайно включаются при посадке высадке.

Бензин жрет 98. Нет, можно и 95, но ведь производитель рекомендует 98, и типа чуть резвее получается - а между тем 98 за пределами москвы не так просто найти.

Итого - самый душевный мой автомобиль)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
52
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 мая 2013
Я прокатился на таком в Париже, ощущения незабываемые: комфорт неземной. С лексусом сравнить не могу, у меня в то время 10летняя ешка была, с6 по плавности хода лучше, по шумке сравним. Правда с6 был дизель, а ешка у меня была бензинка V6. И фото, где фото обалденного заднего стекла? Машина для эстетов, причем для обеспеченных. В нее влюбляются, как в альфу или в сааб. Береги её, таких авто больше нет. Не удивлюсь, если через лет 5 она будет расти в цене.
Нравится
Ответить
31 мая 2013
Машина классная! Но цены!...
Нравится
Ответить
одна проблема - машина предназначена для пассажира, это же французский членовоз)
Нравится
Ответить
1
Для меня последний настоящий Ситроен - ХМ...
Нравится
Ответить
16 июня 2013
Отличный отзыв! Автор, спасибо!
Нравится
Ответить
12 сентября 2013
часто вижу возле работы такой агрегат, выглядит действительно монументально , как крейсер какой , именно это и сподвигло почитать что пишут о эксплуатации данного автомобиля ,о чём совершенно не пожалел , автор рассказал действительно всё что нужно за что ему большое спасибо.
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
Респект за отзыв. Душевно
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
У меня мерседес w221 320 и С6 2.7 битурбо . ситроен в разы мягче мерседес по сравнению с ним спорт купе. Одна проблема не продаются они стоят месяцами годами. А так авто для души.
Нравится
Ответить
25 февраля 2023
В РАЗЫ мягче чем в мерсе...думаю вы мерседес видели только на картинке
Нравится
Ответить
22 марта 2023
ну это ты брат борщнул.
Нравится
Ответить
1 октября 2014
Не согласен по поводу стоимости сфер. Был в эксплуатации С5 с 6-ю сферами. Менял все. Стоимость бельгийских сфер IFHS COMFORT(подвеска более мягкая, по сравнению со штатными, благодаря другим жеклёрам) по 3,5 тыс. за штуку. Замена 500 руб. за штуку. Брал в автоцентре на Богатырском в Питере у Макса.
Нравится
Ответить
19 ноября 2015
Хороший отзыв о прекрасной Машине!
Нравится
Ответить