Ситроен С5

5,0
11 февраля 2012
18 016
Ну что господа, хочу вам честно рассказать про ситроен с5 2009года двигатель 1.8 механика. Машина за владением ею 2 года не принесла проблем. Хочу написать про расход топлива в среднем 10 литров на 100км.Пробег родной 92000 км. что менялось :

1.ремень ГРМ,ролики "комплект"-4500 руб

2.Два раза тормозные колотки по кругу-5000руб

3.Фильтр масла-6 раз менял 1комплект-5500р

в непланого зашумел ролик натяжителя на 20000 км.заменил.Подвеска простая не гидро.кто хочет попасть в проблемы в ситроен с5 покупайте авто с гидроподвеской. Ребята не покупайте ситроен с дизельным двигателем 2.2 у друга вечные проблемы.Ещё опишу мелкие неприятности авто это вечно примерзающие водительское стекло;тесновато сзади;тяжело найти неродные дворники;большой расход омывателей фар.

Большие плюсы:

В машине едешь как в самолёте;

сидение 1000км. выдерживают спокойно

при скорости 150 км\ч машина ведёт себя адекватно

в повороты входит практически идеально

багажник огромный

двигатель тупой ,действует через 2.5-3 тыс. об.

господа машина не для гонок, но комфорта хватает зима-лето удовольствия доставят.

Ауди А6 такого удовольствия не придоставляла
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
13
Комментарии35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 февраля 2012
с А-6 и сравения быть не может!!!А6 это автомобиль
Нравится
Ответить
12 февраля 2012
но не Мерседес)
Нравится
Ответить
12 февраля 2012
Мазератти - автомобиль... но не мерседес. Бугати - это машина... но не мерседес, и т.д.
Нравится
Ответить
12 февраля 2012
Владимир Кличко - это МАШИНА )))
Нравится
Ответить
13 февраля 2012
Но и не ЗАЗ!
Нравится
Ответить
15 февраля 2012
Это лох)
Нравится
Ответить
15 февраля 2012
кличко
Нравится
Ответить
11 февраля 2012
Где уж ауди тягаться с цитроеном))
Нравится
Ответить
По комфорту да он лучше, для наших дорог уж точно, не цитромон а ситроен это марка заслуживает уважения если интересно почему по посмотрите историю и победы в спорте, ауди да премиальнее но и стоит совсем других денег если сравнивать новые авто, плюс ситро D-класс а Ауди Е.
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
Опять этот бред про победы в автоспорте, ссылку скоро до дыр сотрут, изучайте http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BF%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9_24_%D1%87%D0%B0%D1%81%D0%BE%D0%B2_%D0%9B%D0%B5-%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D0%B0
Нравится
Ответить
11 февраля 2012
Зря Вы, автор, приплели ауди,щас специалисты вам расскажут,какие автомобили "правильные"...
Нравится
Ответить
11 февраля 2012
Хороший авто, стильный и качественный. Но сравнение с А6
Нравится
Ответить
11 февраля 2012
Хороший авто, стильный и качественный. Но сравнение с А6 неуместно, А6 это уже другой уровень.
Нравится
Ответить
11 февраля 2012
+100500
Нравится
Ответить
12 февраля 2012
"кто хочет попасть в проблемы в ситроен с5 покупайте авто с гидроподвеской" - полнейшаю чушь! Новая подвеска просто неубиваемая!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 февраля 2012
Предидущий Сидор я спихнул в трейд за пол-часа, потеряв при этом порядка 15 тыс. руб! от суммы за которую выставлял. Покупал на пробеге 4500 км в 2008 г. за 450 000 руб (2007, 1,8 мех. хэтч), а продал в августе 2010 с пробегом 145000 км за 395 000 руб (с поцарапанным боком!). А сейчас такие от 400 !!!
Нравится
Ответить
13 февраля 2012
Я в трейде ничего не брал :))
Нравится
Ответить
12 февраля 2012
Что то, совсем не охочется иметь безпроблемных Французов. Даже если бы они продавались по ценам Авто ВАЗа.
Нравится
Ответить
12 февраля 2012
Не хочешь - не имей, кто тебя заставляет?
Нравится
Ответить
13 февраля 2012
Отож!
Нравится
Ответить
Секрет отзыва с большим количеством комментариев - упомянуть невзначай, что продукция ВАГ хуже)))) "Успех" у "продвинутых" пацанов обеспечен)))))
Нравится
Ответить
12 февраля 2012
Цена улет,деньги на ветер.Камри и Теида-вот варианты!!!Ну а про А6-это вообще перегиб.Отзыв дает понять-дорогая в обслуге,и проблемная машина!
Нравится
Ответить
12 февраля 2012
На Камри, после Сидора, едешь, как на корыте!!!
Нравится
Ответить
Какая Тиида этот бегемот мексиканской сборки))сравнить с ситроеном смешно, да даже пресловутая камри проигрывает по комфорту и качеству! Вы уважаемый просто не в курсе что дешевле французов в обслуживании только вазы, японцы сейчас дороже немцев во всем плюс ко всему необработанный метал под краской тупо железо причем не самое лучшее, дешевый пластик, никакой шумки, просто у вас стереотипы и таких людей я знаю мой коллега купил максиму 32 вложил после покупки 170 тыс.р и все равно доволен хотя крылья все уже зацвели)), сила убеждения страшная штука, а вообще мой совет возьмите на тест драйв С5 на гидре тогда и сделайте выводы синьваньзи или достойный франц! Писать что катался не поверю!
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
Теиду с Тианой перепутал!Был на днях в салоне Ситроен(у подруги С-4 мозг выносит!Хорошо по гарантии все делают)посмотрел на цифру С-5,Ну кто ее за такие деньги купит!Друг Тиану автомат в новом кузове на полном фарше за лям с копейкам взял,через три года за эти же деньги продаст,а ты попробуй своего француза продать,спрос-нулевой!!!Я на с-5 не ездил и не собираюсь!Повторюсь не престижная и не пользующаяся спросом модель!!!
Нравится
Ответить
Каждому свое я ездию на супербе II но японца в жизни не возьму! У теаны вариатор, ситро берут зря вы так просто они теряют в цене у нас, опять же из-за не популярности как вы сказали, брезгуют сами не зная чем, глупые стереотипы! Ситроен и не должен быть популярным) это не ширпотребная а индивидуальная марка со своим шармом историей и душой, да не для всех но это и хорошо, и денег С5 своих стоит крепкий надежный и очень комфортабельный автомобиль плюс ко всему очень красивый особенно в кузове универсал! Я например продал без проблем свой С4 и мозг он мне не выносил никогда накатал я на нем 82000 правда он был на ручке, ксара была втс просто неубиваемая чумовая машина а звук мотора просто сказка эх молодость, жалобу от владельца нового ситро С4 я тоже слышал, сказали что не докрутили в калуге рулевую рейку, постоянно вело в лево( дилер исправил, так негатива даже в отзывах не вижу бюджетный гольф класс конкурент фокусу, астре и сииду. Просто многие у нас как на красную тряпку бросаются на французов, хотя машины у них очень хорошие и стоят разумных денег. Французы не хотят никому ничего доказывать это их минус, ведь никто не орет о шести кратных победах Себастьяна Лёба на ситроенах, или о новом роскошном гибриде дс5 с дизеле электрической установкой, просто французкая машина как женщина сильно очень сильно влюбляет тебя своей мягкостью, тишиной, комфортом, и многим другим за что можно не только уважать но и любить французкий автопром!
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
Пожалуй во многом с вами соглашусь!Только не с ценой!В салоне Ситро очень комфортно и красиво!Ну а С4 за три месяца меняют термостат второй раз!Это так ,к слову!Сам занимаюсь автобизнесом,но не идут у нас пятерочки!Соглашусь,народ не распробовал!
Нравится
Ответить
Цена зависит от комплектации+допов, цена завышена соглашусь например за трех литровый дизель в комплектации эксклюзив хотят 2 млн. р это очень много в европе на 600 т.р дешевле, хотя и впечатления не забываемые мотор+комплектация, везде двойные стекла триплекс, полностью обтянутый кожей салон, про электронную начинку можно лист написать, но цена кусачая и врятли найдутся щедрые поклонники за такие деньги, но за 1.6 ТРН автомат отдать миллион с учетом комплектации эксклюзив можно но не больше! Термостат на 1.6 VTI проблема не частая но бывалая, даже на мини она всплывает( моторы мудреные и любят хороший бензин, плюс бездросельная система вальветроник она хороша всем, но не терпит холодности как и все что связано с бмв, с турбо попроще но при интенсивной езде лучше подождать пару минут, так как турбо таймера нет( хотя турбина охлаждаемая но это на словах)) владельцы пежо уже не раз столкнулись с проблемами ТНР, в ситроенах пока тихо, даже странно, большая часть негатива происходит по вене нашей нефтепромышленности, не просвещенности в важных деталях владельцев современных автомобилей, где нужно быть чуть по внимательнее что делать вовремя какие жидкости после гарантийного срока лить и многое другое, и негатива не будет, мы с приятелем ехали в питер на бмв 550 Е60 он заправился по дороге на заправке лукоил и загорелся чек.. еле доехали до первого сервиса, пришлось вести на эвакуаторе( до фирменного сервиса, мы еще не столь цивилизованны для глобального рынка, хотя в штах бмв и на 92 едет, вот и пойми кто виноват.
Нравится
Ответить
4 марта 2012
Я больше года ломал голову между Супербом и С-5,в итоге лишь повторные тестдрайвы чуть чуть перетянули в сторону С-5.В конце марта вот жду свой универсал в белом перламутре...Главным конечно было комфорт,изменяемый клиренс,в Супербе хотя комфорт тоже отменный..И та самая нужнаяфишка,что С-5 это ни четырка и не фокус которых нак насрато у нас.Этим его эксклюзивность и есть.Двагода изучал эти марки и уверен на все 100%,что лучше чем С-5 и Суперб при всей той начинке,которая есть в них при цене в 1100000,не найти,честно скажу сел в новый Фольц,сразу стало скучно,проехал и больше не думал чтоб иметь его как вариант между С-5 и Супербом...И про потерю в цене,тоже не торопитесь,брать двухгодовалку с разницей в 150000, и догадоваться и ломать голову что же и почему от неё избавились,лучше уж новую...Я посла Лансера-Х в этих моделях думал что попал в рай когда проехал,владельцу Суперба,моё уважение!!!!
Нравится
Ответить
12 февраля 2012
Машина хорошая, только либо 2литра гидраактив на механике,либо 1,6 автомат 6ступка, а 1,8 жесткий не ликвид. Прикол авто в первую очеред в подвеске.
Нравится
Ответить
12 февраля 2012
Привет форумчанам. Для тех кто пишет про ненадежность С5, хочу разочаровать и внести свой комментарий. Сам являюсь владельцем С5 2.0 дизель, автомат с февраля 2010 г. Пробег более 95 тыс., в основном не по московским дорогам, а в большей части по раздолбаным подмосковным и региональным трассам, а где просто направлениям с ямами и полным отсутствием асфальта. Здесь, как раз очень выручала подвеска гидроактив, часто приходилось использовать в поднятом режиме, дабы неотставать от внедорожников и кроссоверов. Плюсь в этом очевиден, есть только ограничение по скорости и достаточная жесткость подвески, что заставляет ехать более внимательно. Как результат такой жесткой эксплуатации: замена передних стоек и левого сайлентблока на ТО в 80 тыс. И больше ничего! Я конечно не говорю про расходники, которые меняются на плановых ТО. По дизелю вообще никаких проблем, надо заправляться дизелем не ниже 4 класса экологичности, лучше Лукойл- 5 класс, или BP, то же норма, но Лукойл лучше. Коробка тоже безпроблемная, адаптивная, запоминает стиль вождения, програмируется под водителя. Я на ней в полный рост использовал все режимы. На подвеске, кстати, режим спорт не особо ощущается, надо быть эстетом, чтобы прочуствовать нюансы отличающие от обычного режима. Что особо радует, то это расход дизеля. Если не давить тапку в пол на светофорах, то 8,0 л./100 км. в городе- реальная цифра. Особенно, если идти по трассе на круизе в 110 км., то менее 6 л./100. Бака в среднем хватает на тысячу и более км. Из минусов дизеля можно отметить: зимой при минусах от 10-15 град. начинает работать подогрев топлива, из под левого переднего крыла прет пар с характерным дизельным запахом, как из самовара, но по мере прогрева прекращается. Зимой зоводится тоже без проблем, в морозы под тридцать ни разу отказов не было. Вообще, у французов эта машина реально удалась. У меня первый француз из полутора десятков предыдущих машин, но я им доволен. Эта машина предназначена, в первую очередь, для тех кто много времени проводит за рулем, на больших пробегах, и хочет чуствовать комфорт. Тем, кто любит шашки на МКАД, надо посмотреть другое точило, не для них оно, хотя и на С5 можно быстро ехать. Всем удачи на дороге.
Нравится
Ответить
13 февраля 2012
вы- идолопоклонники хреновы! а6 а6 а6- как заклинание для вас. очень даже уместное сравнение. вы покатайтесь на ситре, а потом на этом возведенном в культ А6. СМЕШНО ЧИТАТЬ ВАШИ КОММЕНТАРИИ!"сравнения быть не может, тягатся не может" я покатался на 212 мерине и поездил на С5! так вот, мне комфортнее,тише и собраннее показалась С5 со своей гидропневмоподвеской- это сказка!И это по сравнению с мерседесом в 212 кузове! Народ имейте свое мнение, не будьте жертвами стереотипов! Не пишите то, о чем не знаете!
Нравится
Ответить
купил себе 5 года ситро с5.....все кто пишет гадости о этой машине......а тем более о гидропневмо подвеске...скорее всего никогда ей не владели....а а6 это денежный пылесос
Нравится
Ответить
купил себе 5 года ситро с5.....все кто пишет гадости о этой машине......а тем более о гидропневмо подвеске...скорее всего никогда ей не владели....а а6 это денежный пылесос
Нравится
Ответить