Мал, но золотник ))

Присмотрел модель еще в Интернете — хорошие отзывы о плавности хода и шумоизоляции — два фактора, которые берегут мой организм в процессе перемещения из точки в точку. Шумоизоляция покорила еще на тест-драйве, уровень Е-класса Мерса, владел таким 4 года, могу сравнивать, Не знаю кому как, а для меня это далеко не последний показатель в машине — я на много быстрее устаю если мне по ушам ездят все кому не лень и собственное авто в том числе. Сильно сомневался по поводу двигателя — всего-то 131 лошадь, думал после БМВ 2-х-литрового сложно привыкать будет, но лошадки у французов получились честные и шустрые такие, прям арабские скакуны )) На дороге машинка не уступает одноклассникам совершенно, а вот дизайном выгодно выделяется, но это уже дело вкуса каждого.
Подвеска действительно очень мягкая, мелкие неровности сглаживаются на ура, лежачие полицейские проходим спокойно и плавненько, при этом на скорости в поворотах не кренится практически — за это инженерам Ситроен прям большой респект. Механики при осмотре определили — большинство деталей подвески на трехлетней машине заводские, не менялись и находятся в вполне приличном состоянии.
Внутренний дизайн порадовал — смогли ребята уйти от надоевших круглых колодцев на приборке, которые уже прям раздражают своей повальной применяемостью — какое авто ни глянь, у всех два круглых колодца на приборке и ни кто не объяснит — зачем тахометр занимает треть пространства панели на машинах с автоматической коробкой? Здесь очень прям качественно прорисованная цифровая панель в пяти вариантах, которые меняются не где-то там в глубинах меню, а прям с кнопочек на руле, очень удобно по-моему.
Две хорошие фишки для города — звуковое предупреждение о возможном столкновении, срабатывает очень корректно при быстром приближении к впереди идущему авто, пищит обычно вместе с моей тещей если та спереди уселась )) и второе — грамотно срабатывает старт-стоп на светофорах — остановил машинку, двигатель выключается, отпустил педаль тормоза — двигатель плавно завелся и поехали.
К сиденьям привык не сразу, анатомичностью они не сильно блещут и были сомнения, но первая-же длинная дорога с тщательным выбором положения кресла показала что не устаешь за рулем, каких-то явных претензий к посадке не наблюдается.
Музыка вполне себе приличного качества, для машины этого класса, есть прикольная функция — настройка одной кнопкой распределения звучания колонок персонально для водителя, прям мой вариант — остальным, если они есть в салоне, им все равно на качество звучания ))
В общем и целом — я доволен выбором авто, как это сейчас говорят — рекомендую.
За качество фото прошу извинения, не профессиональный продаван.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Надежность, Управляемость, Шумоизоляция, Подвеска, Проходимость, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
28
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 декабря 2023
Присматриваю это авто, тоже пока что в интернете. Поделитесь информацией о реальном расходе топлива?
Нравится
Ответить
13 января 2024
Интересно как служит двигатель..были какие то поломки?
Нравится
Ответить
3
на этих двигателях меняют цепь " на усиленную" .она вроде шире. Я так понял основная " болячка". с какого то года идёт с завода усиленная. Как понять, есть видео в Ютуб.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее