Мал, но золотник ))
Присмотрел модель еще в Интернете — хорошие отзывы о плавности хода и шумоизоляции — два фактора, которые берегут мой организм в процессе перемещения из точки в точку. Шумоизоляция покорила еще на тест-драйве, уровень Е-класса Мерса, владел таким 4 года, могу сравнивать, Не знаю кому как, а для меня это далеко не последний показатель в машине — я на много быстрее устаю если мне по ушам ездят все кому не лень и собственное авто в том числе. Сильно сомневался по поводу двигателя — всего-то 131 лошадь, думал после БМВ 2-х-литрового сложно привыкать будет, но лошадки у французов получились честные и шустрые такие, прям арабские скакуны )) На дороге машинка не уступает одноклассникам совершенно, а вот дизайном выгодно выделяется, но это уже дело вкуса каждого.
Подвеска действительно очень мягкая, мелкие неровности сглаживаются на ура, лежачие полицейские проходим спокойно и плавненько, при этом на скорости в поворотах не кренится практически — за это инженерам Ситроен прям большой респект. Механики при осмотре определили — большинство деталей подвески на трехлетней машине заводские, не менялись и находятся в вполне приличном состоянии.
Внутренний дизайн порадовал — смогли ребята уйти от надоевших круглых колодцев на приборке, которые уже прям раздражают своей повальной применяемостью — какое авто ни глянь, у всех два круглых колодца на приборке и ни кто не объяснит — зачем тахометр занимает треть пространства панели на машинах с автоматической коробкой? Здесь очень прям качественно прорисованная цифровая панель в пяти вариантах, которые меняются не где-то там в глубинах меню, а прям с кнопочек на руле, очень удобно по-моему.
Две хорошие фишки для города — звуковое предупреждение о возможном столкновении, срабатывает очень корректно при быстром приближении к впереди идущему авто, пищит обычно вместе с моей тещей если та спереди уселась )) и второе — грамотно срабатывает старт-стоп на светофорах — остановил машинку, двигатель выключается, отпустил педаль тормоза — двигатель плавно завелся и поехали.
К сиденьям привык не сразу, анатомичностью они не сильно блещут и были сомнения, но первая-же длинная дорога с тщательным выбором положения кресла показала что не устаешь за рулем, каких-то явных претензий к посадке не наблюдается.
Музыка вполне себе приличного качества, для машины этого класса, есть прикольная функция — настройка одной кнопкой распределения звучания колонок персонально для водителя, прям мой вариант — остальным, если они есть в салоне, им все равно на качество звучания ))
В общем и целом — я доволен выбором авто, как это сейчас говорят — рекомендую.
За качество фото прошу извинения, не профессиональный продаван.
Плюсы
Внешний вид, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Надежность, Управляемость, Шумоизоляция, Подвеска, Проходимость, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели