Ситроен С5
Итак уважаемые коллеги автолюбители! Решил написать отзыв о машине и терзаниях в ее выборе.
Владею только лишь неделю, поэтому не буду писать о надежности, и надеюсь что никогда не оценю безопасность. Опишу лишь процес выбора и ощущения. Может кому и поможет, как мне например.
Проездив на прекрасном автомобиле Форд Фокус 2 чуть более двух лет, в голову пришли мысли о большом седане классом выше. Так как автомобиль на текущий момент за все время эксплуатации не подвел не разу, изначально выбор вполне логично и обоснованно пал на Мондео. Приехав к диллеру попросил оценить возможность трейд in, и сам тем временем пошел в шоу рум смотреть Мондео. Здесь друзья сделаю небольшую ремарку: когда ты смотришь со стороны на машину и думаешь о ее приобретении в перспективе или даже в ближайшее время то можно восхищаться и думать о том как машина прекрасна, НО, когда ты стоишь на пороге принятия решения с деньгами в кармане, то смотришь на нее абсолютно по другому... вот и я восхищался, а когда осмотрел и прислушался к тактильным ощущениям буквально на момент принятия решения.. вообщем мне хватило 10 минут чтобы передумать сесть в Фокус и уехать. Объясню почему. Отечественная сборка господа испортила прекрасный авто. Зазоры, в багажники кромка обшивки обрезана наверно дешевым канцелярским ножом, двери не выведены!!! Машина между прочим стоит выставочноая в шоу руме!!! А кромка двери клацает металлом об кузов(( Разочарование...
Что дальше??? Неужели нет в настоящее время большого седана в рамках бюджета 1 миллион, ну можно еще небольшой хвостик.
Был составлен список "перспектив" на которые стоит посмотреть и потратить время. Итак:
1. Шевроле Эпика
2. Шкода (Октавия, Суперб)
3. Пежо 508
4. Мазда 6
5. Ситроен С5
1. Эпика - интерьер хорош, надежность судя из инета прекрасна.. Цена сладкая... но вот внешность и дизайн не айс.. отпала
2. Шкода, на мой взгляд автомобиль не соответсвтует совсем той цене, по которой продают. Изначальная задумка концерна сделать из него бюджетный фольск, провалена.
3. Пежо
Приехав к диллеру и увидев машину "вживую", подумал что все.. выбор сделан. Но не тут то было, буквально читалось в глазах хитрых менеджеров...Вообщем такое впечатления что я заставил менеджеров изучать машину вместе со мной. Было забавно. Ровно до того момента как я попросил прокатиться. Далее цитирую менеджера:
"Ну если мы поеймем что вы примите решение, вы поймете что вы ее покупаете, то можно выгнать из шоу рума и прокатится по площадке в дворе!!! Но зато у нас в тест драйве есть 3008, не желаете?"
На самом деле данное необычное предложение загнало меня в эмоциональный тупик. Я правда не знал что ему сказать...
4. Мазда 6
Проехал на тесте и сразу вариант отпал. Просто не понравилась.. не знаю почему.
5. Ситроен С5
Приехал-посмотрел-влюбился.
Поехал домой, взял жену, и уже вместе прокатились на тест драйве.. влюбилась и она.
Комплектация конфорт, 6-АКПП, ткань, 17 диски, двухзонный климат, электронный ручник и фирменная фишка гидроактив. Машина была в наличии и со скидкой 50 т.р. обошлась 994 000. Диллер подарил брызговики и коврики, за отдельную плату поставил металлическую защиту картера и сигнализацию.
Много плюсов можно поставить самим менеджерам! Ребята просто молодцы!!! Не могу обяъснить конкретики, просто на подсознательном уровне остались приятные впечатления от общения. И придраться даже если очень захочется то просто не к чему.
Выставил на этот сайт форд и продал за два дня. Отмечу что во всех процессах продажи и покупки приятно удивили ГАИ, получения номера заняло 1 час. Продажа 10 минут.
Пробег на текущий момент 700 км))) Что готов отметить..
Комфорт... невероятные ощущения... где то в отзывах встретил фразу что после этой машины можно только на Е класс МВ... наверно соглашусь. Отменная шумоизоляция и работы подвески. Внешне машина смотрится ооочень дорого и красиво. Про качество материалов салона это уже аксиома... неповторимо.
Гидроактив оочень полезный девайс, ощутил на грунтовке по пути на дачу. Сразу отмечу минусы-маркая ткань и отсутствие "толковых" полочек и ниш в салоне. Сам салон просторный. Багажник кстати тоже большой.
Есть конечно страхи по вопросу надежности.. время покажет. Кстати отмечу еще ньюанс, езда в этой машине не провоцирует что называется "давить в тапку". Еще не понял почему.. Ощущения просто приятные от вождения. Кроме того ступица которая стоит на месте совершенно не отвлекает, не мешает и не раздражает. Где то читал фразу товарища который писал, что при резком маневре поворота палец может застрять в ступице и сломаете.. вот это дааа.... ну в принципе его в носу сломать можно.. и во многих других местах.
Резвость двигателя оценить сложно, еще обкатка.
Первое так называемое ТО в 10 000 км пробега, заключается просто в замене масла. Приятно вообщем то.
Выводы.. Друзья! Мне нравится!! Нравится пока что все! И их оооочень мало.
Вообщем советую ощущить как поется в песне "вкус французкой булки"...
Спасибо за внимание
7 000 км
Дорогие читатели данного отзыва.. проехал я на данном авто совсем чуть чуть.. на сегодняшний день пробег составляет 7 000 км., но уже есть сформированное мнение об основных качествах автомобиля.
Итак взяв за основу структуру рейтинга сайта, с Вашего позволения начну!
1.Внешний вид.
И до сей поры автомобилей в нашем вообщем то провинциальном городе крайне мало. Именно поэтому я неоднократно замечал на себе взоры окружающих. Водители и пешеходы не смотрят а именно осматривают машину.. а это не может не радовать. Позволю маленькую ремарку. У авто есть функция при которой в случае остановке, будь то на светофоре или перекрестке, машина благодаря гидроактиву, слегка опускается. К этому привыкаешь и не обращаешь внимание. Так вот к чему я.. Однажды будучи остановленным сотрудником полиции, пока я доставал документы (был вечер) машина опустилась.. и благодаря свету фар это было очевидно заметно.. далее с сотрудником ГАИ состоялся следующий диалог:
- Чего это машина сделала? Опустилась чтоли?
- Нет - сказал я- расстроилась..
Далее посмеялись и я спокойно поехал..
Вообщем внешний вид крайне интересен.
Комфорт.
Здесь можно говорить много. Но что хочется отметить больше всего. Шумоизоляция!! Она прекрасна! И здесь не может быть споров. По долгу работы очень часто встречаю и провожу много времени с гостями из Москвы. Люди вообщем то все не бедные.. у многих машины ценником намного выше. Шумке удивляются все!! Без исключения!
Из минусов. Много всяких мелких мест и ниш. Но блин некуда положить бутылочку воды объемом, 0,5л!!! Может быть во Франции пьют соки из пакетиков 0,33... или ездят с бокалом сухого красного...урожая 19.. года.. про подстаканник помолчу.. видимо в чертеж его рисовали с похмелья.
Про безопасность и надежность, надеюесь никогда говорить не придется.
Ходовые качества.
Машина прекрасно держит дорогу. Подвеска на 5+ отрабатывает все неровности. Только лишь слаба на "пробой". На спорт режиме машина ведет себя, жестко уверено и без раскачеваний.
Наш город относительно "южный", поэтому дорожные службы удивились когда в декабре выпал снег. Каша, сугробы потом колея, все это вообще ни разу не преграда для движения. Держится устойчиво, а когда изменишь клиренс, не страшны парковки в сугробе и колея. Зимы боятся не стоит имея девайс "гидроактив".
В заключении что хочется сказать. Автомобиль в некотором смысле уникален, на дороге их мало. С теми функциями и опциями что имеются в С5, машины с другим шильдом на капоте стоят существенно дороже. В том числе и в обслуживании. Крайне приятен и комфортен. На данный момент не боюсь французского автопрома.
Всем удачи на дорогах.
Подходим к ТО 40 000
Дорогие автолюбители!
Пройдено уже не мало, на одометре 38 000. Машина практически мой второй дом).
Свое, четко сформированное мнение, изложу согласно структуре рейтинга оценок на сайте, как и делал ранее.
1. Внешний вид и интерьер
По прежнему актуален. Машина красива, привлекательна. Цитируя одного из гостей "ничё так, сексуальненько".
Обратил внимание на маркость ткани обивки дверей. Обивка сидений практична. Если даже пачкается то легко стирается влажной тряпочкой.
2. Комфорт и ходовые качества
Комфорт и шумка по прежнему на высоте. Появилась возможность оценить работу климата. Моя оценка высокая, с жарой за бортом справляется прекрасно. Отмечу еще правильный и удобный алгоритм работы датчика дождя. Как только осадки с неба, включаешь автоматический режим очистителя и продолжаешь движение не заостряя внимание на изменение интенсивности работы дворников. Даже когда со встречки прилетает хорошее цунами на стекло, мгновенно активируется и интенсивно расчищает обзор.
Наконец то я понял почему подставочки для бутылочек с водой такие маленькие!!! В них идеально входит французская вода Vitel, ценою 53 р(!!!) за 300мл.. Французы в сговоре.. К сожалению во все эти нишечки и кармашечки толком больше положить нечего((
Подвеска работает идеально, придает неповторимый комфорт при движении по трассам, магистралям и городским дорогам хорошего и среднего качества. По плохой дороге лучше не ехать а ползти, ибо подвеска "слаба на пробой". Вроде как для нее не страшно, но при звуке удара, как серпом по я.цам.
Расход при постоянно работающем климате: город - 10л, трасса 8л, резюмируя, достаточно высок.
ТО 20 000 обошлось в 7100р., межсервисное - замена масла в 2 800р. Достаточно бюджетно.
Безопасность и надежность.
Ничего не сломалось и не подвело за весь период эксплуатации на данный момент. Даже никаких лампочек. Скорее всего на ТО 40 000, заменю передние колодки. Почему то на 30 000 доливали 400 мл антифриза, особенно не вникал время поджимало и на тот момент поверил сервисмэнам что это норма. Если кто то откомментирует данный прецедент со стороны опыта, а не догадок, буду благодарен.
Про безопасность и знать не хочу, тьфу, тьфу, тьфу.
Машин кстати по прежнему мало. Поэтому в потоке авто смотрится актуально.
Отмечу еще один немаловажный плюс для любителей путешествий, очень и ооочень легко проходят пробеги на дальние дистанции, не устает спина, пассажиры тоже бодры и полны сил. Это благодаря, опять таки, нахваленной шумке и подвески.
Всем удачи на дорогах!!!
Подходит к 60 000 км
Итак уважаемые друзья автолюбители, на текущий момент на одометре приближается цифра при которой можно сделать адекватный отзыв о машине и ее качествах..
Придерживаться буду той же структуре, как и делал в предыдущих отзывах.
1. Внешний вид и интерьер.
Мегаактуально как и прежде!!! За год ничего не изменилось. Салон и кузов - совершенство в плане стиля.
Не так давно почистил салон и обивку дверей средством для стирки ковров Ваниш, (все было не грязно, просто слегка идеалист). Результат превзошел все ожидания! Рекомендую!
2.Комфорт и ходовые качества
Шумка прелестна как и ранее. Отмечу что не появилось НИ ОДНОГО сверчка. В августе съездили на юг. 700 км семья перенесли в легкой дреме и по ощущениям как дома отдыхали. Гидроактив все таки вещь. Повторюсь, особенно по хорошим трассам. Предыдущая машина форд фокус 2, что хочу отметить, вещей сложили столько же сколько и в прошлом году, однако багажник был полупустой.... И еще не знаю совпадение или нет, на Украине путешествуя на фокусе не пропускали ни одного ДАИшника, на Ситроене же, такое впечатление что вид незнакомой машины D класса как будто бы внушало им некий инстинкт.. сколько видел, вроде как и рука идет на взмах, а вот чуток решимости не хватает, как будто борится с самим собой, но трусость берет верх.
3. .Безопасность и надежность.
Про безопасность по прежнему буду молчать.
С вопросом надежности есть только лишь один инцидент:
Где то на 39 000 км пробега заметил вибрацию в руле, во время ТО 40 000 обратился к приемщику с данным вопросом. Сдал на ТО 40000. Поменяли масло, свечи, все фильтра, диагностика тормозную жидкость тоже зачем то заменили, стоило это 9700. Выходит значит приемщик и сообщает что замене подлежат рулевые наконечники, по гарантии их поменяют, т.к. пробег еще до 40000. Я было расстроился и поверил в статьи о французском хламе.
Вообщем поменяли мне их, и во время ТО приговорили замену передних тормозных колодок. Но цена блин.. Вообщем у диллера заменить передние и задние колодки обошлось бы в 10 000р. Решил купить колодки в Экзисте и поменять у "Дяди Васи". Обошлось примерно в 5000. Так вот к чему я это все. Во время замены колодок я попросил сделать балансировку колес. Слесарь пригласил меня на стенд и раскрыл глаза, переднее правое колесе было кривое!! Прокатал мне диск и отпустил, и я понял почему умерли рулевые наконечники. Около 3000 я отъездил с кривым колесом, вибрация не осталась без результата.
На сегодня на одометре около 59 000 пробега. За год очень много.
Готовлюсь морально выставить авто на продажу. Новый авто уже приобретен другого класса, необходим для реализации нового проекта (Микроавтобус). Даже не знаю, может и не буду продавать, уж очень хороша машина. Для меня негативный миф о французском авто разрушен.
Кстати говоря, мой коллега ездит на Форде S Макс, так вот как то в диалоге-споре бросил фразу с ухмылкой:
- Ну что?? Ты хоть раз еще Ситроен купишь???
- А какие КОНКРЕТНО аргументы против авто??? кроме заезженного стереотипа??
Тут он и растерялся... ведь и правда сказать нечего... НЕЧЕГО!! Отличная машина..
Всем сомневающимся советую! Не слушайте бред! Машина класс, одноклассники типа Мондео и Камри "почти" такие же. Чуть не дотягивают.
Все спасибо и удачи на дорогах!!
Пробег "за сотню"
Доброго здравия автолюбители!
Как и отмечал в предыдущей части отзыва машину продать так и не решился, по то простой причине что не нашел аналогов "чуть более за миллионном" диапазоне. Намедни выставил авто на продажу на этом сайте, и заглянул в свой отзыв, напала ностальгия и решил дополнить.
В настоящий момент на одометре пробег 106 000. Кажется конечно не реальным за 2 года, но тем, не менее, почти каждый день пробег до рабочих проектов и обратно 300 км. Плюсы и минусы уже многократно описал, повторяться не буду. В кратце оправдаю строки написанные выше. Аналог найден, не седан но авто покорил сердце..
Итак о надежности.
Читая комментарии к своему отзыву, в которых любители "бэшэк без пробега по РФ" пишут что французы делают тока какашку, смеюсь и считаю строки не более чем высером. В плане надежности авто оказался не идеальным, но то что происходит с НОВЫМИ машинами у людей из моего окружения, убеждает меня в том что мой Ситроен просто Меганадежен.
Итак когда на одометре было 80000 еду по трассе, дорога становится в горку, проезжаю камеру как положено и давлю педаль.... 4 звучных сигнала и комп пишет "engine fault repair needed" мощность падает критично! оттормаживаемся - глушим авто-курим, запускаем двигатель ошибка горит, едем мощность нормальная через 50 км ошибка потухла.
Позвонил диллеру, мне сообщили либо на диагностику, либо какой то из датчиков разово накосячил, комп дал ошибку и командой потушил турбину. Времени особо не было, масло фильтры тока менял, забил короче. Спустя несколько дней: трасса двухполоска, впереди меня фура, начинаю обгон, дистанция до встречки более чем приличная. Где то на половине длинны фуры происходит тоже самое, и я со штанами полными кирпичей возвращаюсь в свой ряд теперь уже с полной уверенностью завтрашней поездки к диллеру.
На следующий день мне озвучили приговор: турбина. Что с ней не знаем, нет давления в контуре. Визуально все цело. Через несколько недель пришла новая, поменяли, сняли старую... Вообщем меняли то по гарантии по этому я не парился... Но как оказалось в турбине просто заклинил клапан распределения давления. Короче говоря устранить у "дяди Васи" стоило бы 3000р и пару часов времени. Но поскольку гарантия.. Ну на халяву новая турбина не помешает. Спасибо импортеру.
Дополнительно покапризничал, что как то, руль начал облазить (несколько царапин от обручального кольца) так мне еще и руль поменяли.. то же по гарантии. С поклоном и благодарностью покинул диллера.
В остальном с машиной больше ничего не происходило. замена масла каждые 9-11 тыс. в зависимости от свободного времени. Сказалось постоянное использование только 95 го Лукойла, в старой турбине все чисто как в новой. В подвески кроме наконечников все родное и ничего замены не требует. Очень хороший кузов, на местах сколов все девственно чисто.Честно машина очень хороша.. Во время последнего обслуживания с продавцами сконфигурировал такую же комлпектацию получилось 1275000. Дорого конечно. Хотя она их стоит.
Всем удачи на дорогах и не только))
Спасибо за внимание.
Генератор ваз 2112 купе
Подскажите какой генератор идет на 12 шку купе шеснарь по заводу?
С обычного 8 клопа подойдет?
При условии ГТО в машине стоит музыка и ест 4.5 кила
#Прошу совета
Добрый день! Хочу поделиться своей историей покупки китайского автомобиля. Ранее я владел корейскими машинами, и последним был Kia K5 2020 года. В 2021 году, после зимних трудностей с автомобилем, я р...
Мини-обзор на апгрейд автосвета Bentley Brooklands
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Чистка фар
▪️ Полировка стёкол фар
▪️ Оклейка стёкол фар полиуретановой плёнкой
Благодарны каждому за оставленные реакции и комментарии по работе, это...
#Тюнинг
Куплю резину вридстоун некстру экопия 205 60 16
Доволен!
Для меня это оказалось лучшим вариантом. Не то чтобы их было много но из выбора остановился на этом варианте. Объясню почему. Друг на таком работает уже год и решающим фактором конечно оказались его с...
#Отзыв
Новая реклама Adidas и BMW.
Мифы и стереотипы
В прошлом году купил JS6 2023 года. Переживал на обкатке из-за проблем с мультимедиа, но перезагрузка помогла. На нулевом ТО проблему не решили, и первые 2000 км были настороженными. Летом съездил в М...
#Отзыв
2020 BMW 530i: баланс комфорта и драйва
BMW 5 серии всегда славилась тем, что объединяла в себе спортивный характер и представительский статус. В 2020 году седан сохранил лучшие черты своих предшественников, но получил еще больше технологий...
Кроссовер Leapmotor B10, созданный при поддержке Stellantis
Электрический кроссовер Leapmotor B10, поддерживаемый Stellantis, начнет предварительные продажи в Китае 10 марта. Это конкурент BYD Atto 3 с 4,5-метровым кузовом и одним электродвигателем мощностью д...
Стекло фары
Доброго времени суток 🖐️! Ребята подскажите пожалуйста, может кто сталкивался, лопнуто стекло фары Киа Сид 1 ED, ищу не могу найти, на Авито находил, продали, и больше ни где не могу на...
#Прошу совета
Продаю шлем AM-121 Avantis 2500р без торга.
Его бояться многие люди. Потому что этот дикий зверь, хочет раздовить всех китайцев.
Новое на авто ру #1
Это первый выпуск рубрики, в нём я покажу новое предложение о Lamborghini Aventador LP780-4 2022 года выпуска. Это самый мощный Авентадор на авто ру
🇨🇳 Авто из Китая 🇨🇳
Vоlkswаgеn Gоld ТSI DSG R-Linе ⚡️ТSI - это (Тurbо Strаtifiеd Injесtiоn) обозначает двигатель, в котором впрыск топлива происходит непосредственно в цилиндр, а воздух нагнетается двойным турбонаддувом...
Самый надёжный лупарь.
Почитал записи и решил оствить свою, т.к. владю не год не 3, а более 10лет. И доволен по сей день. По внешке по началу-стращная, невзрачная, не воспринемается в серьёз, отдалённо смахивает на матиз, н...
#Отзыв
Недавно решила заехать к своему другу в автосервис, чтобы он осмотрел мой JAC J7. Хотя я обслуживаю машину у официальных дилеров и она на гарантии, мне стало интересно услышать мнение человека, которы...
LADA VESTA С НОВОЙ ТРАНСМИССИЕЙ ВЫХОДИТ В ПРОДАЖУ
АВТОВАЗ увеличивает ассортимент силовых агрегатов для модели Vesta и объявляет о начале продаж автомобиля с новой трансмиссией. 6-ступенчатая механическая коробка передач будет сочетаться с двигателем...
Что можно сказать о Ниссан Террано 20017г.в.4×4 2л. 143л.с.?
#Прошу совета