ситроен с5

4.4
20 января 2019
7 560
Авто комфортно.Про надежность ,90000 пробега-заменена цепь грм,тнвд.Две опоры двигателя.Остальное расходники.При этом пробеге умеренные поломки.Плюсов много. Из минусов руль честно не очень удобен и нет возможности рулить как хотелось бы,По ощущениям авто едет не так как ты ждешь и хочешь а так как задумали на заводе.Авто на столько комфортно что начинаешь замечать те мелочи которые и замечать не должен.Из за отзывов что не когда бы не взял француза люди счастливы ездить на бизнес классе по ценам бюджета.Поменял этот фуфловый тотал 5W30 на Мотюль 5W40.Когда завел двигатель прошептал СПАСИБО.Расход показывает 13л но поставив стрелу ровно на деление и залив 10л по городу проехал 87км.Гидроактив поднимает авто как на ходу так и не нажимая на кнопку при раскачке по неровностям. Приятный звук выхлопа при разгоне.Проблема по замене дхо оказалась надуманой ,в гараже от нефиг делать туда сюда откручиваю и лампы подбираю,поставил светодиоды от домашних светильников 100р шт.Перед этим лампы накаливания воткнул даже с меньшей мощностью ,они мне патроны поплавили. Салон сделан качественно кроме ручек дверей внутренних,как детская скрипучая игрушка. По ходу владения авто узнаешь разные примочки в машине ,как дворники поднимаются,где находится USB (в подлокотнике),Телефон соединил по блютуз.С датчиками давления при переобувке геморой если штампы на зиму ставишь,колеса летние надо накачать чтобы комп запомнил и убрать в другой гараж или домой а то при спуске машина сигнал ловит и (ошибку) выдает.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
очень много
Минусы
Если взял то с мысль что навсегда.судить о ликвидности не могу так как весь рынок стоит., не удобно что при любом вывешивании авто надо поднимать машину.Постоянно об этом надо помнить,даже когда колеса меняешь.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
5
Комментарии38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 января 2019
"Поменял этот фуфловый тотал 5W30" - согласен, не самое лучшее масло. Сам его долго лил с новья, потом перешел на другое и офигел от того, как на нем мотор шепчет. Даже на холодную с хороший такой минус на улице работает тихо.
Нравится
Ответить
@alexan101,я попал в засаду в этом смысле,ещё более 2-х лет гарантии будут заливать Total 0W30,потом конечно попробую другие.Не понял почему автор отзыва поменял вязкость масла с W30 на W40,для движков с турбиной обычно W30 рекомендуется,а W40 лишь допускается.Так что "муки" подбора производителя масла ещё впереди,но однозначно буду лить на зиму 0W30,на лето 5W30.
Нравится
Ответить
22 января 2019
Посмотреть на угар масла.5 W30 расходует ,налет на деталях и после 4000км черное.Рекомендованное масло считаю это не запрет лить другие.
Нравится
Ответить
@Синий внедорожник,Дело в турбине,она вращается на высоких оборотах,и для неё вязкость масла имеет значение,а для поршневой группы что атмосферник,что турбированный обороты примерно одинаковые,я так вообще редко когда кручу свой выше 3000 об.Масло чёрнеет конечно,но не от угара(как я думаю),скорее оно обладает хорошими очищающими свойствами,у меня держит нормальный уровень от замены до замены.На мой взгляд с W40 турбина меньше отбегает.
Нравится
Ответить
22 января 2019
Обратил внимание что до залития w40 ,при наборе обороте на холостых и резком сбросе газа с турбины в конце шел металлический скрежет не сильно. Двигатель работал почти как дизель (стрекот )стоял и выхлоп вонючий был ,После замены масла скрежет перестал,двигатель работает мягко ,тише и мне кажется ровнее. С выхлопа едкий запах пропал.Это то что я наблюдаю.А масло когда работает ,оно темнеет ,становиться темно- коричневым а когда на четырех тысячах пробега масло черное это шляпа полная.
Нравится
Ответить
@Владимир,Прям и не знаю что сказать,у меня пробег поменьше-40 тыс.км,турбину вообще не слышно.Думаю что люди разрабатывающие этот движок профессионалы в этом деле,а мы всего лишь любители.Если сказано что рекомендуется W30,а W40 допускается(как некий запасной вариант),то я предпочитаю следовать рекомендациям разработчиков.Вроде бы отличия при рабочей температуре двигателя в маслах 0W30 и 5W40 не очень чувствительны,но при пуске двигателя(особенно зимой) разница в температурном индексе и в вязкости как мне кажется имеют значение.Масло к трущимся деталям попадёт чуть быстрее,чуть в большем количестве и с чуть менее густое.И сумма этих чуть-чуть для двигателя при зимнем пуске складывается в его больший ресурс.Я так примерно это вижу.Сейчас задумался как обойти официалов с их маслом,хочу попробовать на лето Motul 5W30 залить,а с гарантии слезать не хочется.
Нравится
Ответить
22 января 2019
В конце была ключевая фраза С ГАРАНТИИ СЛЕТЕТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ. Пока ты заложник дилера и стабильный доход. Потом все встанет на свои места.Научишся лампочки дхо менять не разбирая морды и ключ из крышки бензобака доставать.Не принимай всерьез ,все в шутку и на позитиве.
Нравится
Ответить
22 января 2019
Про турбину:для интереса открой капот и нажми на газ оборотов до 3000-3500 и резко отпусти.Только на улицу вылези что бы слышно было.Интересно на этом пробеге есть какой нибудь звук в области турбины при падении оборотов.
Нравится
Ответить
22 января 2019
Да не надо помошника ,сам вылези а нагой на газ надови и сбрось.Капот только открой.
Нравится
Ответить
@Владимир,ну тогда завтра с утра и попробую по приезду,машинка как раз прогретая будет.
Нравится
Ответить
@Владимир,попробовал сегодня утром,посторонних звуков нет и это радует.
Нравится
Ответить
@Владимир,а может дело не в турбине?Подскажите этот скрежет и прочее наблюдались до замены цепи и/или после?Просто обратил внимание что расход по городу у Вас 13 л на сотню,когда у меня был С5 он меньше съедал,не более 11 литров,если уж совсем в глухих пробках не стоять.
Нравится
Ответить
23 января 2019
Цепь я услышу.В районе турбины ,только когда с больших оборотов РЕЗКО газ сбрасываешь .13л это по компу сейчас зимой а при проверке и залитого 10л бензина проехал 87км. Это явно не тринадцать.А работа двигателя напоминает дизель (звук)?
Нравится
Ответить
@Владимиру,нет,у меня просто переходит на низкие обороты,не "дизелит",всё как обычно.Насколько я понимаю турбонаддув на холостых оборотах не используется,может быть при резком снижении оборотов некорректно на Вашем движке происходит переход от режима с наддувом на работу без него?
Нравится
Ответить
@Владимиру,насчёт цепи я интересовался не потому что Вы не услышали бы как она звенит,просто она у Вас до замены была растянута и возможно перескочила на один зубец,в таком случае изменяются углы открытия и закрытия клапанов и это похоже по симтомам на поведение двигателя,но эту болячку сменой масла не вылечишь.
Нравится
Ответить
23 января 2019
Цепь заменили на 75000 .Спрашивал на счет перескока цепи и смещении фаз у официалов ,сказали если такое будет то ошибку выдаст.Масло просто поменял потому что темное стало.Про дизель,хотелось бы послушать работу двигателя на маленьких пробегах,все не как не увижу в городе таких.Если что на 90000 пробега гидра работает хорошо и уровень жидкости не уходит.
Нравится
Ответить
@Владимиру,у меня сейчас С4,С5 отбегал своё без всяких проблем,гидроподвеска надёжная штука.Но движки у нас одинаковые.Возможно датчики контролирующие выхлоп и формирующие топливно-воздушную смесь сбоят.Может быть турбина на малых оборотах выдаёт давление наддува нестабильно и начинается свистопляска из-за этого.Мои предположения где то вокруг этого крутятся.Чудес не бывает,бывает сложно разобраться,особенно когда дефект "плавающий".
Нравится
Ответить
@Владимиру,пока курил мысль в голову пришла достаточно простая-Вы заменили масло и проблема ушла.Масло чуть более вязкое,значит при работе на нём турбина должна чуть быстрее обороты скидывать при полном сбросе газа.Т.е. "непонятный" момент(если он был) когда она то ли выдаёт давление,то ли нет быстрее проскакивает.Возможно эти чуть-чуть имеют значение.
Нравится
Ответить
23 января 2019
Вок кстати датчик и показал ошибку при высоких оборотах ,клему скинул потом прошло.
Нравится
Ответить
23 января 2019
еще попробую скажу.
Нравится
Ответить
Владимиру,если мы недалече друг от друга то можете послушать как работает движок у меня,я в районе Строгино и Красногорска обитаю.
Нравится
Ответить
23 января 2019
Саратов
Нравится
Ответить
Крайний раз был там перелётом в 1989 г,в Энгельсе аэродром ДА,это был самый западный в нашей армии дальней авиации,не ближний свет от Москвы.
Нравится
Ответить
23 января 2019
Вот через поле и живу в Энгельсе. Написал в Саратове потому что некоторые спрашивают (ТЫ ЕЩЕ СКАЖИ ЧТО ТАМ У ВАС И МАРКС ЕСТЬ) Хотя Маркс рядом.
Нравится
Ответить
Совпадения часто происходят в жизни.Желаю Вам разобраться с движком,С5 машинка хорошая,мне нравилась,тем более судя по фото у Вас в максимальной комплектации.
Нравится
Ответить
Владимиру,просьба маленькая-как разберётесь с этой заморочкой сообщите что и как было,может и другим в дальнейшем пригодится.
Нравится
Ответить
28 января 2019
Я как услышу как турбина работает при маленьких пробегах тогда напишу, может это особенность её работы.
Нравится
Ответить
В общем правильно,лучше самому послушать,но С5 с таким пробегом трудно будет найти,так что другие машинки с этим движком скорее всего придётся искать.
Нравится
Ответить
1 февраля 2019
@adk0107 с
Нравится
Ответить
@Александр
Нравится
Ответить
21 января 2019
Рынок стоит, но Камри продаются за неделю-две)
Нравится
Ответить
22 января 2019
Есть конкретные примеры или это просто (я так хочу).Я вот на авито почти все камри на рассмотрение в избранное отправляю и вижу что продаются они уже несколько месяцев,еще не одна не ушла в течении месяца.Это мои наблюдения т.к.рассматриваю камри.А какой ты можеш привести аргумент или наблюдения ?
Нравится
Ответить
22 января 2019
Коллега Камри продаёт 9-й месяц, цена чуть выше средней по рынку.
Нравится
Ответить
22 января 2019
Я сам продал свою камри 2012 года 2,5 в комплектации престиж ( максимальная для 2,5) в прошлом году (в 2018) за 985, что было середина рынка. 2 владельца, пробег 97, 4 окраса и замена фары, салон на 4. На 7 день приехал подборщик (как потом оказалось из авто-подбор.рф, они же Ильдар автоподбор), посмотрел и договорился на осмотр в сервисе, на 9 осмотрел в сервисе и на 11 приехал покупатель из Кирова. Со слов подборщика и покупателя - первая машине не от перекупа и лучшее что можно найти в Москве в эти деньги. По телефону народ торговался на 50-100 тысяч не видя машину. Для статистики скажу что продавал свою 3х летнюю vw jetta 1,6 МТ (1ый владелец) с пробегом 75 и окрасом бампера заднего по каско, но пустую, 3 месяца.
Нравится
Ответить
22 января 2019
подборщик раскрученый помог.Наблюдая заметил что хорошо продаются ваз 2107 с малым пробегом по любой цене,шевроле круз по рынку.
Нравится
Ответить
22 января 2019
И как же помог? Помимо него был ещё покупатель, но предлагал 965 после осмотра, такой торг не устраивал меня. Я не превозношу камри как идеал ликвидности, я сам купил ее случайно-предложил родственник, которому было жалко пробовать хорошую машину кому-то со стороны, а я зная его был уверен в машине, хотя машину менять не планировал, но от такого предложения решил не отказыватся. В ином случае я бы даже не стал сам искать камри, зная реалии рынка сегодня. Я например слежу за Ауди А3 от 13 года, некоторые уходят за неделю, а некоторые весят месяцами, хотя вроде и та и та - потенциально ненадежный немец. А по теме у вас классный авто, мне как модель нравится)
Нравится
Ответить
22 января 2019
Да, так далеко можно зайти эта тема обсуждения она бесконечна.
Нравится
Ответить
7 августа 2019
@Андрей
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее