Ситроен С5,150 ТНР,АКПП

5
19 ноября 2015
1 764
Брал машинку в 2014 г с тест-драйва в Мэйджере с пробегом 2700 км,по весьма привлекательной цене..Перепрошил её на 180 л.с. и примерно 290 Нм крутящего момента при 1800-2000 об,поменял динамики в дверях,больше ничего не добавлял.Машинкой доволен,что удивило по началу-входит в повороты не хуже Фокуса,разгонная динамика примерно такая же(если сравнивать с тоже прошитым 2 л Фокусом),подвеска мягче,кренов в поворотах нет.Наши дороги автоматически считает плохими и увеличивает клиренс в движении на 2-3 см,на светофорах опускает до 150 мм.Изредка приходится пользоваться возможностью её приподнять до 210 мм.Очень быстро прогревается,климат-контроль работает как нужно.

Из мелких неудобств-долго привыкал к режиму работы стеклоочистителей,кнопка аварийки расположена далековато,при движении по трассе когда фура проходит встречным курсом рядом-волной воздуха машину раскачивает,видимо из-за длины кузова,на Астре и Фокусе такого не наблюдалось.В целом комфортный седан.Автоматическая коробка работает без нареканий,но надо попривыкнуть к работе педалью газа.Режимом "спорт"

сейчас практически не пользуюсь,нет необходимости.За полтора года пробежал на ней 30 тыс.км-средний расход по Москве в районе 9,5-10 литров на сотню.Основное достоинство этой машинки- подвеска,в остальном просто комфортный автомобиль.
Ситр,часть 2
Ситр-так его называет жена.Изредка меняемся с ней машинками.Симпатичная блондинка за рулём белого С5 обращает на себя внимание(с её слов) :) Замечает что в отличие от Джукастика никто за ней не гоняется,и вообще все очень вежливые,водители Ситроенов с особенным интересом заглядываются и недоумевают.Правда когда я в свою очередь сажусь за руль её машинки удивляюсь желанию некоторых солярисов,скажем так,"сделать" джука мощностью 190 л.с.

В общем С5 на мой взгляд весьма достойная машина,хотя каждый принимает решение сам и советы других как правило не имеют какого-либо значения.Сейчас меняем на С4 с полным фаршем,с таким же движком и АККП,Ситроены нам пришлись по душе.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
19
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 ноября 2015
На трассе опускаеться для аэродиамики ,так что где там расскачивает не понимаю.Брать на дизеле надо.Подвеска вечная, ремонт гроши.коробка 6 ступка миним 200 т. отдходит даже если рвать ее на каждом мветофоре
Нравится
Ответить
21 ноября 2015
Уважаемый в каком месте гидравлическая подвеска Ситроен С5 Х7 вечная?
Нравится
Ответить
21 ноября 2015
в таком где пробегал на ней 210 тысяч км по лен области где остальные ехали 20 я ехал 100))да вроде как начал течь левый передний гидроцилиндр,но в таком сосотоянии он работал как раньше.Если что его ремонт с работой 11 т.р. в клубном сервисе
Нравится
Ответить
21 ноября 2015
Владел аналогичным авто 3,5 года и 90т км пробега( 2009г 2,0МКПП). Брал новым с салоне. За это время поменял два раза передние гидравлические стойки ( первый раз по гарантии на 25 т км, второй раз за свой счет на 75 т км цена замены весной 2013 года 25000р). В обоих случаях стойка вытекала очень быстро и машина ложилась на дно( проезд лежачих полицейских реальная проблема). Помимо 4 гидроцилиндров менял Передний ступечный подшипник и рулевой наконечник на 60т км. При этом езжу аккуратно по Москве и М.О. Так что видимо Вам повезло.
Нравится
Ответить
21 ноября 2015
с 2010 просто начали ставить усиленные гидрочи)даже если они немного мокрые их не надо менять)ну и это ж не пневма убогая)любой мороз и любая жара без глюков
Нравится
Ответить
21 ноября 2015
за 25 т.р. это обе переднии стойки?
Нравится
Ответить
21 ноября 2015
Да весной 2013 года 25 т.р мне стоило поменять обе стойки с работой у дилера Эксис Жулебино( правда была у меня персональная скидка 15% на запчасти и 10% на работу или наоборот). Вообщем в сервисе я был частым гостем.
Нравится
Ответить
6 января 2016
Насмешите про "вечную" подвеску ещё раз.
Владею таким Ситроеном, подвеска по комфорту ок, а по надёжности - ГАВНО!
Нравится
Ответить
6 января 2016
Абсолютная правда.
Ситроен должен быть разрушен.
Нравится
Ответить
22 марта 2016
Согласен,но если дизель - то 2,2 литра.После прошивки 1,6 ТНР у неё момент 290 НМ,чуть меньше 2 л дизеля,тем более что в целом бензиновые движки понадёжней.
Нравится
Ответить
25 февраля 2017
да дизель твой дороже в полтора раза обходится прошли те времена
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 марта 2016
Спасибо за правильный совет,но я брал машинку 12 года и чипанул её сразу после того как гарантия закончилась.
Нравится
Ответить
21 ноября 2015
Странный " отзыв" , больше похожий на стеб !
Нравится
Ответить
22 марта 2016
Чем странный?Общие впечатления,без какой-либо рекламы.Машины для мужчин почти как женщины,кому какая глянется,и какие отношения сложатся. Вы,извините за вопрос,на С5 за рулём бывали?
Нравится
Ответить
22 марта 2016
Уважаемый я владел С5Х7 2009г 2,0 МКПП почти четыре года и проехал на нем почти 100000км, ( отзыв есть на этом ресурсе) так что машину извините знаю лучше вашего!
Нравится
Ответить
22 марта 2016
Не буду спорить,но чем отзыв странный и в чём Вы узрели стёб?
Нравится
Ответить
23 марта 2016
Странность заключается в том, что описанной оказались только характеристики чип тюнинга( не нужные данному авто и большинству потребителей). Даже при описании расположения кнопок Вы обращаете внимание на расположения аварийки, а про не подвижную центральную ступицу с двумя небольшими кнопками звукового сигнала не говорите не слово. И таких отличий от в расположении, компоновке, формах в данном авто хватает!
Складывается впечатление , что Вы видели данный авто проходя мимо.
Нравится
Ответить
30 марта 2016
Знаете,как-то не считал что это важно,кстати кнопки звукового сигнала для меня были не очень удобны в пользовании,привык что сигнал по центру должен быть.Взял себе С4,вчера номера получил,лично мне он более комфорт
Нравится
Ответить
климатик однозонный? на предыдущих ломались часто направляющие потоков, деталь копеечная, а поменять гимор. и коробка если французская то тоже ломучая, лучше zf она надежнее, сам просто на с5 1 езжу правда v6 3 литра нравится прикольная баржа)
Нравится
Ответить
22 марта 2016
Правда-баржа,обычно езжу один или вдвоём-поэтому решил взять С4 седан,покороче и как ни странно ещё более комфортная,отделка ничуть не хуже,в динамике чуть шустрее,капот покороче,и даже шумка лучше,салон по вместительности не меньше.Парковаться будет полегче:)Я около года привыкал к плавности хода С5,ставил подвеску в режим Спорт,чтобы не уснуть:)
Нравится
Ответить
21 ноября 2015
авто с лучшей шумкой и лучшим комфортом в классе и ремонтом не дороже ремонта велосипеда)
Нравится
Ответить
6 января 2016
вывсеврети
Нравится
Ответить
22 марта 2016
Только сегодня посмотрел свой отзыв,понял что Вы из тех кому Ситр нравится,как ни странно на С4(седан) шумка ещё лучше,2 дня назад драйвил,и пошустрее,на 150 кг легче.
Нравится
Ответить
22 марта 2016
Прочёл коммент,видите ли, лично я принципиально не вру,врать-не уважать и себя,и собеседника.Себя я мал-мало уважаю,насчёт Вас не уверен.
Нравится
Ответить
22 марта 2016
Почитал комментарии,надо ответить.Климат-2-х зонный,комплектация комфорт.Насчет подвески-что ж здесь ответишь,это как в поговорке-не повезёт,и на родной жене три-р поймаешь.Не было цели агитировать,просто поделился впечатлениями.Сейчас собираюсь менять на С4 с таким же движком и коробкой в максимальной комплектации,скидок накидали немеренно:) Из минусов Ситроенов-быстро в цене теряют,зато неугоняемые и комфортные,короче всё это на любителя,выбор авто весьма широкий.
Нравится
Ответить
24 марта 2016
Хороший машин. Как то раньше с опаской относился к авто концерна PSA, пока себе не приобрел Ситроён :-)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее