Странно, но восхищения не пропали.....

4.6
20 октября 2012
21 812
Полгода езжу на С-5 универсал.две недели назад менял масло,в салоне при осмотре ни чего косякового не нашли.Очень удобно ТО через 20,а замена через 10 тысяч,вся операция заняла 40 минут и всего 3350 денех)))

Теперь что относится к впечатлениям от первых 10000 тысячах пробега.Сам тоже пересел после япошки,был Лансер-Х,так вот по началу думал что ни еду,а плыву или лечу,без шума от подвески,без гула резины.По началу рассматривал механику,но менеджер в салоне сказал,что для такого авто нужен личный водитель,а вы МЕХАНИКУ))).По работе коробки притезий нет переключения короткие и плавные.Про простор салона,говорить и говорить...При сложенных сидениях получается ровный пол.Сам часто езжу на рыбалку и на "рыбалку", вобщем как в постели))))Что говорить Накаченная лодка 1.5 местка умещается !!!!!!!!!!!!

Из минусов это только крыжка бензобака,которая открывается ключём, нужно глушить мотор. На трассе после хороших оборотов глушить как то не хочется, и ждать несколько минут для остывания турбины тоже не хочется. Хотя на форуме и в салоне механик сказал,что турбина тут остывает дополнительно антифризом, и по этому 10-20 секунд холостого хода достаточно, опять же огромный плюс !!! Из небольших неудобств ещё отключение электроцепи через 20 минут,так что ожидание жены с рынка или посидеть на природе с музыкой не получиться. Но ровно столько же в этом и плюсов,-полное спокойствие за аккумулятор!!! Белый перламутр, с тонированными стёклами, смотрится оооочень офигенно. Не навязываю всех, но авто классное, при таком же фарше что есть тут, (но даже без подвескигидроактив), АУДИ стоит 2.5 ляма))))

Живу в Самарской области,про качество дорог в самой Самаре говорить не хочется,это полигон для танков, (надеемся что начнут делать к чемпионату мира), езжу в город не очень часто, но попадая в те места,которых не миновать,опять же по сравнению с Лансером, подвеска справляется просто волшебно...

Брат из Пензы купил новую Джетту, то же зимой,чуть кстати меня тоже не уговорил,но после уже пойденного таст драйва на С-5, на Джетте даже не стал кататься. Так вот, он приезжал. Вобщем он в таком шоке от С-5,что говорит теперь свою любить престану,или больше ни приеду, чтоб не завидовать и забыть этот Ситроен побыстрей)))
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Подвеска,, Подсветка поворотов,, Штатная музыка., Недорогое обслуживание в салоне., Шумка.Комфорт
Минусы
Лючёк бензобака., Датчик дождя слишком чувствителен., При обзоре на 45 градусов вправо,мешает зеркало на стекле...
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
52
Комментарии35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Хороший,комфортный авто))Единственный минус-вторичный рынок его не любит((
Нравится
Ответить
20 октября 2012
А где отзыв? расход,свет,удобство посадки высадки особенно у женщин,которые постоянно цепляют пороги и пачкаются,проблемы с электрикой, просто у знакомых на французах постоянно что-то да происходит.
Нравится
Ответить
21 октября 2012
Расход на сегодня показыват 10.2.Езжу 60/40 не в пользу трассы...Свет отличный,без ксенона,подсветка поворотов вообще весч отличная...Посадка для меня нормально,Я 184 роста и 100 веса,хотя некоторые бьются головой о верхнюю арку двери..Ну про пороги зачем писать,это на абсолютно всех авто,пачкаются и шаркаются..
Нравится
Ответить
20 октября 2012
Из минусов это только крыжка бензобака,которая открывается ключём, нужно глушить мотор..
Втрой ключ есть или нет? Можно сделать второй - нет проблем. А вообще-то на заправках глушить мотор нужно в целях безопасности. Машина -хорошая! Пишите еще,когда хотя бы тысяч 70 пробег будет!
Нравится
Ответить
20 октября 2012
Про лодку,крышку бензобака,Самару и Джетту...
Нравится
Ответить
20 октября 2012
Самарские дороги-это жесть. Только на французе или на жипе передвигаться, немецким и японским машинам там ох как тяжко..
Нравится
Ответить
20 октября 2012
Не соглашусь. Крузак и Патрол с такими дорогами легко справляются. Это факт.
Нравится
Ответить
21 октября 2012
Так ведь это жипы,а я говорю о легковых япошках. И это тоже относительно, всё в мире меняется. Если раньше самая крепкая и непробиваемая подвеска стояла на французских машинах, то сейчас она сохранилась только на бюджетниках, типа Логана и Пежо 408. Начиная с 307/C4 французы пошли по немецкому пути, сделав подвеску короткоходнее и менее энергоёмкой. Причём, как ни странно, в управляемости тоже потеряли. Зато Тойота за последние годы научилась делать энергоёмкие подвески, ездил по Самаре на Хайлендере - ни разу не пробил, можно сказать хоть в чём-то доросли до французов)). Правда управляемость тойот больше похожа на судоходную чем на автомобильную, о какой-то чистоте реакций речи как не шло в 95 году, так не идёт и сейчас.
Нравится
Ответить
23 октября 2012
Еще пару слов о японцах. Субару имеет очень приятную и далеко не судоходную управляемость. За все субары не скажу, но у Форестера подвеска крепкая.
Нравится
Ответить
24 октября 2012
Форик вообще вроде крепкий, но управление не ахти. руль пустой, так как не его это задача наверно.
Нравится
Ответить
4 августа 2013
...а Т-90, вообще парит...
Нравится
Ответить
4 августа 2013
Но судоходной управляемость точно не назовешь. Я ,правда, не знаю, чем плох пустой руль. Мне это никогда не мешало. Если, конечно, в шашки на дороге играть, но этим занимаются исключительно недалекие люди.
Нравится
Ответить
20 октября 2012
Отзыва пока нет. Всё о чём написано - первые впечатления.... Вот годика через два статейку накатаете.... Зачем сравнивать столь разные вещи? И Лансер, и Джетта - автомобили из класса С4, понятно, что разница в одних только габаритных показателях уже существует, для чего Ваша паралель с этими автомобилями? Если к этому сравнению ещё Фиат Пунто "подтянуть", уверен, Вашему восторгу не будет предела. И с АУДИ это Вы "махнули"... за 2,5 ляма вариаций масса, так же как и за 1,7 ляма, тех же АУДИ... В общем, дай Вам .... , чтобы сильно не разочароваться, особливо, когда настанет "час продажи". Обычно рождающееся желание продать этот аппарат очень сильно разница с желающими купить, первое значительно сильнее...
Нравится
Ответить
21 октября 2012
там Айсин
Нравится
Ответить
22 октября 2012
Я сравниваю с тем что у меня было,вот ни мондео ни суперба,(полтора года ломал голову между ним и С-5),А чё ты дорогой только Фиат Пунто вспомнил?чё ОКОЙ не под**гнуть?,ещё раз говорю на чём перед ним ездил,про то и пишу..
Нравится
Ответить
22 октября 2012
У тебя лично это случилось?уверен что нет.Естественно тут каждый обосрёт то,чего у него нет.Читайте форумы про коробки и подвески,там реальные проблемы пишут,а тут же только впечатления
Нравится
Ответить
22 октября 2012
Чё, не чё, ва чё.... Ваше сравнение просто не объективно, вот и всё, что хотел сказать. Для чего оно в этом контексте нужно? Вы сравниваете "...опу с пальцем", включите мозг, мысль сама придёт! Мы с вами на "ты"?
Нравится
Ответить
29 октября 2012
Уважаемый на данном авто стоит другой автомат!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 октября 2012
)))Служил в 90м в г. Фергане,и чудозелья запасы остались))))
Нравится
Ответить
25 октября 2012
Это для тех, кто свалился с Луны? )))
Нравится
Ответить
20 октября 2012
Привет фанатам Алисы!
Никогда на французах за рулем не ездил. Отношусь настороженно.
Что не нравится из объективных моментов: строго дохлые двигатели и очень сдержанные комплектации. Так и веет бюджетными решениями. Грустно
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
200 л.с. битурбодизель - это ли дохлый двигатель. а в чем сдержанность комплектаций? Веселее смотрите на жизнь.
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
А полный привод есть?
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
Не нужен он ему, это не вседорожник.
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
Ну, не знаю не знаю. Я сам на Audi езжу с quattro. На монопривод пересаживаться совсем не хочется. Преимущества полного привода для меня теперь неоспоримы
Нравится
Ответить
25 февраля 2014
Нужен,ещё как,был бы и о внедорожнике думать бы неприходилось,хотя и так проходимость на высоте
Нравится
Ответить
27 марта 2013
Шикарный авто! Автору удачи... Надеюсь у самого получится и возьму, только дизель о 200-х лошадях)))
Нравится
Ответить
12 июля 2013
Продаю дилерский 2,7 HDI 2009 года в максималке, 204 л.с. Полный фарш.
Нравится
Ответить
5 августа 2013
Проехал 33000.. Полёт нормальный)))
Нравится
Ответить
29 октября 2013
43 с лишним тыщи на спидометре,всё ГУД,краткие отзывы оставил в комментарии к другому отзыву, называется- 8 лет вместе....
Нравится
Ответить
15 января 2014
У меня вопрос к владельцам пневмоподвесок Ситроена: одни пишут, что плывет не чувствуя колдобин, другие, что короткие ходы часто срабатывают на отбой, где истина?
Несколько лет назад я рассматривал эту машину как кандидата на преобретение. Несколько раз проходил тест-драйв, в том числе и по ямам, при этом я не почувствовал особого комфорта, а вот отбои подвески были.
Эта машина в кузове универсал, мне очень нравилась своим необычным дизайном и особенно возможностью увеличить клиренс до 24 см. Но тогда мне не понравилась работа автомата в купе с шумным 2-х литровым мотром и я сделал выбор в пользу Пассата. И все же на Ситроен я до сих пор смотрю с симпатией, еще бы ему полный привод..
Нравится
Ответить
24 февраля 2014
54 тыщи позади.Всё вроде бы нормально.Подвеску действительно пробиват,когда попадаешь в яму,на резкий выброс реагирует грубо.Но вот кто бы то со мной ни ездил,все до одного;владельцы Туарегоа,Джетты,Санта фе new,и один даже Камри,сказали,что комфорт на высоком уровне.Плавность подвески на высоте. Неделю назад приехал с рыбалки из КЗ,так проходимость авто просто на высоте(для переднего привода),шёл вторым по целине за нивой,застрял только два раза,и то только в тех местах где и Нива.Странно,что непонравилась вам коробка.Может на двухлитровом она другая,но тут работает изумительно,почти незаметные переключения,возможность так же ездить на ручном режиме.Вот ссылка на фильм.Я делал о рыбалке..http://www.youtube.com/watch?v…
Нравится
Ответить
24 февраля 2014
54 тыщи позади.Всё вроде бы нормально.Подвеску действительно пробиват,когда попадаешь в яму,на резкий выброс реагирует грубо.Но вот кто бы то со мной ни ездил,все до одного;владельцы Туарегоа,Джетты,Санта фе new,и один даже Камри,сказали,что комфорт на высоком уровне.Плавность подвески на высоте. Неделю назад приехал с рыбалки из КЗ,так проходимость авто просто на высоте(для переднего привода),шёл вторым по целине за нивой,застрял только два раза,и то только в тех местах где и Нива.Странно,что непонравилась вам коробка.Может на двухлитровом она другая,но тут работает изумительно,почти незаметные переключения,возможность так же ездить на ручном режиме.Вот ссылка на фильм.Я делал о рыбалке..
http://www.youtube.com/watch?v…
Нравится
Ответить
24 февраля 2014
54 тыщи позади.Всё вроде бы нормально.Подвеску действительно пробиват,когда попадаешь в яму,на резкий выброс реагирует грубо.Но вот кто бы то со мной ни ездил,все до одного;владельцы Туарегоа,Джетты,Санта фе new,и один даже Камри,сказали,что комфорт на высоком уровне.Плавность подвески на высоте. Неделю назад приехал с рыбалки из КЗ,так проходимость авто просто на высоте(для переднего привода),шёл вторым по целине за нивой,застрял только два раза,и то только в тех местах где и Нива.Странно,что непонравилась вам коробка.Может на двухлитровом она другая,но тут работает изумительно,почти незаметные переключения,возможность так же ездить на ручном режиме.Вот ссылка на фильм.Я делал о рыбалке..
http://www.youtube.com/watch?v…
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее