7 лет, а любовь всё не проходит :)
Отзыв писать не собирался, но случайно забрел на этот сайт, и вспомнил, как помогли отзывы при выборе "Пятачка". Может быть и мой кому-то поможет...
Машину с женой в 2007 выбирали долго, смотрели Форды, Мазды, Рено, Опелей, даже нового тогда Кашкая, которого как и Хонду надо было ждать полгода. Ничего не "вставляло". Совершенно случайно забрели в салон Ситроен (это что вообще за марка такая?), увидели машину и... это любовь. Особенно после того, как проехали на тест-драйве. В базе 2-х литровой машины было практически всё, о чем на тот момент можно было мечтать, разве что поворотный ксенон отсутствовал. И главное - не надо ждать... вот они машины, бери и покупай. Купили серебристый вариант уже через неделю, добив имеющиеся деньги небольшим кредитом. Из допов взяли защиту двигателя, сигнализацию с обратным каналом (штатная не имеет датчика удара) и задний парктроник. Парктроник в этой машине должен быть обязательно, т.к. через заднее стекло ориентироваться нереально. Автомат сознательно не брал, т.к. про AL4 с этим движком наслушался жутких историй, а до сервиса далеко. Сразу скажу, опыта езды на иномарках у меня не было, поэтому восторг - это совсем не то чувство, когда мы ехали 200 км из салона до дома.
Буквально сразу после покупки решили проверить Пятачка в деле и съездить к теще (1200 км в одну сторону). Примерно 200 км из той дороги был проселок, примерно 500 км хорошей трассы, и только тогда мы поняли, какую универсальную машину мы купили! А на обратном пути (урожай картошки-моркошки) мы со всей полнотой оценили огромные размеры багажника и способность машины поддерживать неизменный клиренс, независимо от загрузки. На данный момент машина прошла 95 тыс.км. из которых порядка 25 тысяч пришлось на европейские дороги в отпусках.
Управляемость. Машина, что пустая, что забитая под завязку, стоит на трассе как влитая, только иногда недовольно морщась от колеи. К слову, уже потом, после замены штатного Мишлена на Хакку, машина перестала реагировать и на колейность, став настоящим трамваем на колесах как на сухом или по залитом дождем асфальте, так и на выпавшем или наметенном снегу. Делаю вывод, что в колейности был виноват Мишлен. Сюда же вставлю "рубль" в пользу штатной системы ESP, а также всем ABS+EBD+ASR, которые она содержит. ESP не один раз вытаскивала машину из таких ситуаций, когда ей была прямая дорога в кювет. Один раз в дождь из-за дебила, прущего на обгон из-за горки вслепую, мне пришлось со 130 км/ч с торможением резко переставляться на обочину, продолжая там экстренно тормозить... Разошлись мы буквально в нескольких сантиметрах, но машину даже минимально не занесло. Особое удовольствие иногда доставляют попытки зимой на какой-нибудь стоянке отправить её в занос - не выходит. И это радует. Из управляемости могу отметить только один жирный минус - дуга разворота больше 11 метров. Развернуться на двухполоске за один раз просто нереально. Особенно учитывая тот факт, что у машины еще огромный передний свес, который с удовольствием цепляет бордюры даже когда они еще вроде далеко от колес. Развернуться на обычной российской улице можно только, если заранее поставить машину под углом. Особенно этот момент напрягает на узких европейских парковках и в наших дворах. Но если честно, то я уже привык... Просто держу это в уме, заранее прикидывая, как лучше проехать, и не рефлексирую. Один раз в Швейцарии (Лугано) даже пришлось несколько поворотов при спуске с горы проходить в два приема - поржали с итальянцем, типа Non ce l'ha fatta, и поехали дальше. Хотя в принципе поведение на горных дорогах на примере Сан-Марино и Тренто весьма понравилось - едет очень уверенно, тормоза работают без вопросов, не перегреваясь.
Динамика. Мощности на трассе вполне хватает. Все обгоны в 95% случаев выполняю активно, на третьей передаче. Время на встречке максимум 5-10 секунд, а потом сразу пятая. Мне так кажется безопаснее, проскочил шустренько и свободен. А в итоге расход даже меньше, нежели по 20 секунд насиловать движок на 5-й, находясь всё время на встречке и рядом с обгоняемым (что у него там в голове?). После покупки тестировал машину на разгон - свои 9,6 по паспорту она точно делает, даже чуть резвее. К слову 100 км/ч на ней - это как раз отсечка (6500 об/мин) на второй передаче. В Германии на автобане решил выжать максималку. Разгонялся на круизе (так шустрее), и получилось 215 км/ч, хотя это был еще не предел. Перестал экспериментировать, потому что кончился прямой кусок трассы, а в повороте, рассчитанном на 130, на такой скорости с тремя человеками в машине и с кучей вещей - стремно. Итог - к динамике и к движку претензий никаких.
Шумоизоляция. Сначала был восторг. Со временем стало казаться, что не все так здорово, и что у других вроде как тише. Но те другие, садясь ко мне, точно так же удивлялись, как тихо у меня. В итоге сделал вывод, что шум у С5 просто в других частотах. Например, если снимать камерой (регистратором), то кажется, что в машине очень шумно, в реале же объективные замеры шумомером (прикиньте, даже до такого докатился) показали, что не всё так плохо. При поездках в Европу выяснилась еще одна интересная штука. Машина спроектирована для Франции, где максималка 130 км/ч. При 130 км/ч двигателя не слышно, но стоит заехать в Польшу, где ограничение 140 - и движок начинает резонировать. Весьма неприятно. Даже 170 км/ч, средняя скорость на автобане в Германии, воспринимается для ушей легче, т.к. резонанс остается где-то "сзади".
Расход. С самой покупки лью только 92-й Лукойл. Система VVT корректирует газораспределение, и детонацию я никогда не слышал. Так же как и не видел "Antipollution system fault", который частенько видят Ситроеноводы с 95-м бензином. Когда не было ограничений +20 км/ч, я по трассе придерживался скорости 130 (как говорили, еду на 300 рублей). При загруженной дороге поддержание такой скорости вынуждало ехать достаточно агрессивно. При такой агрессивной манере на наших дорогах расход был примерно 9,5 л/100км. Сейчас мне вполне комфортно на бесплатных 110 км/ч, обгонов стало намного меньше (почти все так едут), и расход с обгонами получается порядка 8 литров. Городской расход получается примерно 12 литров. Если не забывать включать пятую (а третья провоцирует, она ОЧЕНЬ длинная и универсальная - тянет от 40, а отсечка на 130 км/ч), то можно получить 10,5-11. По Европе при скорости на трассах 130 (стандартное ограничение по Европе + Беларусь Е30) расход получался около 8 литров. У нас на пустой М1 (Смоленск) на 110 расход около 7 литров.
Подвеска. Тут уже про неё говорено-переговорено, но совсем ничего не сказать не могу :) Подвеска - это кайф! Благодаря подвеске, машина наклоняется вперед, прижимается потоком воздуха к трассе и стоит на ней "аки трамвай". Несколько раз двое детей жаловались, что сзади укачивает, но куча других людей не испытывала ничего подобного. Наоборот говорили, обычно укачивает, а тут нет. Загадка. Особенно подвеска впечатляет на дорогах качества "так себе", позволяя ехать НАМНОГО быстрее, чем вся остальная масса машин. На скоростях более 70 вообще возникает ощущение, что подвеска там внизу, пошлепывая, работает сама по себе, а машина плывет над неровностями сама по себе. Самое главное, чтобы это были неровности, а не голимые ямы.
У подвески есть особенность, при очень резком вывешивании (газ на гребне лежачего полицейского, при торможении передними колесами в яму асфальта) она издает очень сильный стук. Поговаривают, что это просто особенность. Но я стараюсь не допускать, тормозя ПЕРЕД лежачими, и отпуская тормоз в момент непосредственно проезда ямы, тормозя только перед ней. Про движение по лесным дорогам на повышенном уровне молчу - не джип, конечно, но накатанное проходит очень уверенно. Особенно доставляет возможность подняться перед бордюрами или зимой. Правда несколько раз зимой поднимался в верхнее положение, пытаясь встать у обочины, и садился на снежный бруствер защитой. Если это было самое верхнее положение, то после этого только трос. Осторожнее с этим.
Обслуживание и "легендарная" ломучесть французов. Обслуживался только у официалов. Получилось так, что салон, который продал машину, имеет настолько классный сервис, что все 7 лет я с удовольствием обслуживаюсь там, и с удивлением читаю про хамское отношение у остальных. За всё время у модели была одна отзывная компания, когда меняли датчик температуры ОЖ, так официалы мне в другой город аж канистрочку ОЖ прислали, чтобы я доехал. ТО по сравнению с другими марками дешевое, в районе 6-7 тысяч. За всё время были заменены в качестве расходников:
- передние и задние колодки
- передние тормозные диски
- ремень и ролики ГРМ (80 000 км)
- два комплекта свечей каждые 40 тыс.
- две пары стоек стабилизатора (это расходник, замена через каждые 40 тыс примерно)
Из замен.
- на 30 тыс. заменили педаль газа. Сам захотел. Сдуру. Потому что вторая тоже перестала работать после второй зимы. Концевик педали - это слабое место и вполне корректно отключается обычным сопротивлением.
- на 70 тыс. поменяли корзину сцепления.
- на 80 тыс. поменяли шаровые.
- на 80 тыс поменяли подшипники задник рычагов. Не замени их вовремя - попадаешь на весьма дорогую замену самих рычагов.
- на 90 тыс. поменяли верхнюю растяжку (опору) двигателя
Самая серьезная поломка произошла примерно на 80 тыс. В пятницу. Вечером. В Польше. За 1600 км от дома... На трассе внезапно "вылетела" пятая передача. Сначала думали, что ппц всей коробке, но потом поняли, что вроде всё остальное, кроме пятой работает, только шумит. По телефону на сервисе сказали, что максимальная цена вопроса - 120 тыс рублев т.е. замена всей коробки. В пятницу вечером кого-то искать для ремонта не вариант - решили добираться хотя бы до Беларуси. Потом оказалось, что машина нормально едет и на 4-й передаче. Так и доехали. Когда в итоге приехал на сервис, в очередной раз отметил для себя, какие молодцы инженеры Ситроен. Пятую передачу размололо полностью! Но она, оказывается, в коробке передач находится в отдельном(!) отсеке и не связана с остальными. Только благодаря этому мы доехали. Весь ремонт встал всего в 14 тысяч. Причиной оказался упавший на тросики коробки защитный кожух... Мастер сказал, что работает 10 лет, но такую неисправность видит в первый раз.
Вот все поломки. Считаю, что вполне достойно.
Эксплуатация. Она в основном вызывает только положительные эмоции. Сверчков нет. Музыку в свое время поставил mp3, звук вполне достойный, хотя я сам уже потом сделал шумку передних дверей и заменил динамики. Есть несколько моментов которые иногда раздражают.
- Нет кнопок запирания замков в салоне, поэтому запирание/отпирание только электрически. При сильных морозах замки иногда замерзают, поэтому дверь иногда не отпирается. Её можно открыть изнутри, но после этого машину уже не запереть. Приходится прогревать. Потом по новой. Либо забить как я - сигнализации вполне достаточно, если полезут, брать нечего, да и не нужен никому Ситроен. В том числе и поэтому я его брал - страховка всего 5%.
- Ручки дверей красивые... Но зимой если примерзнут, то приходится отогревать руками, чтобы поднять. Иначе дверь не открыть. Бред.
- Даже если ручка поднимается, то уплотнитель примерзает к дверному проему. Частично спасает силикон. Наловчился перед открыванием двери нажимать на нее, после чего резинки проминаются внутрь и срываются со льда.
- Зимой в рейлинги попадает снег, тает там, а замерзая издает большое количество звуков вплоть до треска. Не слишком достает, но...
Зато заводится зимой и едет вообще без проблем, были времена и в -40С. Главное аккумулятор зарядить осенью.
Общее впечатление от машины до сих пор - восторг! Начал присматриваться купить что-то новое и понял, что ищу что-то подобное, но таких уже не делают. Новый С5 не хвалят, а больше у PSA ничего достойного такого же уровня на данный момент нет. Пичаль-бида... :)))
Плюсы
Очень сбалансированная по потребительским качествам машина, всё необходимое есть, ничего лишнего., Достойный двигатель 2.0 140hp, уверенные ощущения на трассе., Неповторимая по качествам, но очень дешевая в ремонте подвеска,, Недорогое техобслуживание.
Минусы
Иногда бывают проблемы с дверями и сверчки зимой., Большой радиус разворота., Весьма трудно менять лампочки спереди.
Все плюсы и минусы моделиВыкуп из КОРЕИ SSANGYONG REXTON All New Rexton
Выкупили из Кореи SSANGYONG REXTON All New Rexton для нашего клиента!
2021 год, Автомат, полный привод, 2.2 дизель, 70 000 км
#Покупка
Выкуп из КОРЕИ Hyundai Palisade
#на_обзоре
Hyundai Palisade❤️
Процесс выкупа автомобиля из Кореи для нашего клиента✅
#Покупка
5 000 км спустя
Итак, появилось время на очередную заметку - а на одометре тем временем идет шестая тысяча пройденных километров. За это расстояние я успел безответно влюбиться (такова жизнь, что уж там), а Капибар -...
У меня 15 при скорости за 100 км бьёт руль, перебрал передок, резина новая, балансировка нормально. Может быть рулевая колонка отработала своё?
#Прошу совета
На обзоре в КОРЕИ Hyundai Sonata!
По запросу нашего клиента, ищем Hyundai Sonata из Кореи!! Есть отличные варианты, делимся фотографиями. Год: 2020/11
Пробег: 54 000 км
Двигатель: 2.0 бензин
✅ Бесключевой доступ
✅ Электропривод кресл...
#Покупка
Опрос 1.6 4G18 жрёт ли масло
#Прошу совета
Geely Monjaro для Станислава!
#фото_с_клиентами
#отзывы@avtospec16
Всем добрый солнечный день!☀️
А мы поздравляем Станислава с покупкой Geely Monjaro!🎉
Анвар, поздравляем с покупкой Toyota Rav 4!!!
#фото_с_клиентами
#отзывы@avtospec16
Анвар, поздравляем с покупкой нового автомобиля!🎉 удачи на дорогах!🚀
Поздравляем Татьяну из Тюмени с покупкой Toyota Rav 4
#отзывы@avtospec16
#фото_с_клиентами
Поздравляем Татьяну из Тюмени с покупкой нового Toyota Rav 4 🔥👏🏽
Как же эта машина Татьяне идет 🤩
#Покупка
Обзор в КИТАЕ MAZDA 3 Axela Quality
Сегодня на обзоре MAZDA 3 Axela Quality по запросу нашего клиента. Цена очень выгодная получилась!
Объем двигателя: 1.5L бензин
Мощность: 118 л.с.
Автомат АКПП 6
Привод: Передний 2WD
Год выпуска:...
На обзоре BMW X6 3.0d M-sport!!
#на_обзоре
BMW X6 3.0d M-sport
Год: 2023/10
Пробег: 11 000 км
Двигатель: 3.0 дизель
✅ Доводчики дверей
✅ Премиум музыка harman/kardon
✅ Проекционный дисплей
✅ Камера 360
✅ Панорама
✅ 21 колеса
#Покупка
Классный авто за свои деньги
BYD song plus
2022г
Пробег 19т.км В ПТС вписывается 201 л.с BYD Song Plus DM-i — отличный гибрид! ⚡ Экономия – всего 1-2 л/100 км, до 110 км на электротяге.
🚀 Тихий и плавный – электромотор разгоняет...
#Покупка
Kia Sportage для Дмитрия из Саратова!
#отзывы@avtospec16
#фото_с_клиентами
Дмитрий из Саратова забрал свой новый Kia Sportage
Поздравляем от всей души 🎉
Хочешь такой же? Звони 📲
#отзывы@avtospec16
#фото_с_клиентами
#Покупка
HAVAL F7 vs CHERY TIGGO 7 PRO MAX.
Самые неискоренимые стереотипы о моторных маслах
Говорят, что в спорах рождается истина. Так ли это на самом деле, начинаешь сильно сомневаться, попадая на какой-нибудь автомобильный форум, где ведутся дискуссии об автомаслах. Потому как если иной а...
Буду постить время от времени Архив проданных автомобилей для вас и своего интереса 😁
#Покупка
Plasti Dip решает. Обновление цвета
Хочу спросить у того , кто с такой трудностью сталкивался , идёт стук но не метала с в задней полвеске на лансер9 , то сильные щелчки то простуки , подвеска стоит новая ставил месяц назад, как только...
#Прошу совета
По зиме приходилось несладко..
Добрый день читатели, обладая данным тс. Столкнулся с некоторыми проблемами по радиатору, когда купили, уже был умерший термостат, и зимой думал, долго прогревается и быстро остывает, поменял спустя п...