Ну что господа, хочу вам честно рассказать про ситроен с5 2009года двигатель 1.8 механика. Машина за владением ею 2 года не принесла проблем. Хочу написать про расход топлива в среднем 10 литров на 100км.Пробег родной 92000 км. что менялось :
1.ремень ГРМ,ролики "комплект"-4500 руб
2.Два раза тормозные колотки по кругу-5000руб
3.Фильтр масла-6 раз менял 1комплект-5500р
в непланого зашумел ролик натяжителя на 20000 км.заменил.Подвеска простая не гидро.кто хочет попасть в проблемы в ситроен с5 покупайте авто с гидроподвеской. Ребята не покупайте ситроен с дизельным двигателем 2.2 у друга вечные проблемы.Ещё опишу мелкие неприятности авто это вечно примерзающие водительское стекло;тесновато сзади;тяжело найти неродные дворники;большой расход омывателей фар.
Большие плюсы:
В машине едешь как в самолёте;
сидение 1000км. выдерживают спокойно
при скорости 150 км\ч машина ведёт себя адекватно
в повороты входит практически идеально
багажник огромный
двигатель тупой ,действует через 2.5-3 тыс. об.
господа машина не для гонок, но комфорта хватает зима-лето удовольствия доставят.
Ауди А6 такого удовольствия не придоставляла
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
По комфорту да он лучше, для наших дорог уж точно, не цитромон а ситроен это марка заслуживает уважения если интересно почему по посмотрите историю и победы в спорте, ауди да премиальнее но и стоит совсем других денег если сравнивать новые авто, плюс ситро D-класс а Ауди Е.
Опять этот бред про победы в автоспорте, ссылку скоро до дыр сотрут, изучайте http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BF%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9_24_%D1%87%D0%B0%D1%81%D0%BE%D0%B2_%D0%9B%D0%B5-%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D0%B0
Предидущий Сидор я спихнул в трейд за пол-часа, потеряв при этом порядка 15 тыс. руб! от суммы за которую выставлял. Покупал на пробеге 4500 км в 2008 г. за 450 000 руб (2007, 1,8 мех. хэтч), а продал в августе 2010 с пробегом 145000 км за 395 000 руб (с поцарапанным боком!). А сейчас такие от 400 !!!
Какая Тиида этот бегемот мексиканской сборки))сравнить с ситроеном смешно, да даже пресловутая камри проигрывает по комфорту и качеству!
Вы уважаемый просто не в курсе что дешевле французов в обслуживании только вазы, японцы сейчас дороже немцев во всем плюс ко всему необработанный метал под краской тупо железо причем не самое лучшее, дешевый пластик, никакой шумки, просто у вас стереотипы и таких людей я знаю мой коллега купил максиму 32 вложил после покупки 170 тыс.р и все равно доволен хотя крылья все уже зацвели)), сила убеждения страшная штука, а вообще мой совет возьмите на тест драйв С5 на гидре тогда и сделайте выводы синьваньзи или достойный франц!
Писать что катался не поверю!
Теиду с Тианой перепутал!Был на днях в салоне Ситроен(у подруги С-4 мозг выносит!Хорошо по гарантии все делают)посмотрел на цифру С-5,Ну кто ее за такие деньги купит!Друг Тиану автомат в новом кузове на полном фарше за лям с копейкам взял,через три года за эти же деньги продаст,а ты попробуй своего француза продать,спрос-нулевой!!!Я на с-5 не ездил и не собираюсь!Повторюсь не престижная и не пользующаяся спросом модель!!!
Каждому свое я ездию на супербе II но японца в жизни не возьму!
У теаны вариатор, ситро берут зря вы так просто они теряют в цене у нас, опять же из-за не популярности как вы сказали, брезгуют сами не зная чем, глупые стереотипы!
Ситроен и не должен быть популярным) это не ширпотребная а индивидуальная марка со своим шармом историей и душой, да не для всех но это и хорошо, и денег С5 своих стоит крепкий надежный и очень комфортабельный автомобиль плюс ко всему очень красивый особенно в кузове универсал!
Я например продал без проблем свой С4 и мозг он мне не выносил никогда накатал я на нем 82000 правда он был на ручке, ксара была втс просто неубиваемая чумовая машина а звук мотора просто сказка эх молодость, жалобу от владельца нового ситро С4 я тоже слышал, сказали что не докрутили в калуге рулевую рейку, постоянно вело в лево( дилер исправил, так негатива даже в отзывах не вижу бюджетный гольф класс конкурент фокусу, астре и сииду.
Просто многие у нас как на красную тряпку бросаются на французов, хотя машины у них очень хорошие и стоят разумных денег.
Французы не хотят никому ничего доказывать это их минус, ведь никто не орет о шести кратных победах Себастьяна Лёба на ситроенах, или о новом роскошном гибриде дс5 с дизеле электрической установкой, просто французкая машина как женщина сильно очень сильно влюбляет тебя своей мягкостью, тишиной, комфортом, и многим другим за что можно не только уважать но и любить французкий автопром!
Пожалуй во многом с вами соглашусь!Только не с ценой!В салоне Ситро очень комфортно и красиво!Ну а С4 за три месяца меняют термостат второй раз!Это так ,к слову!Сам занимаюсь автобизнесом,но не идут у нас пятерочки!Соглашусь,народ не распробовал!
Цена зависит от комплектации+допов, цена завышена соглашусь например за трех литровый дизель в комплектации эксклюзив хотят 2 млн. р это очень много в европе на 600 т.р дешевле, хотя и впечатления не забываемые мотор+комплектация, везде двойные стекла триплекс, полностью обтянутый кожей салон, про электронную начинку можно лист написать, но цена кусачая и врятли найдутся щедрые поклонники за такие деньги, но за 1.6 ТРН автомат отдать миллион с учетом комплектации эксклюзив можно но не больше!
Термостат на 1.6 VTI проблема не частая но бывалая, даже на мини она всплывает( моторы мудреные и любят хороший бензин, плюс бездросельная система вальветроник она хороша всем, но не терпит холодности как и все что связано с бмв, с турбо попроще но при интенсивной езде лучше подождать пару минут, так как турбо таймера нет( хотя турбина охлаждаемая но это на словах)) владельцы пежо уже не раз столкнулись с проблемами ТНР, в ситроенах пока тихо, даже странно, большая часть негатива происходит по вене нашей нефтепромышленности, не просвещенности в важных деталях владельцев современных автомобилей, где нужно быть чуть по внимательнее что делать вовремя какие жидкости после гарантийного срока лить и многое другое, и негатива не будет, мы с приятелем ехали в питер на бмв 550 Е60 он заправился по дороге на заправке лукоил и загорелся чек.. еле доехали до первого сервиса, пришлось вести на эвакуаторе( до фирменного сервиса, мы еще не столь цивилизованны для глобального рынка, хотя в штах бмв и на 92 едет, вот и пойми кто виноват.
Я больше года ломал голову между Супербом и С-5,в итоге лишь повторные тестдрайвы чуть чуть перетянули в сторону С-5.В конце марта вот жду свой универсал в белом перламутре...Главным конечно было комфорт,изменяемый клиренс,в Супербе хотя комфорт тоже отменный..И та самая нужнаяфишка,что С-5 это ни четырка и не фокус которых нак насрато у нас.Этим его эксклюзивность и есть.Двагода изучал эти марки и уверен на все 100%,что лучше чем С-5 и Суперб при всей той начинке,которая есть в них при цене в 1100000,не найти,честно скажу сел в новый Фольц,сразу стало скучно,проехал и больше не думал чтоб иметь его как вариант между С-5 и Супербом...И про потерю в цене,тоже не торопитесь,брать двухгодовалку с разницей в 150000, и догадоваться и ломать голову что же и почему от неё избавились,лучше уж новую...Я посла Лансера-Х в этих моделях думал что попал в рай когда проехал,владельцу Суперба,моё уважение!!!!
Привет форумчанам. Для тех кто пишет про ненадежность С5, хочу разочаровать и внести свой комментарий. Сам являюсь владельцем С5 2.0 дизель, автомат с февраля 2010 г. Пробег более 95 тыс., в основном не по московским дорогам, а в большей части по раздолбаным подмосковным и региональным трассам, а где просто направлениям с ямами и полным отсутствием асфальта. Здесь, как раз очень выручала подвеска гидроактив, часто приходилось использовать в поднятом режиме, дабы неотставать от внедорожников и кроссоверов. Плюсь в этом очевиден, есть только ограничение по скорости и достаточная жесткость подвески, что заставляет ехать более внимательно. Как результат такой жесткой эксплуатации: замена передних стоек и левого сайлентблока на ТО в 80 тыс. И больше ничего! Я конечно не говорю про расходники, которые меняются на плановых ТО. По дизелю вообще никаких проблем, надо заправляться дизелем не ниже 4 класса экологичности, лучше Лукойл- 5 класс, или BP, то же норма, но Лукойл лучше. Коробка тоже безпроблемная, адаптивная, запоминает стиль вождения, програмируется под водителя. Я на ней в полный рост использовал все режимы. На подвеске, кстати, режим спорт не особо ощущается, надо быть эстетом, чтобы прочуствовать нюансы отличающие от обычного режима. Что особо радует, то это расход дизеля. Если не давить тапку в пол на светофорах, то 8,0 л./100 км. в городе- реальная цифра. Особенно, если идти по трассе на круизе в 110 км., то менее 6 л./100.
Бака в среднем хватает на тысячу и более км. Из минусов дизеля можно отметить: зимой при минусах от 10-15 град. начинает работать подогрев топлива, из под левого переднего крыла прет пар с характерным дизельным запахом, как из самовара, но по мере прогрева прекращается. Зимой зоводится тоже без проблем, в морозы под тридцать ни разу отказов не было. Вообще, у французов эта машина реально удалась. У меня первый француз из полутора десятков предыдущих машин, но я им доволен. Эта машина предназначена, в первую очередь, для тех кто много времени проводит за рулем, на больших пробегах, и хочет чуствовать комфорт. Тем, кто любит шашки на МКАД, надо посмотреть другое точило, не для них оно, хотя и на С5 можно быстро ехать.
Всем удачи на дороге.
вы- идолопоклонники хреновы! а6 а6 а6- как заклинание для вас. очень даже уместное сравнение. вы покатайтесь на ситре, а потом на этом возведенном в культ А6.
СМЕШНО ЧИТАТЬ ВАШИ КОММЕНТАРИИ!"сравнения быть не может, тягатся не может"
я покатался на 212 мерине и поездил на С5! так вот, мне комфортнее,тише и собраннее показалась С5 со своей гидропневмоподвеской- это сказка!И это по сравнению с мерседесом в 212 кузове! Народ имейте свое мнение, не будьте жертвами стереотипов! Не пишите то, о чем не знаете!
купил себе 5 года ситро с5.....все кто пишет гадости о этой машине......а тем более о гидропневмо подвеске...скорее всего никогда ей не владели....а а6 это денежный пылесос
купил себе 5 года ситро с5.....все кто пишет гадости о этой машине......а тем более о гидропневмо подвеске...скорее всего никогда ей не владели....а а6 это денежный пылесос
Приветствую всех неравнодушных и интересующихся этим автомобилем. Автомобиль был куплен в Усервис в 2011 году новым. С тех пор проехал 240 000 километров. Дизельный мотор вкупе с японским автоматом де...
#Отзыв
Оранжевый седан • Citroen C5
2 фото
Сердешный друг
Далеко не первый француз и не первый ситроен. Есть такие ребята, повернутые на французах, и нас немало ) В машине нравится почти все. Тихий плавный, просторный. До этого был ситроен с-кроссер (ну, не...
#Отзыв
Павел • Citroen C5
5 фото
Citroen c5 рестайлинг
Особенности машины, средняя в меру ломабельная коробка передач, ездит, ломается и чинится. Машина оцинкованная, вооще не гнёт. Полный электропокет для своих годов + расширенный, там есть датчик света,...
#Отзыв
Чёрный хэтчбек • Citroen C5
Грееться и кипит, в чем проблема пока не понимаю.
Сергей • Citroen C5
Резина новая ,кондиционер компресора заправлен все работает
кирилл • Citroen C5
1 фото
c5
Citroen c5 - это автомобиль, который сочетает в себе стиль, комфорт и надежность. С его уникальной гидропневматической подвеской, C5 предлагает одно из самых плавных вождений в своем классе. Интерьер...
#Отзыв
Илья • Citroen C5
31 фото
Прекрсный авто, сквозь стериотипы
Несмотря на не любовь в российском обществе французкого автопрома, это лучший вариант за свои деньги. Комфорт, качество и люксовость в скромном стареньком Ами. Один из лучших представителей в своем кл...
#Отзыв
Никита • Citroen C5
1 фото
Космолет за 700
Автомобиль Citroen C5 — отличный выбор для тех, кто ищет надёжный и комфортабельный автомобиль. За свои деньги (около 700 тысячь рублей) вы получаете просторный салон, хорошую управляемость и низкий р...
#Отзыв
Сергей • Citroen C5
1 фото
Отличный авто, из всех конкурентов D класса разве что Шкода суперб превосходит наверное, но не по комфорту.
#Отзыв
Сергей • Citroen C5
1 фото
Машина на все случаи жизни, лучше пока не придумали.
Почитал тут многих знатоков Ситроен и видно. Те кто реально правильно эксплуатируют этот авто пищат от восторга не важно какой двигатель, а те кто лентяи и льют что попало и своевременно не меняют мас...
#Отзыв
Дмитрий • Citroen C5
2001г., 2,0л., 136л.с., пригнали с Франции- 83000км. , сейчас- 330700км. - реальный, гидро подвеска, люк, фары-ксенон с розжигом, МКП, парктроники, камера заднего вида с изображением на зеркале, мног...
Vitaly • Citroen C5
Уникальный и неповторимый 2.7
После рождения ребёнка встал вопрос о продаже турбо Форестера. Причин несколько, выхлоп бубнит, расход на 100-и бензине большой, шумка около нуля, да и владельцы таких авто постоянно тратят время и де...
#Покупка
Maxim • Citroen C5
1 фото
Citroen C5 X7 2010 THP150
"Если Вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль — Вы выбрали не ту машину". (с) Джереми Кларксон Еще в 2010 году обратил внимание, на этот самобытный, красивый автомобиль! Сохранив...
Ирина Екимова. • Citroen C5
26 фото
французский самородок
Очень хороший и выносливый автомобиль,только в них мало кто разбирается из спецов - это самое слабое место. Рекомендую данную модель, она подходит для комфортных длительных поездок. Подняв машину подв...
#Отзыв
Николай Александрович • Citroen C5
Как я машину у "своих"обслужил)
История банальна), как о мужике и корове))), хотел расстаться с кораблём перед командировкой, но комфорт и расход топлива не дали волю корысти. Пока был в командировке авто на полное обслуживание оста...
#Ремонт #Покупка #Те…
Александр • Citroen C5
29 фото
Отличный универсал
Отличный безопасный автомобиль В универсале можно перевести слона За мягкость хода и шумоизоляцию можно простить все Если за автомобилем следить все поломки прогнозируемые и предсказуемы Говорят к...
#Отзыв
Архип • Citroen C5
1 фото
Низкое давление масла на холостых
Всем привет и вот моя вторая (если можно так сказать) поломка, с которой я столкнулся после ремонта на 120к, но забегая вперед, скажу, что отделался легким испугом. Так вот, проехал я после ремонта пр...
#Ремонт
Архип • Citroen C5
2 фото
Ситроен от перекупа или то, как все началось. Часть 2
Краткая предыстория: купил Ситроен у перекупа, поставил на учёт, поехал и вылез чек.
Так вот, загорелся чек, я быстро съезжаю с трассы и заезжаю в первое попавшееся сто. Молю ребят посмотреть, что с м...
#Ремонт
Архип • Citroen C5
3 фото
Ситроен от перекупа или то, как все началось. Часть 1
Сразу уточню несколько моментов. Это первая часть, здесь только история и немного эмоций. Что касается поломок и ремонта все будет во второй части.
Это мой первый автомобиль, до этого ездил только на...
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств