Ситроен С5

4.6
26 июля 2014
7 397
Пока пробежал за 3,5 месяца 10 тыс.км по дорогам нашей Родины и в пробках Москвы.Что хочется отметить-машина очень и очень управляема,т.е. информативность на руле на достойном уровне,подвеску как поставил на режим"спорт" так и езжу,вполне комфортно.Режим работы акпп нормальный,с 1400 оборотов крутящий момент на номинале,динамики вполне хватает,в догонялки не играю.До этого были Астры и Фокус-3(2-х литровый).АКПП работает лучше Фокуса (однозначно),и по моим личным впечатлениям получше 5 ст МТА на Астре,хотя к каждой машинке надо приноровиться,понять что и как делать.В общем это машина немного другого класса и понятное дело в ней более удобно.Хорошая звукоизоляция,поменял динамики в передних дверях(люблю музыку послушать),более ничего не делал,нет необходимости.Расход топлива-8 л/100 км при средней скорости-42 км/ч,при включённом климате.Но это очень индивидуально,зависит от пробок и манеры езды.Подвеска радует пока,спокойно проезжаю по некоторому подобию бездорожья,но в сухую погоду :), не надо забывать про метровые свесы-это всё-таки седан.Есть и другие приятные"фишки"-наши дороги машинка считает плохими и автоматически поддерживает клиренс повыше,при остановке на светофоре примерно через 5 сек опускается на свои 150 мм,под грузом не проседает.В общем впечатления положительные,мне нравится :)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
14
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 июля 2014
очень нравиться машина) не ясно почему к ситро у нас отношение ни оч. недавно поймал себя на мысли что с4(седан и хетч),с5, дски все почти очень красивые)))как на подбор) движки бмв, автоматы zf (тоже на бмв ставят)...так в чем же проблема? фантик супер, начинка тоже...а мнение что г.... остается
Нравится
Ответить
27 июля 2014
"движки бмв"=) порадовал. Там движки ставят как мини куперах, но это не совсем бмв. И к слову, движок 1.6 110 л.с. родной надежнее чем 120 л.с. и уж тем более чем турбо 150 л.с.! В -30 - большинство не заведется, даю гарантию. Автомат стоит не ZF а Aisin, не путай людей. И в целом - неликвид, супер дорогие з\ч и ...
Нравится
Ответить
27 июля 2014
запчасти дешевые(не дороже премиум 3ки) подвеска гидроактив вещь супер!!! авто лучший в классе, до сих пор не понимаю почему не оценили авто в рашке((
Нравится
Ответить
27 июля 2014
У нас народ нелюбит ни пневмо ни гидро по причине отсутствия асфальта. Слуги народа все попилили, а геморой с дорогой подвеской кому нужен!
Нравится
Ответить
27 июля 2014
гидроактив очень надежен, не надо путать с пневмо
Нравится
Ответить
28 июля 2014
владели С5? Уверен, что нет. Проблем с подвеской нет, с электроникой тоже, за 4 года эксплуатации только радовал, бензин 2л с механикой..., продал другу, сейчас пробег под 160 т.км, стойки и сферы не менялись. Сайлентблоки и стойки стабилизатора дорогими не назвать, подшипники в рычагах задней подвески- отдельная тема, но так же недорого, особенно при наличии головы и правильно растущих рук. И гидропневматика - как для асфальта, так и вне его!
Нравится
Ответить
28 июля 2014
поддержу...
Нравится
Ответить
проблема в статусности, не воспринимают люди их и все тут,просто нужно вспомнить какие тачки в начале 90-х были в ходу япошки да немцы под братками, так и живем памятью и понятиями...
Нравится
Ответить
28 июля 2014
про " номинальный" крутящий момент на 1400 об/мин - смешно. Пустой отзыв, а вот авто в определенной комплектации вполне заслуживает внимания. Обычно Ситроеном владеют люди, обладающие определенными знаниями о конструкции и особенностях авто, хорошо, что про гидропневматику упомянули.
Нравится
Ответить
26 сентября 2014
Про дорогие з-части и ненадежную подвеску - это не о Цитрусе. В этих дисциплинах он как раз переигрывает всех. Вообще самый большой плюс Цитруса - неугоняемость. Самый большой (почти единственный) минус, следствие из плюса - низкая ликвидность. Или это плюс - следствие из минуса?
Нравится
Ответить
закрутил...
Нравится
Ответить
7 ноября 2014
Добавлю немного об автомобиле: у меня с5-II 2008 Акпп, 140 лс. Пробег около 30 тыс. Только что съездил по маршруту Екатеринбург-Чувашия: это около 1400 км. Средняя скорость движения составила 73 туда и 75 обратно. Расход абсолютно одинаковый 7.3 л/100 км (А95). Все данные по компу. Те. туда и обратно (разными маршрутами) ехали примерно по 19 часов без особых остановок и перекуров. Скорость передвижения таким образом получилась около 69 туда и 71 обратно! Я думаю, кто ездит в дальние края оценят эти показатели, тем более, что 80 % времени мы ехали по темноте. С погодой правда повезло - только первые примерно 500 км пришлось махать дворниками, размазывая грязь. Машина очень комфортна и словно создана для подобных путешествий по стране. На обратном пути примерно в 500 км от дома среди ночи на скорости около 100 поймали очень сильный удар правым передним. Диск погнулся, колесо разгерметизировалось. От удара машина даже не шелохнулась - как шла по прямой, так и продолжала ехать. Скорость напомню: 100 км/ч! Заглядывать под машину было страшно, но никаких следов удара не обнаружил. Поставили запаску (летнюю!) назад, сзади колесо переставил вперед и дальше. Сначала было страшновато (все-таки зима), но никаких изменений в поведении машины не чувствовалось. Так и приехали благополучно с крейсерской скоростью - ну разве на обгонах вел себя чуть аккуратнее. И еще. Я где-то здесь читал, что вниз коробка скачет только после 105 км/ч. Чушь абсолютная. Кик-даун работает безукоризнено и на любой скорости, когда он нужен. У меня пару раз доходило до 2-й. Всем удачи на дорогах, а Цитрус - отличный автомобиль. Уникальный.
Нравится
Ответить
8 декабря 2014
Машина супер! Кому нравится советую.
Нравится
Ответить