Больше года на С5

Здравствуйте, все читающие.

Машину купил в декабре 2012 года с пробегом в 180т.км., как потом выяснилось пробег честный.

Продал в январе 2014 года с пробегом 208т.км.

После покупки сразу поехал в автосервис по пежо/ситроену на диагностику и сделать полное ТО. Мастера осмотрели машину, не нашли ничего криминального.

Масло ДВС+фильт, чистка инжектора, фильтра все, передние диски+колодки, задние колодки, ремень грм+ролики, 1 датчик парковочный.

Все вместе встало гдето-30т.р.+резина зимняя 20т.р. итого сразу расход на а.м. 50 000р

По мере использования ам пришлось вкладываться: Датчик абс 1500р(сломался прям на льду, гад), оба датчика положения кузова (3400р), мотор гидроподвески (10000р), шруз не меняется, надо покупать привод в сборе(11 000р), 2 парковочных датчика(5400р). Вот не плановые вложения в автомобиль за год без учета работы.

Положительные моменты:

1) Кузов очень крепкий, разок в жопу прилетели конкретно, только молдинг на бампере поцарапался. Сколы не окисляются.

2) Салон. Самые удобные кресла в которых я сидел, в мерсе 211 хуже. Багажник большой, 4 балона 16 радиуса+2 спортивные сумки+инструменты.

3)Хорошая шумка. В вольво с40 хуже. Уровень мериндоса.

4)ДВС 2.0 - отличный движок, едет. Точнее поехал когда оба ката срезал))))

5)Свет фар. Ксенон не нужен, света хватает.

6)Ну конечно замечательная подвеска гидроактив 3, кто знает поймет.

Минуса у машины два: бывает что-то выходит из строя слишком часто, слабый спрос на вторичке.

Резюмируя хочу сказать:

Хотел купить себе 2.0 дизель+акпп сарай от 2008 года, но ценник слишком задран. От 600т.р за ситроен - это дорого. Пассат, вольво, октавия намного дешевле. Будь ценник сравним с одноклассниками - купил бы, а так извините. Но машина понравилась)))
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
26
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 января 2014
намного выше???че ща глупости ,тот же пассат 2 литра дизель 2008'2009 года стоит также как ситроен 2010 и имеет комплектацию выше плюс гидропневма,на остальных вы ее не увидите
Нравится
Ответить
29 января 2014
имел ввиду ситроен имеет,ну вы понимаете
Нравится
Ответить
7 июня 2017
откуда там гидропневма? Там чисто гидро)))
Нравится
Ответить
7 июня 2017
главным достоинством автомобиля является гидропневматическая подвеска Hydractive III+, запатентованная французскими инженерами еще в 1955 году. С тех пор хитрые французы продолжают получать с этого свои дивиденты, продавая патент различным автомобильным компаниям. Гидропневматической она называется потому, что рабочей средой в подвеске является и сжатый азот и синтетическое масло. Жидкость и газ внутри разделены между собой мембраной, а гидронасос нагнетает нужное давление.
Нравится
Ответить
1
29 января 2014
сам присматривался к 2,0 дизель сарай от 2011, а их просто нет) или 1,6 турбо или с европы с ФАП фильтром и сомнительной историей(тк в основном из италии)
Нравится
Ответить
29 января 2014
желание до сих пор есть 2-литровый сарай на дизеле взять,и перегоны знакомые есть чтоб машинку норм пригнали,но пока ресурсов не имею и довольствуюсь меганом 2 сарай 1.5 Dci
Нравится
Ответить
30 января 2014
Из италии идут машины без попогрева. 1.6 турбо - говно. фап фильтр не сложно вырезать если что))) А история да, полюбому будет сомнительна.
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
Там не история сомнительная, а пробеги под 300 тыс.км (на одометре 50), а потом жалуются после покупки такого авто, что двигатель 1,6 турбодизель не надежен!
Нравится
Ответить
29 января 2014
ни
Нравится
Ответить
9 февраля 2014
вопрос. а что Вы с насосом гидры за 10К рублей делали? и где? Спасибо!
Нравится
Ответить
12 февраля 2014
autopsa сервис в мск на нагатинской
Нравится
Ответить
13 февраля 2014
ээ, далеко )
Нравится
Ответить
20 сентября 2020
@fiigarant u..
Нравится
Ответить
11 декабря 2014
Ещё гниют задние тормозные суппорты.
Нравится
Ответить